Lads сказал(а):
Ребята такая ситуация,ни стого ни ссего начал самопроизвольно запираться центральный замок,на ходу,парковке с выкл зажиганием и без.Закрывает все двери и через несколько секунд пытается сного их закрыть,открываю через некоторое время он сного все закрывает и щелкать начинает.Глюк этот то подряд минут по 10 длится то проподает и центральный замок работает как положенно.Куда смотреть первым делом?посоветуйте )Машина максима а32 европейка. аккумулятор скидывал не помогло.Сигналка родная NATS

такая ж точно песня... с самого момента появления машины с ЦЗ иногда творятся странности, редко но бывает, один в один как ты описал.. раньше думал на влажность, потом как-то отлетела эта версия, по сырому щас езжу и вообще пофиг всё.. Но ключик дубликат на всякий случай дома лежит, сигналки нет никакой..
Зато быстро очень отучился ключ в замке оставлять ;) в январе-феврале буду двери все разбирать, может нарою чего

gavrilov сказал(а):
Кстати, самая "противная" неисправность - плавающая/не постоянная...
это точно.. у меня на советской машинке порой зажигание пропадало на ходу на 1-2сек, потом все норм - едем дальше и так месяца три я по электрикам ездил, пока наконец какя-то из дорожек на монтажном блоке предохранителей окончательно не отгорела и машина не встала..

Та же ситуация с ЦЗ я думаю.. нансов найти непостоянный глюк в цепи ЦЗ - минимум, от наводки можно защитится экранированием, а если тупить не перестанет.. ? :)
 
ramo0n сказал(а):
Та же ситуация с ЦЗ я думаю.. нансов найти непостоянный глюк в цепи ЦЗ - минимум, от наводки можно защитится экранированием, а если тупить не перестанет.. ? :)

про экранирование это глупости, без обид.

надо смотреть дребезг контактов кнопок, и платы где сигнальные цепи ЦЗ (это все до реле ЦЗ)... приводить в порядок, а не экранировать...
 
Здравствуйте!
Проблема такая: перепутал при подключении к акуммумлятору плюс и минус (в темноте не разглядел, что полярность другая). каратнул, загорелись лампочки, сразу понял, что что то не так и клемму скинул. Результат: магнитола не работает, головной свет не горит, центральный замок не работает (причем задние двери заперты и не октрываются, рычажок повернешь, а он обратно закрывает). Полез в предохранители, поменял сгоревших три или четыре, уже не помню. Результат: всё работает, кроме ЦЗ. Поехал на СТО к электрикам. Вердикт: менять приборку, замок левой пассажирской двери. Объяснил, что в приборке что то каратнуло, теперь сигнал подает только на закрытие, от этого задние не открывались, а передний пассажирский сгорел, а на водительскую он якобы так и так сигнал не подает. Содрал за диагностику, сборку-разборку 2,5 тыщи. Хотел придумать какую то обходную схему и какой то простой замок к плевой передней двери присобачить. Я отказался.
Вопрос: такое действительно возможно? Просто не знал, что ЦЗ как то с приборкой завязан. И какие пути решения? Или действительно лучше приборку менять?
Заранее благодарен.
 
zirer1 сказал(а):
...., что ЦЗ как то с приборкой завязан. И какие пути решения? ....
как связан ЦЗ с приборкой точно не скажу, при скорости более 20 км.час, если правильно цифру помню, двери блокируются, вот такая связь есть
- приборку, конечно лучше купить контрактную, вообще можно сказать легко отделался
При установке АКБ перепутали полярность.
 
Спасибо. поиском до того как задать вопрос пользовался, указанную тему смотрел. просто у них ничего про ЦЗ не сказано, поэтому сюда и написал. А так видимо я действительно легко отделался. я ведь только чиркнуть клеммой успел, сразу понял, что не то и тут же отсоединил. На форуме некоторые умудрялись и стартером покрутить при этом 8(((... Лан, пшел я в ветку "куплю-продам..." как не печально это звучит (((((((
 
Самое интересное, что у меня была проблема с глохнувшим мотором на холодную после -25. вот тема: viewtopic.php?f=1&t=23078&start=20
А теперь после всего этого теперь нормально заводится и греется.... Вот так вот. Объяснить не могу, я в механике ни бум-бум.
 
Приветствую! Есть проблемная Nissan Maxima QX 1995г А32:
Машина откр./закр. с ключа пассажирской двери (стоит вроде как заводской ЦЗ) со стороны водительской двери сломана скважина.
Дабы облегчить себе жизнь была приобретена открывалка Альфа Комфорт... там же сказали что установят.. в итоге мужик провозился 2 часа, разобрал обе дверных панели... нашел прозвоном только провод по которому при подаче минуса ЦЗ закрывается... по которому открывается так и не нашел... еще нашел провод при подаче минуса ЦЗ открывается и сразу закрывается.. то есть что бы открылось надо подать импульсный сигнал.... В итоге он сказал что такой уйни за 20 лет ниразу не видел :D и что надо ставить дополнительный блок управления ЦЗ со стороны водителя в обход основной системы... что как-то настораживает!
Судя по руководству на машинку... там управление ЦЗ осуществляется через ВСМ модуль, который так же осуществляет управление подъемниками, штатной сигналкой, салонным освещением и т. д. Вроде как стоит штатная сигналка, но брелка родного нету и признаков жизни она не подает (есть конечник под копотом, выведен сигнальный диод, который постоянно мигает красным...
Перелопатив уже кучу форумов и инфы...четкой инструкции нигде не нашел... понял только что проще всего найти этот модуль...разобрать его... выявить прозвоном два управляющих контакта и впаятся к ним... Может всетаки есть знающие люди которые могут посоветовать как правильно это сделать без риска спалить чего-нибудь... заранее спасибо!
 
