продублирую вопрос из этой https://www.cefiro.ru/threads/21133/ темы именно по ЦЗ тут, если не модераторы против

вопрос, а где располагается приемник для штатного брелка ?
он у меня простой 3х кнопочный -откр, закр, стекло багажника (у меня wagon)

там по идее должно быть:
отыскав блок радиоключа, разобрал его. обнаружил в нем три релюхи: 1- закрывание всех 4-х дверей, 2- подмигивание поворотниками при откр. и закр. 3- открывание багажника. 1-я и 3-я релюхи управляются по минусу. подпоял к ним по проводу и подключил к сиге без каких либо доп. реле. открывание дверей на соседнем блоке провод идущий от кнопки с двери. в итоге сигналка закрывает и открывает все четыре двери. работает родной радиоключ и закрывание трех пассажирских дверей при наборе скорости.

это из форума про Nissan Laurel

блок найден, под панелью белая коробочка, хотя по мануалу там блок который не даст тыкнуть ручку коробки автомат если что не так....
 
сегодня начал ремонтировать центральный замок, а то все 4 двери не работают (хотя кажется водительская работает, сигналки нет, проверить нечем)
пассажирская вообще никаких признаков не подавала, задняя правая только закрывает и то едва-едва, задняя левая только открывает
добрался сегодня до передней пассажирской, снял актуатор, моторчик пробовал напрямую к аккуму - нету реакции никакой, диагноз - дохлый
начал диоды звонить (хотя может это и не диоды, точно не знаю), они как я понял нужны для обеспечения реверса, в итоге у одного утечка, второй пробитый, начал выковыривать один, он сломался, при чём усилие было небольшим
вот фото моторчика



возникли вопросы:
1) в магазинах радиодеталей подберу я такой мотор?
2) подскажите пожалуйста маркировку диодов, ну или на схемку отправьте :)
3) заднюю дверь ещё не разбирал, там вроде и актуатор другой, никто не в курсе моторы одинаковые?
 
1) сомневаюсь, это в авто запчасти надо...
2) по моему, тут можно поставить любой диод средней мощности, в магазине спросите ампера на 3-5 (это с запасом, не думаю что мощность больше будет...)
3) не сталкивался
 
Здарова мужики! По форуму искал, ничего не нашел. Вопрос такой:
Когда трогаюсь закрываются все двери, когда глушу двигатель ВСЕ открываются. Если двигатель не глушить и нажать кнопку открывания дверей (на блоке стеклоподъемников) открываются все, кроме водительской. А если потянуть за водительскую защелку, то откроются все двери. Это сделано для того, чтобы водитель не покинул заведенную машину или неисправность?
 
Alexey сказал(а):
Здарова мужики! По форуму искал, ничего не нашел. Вопрос такой:
Когда трогаюсь закрываются все двери, когда глушу двигатель ВСЕ открываются. Если двигатель не глушить и нажать кнопку открывания дверей (на блоке стеклоподъемников) открываются все, кроме водительской. А если потянуть за водительскую защелку, то откроются все двери. Это сделано для того, чтобы водитель не покинул заведенную машину или неисправность?

у меня так:
открытие ЦЗ с кнопки у водителя открывает все двери, и водительскую, а вот закрывает все кроме водительской

при наборе скорости закрываются все двери, кроме водительской, а там хоть глуши но двери автоматически не откроются

при установке сигналки у меня теперь так (это сигналка управляет):
при включении зажигания и нажатии на педаль тормоза -все двери закрываются, и водительская, а при выключении зажигания -все двери открываются
 
remus сказал(а):
возникли вопросы:
1) в магазинах радиодеталей подберу я такой мотор?
2) подскажите пожалуйста маркировку диодов, ну или на схемку отправьте :)
3) заднюю дверь ещё не разбирал, там вроде и актуатор другой, никто не в курсе моторы одинаковые?
моторчик в магазине прям такой наверно не найдешь, но чтоб туда влез и на 12в думаю можно найти
диоды действительно любые, как писали выше
моторы по внешнему виду одинаковые, я заднюю чинил такой же.
 
спасибо, буду искать
 
Jivchic сказал(а):
Alexey сказал(а):
Здарова мужики! По форуму искал, ничего не нашел. Вопрос такой:
Когда трогаюсь закрываются все двери, когда глушу двигатель ВСЕ открываются. Если двигатель не глушить и нажать кнопку открывания дверей (на блоке стеклоподъемников) открываются все, кроме водительской. А если потянуть за водительскую защелку, то откроются все двери. Это сделано для того, чтобы водитель не покинул заведенную машину или неисправность?

