полность согласен. если регулятор в обратку не выплевывает топливо - то скорее всего насос не докачивает положенных 3 атм .MVS сказал(а):Сними шланг подставь бутылку и заведи, если не побежит значит топливный насос под замену, т.к. давление не выдает. Проверь проводимость обратки.
вот с этого места поподробнееEldos сказал(а):...замерили давление - 5,5 на подаче и 5,5 на обратке....
Ну я так понимаю, что насос подает давление в 5 очей и регулятор давления должен держать в топливной рейке ну наверное троечку, и на обратке должно было быть 2,5, а поскольку он не работает то и на обратке такое же давление как и на подачеremus сказал(а):вот с этого места поподробнее
у тебя получается обратка забита откуда в ней давлению то появиться, да ещё и 5 очков,
хотя 5 очков то можно объяснить, насос то качает постоянно
Ага, манометр подключали к подаче, соответственно он был "конечным пунктом течки" топлива то бишь система получилась закрытой, при этом было давление 5,5 (может 5,2 засомневался, но не менее 5)remus сказал(а):насос качает просто, с определенной производительностью, а вот если подцепить к насосу трубочку с манометром и заткнуть её, то можно посмотреть какое максимальное давление может создавать насос в ЗАКРЫТОЙ системе
насос качает в рейку, регулятор держит 3 очка давление, избыточное топливо вытекает через обратку и идёт обратно в бак.
По сути регулятор давления это клапан, который изначально закрыт, насос накачивая топливо в рейку повышает в нёй давление, при определенном пороге клапан открывается и сбрасывает избытки топлива. Описал примерно. А в обратке по сути не должно быть давления, ну по крайней мере не 5 очков, у тебя в колесе 2-3 очка давления воздуха в шине
Поэтому то я и предположил что может быть правда у тебя обратка где нибудь перекрутилась?
ЗЫ: поправьте меня если не прав