kb8 сказал(а):
а че прогрева не хватает и нормального аккума?
ДА ЧЕТО НЕТ ЕСЛИ МИНУС 40 ТО ПРИХОДИТСЯ БЕГАТЬ РАЗА 2 ГРЕТЬ ДА И ХОЧЕТСЯ ДВИЖКУ ПОЖАЛЕТЬ
 
Андрюха это на любом, хоть холодный хоть горячий![/quote]


О как... Коробас клинит что ли... Заедь на диагностику в Автоскан, посмотрят всё и скажут. Если двиг в порядке, тогда вопрос к коробке.[/quote]
Сегодня заехал в Автоскан все посмотрели, по движку есть нарекания небольшие, так мелочи.. единственная беда с датчиком детонации, походу менять надо! Спасибо за совет Андрей, толково все рассказали!
 
Денис 056 сказал(а):
Сегодня заехал в Автоскан все посмотрели, по движку есть нарекания небольшие, так мелочи.. единственная беда с датчиком детонации, походу менять надо! Спасибо за совет Андрей, толково все рассказали!


Ну, не такая уж и большая беда.. Датчик детонации можно Бошевский поставить от Таза или Субаровский, может дешевле выйдет. По характеристикам (тесты в профильной ветке), они идентичны.
 
Andrew444 сказал(а):
Денис 056 сказал(а):
Сегодня заехал в Автоскан все посмотрели, по движку есть нарекания небольшие, так мелочи.. единственная беда с датчиком детонации, походу менять надо! Спасибо за совет Андрей, толково все рассказали!


Ну, не такая уж и большая беда.. Датчик детонации можно Бошевский поставить от Таза или Субаровский, может дешевле выйдет. По характеристикам (тесты в профильной ветке), они идентичны.
Андрюха, с этого места поподробнее, где как и что?
 
Да к стати, датчик детонации в Авантаже Академ стоит 5050 рублей (оригинал новый), а на разборе на Моторной 16 1500 рубл (контракт)..... надо еще поискать.. про Бош Андрюхе спасибо. поюзаю еще инет!
 
субаровский ставь
 
Денис 056 сказал(а):
Андрюха, с этого места поподробнее, где как и что?


Кури ПОИСК по форуму, значение- датчик детонации. Всё детально есть расписанное. Могу ссылку дать, но не буду- учитесь самостоятельности:))))))
 
И снова по посещению Автоскана- проблемы:
1. шланг ГУР под замену (их там три с бачка выходит, под замену самый толстый д-16мм котрый уходит назад, подскажите диаметр внутренний этого шланга);
2. Пыльники приводов внутренний и внешний по одному;
3. Сайлентблоки передних нижних рычагов;
4. Колодки тормозные передние;
5. Подушки ДВС обе (задняя и передняя);
6. Сайлентблоки кузовные задние;
7. Сайлентблоки подстоечные (а они без стоек продаются);
8. Сайлентблоки тяги панара.
Вот теперь вопросы, что из этих расходников можно дублями брать, а что только оригиналы? и ноиера если кто знает деталек очень бы пригодились!
Да и еще ремни генератора и насоса ГУР, кто-нибудь сам менял, а то прночитав опыт казахского товарища стало немного неуютно, там все как-то и походу.
Помогите кто чем может! o_O
 
Я года два назад сам менял термостат и за одно менял оба ремня пришлось колесо снимать!!!
 
1. шланг ГУР под замену (их там три с бачка выходит, под замену самый толстый д-16мм котрый уходит назад, подскажите диаметр внутренний этого шланга);
2. Пыльники приводов внутренний и внешний по одному- оригиналы;
3. Сайлентблоки передних нижних рычагов- передние- оригиналы, задние- дубликат;
4. Колодки тормозные передние- дубликат;
5. Подушки ДВС обе (задняя и передняя)- они по 900 руб оригинал;
6. Сайлентблоки кузовные задние- только дубли;
7. Сайлентблоки подстоечные (а они без стоек продаются)- хбз;
8. Сайлентблоки тяги панара- дубли.
Вот теперь вопросы, что из этих расходников можно дублями брать, а что только оригиналы? и ноиера если кто знает деталек очень бы пригодились!
Да и еще ремни генератора и насоса ГУР, кто-нибудь сам менял, а то прночитав опыт казахского товарища стало немного неуютно, там все как-то и походу.
Помогите кто чем может- это тебе Раф подскажет, он делает без проблем.[/quote]
 
Всем привет, парни нужны наконечники резиновые на катушки зажигания, подскажите реально их купить отдельно от катушек? Мне тут Юля советовала заказать изготовление в Бердске, но чот как то я очкую заказывать не понятно что! Кто знает где эти наконечники купить?
 
Эх все бы ничего, но за оригинальные пыльники ШРУСов стоко денег хотять товарищи японцы, моя жаба славянской внешности сама себя давит.
Может кто варианты другие пробовал?
 
Денис 54rus сказал(а):
Эх все бы ничего, но за оригинальные пыльники ШРУСов стоко денег хотять товарищи японцы, моя жаба славянской внешности сама себя давит.
Может кто варианты другие пробовал?



Другие варианты редко больше 3-5 мес ходят, в том-то и проблема...Так что обосновано узкоглазые бабки лупят
 
Денис 056 сказал(а):
Всем привет, парни нужны наконечники резиновые на катушки зажигания, подскажите реально их купить отдельно от катушек? Мне тут Юля советовала заказать изготовление в Бердске, но чот как то я очкую заказывать не понятно что! Кто знает где эти наконечники купить?



Первый раз слышу, чтобы они отдельно продавались... Потому и молчит народ
 
Денис 54rus сказал(а):
Спасибо Андрюха за совет!
А по шлангу ГУР, диаметр внутренний не знаешь?




Шланг высокого давления или какой? Я не пойму что-то, реально. От бачка идут шланги- 2 шт на охладитель (обратка так называемая) и один идёт на насос ГУРа. От насоса шланг идёт по задней стенке и стыкуется к магистрали сверху слева, при открытом капоте видно сразу.. Какой из них?
 
Обратка идёт 10 мм внутри. А вот со шлангами высокого давления- гемор. Его нужно делать по образу и подобию. Снимать и искать на Никитина
 
Это ты хорошо спросил! :D
С бачка с жижей выходят два шланга вперед, тонкие около 12 мм наружный (могет и на охладитель), а один 16 мм идет назад и куда-то вниз, вот он мне и нужен.
А с образом и подобием как-то тяжело, он тож на хомутах, должен так меняться. или нет?
 
Денис 54rus сказал(а):
......а один 16 мм идет назад и куда-то вниз, вот он мне и нужен.
А с образом и подобием как-то тяжело, он тож на хомутах, должен так меняться. или нет?



Ааааа, понял.. ХБЗ, какого он диаметра. Откачай из бачка жижку, сдёрни этот шланг и замерь диаметр, отрезав 1 см этого шланга- если запас есть по длине, конечно. Через 1 см уже должно быть не растянутое место. Там давления нет, так что вполне реально. Я покурил поиск, но информации не нашёл.
 
И еще раз спасибо!
Кого бы еще достать с этим вопросом, ведь если жижу слить и см отрезать, нужно на чем-то другом ехать, а где это что-то взять пока не знаю.