TEHb сказал(а):
Горыныч, Японец, который на мира?

bort-37, уточни, а где з/ч берешь? Конкретно CTR?
Да, на Мира, по мне так отличный магаз.
 
Дубль только с доп. японским пыльником
Контракт проверяйте на предмет люфта
Машума с гарантией, а кто тебе бесплатно туда сюда ШРУС менять будет!?
 
На моторной бесплатная установка приводов была. Себе ставил внешний ШРУС оригинал KEY VALUE, 3500 обошелся. И на всех менял пыльники на оригинал. Не оригинальные пыльники не любят мороз.
 
в московской ветке спроси
 
Короче, взял ФЕБЕСТ (по моему так) в Экзисте за 1800 с копейками. Жду, когда привезут. Посмотрим сколько отходит.

У меня новый геморой, я выбираю фильтр воздушный, так вот как не прогадать и не купить без пропитки, а то я Линкс взял, а он сухой. Поставил временно, сейчас ищу пропитанный, желательно дубль. Тема конечно избитая, но всегда актуальная. Форумы перечитал, информация там противоречивая.
ВИК и Япон Партс, вроде с пропиткой идут, но на другой ветке пишут, оба без пропитки купили
 
TEHb сказал(а):
У меня новый геморой, я выбираю фильтр воздушный, так вот как не прогадать и не купить без пропитки, а то я Линкс взял, а он сухой. Поставил временно, сейчас ищу пропитанный, желательно дубль. Тема конечно избитая, но всегда актуальная. Форумы перечитал, информация там противоречивая.
ВИК и Япон Партс, вроде с пропиткой идут, но на другой ветке пишут, оба без пропитки купили


Заедь на сто, пересечение писарева и ипподромской, там фльтр пропитанный на цифру 300 рублей дубль, а если хочется подороже, то все равно заедь у них купи, поставь пока будешь искать другой, без пропитки не езди
 
Подскажите такую вещь, кто знает, во время езды по мелким кочкам и неровностям слева раздается отчетливый громкий металлический высокий звук (не глухой и низкий, а высокий и звонкий), будто крышка по кастрюле стучит, причем иногда есть а иногда нет. На сто диагносты сказали что это может быть сайленблоки рычагов, но чет я сомневаюсь... Подобный звук у меня уже был справа, но тогда он был только на отдельных ямах, оказалась опора стойки. Есть у кого варианты?
 
В 'Oil city' позвони и узнай про филтр инфа в 2gis!!!
 
ko3blpb сказал(а):
Подскажите такую вещь, кто знает, во время езды по мелким кочкам и неровностям слева раздается отчетливый громкий металлический высокий звук (не глухой и низкий, а высокий и звонкий), будто крышка по кастрюле стучит, причем иногда есть а иногда нет. На сто диагносты сказали что это может быть сайленблоки рычагов, но чет я сомневаюсь... Подобный звук у меня уже был справа, но тогда он был только на отдельных ямах, оказалась опора стойки. Есть у кого варианты?
Судя по описанному звуку точно не сайленблоки. Заедь к Рафу, пусть посмотрит или на ближайшей встрече :)
 
Горыныч сказал(а):
ko3blpb сказал(а):
Подскажите такую вещь, кто знает, во время езды по мелким кочкам и неровностям слева раздается отчетливый громкий металлический высокий звук (не глухой и низкий, а высокий и звонкий), будто крышка по кастрюле стучит, причем иногда есть а иногда нет. На сто диагносты сказали что это может быть сайленблоки рычагов, но чет я сомневаюсь... Подобный звук у меня уже был справа, но тогда он был только на отдельных ямах, оказалась опора стойки. Есть у кого варианты?
Судя по описанному звуку точно не сайленблоки. Заедь к Рафу, пусть посмотрит или на ближайшей встрече :)



Вариантов может быть много- стучащая рейка, опора стойки, разбитое яйцо, рваные сайлентблоки в рычаге и разбитая рулевая тяга/ рулевой наконечник.
У меня звонкий звук был от застучавшей рейки. Дуй на диагностику, тут экстрасенсов, определяющих проблему на расстоянии, нет:))))
 
300 рублей дубль - самое оно :) обязательно заеду, в оил сити тоже позвоню
 
TEHb сказал(а):
300 рублей дубль - самое оно :) обязательно заеду, в оил сити тоже позвоню



Я брал в Субару-ниссан по 300 руб на Писарева, промасленный
 
уже как год беру масла и фильтра в одном месте Тайгинская 2 к5, фильтр воздушный промасленный Сакура 240 рублей, масленный ВИК 250 рублей, масло мобил 1 (3000-ный) 1140 руб. за 4 литра, декстрон 3 шеврон не помню точно но вроде 150 за литр.
 
Вообщем, за три года подустала немного ходовая у моей машины...Укатали сивку крутые горки. За последние две недели замена, только на оригиналы:
1. Сайлентблоков на передних рычагах- 4 шт;
2. Обеих шаровых;
3. Тормозных шлангов передних;
4. Рулевых наконечников;
5. Яиц;
6. Капитальный ремонт рейки с заменой всех комплектующих, износ рейки (замеры диаметра штока по отношению к новым оригинальным втулкам)- 0,05%. 95 процентов контрактных реек приходят с гораздо большим износом, по словам спецов. У меня, по их словам, рейка- как с завода теперь;
7. Замена опор стоек передних (треснувшие были, цуки);
8. Замена задних тормозных колодок (передние менял чуть ранее).

Половину из перечисленного менял "на всякий случай", можно было ещё ездить и ездить.. Но раз уж залезли- менять всё, блин. Сколько стоило- даже не спрашивайте, был невменяем, не помню:))))))))))))

Стойки живые абсолютно (хотя, что им за два года будет?). Как прикольно ездить на абсолютно новой машине- выёживаюсь:)))))))))))))
 
где ты взял по отдельности сайлентблоки и шаровые оригинальные? они же только с рычагом идут
 
Костян сказал(а):
где ты взял по отдельности сайлентблоки и шаровые оригинальные? они же только с рычагом идут
Сайленты точно есть оригиналы я сам брал в упаковке ниссан и там номер даже был нисановский!
 
Костян сказал(а):
где ты взял по отдельности сайлентблоки и шаровые оригинальные? они же только с рычагом идут



Передние идут и отдельно, а задние пришлось брать дубли- но они нормально ходят по 3-4 года.. :)
 
Костян сказал(а):
где ты взял по отдельности сайлентблоки и шаровые оригинальные? они же только с рычагом идут



Шаровые тоже оригинал, упаковка Ниссан- так что тоже нормуль:) Рычаг оригинал в сборе- 5 350 руб, но на хрена его весь брать, если и моё железо в порядке?:)
 
раньше шаровых оригиналов отдельно не было.
колись где брал?
на заднюю балку тоже оригинала нет сайлентов