raf999 сказал(а):с дуру можно и х.... сломать. Окуратно нужно с ней, очень мощная химия.
тобишь под кольцами чисто?Дмитрий54 сказал(а):Если надо для экспиримента я конечно привезу поршень Только там кольца в нормальном состоянии , как мы их закоксуем чтобы проверить раскоксовку
raf999 сказал(а):тобишь под кольцами чисто?Дмитрий54 сказал(а):Если надо для экспиримента я конечно привезу поршень Только там кольца в нормальном состоянии , как мы их закоксуем чтобы проверить раскоксовку
Дмитрий54 сказал(а):Задир цилиндра и залегание колец с последующей деформацией поршня произошли по той причине, что в цилиндре не было искры, а топливо продолжало поступать. Топливо смывало масляную пленку со стенок цилиндра, и из за этого произошел перегрев поршня.
Вот… а масло все вылетало потом в трубу , ну когда уже «колец не было»
А в остальных цилиндрах все слава богу ОК !!!
Вроде Витя MVS менял, на Максиму > контрактные от Цифиро Вагона, а потом я по его совету. Брал OBK усиленные, тока я тогда перестарался и взял от Вагона, последствия слушал при ненагруженом салоне или при пустом багажнике. Читал про Барнаульский Пружинный завод - дёшего и опасно для кузова, степени сжатия вобще нет, соответственно вырывают стаканы.mhanoid54 сказал(а):Вопрос такой Цефировские пружины OBK на Максиму встанут???а то садится 2 человека назад и она падает((( про аммортизаторы знаюж что у максимы шток толще, проверено при заказе с экзиста, забирал передние ааморты вместе с мужиком который забирал комлект на цефиру той же марки, а шток действительно на максиме толще)))
Да, у меня подбрасывала, а если на скорости налететь на "лежачего полицейского" то удар будет ох...ть. На сжатие пружины работают отлично на груженой машине, а вот на пустой на выталкивание просто е6ашат. Совет тем кто задумает повторить - ставьте либо вагоновские контракт, либо вагон ОВК, (=) либо просто усиленные ОВК, но ОВК-вагон-усиленые это зло - проверено на себе.kb8 сказал(а):какие последствия? прыгает или как?
Это не было связано с пружинами и стойками, просто купил дешевые колодки, через пару дней появился металлический скрежет при торможении, в итоге глубокие борозды на диске нарисовали именно колодки, при снятии были обнаружены дефекты колодок - в камень вкраплены кусманы метала, млять, не просто стружка как иногда бывает а нормальные кусманы.kb8 сказал(а):какие проблемы были?
Ооо напиши как съездилkb8 сказал(а):Ого жесть)
Сегодня просто как раз еду на проточку и колодки Брембо поставлю.