Народ, подскажите, пожалуйста! Столкнулся с такой проблемой: Иногда загорается чек двигателя (минут на 10-15) машину в эти моменты как то маленько потряхивает, диагностика показала кислородный датчик! А для меня это лес темный. Как я понял их 4 всего. А как мне узнать какой датчик мне брать? Или все таки датчик один? И может кто подскажет где их искать?
 
nipper сказал(а):
Народ, подскажите, пожалуйста! Столкнулся с такой проблемой: Иногда загорается чек двигателя (минут на 10-15) машину в эти моменты как то маленько потряхивает, диагностика показала кислородный датчик! А для меня это лес темный. Как я понял их 4 всего. А как мне узнать какой датчик мне брать? Или все таки датчик один? И может кто подскажет где их искать?



Даже если найдёшь, не сможешь определить, рабочий он или нет. Езжай на компьютерную диагностику (сканером) и пусть вычисляют, какой из них.
 
Вот и начались у меня подергивания на светофорах, о которых уже не мало говорили, при этом обороты держатся ровно 600 и вообще не шевелются. Насколько я понимаю, скорее всего это свечи? затем грязный ДЗ и КХХ, и еще один довольно вероятный вариант - это приходит конец какой-то катушке, все верно? а есть ли еще варианты подобного поведения? может быть воздушный или кислородный датчик? кстати расход бенза что-то сильно увеличился с наступлением холодов, под 20! но стоит отметить, что в течение недели езжу по 5 км до работы и 5 обратно каждый день (автопрогрев не стоит, прогреваю только перед ездой)

п.с. болезнь развивалась постепеннь, сначала раз в 2 недели наблюдались 5 секундные "колебания" на парковке (при прогреве или остановке), затем они стали несколько чаще, затем это началось и на D при торможении на светофорах и прочих местах
 
ko3blpb сказал(а):
Вот и начались у меня подергивания на светофорах, о которых уже не мало говорили, при этом обороты держатся ровно 600 и вообще не шевелются. Насколько я понимаю, скорее всего это свечи? затем грязный ДЗ и КХХ, и еще один довольно вероятный вариант - это приходит конец какой-то катушке, все верно? а есть ли еще варианты подобного поведения? может быть воздушный или кислородный датчик? кстати расход бенза что-то сильно увеличился с наступлением холодов, под 20! но стоит отметить, что в течение недели езжу по 5 км до работы и 5 обратно каждый день (автопрогрев не стоит, прогреваю только перед ездой)

п.с. болезнь развивалась постепеннь, сначала раз в 2 недели наблюдались 5 секундные "колебания" на парковке (при прогреве или остановке), затем они стали несколько чаще, затем это началось и на D при торможении на светофорах и прочих местах



Может быть всё из вышеперечисленного, плюс ещё прокладка впускного коллектора, но больше похоже на умирающую катушку. Увеличенный расход по зиме- это норма, но не настолько:)))) Заедь на компьютерную диагностику, пусть сканером проверят заслонку, катушки, кислородники- я думаю, выявят конкретную причину, потому что тыкать пальцем в небо и делать не глядя- это дорого для нашей машины.
 
Я уже делал диагностику на первых этапах развития болезни, показала она необходимость промыть ДЗ и КХХ, а также свечи. Тогда вопрос, могла ли диагностика не уловить действительную проблему (например катушку или датчик) на ранней стадии?
 
ПООМОГИТЕ И РАССКАЖИТЕ КТО ЧТО МОЖЕТ ЗНАЕТ ПО ТЕМЕ МАСЛА
я уже разочаровываюсь хотя вообщем машинка тьфу тьфу меня не подводит но недавно обнаружил что опять стал падать уровень
ситуация в следующем ровно 2 недели назад была обнаруженно запотевание поддона картера течь не большая соотвественнно масло уходило - посадили прокладку подона на новый герметик одели новую шайбу на сливную пробку течь и капать перестало но потеет вверху залили после этого вместо шела 5W40 нисаан 5W30 за две недели езды опять не пойми куда ипарилось сейчас на метке щупа опять конец риски "нормы" т.е минимум
ПУГАЕТ МЕНЯ ЕСЛИ ЧЕСТНО ТАКОЙ РАСХОД МАСЛА ТОВАРИЩИ...думаю что делать и как быть получается притаком раскладе я должен доливать как минимум 0.5 литра за 2 недели это через чур мне кажется
езжу чуть больше 2х месяцев каждый день езжу мало не гоняю спокойно наездил за это время тысячи 4 это если округлить в плюс за это время доливал 1 раз когда был шел мл 700 точно и сейчас вот куплю завтра опять литруху ниссанна не знаю сколько долбю до середины уровня как минимум мл 500
все с кем советуюсь спрашивают горит ли индикатор давления масла на панели ничего не горит у меня хотя я читал сдесь люди пишут что тож было такое уровень падает а лампа не горит
ввобще приборка цефиры отдельная тема для разговора у меня правильно работает только спидометр,тахометр,датчик температуры вместе с уровнем топлива игнорят меня(
 
