+1gavrilov сказал(а):Вполне вероятно, что сигнализация виновата.
Как правило, блокируется несколько цепей, а не один стартер.
aazaharov сказал(а):но если бы сдох иммобилайзер, то окна по моему тоже бы не открывались или я ошибаюсь (просто на новом авенсисе такая шняга есть вроде). Были подозрения на датчик коленвала, но я не знаю где он. В итоге прозванивали тот, который находится справа по направлению машины на боковой стенке двигателя. вроде он работатет.
oppozit сказал(а):aazaharov сказал(а):но если бы сдох иммобилайзер, то окна по моему тоже бы не открывались или я ошибаюсь (просто на новом авенсисе такая шняга есть вроде). Были подозрения на датчик коленвала, но я не знаю где он. В итоге прозванивали тот, который находится справа по направлению машины на боковой стенке двигателя. вроде он работатет.
нет, иммобилайзер стекла не блокирует. Он влияет только на запуск двигателя. У тебя на торпедо есть лампочка "Security" ? Если есть, с каким интервалом она мигает?
aazaharov сказал(а):oppozit сказал(а):aazaharov сказал(а):но если бы сдох иммобилайзер, то окна по моему тоже бы не открывались или я ошибаюсь (просто на новом авенсисе такая шняга есть вроде). Были подозрения на датчик коленвала, но я не знаю где он. В итоге прозванивали тот, который находится справа по направлению машины на боковой стенке двигателя. вроде он работатет.
нет, иммобилайзер стекла не блокирует. Он влияет только на запуск двигателя. У тебя на торпедо есть лампочка "Security" ? Если есть, с каким интервалом она мигает?
Лампочки такой у меня нету. Машина 1998 года. Хотя может быть она есть, просто не работает. За время владения машиной(5 месяцев) лампочка замечена не была.
aazaharov сказал(а):ключ самый обычный=)
Машина в СЗАО, м.Сходненская.
нет такого провода, вернее их может быть несколько, какие то нужно обрезать, а какие то на массу замкнуть. Короче не так все просто запросто может сигналка двигатель блокироватьaazaharov сказал(а):а тут нет никого по сигналкам? Вроде там должен быть такой провод, который можно обрезать и все блокировки снимаются. Где только этот провод....
на некоторых сигналках на блоке есть предохранитель, вытащив его сигналку отключишь, блок, как правило ставят за приборной панелью, и когда полезешь отключать, АКБ сними клемму.aazaharov сказал(а):а тут нет никого по сигналкам? Вроде там должен быть такой провод, который можно обрезать и все блокировки снимаются. Где только этот провод....
Точно подметилAxGen сказал(а):все обсуждают вопрос по электропроблеме а топик стартер в електричестве явно не секёт и по моему нужно просто отправить его к диагносту и всё- сделается быстро и качественно а заодно и остальное системе управления двигателемем посмотрится для успокоения. и чего тут флудить зря.
про реле незнаю, уточню напишу, когда я унавал как отключать сигналку, мне сказали предохранителем, прада в моем случае был другой вариант, или ты имеешь ввиду, что сгорело реле?raf999 сказал(а):на всех сигналках есть предохранитель на питание, но есть еще реле нормально замкнутые и нормально разомкнутые от таких хитрецов
проконсультировался надо просто включить режим "valet" и сигналка отключитсяТАХ сказал(а):про реле незнаю, уточню напишу, когда я унавал как отключать сигналку, мне сказали предохранителем, прада в моем случае был другой вариант, или ты имеешь ввиду, что сгорело реле?raf999 сказал(а):на всех сигналках есть предохранитель на питание, но есть еще реле нормально замкнутые и нормально разомкнутые от таких хитрецов