это да. но вот тут ещё и масса машины.. чтобы разгонятся с потоком нужно давить на газ больше чем другую более легкую машинку.. отсюда и жор побольше)).. впринцепи дохрена факторов.. лучше занять, накопить и ли просто сразу откапиталить или контрактный.. я потратил почти 30ку на контрактный и не разу не пожалев!! всем советую..andravas сказал(а):здесь как мне кажется зависит от того как изношен мотор насколько сильно отсюда и расход
любой двигатель не поставишь... просто коробки разные.. головняк и гемор.. новый двигатель у меня был как сказали до 50тыс пробега, установили за один день, даже свечки родные стояли я наних потом ещё добрый полтиник отмотал... сразу почувствовал как меньше хавает и бодро едит.. заводилась без прогрева без проблем! в любой мороз но масло было 0-40..andravas сказал(а):да факторов много)
контрактный решает капиталка не стоит этого)я поэкспетементирую с маслом залью Кастрол 5W40 синт думаю расход уйдет в минимум как было на шеле или примерно так же)
а проблеммы есть документальные насколько я понимаю быть не должно?т.к не смотрят терь по новым правилам они номера двига ,т.е грубо говоря контрактник можно абсолютно любой подходящий воткнуть и платить налог со старого двига то что в птс стоит)
вся жизнь лотерея..не понятно чем день закончится..andravas сказал(а):кап ремонт как я понял лотерея
замена маслосьемных колпаков колец буит стоить тонн 7 но возможно всплывет еще что нить помимо них и сумма в итоге приблизится к стоимости контрактного двига и двиг еще тож как повезет товариш недано на селику 18 ю заказал пришел так до сих пор ипется с ним(
Hard сказал(а):замена правого рулевого наконечника, задних продолных сайлентблоков в сколько встанет? наконечник я так прикидываю 1т с работой, а вот сайлентблоки хз.
Была у меня примерно такая проблема - лопнул радиатор. Поменял радиатор и пробку с 1,1 на 0,8. Последствия такой замены - по дороге в Томск антифриз без проблем ушел в расширительный бачек, а вот обратки не стало. Тогда сильно значения не придал, перелил с утра обратно и двинул в Новосиб, короче езжу так и в пределах города не парюсь. НО теперя у меня другой конь со своими особенностями.Andrew444 сказал(а):Кароч, общался я тут недавно с очень грамотным мотористом, знаю его уже лет 12-ть, движки знает от и до и проблемы щёлкает как семечки. Так вот, по его словам, категорически нельзя оставлять открытым контур радиатора охлаждения двигателя, потому что:
1. Температура закипания антифриза в закрытом контуре- порядка 112 градусов, а в открытом контуре- 86 градусов, то есть получается, при открытом контуре антифриз не охлаждает стенки цилиндров, а тупо уходит в бачок расширения, что может вызвать перегрев двигла со всеми вытекающими последствиями;
2. Открытый контур- поясняю, это когда под крышку радиатора кладётся дужка от металлической банки Колы или Пепси, которая позволяет сбрасывать давление из радиатора, не дожидаясь срабатывания пробки.
3. Дословно цитирую его- пусть у тебя лучше не сработает крышка и @бнет радиатор, чем ты попадёшь на заклинивание и замену движка из-за перегрева.
Вообщем, вывод- делать это НЕЛЬЗЯ!