Судя по другим авто алгоритм примерно таков: ECU учитывает обороты, скорость, угол открытия дроссельной заслонки, показания с МАФа в определённый момент (как правило это ХХ и средние обороты) открывает клапан EGR. Соответственно ECU знает, что при открытии клапана, к примеру на 50%, показания с МАФа снизятся на 15%.Если этого не происходит загорается чек и соответственно ошибка по МАФу. Хотя он здесь ни причём, но показания то от него поступают неправильные.И скорее всего именно от клапана обратной связи нет, а изменения показаний с МАФа и есть проверка исправности клапана. Утверждать не буду, что это так в Цефире, но в некоторых авто это так.
 
У тех, кто перекрывал EGR ошибок никаких не появлялось.
 
Подниму старую тему, чтоб не создавать новую.
Заменил двигатель. Новый оказался без клапана EGR и перекручивать со старого не стал. В итоге штекер на косе остался не задействован. Загорелся чек после перегазовки и больше не тухнет, а авто после набора 2500-3000об. начинает сбрасывать газ и не дает раскрутить двигатель.
У кого было такое, кто не перекручивал EGR, или чек горит не из-за EGR???
 
Что говорит самодиагностика?
 
Мат. часть не выучил, как выполнять самодиагностику.
 
Rally сказал(а):
Подниму старую тему, чтоб не создавать новую.
Заменил двигатель. Новый оказался без клапана EGR и перекручивать со старого не стал. В итоге штекер на косе остался не задействован. Загорелся чек после перегазовки и больше не тухнет, а авто после набора 2500-3000об. начинает сбрасывать газ и не дает раскрутить двигатель.
У кого было такое, кто не перекручивал EGR, или чек горит не из-за EGR???

Похоже на МАФ - "3000 оборотов и ниедит".

PS: А матчасть учить надо... Или новую машину у дилера брать :LOL:
 
Разгон очень шустрый, но до 3000об., а после отсечка. Если газ не давить, то спокойно разгоняется до 110км/час.
Кто ЕГР не перекручивал на новый движек, а его разъем оставался не задействован???
Может у кого есть ЕГР попробует его отключить и завести, будет чек после перегазовки???
 
Ошибка подтвердилась - клапан ЕГР, мозги его не видят, потому что на новом движке его нет. Буду пробовать отключить его, как функцию или прикручивать на место.
 
как проверить ЕГР вобще? работает он или нет?
 
Если не будет отвечать на запросы мозгов, тогда точно загорится чек - проверено. По работе авто пока не заметно, потому что отсечка срабатывает из-за ошибки на 2500об. и дальше дергается.
 
ЕГР из мозгов не убирается, подключил его разъем, а сам болтается под капотом без дела. Ошибка исчезла, обороты теперь раскручивает.
Кто глушил ЕГР физически, не отключая его от мозгов???