у меня так:
открытие ЦЗ с кнопки у водителя открывает все двери, и водительскую, а вот закрывает все кроме водительской

при наборе скорости закрываются все двери, кроме водительской, а там хоть глуши но двери автоматически не откроются

при установке сигналки у меня теперь так (это сигналка управляет):
при включении зажигания и нажатии на педаль тормоза -все двери закрываются, и водительская, а при выключении зажигания -все двери открываются
У меня тоже самое. Но если я хочу выйти из машины с заведенным двигателем мне приходится дергать защелку(которая возле ручки открывания двери).
 
Самопроизвольно открываются и закрываются фиксаторы замков пассажирских дверей. Кто-нибудь сталкивался? А32
 
было такое на А32 ,зимой как правило,летом все норм .вылечилось само .
 
Началось тоже зимой, летом все стало нормально. На следующую зиму опять повторилось, но весной уже не вылечилось. Теперь без всякой системы: на ходу ли, на месте, при заведеном двигателе и при заглушенном, самопроизвольно закрываются или открываются. Грешил на сигнализацию, но спецы разъяснили, что сигнализация управляет только водительской дверью, а у меня с ней все в порядке. Залез в водительскую дверь, пошевелил все фишки-помогло на месяц. Теперь и на это не реагирует. Где искать???
 
уважаемые одноклубники расскажите в двух словах что делать и как быть с центральным замком
вообщем дело обстоит так
при покупке ам от прежнего владельца мне досталось 2 ключа в замок зажигания и один пульт от закрывания,открывания дверей и багажника дистанционно пульт я так понимаю не штатный не родной т.к при ниссан ничего на нем не сказанно и он один насколько мне известно родная закрывалка Цз без ключа на цефиру максиму тех лет была просто в форме ключа на котором было 2 кнопки откр и закр хотя я могу ошибаться
потом после контакта с водой (нечайно уронил пульт в раковино благо вовремя поймал) он перестал работать хотя я его сушил и т.д и даже батарейку поменял и все равно не хочет он открывать закрывать двери без ключа соотвественно приходить постоянно пользоваться ключом или рассказанным в одной из тех форума способом
как поступить можно ли что нить сделать с пультом чтоб он работал хотябы временно пока не поставлю сигналку или может быть есть еще какие нибудь выходы из сложившейся ситуации...???

заранее спасибо
 
недавно принес пульт сигнальщику он его посмотрел оказалось что от воды процессор этот центральный окислился он его почистил и припаял назад заменил батарейку на новую и посадил на супер клей и вот ура все работает открывает закрывает но не долго а точнее где то пару часов приехал закрыл машину пришел открывать с брелка а х...й там был опять не работает ничего,мужик когда делал сказал что мол не знаю насколько тебе этого хватит и как ты будешь потом батарейку менять если на супер клее сидит мне мол чтоб нормально сделать тебе все грит нуженг новый пульт такой,а сегодня нашел доки на машину там такой же брелок как у меня нарисован значит родной получается
 
зачем так усложнять себе жизнь, я бы выкинул уже этот глючный брелок (так как он подведет в самый неподходящий момент) и поставил либо сигналку хорошую, либо дешевый центральный замок на пульте...

нужно только найти радиомодуль и припаяться к нему...

НО все вышесказанное может не иметь смысла если на А33 работа с ЦЗ реализована по другому, на А32 это можно сделать, а вот как там что живет на А33 не знаю... просто может быть так что там уже все управление, в т.ч. и ЦЗ идет по CAN шине,
и тогда искать радиомодуль бессмысленно, только монтировать в дверь отдельный модуль ЦЗ (блок-приемник и к нему пульт) и подключать к замку водителя, а от туда будет плясать замки по всем дверям...

могу ошибаться, не сталкивался с А33
 
блин пасиб но для меня это жесткий вариант т.к денег счас в обрез а сигналку поставить надо немало мне кто что говорит кто что тебе надо все двери разбирать чтоб ее поставить всю обшивку ковырять а кто что тока одну водительскую кто что ток под капот установить этот блок и все
я рассматривал вариант просто найти такие 2 пульта где правда не знаю наверное на разборе или где еще
еще гемор в том что должно быть 3 ключа а у меня их всего 2 а пульт вообще 1


хочу блин фото загрузить еще сюда всей этой катавасии моей да чет никак мне ....(((
 
короче, простой блок управления ЦЗ стоит думаю 200-500 руб, он подключается либо к актуатору в водительской двери, либо найти радио-модуль от штатного пульта ЦЗ...

фото загружать через внешние ресурсы, например
 
Всем привет! Скажите чем можно закрыть замки (личинки) на дверях, чтоб всякие не ковыряли, а то уже достали...хотел клипсы подобрать, но ни чего не подходит. кто как себе делал?
 
думаете не расковыряют чем прикроете?

как вариант силикон или жидкие гвозди + какими-нибудь мебельными или заглушками для изделий из труб -нержавейки....
уже больше мороки будет для ковыряния, руками не сдерешь, а ножами/отвертками дольше ковырять, а следовательно больше вариантов спугнуться... ну и не говорить им что там на силикон приклеено