UUUUPPPP!
Проблема есть. Когда ночью за -20, то замерзают замки, причем иногда все. Ключем открывается без проблем, а вот электрикой - ни в какую. Потом прогревается и оживают по одному - как у всех, короче.
Вот открыл тут на днях дверку я заднюю, а там на задней части самой двери, вокруг рабочей части замка, такой настоящий иней. То есть, на мой взгляд, схема такая: едешь, сколько-то снега есть, он тает, и этот влажный воздух выводится из салона - а вот как? ) Imho, ему недостаточно вылетать в багажник через вентиляцию в задней полке, так как багажник, насколько я понимаю, закрывается плотненько, а печка на четырех лепестках (в режиме авто), выдает довольно мощный поток воздуха.
И вот этот влажный воздух, под давлением, созданным печкой, вырывается наружу через то, что может. А так как по периметру двери японский уплотнитель, то там воздуху не пройти. И может воздух выйти через сами двери - попадает в дверки через ручку, выходит через замок. А влага по пути конденсируется. И создает снежную шубу.
А чтобы проблему решить, можно, например, на пару милиметров заднее стекло опускать. Либо не использовать auto климата, а держать моторчик на одном-двух лепестках. Вопрос: я что-то упустил по вентиляции ?