Подниму тему, в общем у кого возникли проблемы с РДТ как у меня, не держал давление при запуске, долго приходилось маслать стартером пока накачает, расход великоват - 15- 16л. по городу, давление на холостых 2,6 при резком повышении оборотов 3,2 так же со снятой вакуумной трубкой (норма 2,4 и 3,0 соответственно), снял, его бедолагу заклинило в полузакрытом положении, прикинул по эксисту цену нового, дабы б/у ставить нет смысла, есть вероятность что такой же, цены отпугнули

3- 4 тыщи !!! натолкнулся на пару топиков на максовом форуме, ставил один парнишка регулятор с Дэу/Шевроле Ланос, писал что подходит один в один по всем параметрам, заказал, цена около 1 тыщи, пришёл, и точно подошёл как родной и на вид такой же, трубка только сливная для защёлки сделана, отрезал чуток шланг, надел и хомутом зажал, давления в обратке нет поэтому беспокоится что вырвет шланг не стоит, ключ на старт - 3,0, холостые 2,4, газ в пол - 3.0, заводится с пол тыка что холодный что горячий, расход упал до 12-13 л. городской режим по трассе 7,8 - 8,5 на 120 140 км/ч в общем проблема решена успешно, номер регулятора
96334068 всё это касаемо А32, подойдёт ли на А33 не знаю.