Денис 54rus сказал(а):У меня на тахометр не похоже, слышно как двигатель напругу меняет.
Замени-это легко сказано, я тут в форуме начитался, что люди замену делают в связи с обрывом шланга обратки, как бы не очень хотелось. Хотя, как я вглядываюсь в моторный отсек своей ласточки возникает мысль о его (шланге) замене, как-то он слегка мокрит.
А где к сканеру подключался?
Денис 056 сказал(а):Парни привет всем! Кто подскажет где можно хорошо и не дорого отремонтировать рулевую рейку?
ko3blpb сказал(а):Спасибо за адреса! а про комп. диагностику я сужу по опыту знакомых, несколько человек делали такое вроде на норм сто, в итоге одному не обнаружила что двиг капиталить нужно при покупке, второму ничего не показала, хотя машина ехала как попало и дергалась и заводилась плохо (лаурель), у третьего тоже там какие-то нарекания были к результатам..
Полная диагностика это двигатель + ходовка???? Или только двигатель?ko3blpb сказал(а):В общем съездил я на диагностику в автоскан, и прав был Andrew, отчет по всем абсолютно моментам, начиная от напряжения аккумулятора, заканчивая подушками безопасности. В общем сказали прочистить ДЗ и форсунки, все остальное ок. Кстати по ходовой тоже у них ммастера нормальные, делал диагностику на пересечении ипподромской и писарева, там причины стука найти не смогли, выдав кучу вариантов, мол может это, а может это, в автоскане четко назвали сайлентблоки рычагов.
Но остался у меня один вопрос, который я забыл задать на сто: когда чистится ДЗ нужно ли при этом чистить и КХХ, или это относительно независимые моменты?
Кстати, кому интересно, полная диагностика в Автоскане 800 рублей, а везде по 1000)