Lads сказал(а):Ребята такая ситуация,ни стого ни ссего начал самопроизвольно запираться центральный замок,на ходу,парковке с выкл зажиганием и без.Закрывает все двери и через несколько секунд пытается сного их закрыть,открываю через некоторое время он сного все закрывает и щелкать начинает.Глюк этот то подряд минут по 10 длится то проподает и центральный замок работает как положенно.Куда смотреть первым делом?посоветуйте )Машина максима а32 европейка. аккумулятор скидывал не помогло.Сигналка родная NATS
это точно.. у меня на советской машинке порой зажигание пропадало на ходу на 1-2сек, потом все норм - едем дальше и так месяца три я по электрикам ездил, пока наконец какя-то из дорожек на монтажном блоке предохранителей окончательно не отгорела и машина не встала..gavrilov сказал(а):Кстати, самая "противная" неисправность - плавающая/не постоянная...
ramo0n сказал(а):Та же ситуация с ЦЗ я думаю.. нансов найти непостоянный глюк в цепи ЦЗ - минимум, от наводки можно защитится экранированием, а если тупить не перестанет.. ?
как связан ЦЗ с приборкой точно не скажу, при скорости более 20 км.час, если правильно цифру помню, двери блокируются, вот такая связь естьzirer1 сказал(а):...., что ЦЗ как то с приборкой завязан. И какие пути решения? ....
Для чего тогда такие форумы, если в другие места обращаться?!)) Может оно конечно и попробовать... вот только сейчас такое время, что на тысячу говорящих только один делающий... устал я от этих "специалистов"... Сам инженер-электрик, правда работаю с напряжениями чуть повыше 6-10-110 кВ... Сюда обратился, что бы сэкономить время... может кто сталкивался с подключением ЦЗ к стороннему контроллеру или подскажет тип управляющего сигнала в родном ЦЗ.ТАХ сказал(а):может попробовать обратиться в другое место, и послушать, что там скажут
форумы для того, это когда специалисты сделать не могут, владельцы машин на раз-два решают любую проблему))), а по существу - может кто и сталкивался, ответят, на максиме стоит ИММО, поэтому надо осмотрительно вмешиваться в систему замков, самый простой вариант починить личинку, или переставить с пассажирской двери, конечно всё же предпочтительнее сделать открытие с кнопкиlxduke сказал(а):Для чего тогда такие форумы....
remus сказал(а):на водительской двери стоит актуатор как на обычных дверях ?
спрашиваю потому что у меня его изначально не было
что там закрывает замок\дёргает тяги? как на простых дверях я знаю
если да, то зачем цепляться к блоку BCM ? если можно прицепиться к самому актуатору, там к нему подходит фишка с 4 проводами:
2 толстых это +\- (которые меняются местами на закрыть\открыть)
и 2 тонких это концевик (открыто\закрыто)
а вобще смотреть надо чё за внешняя система ЦЗ которую подключают
Вроде в своем первом посте я писал что была приобретена система управления ЦЗ - Альфа комфорт(Alfa Comfort) А если проще то СХЕМАremus сказал(а):а вобще смотреть надо чё за внешняя система ЦЗ которую подключают