У меня на тахометр не похоже, слышно как двигатель напругу меняет.
Замени-это легко сказано, я тут в форуме начитался, что люди замену делают в связи с обрывом шланга обратки, как бы не очень хотелось. Хотя, как я вглядываюсь в моторный отсек своей ласточки возникает мысль о его (шланге) замене, как-то он слегка мокрит.
А где к сканеру подключался?
 
Денис 54rus сказал(а):
У меня на тахометр не похоже, слышно как двигатель напругу меняет.
Замени-это легко сказано, я тут в форуме начитался, что люди замену делают в связи с обрывом шланга обратки, как бы не очень хотелось. Хотя, как я вглядываюсь в моторный отсек своей ласточки возникает мысль о его (шланге) замене, как-то он слегка мокрит.
А где к сканеру подключался?



Слегка мокрит- пока просто передвинь на пару миллиметров хомут. Но по симптомам- шланг уже нужно менять, задубел- зимой рвануть может. Поменяй шланги и сразу- жижку. Не ставь кислородные шланги, поставь нормальный, высокого давления. На Никитина есть контора, которая шлангами торгует- кто-нить помнит, как она называется? Шланг диаметром на 10 (внутренний размер) нужен.
 
А по увеличивающимся оборотам при повороте руля- хбз..Возможно, приходит пипец насосу ГУР и повышением оборотов двиг компенсирует недостаточное его давление- в том плане, что привод у него идёт от ремня же, выше обороты- выше скорость вращения насоса ГУР- может такое быть?
 
Андрю и Костян, спасибо за информацию! Обязательно поставлю... Но вообще-то наверное пора к диагностам ломануться как денег подкоплю, пусть пытаются развести на деньгу.
Кстати, моя пиликалка опять проснулась, может там и раскажут,что это за хрень.
 
Денис 056 сказал(а):
Парни привет всем! Кто подскажет где можно хорошо и не дорого отремонтировать рулевую рейку?



Хорошо и недорого- понятия несовместимые. Я делал в Автоскане, пробег после замены- 2 300 км, полёт нормальный:) Описание, чего и сколько- выше в теме
 
Ребят, подскажите грамотную диагностику в городе (желательно с адекватным ценником). Ситуация такая, пару месяцев назад взял цефиро а33, 2.0, все было ок, при покупке все проверили, все норм: Масло было черное (продавец предупреждал что через 1000м пора менять уже), но уровень в норме, свечи ремни и все все прочее тоже гуд, ходовка не стучала. Недавно появился металлический звук справа, заехал в экспресс сервис на диагностику(пересечение ипподромской и писарева), они ничего не нашли. когда я начал настаивать на постороннем звуке, сказали заменить опору стойки, помогло, но теперь та же история с левой стороны. Но это не главное. Позавчера вынул щуп и ахнул, масла меньше нормы на 1 см! Сегодня поеду срочно менять. При покупке гула небыло, сейчас же в салоне появился отчетливый гудящий звук, видимо ГУР + стали немного плавать обороты на холостых (от 600 до 700).

Итого: хочу сделать грамотную полную диагностику, чтобы мне нашли все что умирает / умерло / может умереть в ближайшее время, что нужно почистить, что заменить и т.д. Знаю что это возможно, так как знакомые стошники (жаль что уже не работают), про предыдущие машины мне рассказывали все от и до. Куда не позвоню сейчас, везде только компьтерная диагностика, но ведь она не показывает насколько изношен двиг, ремень гены, гура, как скоро надо менять цепь грм, почему расходует масло, в каком состоянии катушки и много всего прочего.

И наконец окончательный вопрос, где в нск можно сделать полную диагностику с изучением всех составляющих автомобиля, качественно, быстро и за адекватную цену?

