Благодарю MVS.
Сегодня заменил свечи, предварительно купив 20 метров фум ленты.
Процедура следующая:
Открутил катушки переднего ряда, вытащил их все, выкрутил и вытащил все 3 свечи, взял новые намотав на керамический изолятор фум ленты(незнаю правильно ли сделал но все же...). Вкрутил "доработанные" свечи в положенные места, вставил катушки, закрепил все.
Далее все катушки заднего ряда... все свечи... на новые наматываем фум ленту, вскручиваем обратно, теперь к катушкам заднего ряда. Ситуация следующая - как я уже писал выше 2-м колпачкам(резиновым изолирующим) пришол крантец. Крантец заключался в том, что у одной резинки вырван кусок с боку(не большой, но всеже пробои там есть 100%) у другой трещины видны без сжатия оной резинки двумя пальцами... Здесь я решил подстраховаться и обмотать фум лентой начиная со стержня катушки переходя на резиновый изолятор и собственно обматывая оный целиком.(все 3 катушки).
После этого все собираеться назад(катушки вставляються, закрепляються, одеваються пластиковые защиты и т.д.)
Ключ в замок - Заводиться, работает пару секунд, глохнет, загораеться !chek engine! йа ф шокенах.... Медленно обхожу машину, заглядываю под капот... А там....
Кароч забыл я катушки подключить(фишечки типо отцепил, а подцепляца они сами должны блин! ))) ) Фтыкаю фишки... чик - бррр V6 урчит!!
Так же прошли задалбливающие подергивания на светофоре! Ура товарисчи!! Ура!!! И три раза тьфу...
Но проблема с запуском никуда не делась к сожалению... Наверное ДД хана пришла, чей та тут мона придумать? ) Наколхозить ЧаВо аль разориться да заказать нормальный? ))) ВотЪ тока на нормальный финсоф пока нет... Ваши варианты
)
З.Ы. Всем огромное спс за помощ.
С Уважением Osmadey.