еще вопрос ребят


а если не менять масло а прям в кастрол 5 40 доливать масло погуще ну и подешевле?что одидает в дальнейшем или ничего страшного не проихойдет если масло угарает с такой скоростью
 
конечно менять понт
 
Доброго всем времени суток. Проблема такая. Гдето в конце ноября слева спереди появился звук какойто. И стал он всё чаще и чаще проявлять себя. И обычно он появлялся когда колесо ныряло в ямку. Когда оно проскакивало по бугорку такого не было. Первая мысль была что это сайлентблок. Както входил в правый поворот и когда левое колесо оказалось под нагрузкой то он часто часто так типа заскрипел или заскрежетал,не могу объяснить. Ну решил что сайлентам конец пришёл. Гдето год назад они у меня поскрипывали. Менял 3 года назад. Ставил RBI. Прошли гдето 35-40 тысяч. В итоге решил менять. На днях снял рычаги. С виду задние сайленты целые. На переднем ,на том,на который я грешил ,есть трещина по кругу,где то на пол круга.на правом такого нет. Новые уже прикупил. И щас вот думаю. А в них ли дело? Ну уж купил думаю так всё равно надо поменять. Не снимать же потом ещё раз. Шаровые хорошие. Родные ещё стоят. По нашим дорогам пробегали уже 65 000. Пыльники тока надорвались. Стойки стабилизатора новые. Резинки на них новые. Стойка левая новая. Вот и хочу узнать. Как сайленты обычно помирают? Когда родные 3 года назад менял ,передние были сильно покоцанные,но такого звука не было. Напишите у кого как было. Заранее спасибо.
 
WEKAN сказал(а):
Доброго всем времени суток. Проблема такая. Гдето в конце ноября слева спереди появился звук какойто. И стал он всё чаще и чаще проявлять себя. И обычно он появлялся когда колесо ныряло в ямку. Когда оно проскакивало по бугорку такого не было. Первая мысль была что это сайлентблок. Както входил в правый поворот и когда левое колесо оказалось под нагрузкой то он часто часто так типа заскрипел или заскрежетал,не могу объяснить. Ну решил что сайлентам конец пришёл. Гдето год назад они у меня поскрипывали. Менял 3 года назад. Ставил RBI. Прошли гдето 35-40 тысяч. В итоге решил менять. На днях снял рычаги. С виду задние сайленты целые. На переднем ,на том,на который я грешил ,есть трещина по кругу,где то на пол круга.на правом такого нет. Новые уже прикупил. И щас вот думаю. А в них ли дело? Ну уж купил думаю так всё равно надо поменять. Не снимать же потом ещё раз. Шаровые хорошие. Родные ещё стоят. По нашим дорогам пробегали уже 65 000. Пыльники тока надорвались. Стойки стабилизатора новые. Резинки на них новые. Стойка левая новая. Вот и хочу узнать. Как сайленты обычно помирают? Когда родные 3 года назад менял ,передние были сильно покоцанные,но такого звука не было. Напишите у кого как было. Заранее спасибо.

Привет, уважаемый! Сайлент с трещиной- под замену однозначно. RBI где-то так и ходят, 2-3 года. При нагрузке могут бить (масса машины). Желательно менять парой, раз уж снял. Пыльники на шаровых треснули- до смерти шаровых недалеко, поэтому тоже под замену, однозначно. Стук как раз шаровая и может давать, особенно под нагрузкой, на глаз не увидишь. Рулевые наконечники живые? Опоры стоек живые? Попробуй гайку, которой сверху прикручена стойка, провернуть- если провернётся со стаканом, опоры стоек- под замену.
 
если дубль отходил больше года - то он уже по умолчанию под замену.
оригиналы ходят дольше
 
kb8 сказал(а):
если дубль отходил больше года - то он уже по умолчанию под замену.
оригиналы ходят дольше


Дык я про то и говорю, что 2-3 года это для RBI предел, сами продаваны в магазине говорят. Кстати, рычаг оригинальный в сборе идёт около 4 800-5 200 руб, с сайлентблоками и шаровой. Можно поставить и лет на 7-10 вообще про них забыть.
 
