nipper сказал(а):Народ, подскажите, пожалуйста! Столкнулся с такой проблемой: Иногда загорается чек двигателя (минут на 10-15) машину в эти моменты как то маленько потряхивает, диагностика показала кислородный датчик! А для меня это лес темный. Как я понял их 4 всего. А как мне узнать какой датчик мне брать? Или все таки датчик один? И может кто подскажет где их искать?
ko3blpb сказал(а):Вот и начались у меня подергивания на светофорах, о которых уже не мало говорили, при этом обороты держатся ровно 600 и вообще не шевелются. Насколько я понимаю, скорее всего это свечи? затем грязный ДЗ и КХХ, и еще один довольно вероятный вариант - это приходит конец какой-то катушке, все верно? а есть ли еще варианты подобного поведения? может быть воздушный или кислородный датчик? кстати расход бенза что-то сильно увеличился с наступлением холодов, под 20! но стоит отметить, что в течение недели езжу по 5 км до работы и 5 обратно каждый день (автопрогрев не стоит, прогреваю только перед ездой)
п.с. болезнь развивалась постепеннь, сначала раз в 2 недели наблюдались 5 секундные "колебания" на парковке (при прогреве или остановке), затем они стали несколько чаще, затем это началось и на D при торможении на светофорах и прочих местах
ko3blpb сказал(а):Я уже делал диагностику на первых этапах развития болезни, показала она необходимость промыть ДЗ и КХХ, а также свечи. Тогда вопрос, могла ли диагностика не уловить действительную проблему (например катушку или датчик) на ранней стадии?
andravas сказал(а):ПООМОГИТЕ И РАССКАЖИТЕ КТО ЧТО МОЖЕТ ЗНАЕТ ПО ТЕМЕ МАСЛА
я уже разочаровываюсь хотя вообщем машинка тьфу тьфу меня не подводит но недавно обнаружил что опять стал падать уровень
ситуация в следующем ровно 2 недели назад была обнаруженно запотевание поддона картера течь не большая соотвественнно масло уходило - посадили прокладку подона на новый герметик одели новую шайбу на сливную пробку течь и капать перестало но потеет вверху залили после этого вместо шела 5W40 нисаан 5W30 за две недели езды опять не пойми куда ипарилось сейчас на метке щупа опять конец риски "нормы" т.е минимум
ПУГАЕТ МЕНЯ ЕСЛИ ЧЕСТНО ТАКОЙ РАСХОД МАСЛА ТОВАРИЩИ...думаю что делать и как быть получается притаком раскладе я должен доливать как минимум 0.5 литра за 2 недели это через чур мне кажется
езжу чуть больше 2х месяцев каждый день езжу мало не гоняю спокойно наездил за это время тысячи 4 это если округлить в плюс за это время доливал 1 раз когда был шел мл 700 точно и сейчас вот куплю завтра опять литруху ниссанна не знаю сколько долбю до середины уровня как минимум мл 500
все с кем советуюсь спрашивают горит ли индикатор давления масла на панели ничего не горит у меня хотя я читал сдесь люди пишут что тож было такое уровень падает а лампа не горит
ввобще приборка цефиры отдельная тема для разговора у меня правильно работает только спидометр,тахометр,датчик температуры вместе с уровнем топлива игнорят меня(
andravas сказал(а):когда смотрели машину подьемнике было небольшое запотевание в районе поддона но он сам был сухой сейчас уже после посадки на герметик крышки поддона поддон сам сухой но проблемма где то вверху т.к запотевание вверуху остается и видно по следам что выпаривается свеее масло оно блестит как на сковородке вверху эта херня к которой прикручивается маслянный фильтр вся в масле свежем причем сверху еще разглядел гидрач потеющий когда ремни менял...
думаю надо еще раз все сальники проверить прежде чем грешить на масло сьемные колпачки... (
andravas сказал(а):а что потело у тебя ?где жижа?
kb8 сказал(а):раскоксовка зло)
Да у парня выхода нет: либо масло ведрами лить, либо раскоксовку делать, но а там как повезет или поможет или движку ковырять ну еще вариант продатьAndrew444 сказал(а):kb8 сказал(а):раскоксовка зло)
+100.. Потому как всё амно, отлетевшее от стенок, махом забивает фильтр и потом летит напрямую в двиг