ТАХ сказал(а):
может попробовать обратиться в другое место, и послушать, что там скажут
Для чего тогда такие форумы, если в другие места обращаться?!)) Может оно конечно и попробовать... вот только сейчас такое время, что на тысячу говорящих только один делающий... устал я от этих "специалистов"... Сам инженер-электрик, правда работаю с напряжениями чуть повыше 6-10-110 кВ... Сюда обратился, что бы сэкономить время... может кто сталкивался с подключением ЦЗ к стороннему контроллеру или подскажет тип управляющего сигнала в родном ЦЗ.
 
lxduke сказал(а):
Для чего тогда такие форумы....
форумы для того, это когда специалисты сделать не могут, владельцы машин на раз-два решают любую проблему))), а по существу - может кто и сталкивался, ответят, на максиме стоит ИММО, поэтому надо осмотрительно вмешиваться в систему замков, самый простой вариант починить личинку, или переставить с пассажирской двери, конечно всё же предпочтительнее сделать открытие с кнопки
 
на водительской двери стоит актуатор как на обычных дверях ?
спрашиваю потому что у меня его изначально не было
что там закрывает замок\дёргает тяги? как на простых дверях я знаю

если да, то зачем цепляться к блоку BCM ? если можно прицепиться к самому актуатору, там к нему подходит фишка с 4 проводами:
2 толстых это +\- (которые меняются местами на закрыть\открыть)
и 2 тонких это концевик (открыто\закрыто)

а вобще смотреть надо чё за внешняя система ЦЗ которую подключают
 
remus сказал(а):
на водительской двери стоит актуатор как на обычных дверях ?
спрашиваю потому что у меня его изначально не было
что там закрывает замок\дёргает тяги? как на простых дверях я знаю

если да, то зачем цепляться к блоку BCM ? если можно прицепиться к самому актуатору, там к нему подходит фишка с 4 проводами:
2 толстых это +\- (которые меняются местами на закрыть\открыть)
и 2 тонких это концевик (открыто\закрыто)

а вобще смотреть надо чё за внешняя система ЦЗ которую подключают

на счет актуатора не знаю... сегодня сниму сам все посмотрю
Водительская дверь:
1. с пульта кнопкой открывает закрывает три пассажирские двери (как и должно быть по мануалу)
2. рычажком что возле ручки открывает/закрывает три пассажирские двери ну и себя саму соответственно тоже.
3. если двери открыта рычажок в положение закрыть переместить невозможно.
Еще при открытии\закрытии слышно как щелкают реле во всех дверях кроме водительской!

remus сказал(а):
а вобще смотреть надо чё за внешняя система ЦЗ которую подключают
Вроде в своем первом посте я писал что была приобретена система управления ЦЗ - Альфа комфорт(Alfa Comfort) А если проще то СХЕМА
 
У меня когда сигналку ставили, поставили в дверь просто электрозамок, который дёргает родной аккуатор и соответвенно закрывает/открывает все двери. С родной проводкой ничего не делали. Для автозапуска установили обводчик ИММО (ну эт я так, к слову).
 
ну смотри нужно подключиться к толстым проводам водительского актуатора, +\- разберешься по ситуации
ну и желательно прозвонить всё предварительно:
1. Посмотреть появляется ли при нажатии на рычажок 12В на двух толстых проводах актуатора
2. меняется ли полярность при открыть\закрыть

Если это всё работает то цепляй провода от своего альфа-комфорта которые по схеме идут на привода

схема будет работать так: твой альфа комфорт закрывает водительскую дверь, та закрывает остальные

правда не совсем уверен что закрытие водительской двери закроет все остальные
проще купить привод внешний типа старлайна, подцепить его к тяге от рычажка, и будет всё работать
 
Думаю у меня как раз вариант ЦЗ с переменной полярностью... и нужно просто включиться в разрыв силовой цепи, а у горе "специалиста" ничего не получалось потому что он ждал что ЦЗ как на большинство авто стоит с управлением по массе... Он мне зарядил сначало 50 уеф за установку, а потом когда ниче у него не вышло то же сказал что "единственный вариант - это установка дополнительного привода" и это же будет стоить 100 уеф ))) В очередной раз убеждаюсь в актуальности фразы "если хочешь что-то сделать - сделай это сам!" Сегодня вечером поеду вызвоню все сам.. по результатам отпишусь.
 
на простых дверях актуаторы точно с переменной полярностью
 
Вышел из строя актуатор левой передней двери, разобрал, оказалось сломалась пружинка (под круглой пластиковой шестеренкой). Укоротил пружинку на один виток, но не помогло. Пришлось купить б/у актуатор, который почему то тоже не хотел работать, в итоге извлек из него пружину и моторчик, всё заработало.
 
Форумчане, доброго вечера! Подскажите, при открытии дверей кнопкой изнутри салона, раздается громкий щелчок в районе передней левой двери. Обшивку двери снимал, дефектов не нашел, тяги в норме. Дверь открывается/закрывается, но при открытии щелкает громко ,в чем мб дело?
 
Приветствую!
подскажите, как должна работать автоматическая блокировка ЦЗ при наборе скорости, у меня так:
-при наборе скорости все, кроме водит. двери блокируются
-при выкл. зажигания ничего не меняется.

Хочется, что-бы во-первых блокировались все двери, а во вторых, и это важнее, чтобы при выкл. зажигания все двери разблокировались
Чую что это программируется. Но поиском пока ничего найти не могу, может сталкивался кто?
 
1. на твоей машине родных приводов замка скорее всего 3, поэтому машина закрывает только 3 двери, на водительской двери привод обычно ставят вместе с сигнализацией
2. в машине ничего не программируется, в настройках сигнализации можно настроить блокировку дверей и разблокировку при выключении зажигания