andravas сказал(а):
здесь как мне кажется зависит от того как изношен мотор насколько сильно отсюда и расход
это да. но вот тут ещё и масса машины.. чтобы разгонятся с потоком нужно давить на газ больше чем другую более легкую машинку.. отсюда и жор побольше)).. впринцепи дохрена факторов.. лучше занять, накопить и ли просто сразу откапиталить или контрактный.. я потратил почти 30ку на контрактный и не разу не пожалев!! всем советую..
 
да факторов много)
контрактный решает капиталка не стоит этого)я поэкспетементирую с маслом залью Кастрол 5W40 синт думаю расход уйдет в минимум как было на шеле или примерно так же)


а проблеммы есть документальные насколько я понимаю быть не должно?т.к не смотрят терь по новым правилам они номера двига ,т.е грубо говоря контрактник можно абсолютно любой подходящий воткнуть и платить налог со старого двига то что в птс стоит)
 
andravas сказал(а):
да факторов много)
контрактный решает капиталка не стоит этого)я поэкспетементирую с маслом залью Кастрол 5W40 синт думаю расход уйдет в минимум как было на шеле или примерно так же)


а проблеммы есть документальные насколько я понимаю быть не должно?т.к не смотрят терь по новым правилам они номера двига ,т.е грубо говоря контрактник можно абсолютно любой подходящий воткнуть и платить налог со старого двига то что в птс стоит)
любой двигатель не поставишь... просто коробки разные.. головняк и гемор.. новый двигатель у меня был как сказали до 50тыс пробега, установили за один день, даже свечки родные стояли я наних потом ещё добрый полтиник отмотал... сразу почувствовал как меньше хавает и бодро едит.. заводилась без прогрева без проблем! в любой мороз но масло было 0-40..
 
ну конечно как ни крути усталость основных агрегатов машины дает о себе знать всегда
а если двиг этот проехал 50 тонн на хорошем бензине и качественнном масле и своевременном обслуживании то тут и отдача 100я от него
 
ну конечно как ни крути усталость основных агрегатов машины дает о себе знать всегда
а если двиг этот проехал 50 тонн на хорошем бензине и качественнном масле и своевременном обслуживании то тут и отдача 100я от него
 
парни, подскажите номер пробки основного радиатора для а32 97г 2.0 А\Т.
 
поменял масло на кастрол 5 40 синт расход уменьшился но не намного проехал 1300-1500 км нехватает заветного литра
 
сделай кап ремонт двигуну
 
кап ремонт как я понял лотерея

замена маслосьемных колпаков колец буит стоить тонн 7 но возможно всплывет еще что нить помимо них и сумма в итоге приблизится к стоимости контрактного двига и двиг еще тож как повезет товариш недано на селику 18 ю заказал пришел так до сих пор ипется с ним(
 
andravas сказал(а):
кап ремонт как я понял лотерея

замена маслосьемных колпаков колец буит стоить тонн 7 но возможно всплывет еще что нить помимо них и сумма в итоге приблизится к стоимости контрактного двига и двиг еще тож как повезет товариш недано на селику 18 ю заказал пришел так до сих пор ипется с ним(
вся жизнь лотерея..не понятно чем день закончится..:)
позитивней нужно смотреть на всё..ибо иначе какой нах смысл во всём:)
 
реально мыслишь согласен!!!

начнем с того что покупка любого бу авто уже лотерея

просто сейчас капиталка во первых не по карману во вторых работаю на машине если ее поставить кеша не буит)
 
замена правого рулевого наконечника, задних продолных сайлентблоков в сколько встанет? наконечник я так прикидываю 1т с работой, а вот сайлентблоки хз.
 
Hard сказал(а):
замена правого рулевого наконечника, задних продолных сайлентблоков в сколько встанет? наконечник я так прикидываю 1т с работой, а вот сайлентблоки хз.


Как я понимаю, вопрос уже отпал?:))) Если нет- позвони на Шорную, скажут что почём.. Я там позавчера менял лампочку в туманке, попросил диагностику полную машины сделать..Ни хрена не нашли, Алексей аж удивился- типа, давно не видел машин в таком состоянии. Приятно, млин:)
 
Кароч, общался я тут недавно с очень грамотным мотористом, знаю его уже лет 12-ть, движки знает от и до и проблемы щёлкает как семечки. Так вот, по его словам, категорически нельзя оставлять открытым контур радиатора охлаждения двигателя, потому что:
1. Температура закипания антифриза в закрытом контуре- порядка 112 градусов, а в открытом контуре- 86 градусов, то есть получается, при открытом контуре антифриз не охлаждает стенки цилиндров, а тупо уходит в бачок расширения, что может вызвать перегрев двигла со всеми вытекающими последствиями;
2. Открытый контур- поясняю, это когда под крышку радиатора кладётся дужка от металлической банки Колы или Пепси, которая позволяет сбрасывать давление из радиатора, не дожидаясь срабатывания пробки.
3. Дословно цитирую его- пусть у тебя лучше не сработает крышка и @бнет радиатор, чем ты попадёшь на заклинивание и замену движка из-за перегрева.

Вообщем, вывод- делать это НЕЛЬЗЯ!
 
Andrew444 сказал(а):
Кароч, общался я тут недавно с очень грамотным мотористом, знаю его уже лет 12-ть, движки знает от и до и проблемы щёлкает как семечки. Так вот, по его словам, категорически нельзя оставлять открытым контур радиатора охлаждения двигателя, потому что:
1. Температура закипания антифриза в закрытом контуре- порядка 112 градусов, а в открытом контуре- 86 градусов, то есть получается, при открытом контуре антифриз не охлаждает стенки цилиндров, а тупо уходит в бачок расширения, что может вызвать перегрев двигла со всеми вытекающими последствиями;
2. Открытый контур- поясняю, это когда под крышку радиатора кладётся дужка от металлической банки Колы или Пепси, которая позволяет сбрасывать давление из радиатора, не дожидаясь срабатывания пробки.
3. Дословно цитирую его- пусть у тебя лучше не сработает крышка и @бнет радиатор, чем ты попадёшь на заклинивание и замену движка из-за перегрева.

Вообщем, вывод- делать это НЕЛЬЗЯ!
Была у меня примерно такая проблема - лопнул радиатор. Поменял радиатор и пробку с 1,1 на 0,8. Последствия такой замены - по дороге в Томск антифриз без проблем ушел в расширительный бачек, а вот обратки не стало. Тогда сильно значения не придал, перелил с утра обратно и двинул в Новосиб, короче езжу так и в пределах города не парюсь. НО теперя у меня другой конь со своими особенностями.
 
А куда обратка-то делась???
 
Привет Рафу,что скажешь?!?)))
 
так-то я бы не особо обольщался словам Алексея... в свое время мне он тоже говорил что с двиглом машины все в порядке. однако как приехал через неделю, он же сам сказал что двигу капец.... есть у него одна особенность иногда отвечать то, что ты хочешь услышать. просто для того, чтобы отстал с вопросами