ko3blpb сказал(а):
Я уже делал диагностику на первых этапах развития болезни, показала она необходимость промыть ДЗ и КХХ, а также свечи. Тогда вопрос, могла ли диагностика не уловить действительную проблему (например катушку или датчик) на ранней стадии?



Конечно. Сканер ловит катушку как раз в тот момент, когда она барахлит. Если она нормально работала в тот момент- сканер не увидит.
Работоспособность кислородников сканер покажет сразу, погрешность +- 5 проц реальной работоспособности, если их смотрели конечно.
Для начала мой ДЗ и КХХ, можешь сразу сменить прокладку впускного коллектора (там немного разбирать после БДЗ), и прокладки клапанных крышек, если текут (есть такая болезнь, особенно у задних).
 
andravas сказал(а):
ПООМОГИТЕ И РАССКАЖИТЕ КТО ЧТО МОЖЕТ ЗНАЕТ ПО ТЕМЕ МАСЛА
я уже разочаровываюсь хотя вообщем машинка тьфу тьфу меня не подводит но недавно обнаружил что опять стал падать уровень
ситуация в следующем ровно 2 недели назад была обнаруженно запотевание поддона картера течь не большая соотвественнно масло уходило - посадили прокладку подона на новый герметик одели новую шайбу на сливную пробку течь и капать перестало но потеет вверху залили после этого вместо шела 5W40 нисаан 5W30 за две недели езды опять не пойми куда ипарилось сейчас на метке щупа опять конец риски "нормы" т.е минимум
ПУГАЕТ МЕНЯ ЕСЛИ ЧЕСТНО ТАКОЙ РАСХОД МАСЛА ТОВАРИЩИ...думаю что делать и как быть получается притаком раскладе я должен доливать как минимум 0.5 литра за 2 недели это через чур мне кажется
езжу чуть больше 2х месяцев каждый день езжу мало не гоняю спокойно наездил за это время тысячи 4 это если округлить в плюс за это время доливал 1 раз когда был шел мл 700 точно и сейчас вот куплю завтра опять литруху ниссанна не знаю сколько долбю до середины уровня как минимум мл 500
все с кем советуюсь спрашивают горит ли индикатор давления масла на панели ничего не горит у меня хотя я читал сдесь люди пишут что тож было такое уровень падает а лампа не горит
ввобще приборка цефиры отдельная тема для разговора у меня правильно работает только спидометр,тахометр,датчик температуры вместе с уровнем топлива игнорят меня(


По теме стрелок- есть мастера, кто делает, конторка называется "У лиса" Народная 20Г, тел. +7 (383) 299-94-99. Сделают хорошо и относительно недорого.
По теме масла- давно ездишь на машине? Когда проявилась данная проблема? Течи с головного, заднего сальника, клапанных крышек нет? Головной сальник- слева снизу, если смотреть со стороны морды. Задний сальник даёт течь на стыке движка и АКПП (там дырка, по которой оно может стекать). Клапанные крышки увидишь сверху, но такого дикого ухода масла они не дадут. Сильный уход масла- это либо сальники, либо угар от залёгших колец или мертвых маслосъёмных колпачков. Дым из выхлопной в виде светлого пара или сизовато-голубой? Масло попробуй залей погуще- 5w40 или 10w40, рекомендую Repsol или NGN.
 
