Hard сказал(а):http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P224310552.htmlДмитрий54 сказал(а):Я очень сомневаюсь что обойдусь мелким ремонтом... Дымит синим дымом как камаз,масло давит со всех щелей ))) А капитальный ремонт говорят минимум в 50 тыр выльется ...
А где разбераешь? Очень интересно посмотреть, ты сам разбираешь?Дмитрий54 сказал(а):Ну что же процесс разбора двигателя запущен !
Вчера отвязал все навесное (кроме ГУРа) Очень удивился что в подушках двигалея стоят какие то датчики Совершил уже и первую ошибку когда откручивали шкиф коленвала, фиксировали маховик монтажкой через лючок в коробке,и сломали зубчики с которых видимо считываются обороты ) Так что на енту хрень я попал !
Сегодня думаю скину лобовину и головки , и наконец то увижу в каком состоянии поршни
MVS сказал(а):Прокладки сальники, колпачки, гораздо выгоднее брать ремкомплектом. В ремкомплекте на 32-ую нет заднего сальника и сальников свечных колодцев и еще какие-то мелкие прокладки я докупал.
MVS сказал(а):Вкладыши оригинальные нужны? При разборе грех не поменять. Если что нужно спрашивай, у меня много всякой беды после капиталки осталось.[/quote
А у тебя не остались случайно катушки? точнее не катушки а сми колпачки или трубки, как там они праыильно называются х.з????
с дуру можно и х.... сломать. Окуратно нужно с ней, очень мощная химия. Эффект есть, проверенно лично, но много нюансов.Костян сказал(а):Имел неосторожность воспользоваться раскоксовкой и мягкой промывкой масленной системы "моторесурс", в итоге расход масла с 1литра на 10тыс. вырос до 1литра на 1тыс, в итоге здраствуй капиталка.