Спасибо всем кто Асилил, а кто ответит - большое спасибо)
 
Вообще-то как раз компьютерная диагностика рулит, если мы говорим про состояние двигателя. Потому что впрыск и выпуск только она покажет (катушки, лямбды, состояние топливного фильтра и прохождение топлива до впрыска). Ходовая проверяется вручную с помощью монтировки. Варианты, где можно продиагностить и сделать:
1. Ниссан Мастер на Шорной 30;
2. Автоскан, Электрозаводской проезд 1 к3
3. Ниссан Диагностик, Переселенческая 40/1
 
Спасибо за адреса! а про комп. диагностику я сужу по опыту знакомых, несколько человек делали такое вроде на норм сто, в итоге одному не обнаружила что двиг капиталить нужно при покупке, второму ничего не показала, хотя машина ехала как попало и дергалась и заводилась плохо (лаурель), у третьего тоже там какие-то нарекания были к результатам..
 
ko3blpb сказал(а):
Спасибо за адреса! а про комп. диагностику я сужу по опыту знакомых, несколько человек делали такое вроде на норм сто, в итоге одному не обнаружила что двиг капиталить нужно при покупке, второму ничего не показала, хотя машина ехала как попало и дергалась и заводилась плохо (лаурель), у третьего тоже там какие-то нарекания были к результатам..



Значит, были такие мастера, которые диагностику делали:)))))))))
 
В общем съездил я на диагностику в автоскан, и прав был Andrew, отчет по всем абсолютно моментам, начиная от напряжения аккумулятора, заканчивая подушками безопасности. В общем сказали прочистить ДЗ и форсунки, все остальное ок. Кстати по ходовой тоже у них ммастера нормальные, делал диагностику на пересечении ипподромской и писарева, там причины стука найти не смогли, выдав кучу вариантов, мол может это, а может это, в автоскане четко назвали сайлентблоки рычагов.

Но остался у меня один вопрос, который я забыл задать на сто: когда чистится ДЗ нужно ли при этом чистить и КХХ, или это относительно независимые моменты?

Кстати, кому интересно, полная диагностика в Автоскане 800 рублей, а везде по 1000)
 
КХХ тоже сразу чисти!!!
 
ko3blpb сказал(а):
В общем съездил я на диагностику в автоскан, и прав был Andrew, отчет по всем абсолютно моментам, начиная от напряжения аккумулятора, заканчивая подушками безопасности. В общем сказали прочистить ДЗ и форсунки, все остальное ок. Кстати по ходовой тоже у них ммастера нормальные, делал диагностику на пересечении ипподромской и писарева, там причины стука найти не смогли, выдав кучу вариантов, мол может это, а может это, в автоскане четко назвали сайлентблоки рычагов.

Но остался у меня один вопрос, который я забыл задать на сто: когда чистится ДЗ нужно ли при этом чистить и КХХ, или это относительно независимые моменты?

Кстати, кому интересно, полная диагностика в Автоскане 800 рублей, а везде по 1000)
Полная диагностика это двигатель + ходовка???? Или только двигатель?
 
ходовка+двиг. Причем они помимо компъютера еще и вручную проверяют все масла, свечи, ремни и шланги. Мелочь, а приятно и важно. Не брезгуют дать рекомендации по эксплуатации и рассказать о возможных проблемах в будущем. В общем диагностикой доволен
 
Ребят, наипнулись резиновые изолирующие колпачки, которые на катушках зажигания...
Нигде не могу найти... Мож оно какнить колхозиться? Или ремонтируеться(что в данном контексте видимо одно и то же). Может быть вы мне подскажете, что нибудь?
С уважением Osmadey.
 
Колпачки отдельно не продаются. У меня еще осталась одна катушка заднего ряда 450р.
 
Да вотЪ не хотелось бы катушку менять, жаба душит, денег жалко... ))) Ведь те катушки на которых колпачки померли - рабочие.. ) А ктонибудь знает, колпачки от 1nz например воткнуть получиться? как они по размеру? Мож их подрезать там... ) Еще думал изоленту намотать тупо... Но побоялся, а ну как она там поплавитсья вся, а потом её из колодца вышкребать... Вот что тут мона придумать акромя покупки 2-х катушек?


Скоро свечи придут, если поставлю их под битые колпачки, боюсь что им кайдык настанет быстро... Правильно опасаюсь?

С Уважением Osmadey.
 
Подобрать можно попытаться. Изолента не поможет, можно фумкой обмотать, фторопласт гораздо лучше держит высокое напряжение.