Andrew444 - езжу чуть больше 2 х месяцев все устраивает только это пугает особенно перед началом зимы и навеивает мысли что надо делать что то и продавать ее...хотя и жалко уже привык...но вливать каждые 2 недели по литру масла я не готов...
когда смотрели машину подьемнике было небольшое запотевание в районе поддона но он сам был сухой сейчас уже после посадки на герметик крышки поддона поддон сам сухой но проблемма где то вверху т.к запотевание вверуху остается и видно по следам что выпаривается свеее масло оно блестит как на сковородке вверху эта херня к которой прикручивается маслянный фильтр вся в масле свежем причем сверху еще разглядел гидрач потеющий когда ремни менял...
стык меджу коробкой и двиглом - все сухо
думаю надо еще раз все сальники проверить прежде чем грешить на масло сьемные колпачки...
дыма из выхлопулои нет сизовато -голобого точно светлого пара тож вроде только конденсат вылетает когда газуешь ну и дым обычный такой как у всех
спасиб насчет датчиков!!!! ток я из Питера мне придется что нить поближе поискать...)чтоб решить эту проблемму
масло да над синтетику согласен полностью !дернул меня черт купить тогда когда меняли полусинт 5W30(
 
andravas сказал(а):
когда смотрели машину подьемнике было небольшое запотевание в районе поддона но он сам был сухой сейчас уже после посадки на герметик крышки поддона поддон сам сухой но проблемма где то вверху т.к запотевание вверуху остается и видно по следам что выпаривается свеее масло оно блестит как на сковородке вверху эта херня к которой прикручивается маслянный фильтр вся в масле свежем причем сверху еще разглядел гидрач потеющий когда ремни менял...
думаю надо еще раз все сальники проверить прежде чем грешить на масло сьемные колпачки... (

Упссс, прости уважаемый- не углядел, что ты из Питера.. Смотри сальники- мне кажется, проблема в них. Очень похоже на лобовой. Перед заменой масла залей мягкую промывку движка, типа Моторесурс и отъезди км 300, потом меняй масло- эта хрень снимет залегание колец немного.
Потеющая рейка- ерунда. Следи за уровнем жижки в бачке- когда потечёт, тогда и голову греть будешь. У меня она потела аж три года, пока не потекла.
 
ничего бывает)))
надо как то решить будет эту проблемку хочется чтоб в машинке все работало в безнзонасос и фильтр и прочее не лазил пока еще советуют сменить панель на оптитрон чтоб датчики не лагали
лобовой это я понял тот который между двиглом и коробкой который

жижи в бачке мало на холодном моторе уровень на отметке мин когда прогреется повыше выходит но держит уровень немного потерял ее тока когда датчик тепрературы менял на панель одноконтактный(сначала на него грешил что температура скачет) выкрутил потекла она но немного совсем чутка


а что потело у тебя ?где жижа?
 
andravas сказал(а):
а что потело у тебя ?где жижа?



Потела рейка с левой стороны, потом там же выдавило сальник и рейка просто потекла
 
насос зверь??????)))))
 
короч ниче я не понял пока мотор продажает потреблять масло в непотребный количествах причина пока не известна

на днях поеду на диагностику замер комресии и т.д там думаю все выяснится
 
на этих выходных ездил в сервис(Спб Лабораторный 23)JapanCar
никаких следов течи сальников нет поддон сухой
следовательно отсюда вывод - двиг ест масло - залегание маслосьемные колпачки их там 24 насколько я понял знающие люди посоветовали сделать "раскоксовку" говорят в данном случае самая полезная процедура которая спасает от залегания маслосьемников соотвественно должна решится проблемма жера масла если не полностью то хотя бы должен уменьшится его расход)

пока езжу уже 3й день сегодня, неясно ничего через недельку думаю будет видно что и как)
 
раскоксовка зло)
 
kb8 сказал(а):
раскоксовка зло)


+100.. Потому как всё амно, отлетевшее от стенок, махом забивает фильтр и потом летит напрямую в двиг
 
Andrew444 сказал(а):
kb8 сказал(а):
раскоксовка зло)


+100.. Потому как всё амно, отлетевшее от стенок, махом забивает фильтр и потом летит напрямую в двиг
Да у парня выхода нет: либо масло ведрами лить, либо раскоксовку делать, но а там как повезет или поможет или движку ковырять ну еще вариант продать
 
эксперименты можно ставить, согласен. ибо цена контрактного двигла рублей 20)))