Kenny сказал(а):
так-то я бы не особо обольщался словам Алексея... в свое время мне он тоже говорил что с двиглом машины все в порядке. однако как приехал через неделю, он же сам сказал что двигу капец.... есть у него одна особенность иногда отвечать то, что ты хочешь услышать. просто для того, чтобы отстал с вопросами


Да не о движке речь- я приехал по поводу подстукивания слева сзади, грешил на стойку. Они сначала протрясли её на станции вдоль и поперек, и на земле и на подъемнике. Потом минут 20 катались по ухабам Шорной, выяснилось, что моя проблема- стук обшивки, с
ходовкой проблем нет. На станции смотрели трое, ездил со мной Алексей, после чего и озвучил вердикт. А насчёт вопросов- обычно посылают, когда чел слишком назойлив или задаёт не те вопросы не в нужное время.
 
ну мои вопросы были конкретно по стуку движки, поэтому думаю все в то время и те вопросы задавал
 
Kenny сказал(а):
ну мои вопросы были конкретно по стуку движки, поэтому думаю все в то время и те вопросы задавал



Они же не мотористы, поэтому и не могли ответить.. А значит, потому и отбрили. В навесном и ходовой они шарят нормально. Думаю, Алексей тебя должен был к мотористам отправить
 
(задние сайлент блоки, впереди яйца и правая граната, пыльники приводов, шаровые) Сколько это примерно в деньгах?)
 
Hard сказал(а):
(задние сайлент блоки, впереди яйца и правая граната, пыльники приводов, шаровые) Сколько это примерно в деньгах?)

С работой рублей в 15 уложишься
 
Горыныч сказал(а):
Hard сказал(а):
Херрра, рребят че так дорого?) Я думал там рублей 5-6 на все)))
5-6 это тока запчастюшки = граната тока 1,5-2 рубля, + шаровые + резинки конечно не дорогие но денег стоят

А замена шаровых- только со снятием рычагов, и так далее...
 
рябята подскажите по такому поводу тема все та же расход масла прежний литр на 1000 км делать нет не желания не времени не сил хотя в остальном машинка полностью устраивает ,заказывать контракт гемориится тоже не хочу

существуют ли какие нить присадки в двигатель загустители масла которые быть может на чьем то опыте помогли хотя бы чут чуть уменьшить расход масла

заране спасибо
 
лей дешевое и густое масло, раз решил не заморачиваться ремонтом или заменой движка.
и фильтр масляный при таком угаре наверно тоже смысла менять нет, ну или раз в 30 тыщ)
 
kb8 сказал(а):
лей дешевое и густое масло, раз решил не заморачиваться ремонтом или заменой движка.
и фильтр масляный при таком угаре наверно тоже смысла менять нет, ну или раз в 30 тыщ)



10w50 попробуй, как пойдёт
 
Привет, Всех с Новым годом!
Ребята, такой вопрос, как правильно объяснить в магазине, чтобы меня поняли, хочу поменять прокладку датчика положения коленвала или распредвала (х.з. как верно) этот датчик на крышке ГРМ сверху слева расположен. Проблема, как я понял, распространенная на Цефиро. Andrew444, ты на встрече в прошлом году видел сию проблему.
 
на датчике распредвала разве есть прогладка? у меня на герметосе всё было)))
 
Есть там прокладка, она так и называется- прокладка датчика распредвала, я заказывал на Фабричке в Ниссане, пришла за неделю, отдавал 200 рублей за неё. Выдержала одну зиму, счас опять немного поддавливает масло из-под неё, но децл вообще. Герметик категорически не рекомендуют, потому как кусочки его застывшего могут попасть в систему смазки
 
Andrew444 сказал(а):
Есть там прокладка, она так и называется- прокладка датчика распредвала, я заказывал на Фабричке в Ниссане, пришла за неделю, отдавал 200 рублей за неё. Выдержала одну зиму, счас опять немного поддавливает масло из-под неё, но децл вообще. Герметик категорически не рекомендуют, потому как кусочки его застывшего могут попасть в систему смазки
если руки из жопы, то конечно не рекомендуется:) я на 2х машинах мазал..всё ок..и на шорной мне мазали..прокладку не предложили:)
 
neus сказал(а):
если руки из жопы, то конечно не рекомендуется:) я на 2х машинах мазал..всё ок..и на шорной мне мазали..прокладку не предложили:)


На Шорной мне тоже мазали, после чего я и решил прокладку новую поставить.. После того, как они намазали герметиком, масло начало сочиться ровно через неделю снова, и когда я ставил туда прокладку, утомился вычищать остатки герметика оттуда, причём сопли этого герметика висели внутрь блока, убирал загнутой скрепкой. Предусмотрена прокладка- пусть стоит прокладка, нафиг не нужны лишние заморочки, ИМХО
 
Andrew444 » 10.01.2012 5:52
kb8 писал(а):
лей дешевое и густое масло, раз решил не заморачиваться ремонтом или заменой движка.
и фильтр масляный при таком угаре наверно тоже смысла менять нет, ну или раз в 30 тыщ)




10w50 попробуй, как пойдёт

думаю погуще надо читал что на густом масле правда цепь при запуске может греметь