Шаровые плотно ходят. И 35 тысяч назад так же было. Я тогда на одной пыльник менял. Он чуть потрескан но целый. Лопнул родной . Наконечники недавно менял. Опоры ништяк. Как стойки стал хорошие ставить так про опоры и забыл. И китайские долго ходят. А когда стойки прокачивал да дешёвые ставил,и оригинальные опоры раз в полгода вылетали. То что аморты на морозе жутко стучали. А щас и в минус 30 в машине на кочках тишина. Пыльники отдельно на шаровые не нашёл. Взял 2 шаровые CTR. Вот думаю. Может тока пыльники с них взять? Они скорей всего ещё больше проходят чем CTR. Звук был больше похож не на стук а на рывки резины чтоли. Но точно это не шаровые. Всётаки думаю что сайленты. Трещина как раз на том ,с которой стороны эти звуки и доносились. Чото про рычаги не узнавал скока стоят. Мож и правда было надо их брать?
 
WEKAN сказал(а):
Взял 2 шаровые CTR. Вот думаю. Может тока пыльники с них взять? Они скорей всего ещё больше проходят чем CTR. Звук был больше похож не на стук а на рывки резины чтоли. Но точно это не шаровые. Всётаки думаю что сайленты. Трещина как раз на том ,с которой стороны эти звуки и доносились. Чото про рычаги не узнавал скока стоят. Мож и правда было надо их брать?



Я бы предпочёл рычаги в сборе, реально- потому как передняя подвеска и рулевое- это серьёзно. По пыльникам- так и сделай, но надолго ли их хватит (пыльников)- вопрос. Сайленты меняй- я жиж говорю, там и станет понятно- они или не они.
 
andravas сказал(а):
думаю погуще надо читал что на густом масле правда цепь при запуске может греметь


Погуще- как раз греметь будет, про цепь я ранее писал, кстати (пробовал 10W60)
 
диMAN сказал(а):
Привет Рафу,что скажешь?!?)))
конечно пробку не дураки придумали! действительно с давлением антифриз закипает позже, НО:
неисправная пробка может привести к печальным последствиям
у нас не такой жаркий климат и не в горах живем
тачки у нас не гоночные
предпологаю случай описанный выше, но для этого нужно очень разогреть движек на малой скорости думаю это должен быть дрифт! При хорошем разогреве движка и пробка не спасет, должно быть дополнительное охлаждение, ибо давление все равно будет расти и куда то ему нужно будет дется, пробка дает только дополнительное время! Ну да эта история про спорт кары, а для наших баркасов при чистой системе охлаждениия закипанием и не пахнет даже в жару и с кондеем.

p.s. еще раз прочитал, честно в шоке, вода даже кипит при 100, а с добавлением антифриза и того позже. В системе 9 литров, в радиаторе литра 3-4, обьем расширительного бачка литра 2, помпа сосет из радиатора, даже если радиатор будет наполовину пустой блок все равно будет полным. А еще диаметр отверстия для сброса давления в расширительный бачек и патрубков радиатора значительно отличаются, и неувидеть закипающую машину по пару из под капота и стрелки на панели приборов, ИВИНИТЕ!!! нужно потерять половину жидкости что бы начал страдать движек!
 
Кто нибудь менял у себя кислородный датчик? Стоит ли связываться с универсальным датчиком или не рисковать и купить оригинал?
 
Inter сказал(а):
Кто нибудь менял у себя кислородный датчик? Стоит ли связываться с универсальным датчиком или не рисковать и купить оригинал?



Не стоит с ним связываться, я смотрел программу на которой как раз рассматривали характеристики универсального и Ниссановского датчиков. У универсального есть отклонения в параметрах, которые могут привести к увеличению расхода топлива и неправильному поведению системы впрыска в целом. Бери оригинал, это надёжнее.
 
Ок, понял. В принципе к нему и склонялся, да и цена 3500 за оригинал нормально, правда и по 5000 их продают)) А то на старом провод перетерся, а скрутить тоже никак, т.к. провод короткий. А расход уже за 24л переваливает, и это без ночных прогревов, а скоро морозы придут...
 
так народ же ставит субаровские, они рубля полтора стоят. за тот же самый датчик
 
и датчик прям один в один?
 
kb8, кинь пожалуйста ссылку почитать про них, а то по форуму полазил не нашел про субаровские. Хотел сегодня съездить купить, что бы на выходных поставить.
 
Inter сказал(а):
kb8, кинь пожалуйста ссылку почитать про них, а то по форуму полазил не нашел про субаровские. Хотел сегодня съездить купить, что бы на выходных поставить.
На форуме про субаровский датчик в тех.части точно была инфа - помню находил, а где ХЗ.
 
Inter сказал(а):
и датчик прям один в один?
да, их делает одна контора и для ниссана и для субаря, а уже те их под своими лэйбами торгуют)