Если ест ведрами, то никакая раскоксовка не поможет, а вот компрессия может упасть запросто.

ЗЫ: Подскажите где зап. части покупаете, дубли и оригинал.
 
Inter сказал(а):
ЗЫ: Подскажите где зап. части покупаете, дубли и оригинал.



Смотри самую верхнюю тему- магазины Новосибирска
 
Спасибо, чет не по глазам было
 
впринципе все высказавшиеся правы по своему
масло как ело так и есть есть мнения что они залегли капитально там эти колпаки еще советуют лить масло гуще лью 5W30 ниссан ориг чтобы уменьшить расход его лить 10W40 ...машина сказка если не этот мотор все устраивает


подскажите пожауйста попдробнее или перенапрвьвте на тему контрактных зач частей мне знакомый у него тойота краун 94 год советовал если нравится машина заказать двиг в нете нашел двиг VQ20 нео от максмы цена 50 тонн +доставка +установка получается нереальный ценник на такое не расчитывал....
 
andravas сказал(а):
впринципе все высказавшиеся правы по своему
масло как ело так и есть есть мнения что они залегли капитально там эти колпаки еще советуют лить масло гуще лью 5W30 ниссан ориг чтобы уменьшить расход его лить 10W40 ...машина сказка если не этот мотор все устраивает


подскажите пожауйста попдробнее или перенапрвьвте на тему контрактных зач частей мне знакомый у него тойота краун 94 год советовал если нравится машина заказать двиг в нете нашел двиг VQ20 нео от максмы цена 50 тонн +доставка +установка получается нереальный ценник на такое не расчитывал....
Попробуй узнать в Кар-Плаза, это разборы они запчасти с японии таскают! Ну не плохой скажем товар поставляют!
 
там в форме вверху исправь на 33-й кузов
 
andravas сказал(а):
нашел двиг VQ20 нео от максмы цена 50 тонн +доставка +установка получается нереальный ценник на такое не расчитывал....
нео так и стоит. бери обычный он тыщ 20
 
нет, нео - это всеголишь более экологичный движок
 
он после раскокосовки этой бл...ть еще больше есть начал или мне кажется но уже масло не менял после этой "процедуры" и свечи старые оставлись и от чего конкретно присел что они на концах где искра идет не черные от нагара а белые...такое вообще первый раз видел


за раскоксовку отдал 5 кесов лучше б на эти деньги масла купил и ездил еще пол года до весны спокойно как говорят от добра добра не ищут

это рок какой то злейший ибо у кореша скай турбо 33й 97 год конструктор тож через 5 рук уже прошел валит как хз что и ест на 5 тысяч ЛИТР и это с учетом того что он его кочетарит как бешенный и еще сальник колена течет
 
Возьми контрактный двиг и не мучайся, или кольцам, или цилиндрам песец пришел.. скорее всего, всему сразу
 
Масло менять нужно обязательно! Компрессия после раскоксовки изменилась?
 
контрактный двиг сейчас вообще никак не по карману мне(


надо будет поменять т.к там все это говно в двиг пошло ж все как я понял
копрессия не знаю не мерили мотор как рабоатл тихо ровно без перебоев

единствеенное когда заводили после уже раскоксовки чек загорелся и копресиии небыло в несколький горшках поэтому страртером крутили мотор минуты 2 точно с перерывами из турбы белый дым шел
 
масло менять я такпонимаю лучше с прымывкой мотора или хотя бы продувкой чтоб все г вымить от туда по максимуму и масло дуаю погуще лить чтоб расход уменьшить хоть чутка вместо 5w30 ниссана Кастрол 10w40?
 
Дымить она и будет минут 10, это жидкость которая через кольца прошла выгорает. Промой двигатель каким нибудь дешевым маслом. 10-ку зимой не стоит лить.
 
да где т минут 10 и дымила)
а что тогда 5ку?


просто как я понял в данной ситуации чтобы расход масла свести к минимуму нужно лить как можно гуще его
 
хз, но 10-ка слишком вязкая для нашей зимы