Mankind сказал(а):
Привет все.. ну вот опять сгорел генератор.. Бугагагага.. уже смешно писать просто))) итого
4 гены 4 гура 2 рейки и всего остального что просто задолбаюсь перечислать.. Ё....й ниссан.. все вот пишут нравицо чокого.. а я риально ничо нимогу хорошого написать)) Пайду пну его... ну нет приличных слов чтобы выразить моё нидавольство.. :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: :devilish: у миня уже закрались мысли поменять его на 7ку новую... быля...

Как вы бля ездите?! У меня самый древний "боинг" 94 года, кроме замены жидкостей и ремонта ходовки тфу, тфу, тфу.
Езжу я по трассе 200, со сфетофора не топлю, но когда в зеркало смотрю никого нет. зимой машина живет на улице.
Купи 7ку, на ней оправдано все ломается, обидно не будет.
 
Mankind сказал(а):
... опять сгорел генератор... итого
4 гены 4 гура 2 рейки и всего остального что просто задолбаюсь перечислать...
Чтож ты с ним такое делаешь
Генераторы брал где ? Контракт, дубль, оригинал ? На сколько ампер ? Цена ?

raf999 сказал(а):
Как вы бля ездите?!...
Тут дело не в управлении - это комплектация такая :D :D :D
 
Парни, дело такое: ездил я на рыбалку, когда возвращался то урюхался в грязь, в акурат после дождя ехал. Машинка выехала практически без проблем, по бездорожью вроде все норм было, а вот как выехал на асфальт, то ппц... если набираешь больше 70-80 км, то начинается вибрация, я даже по рулю чувствую. Сегодня поеду на диагностику ходовки. Вот хотелосьбы тут услышать в чем может быть проблема и на что обратить внимание?
По дороге ничего особенного не случалось, кроме того, что в правом колесе был страшный скрежет, когда по мелким камням ехал, усилиливался при наборе скорости, решили что камушек попал в диск, минуты через 2-3 скрежет прекратился))) подумали что вылетел)) Теперь еще на ямках или иногда при повороте в правом колесе легкий скрежет))
 
Грязь с дисков всю счистил? Она может серьезно нарушить балансировку.
 
raf999 сказал(а):
MVS сказал(а):
Грязь с дисков всю счистил? Она может серьезно нарушить балансировку.
+100
Да, сразу, как приехал, поехал на мойку и все отчистил) вибрация стало на много меньше, но что-то осталось. Возможно я просто раньше этого или не замечал или не предал значения. Сейчас вибрация начинается где-то от 110 в час. отдает маленько в руль и чувствую левой ногой когда к панели прижимаю ее с боку))
Еще такой вопрос: у меня передние диски всегда горячие, очень горячие. Это нормально?
По поводу балансировки. Думаю может перебалансировать колеса передние. т.к. под одним грузиком увидел пару мелких камушкев забитых, вытащить не смог. Могут ли эти камушки повлиять на балансировку?
 
То там то тут на форумах слышу про КХХ: меняй прокладку, чисть ДЗ. Ну если с ДЗ всё понятно. То с КХХ не совсем. Насколько мне известен принцип работы этого всеми любимого клапана, если уж ему пришел пушистый зверек по кличке Писец то прокладка пусть даже и стоящая копейки (80-100р. навскидку) вряд ли спасет положение. Единственное что она сможет так это прекратить дальнейшее подтекание антифриза в контур. НО самому клапану легче станет не на много. Отсюда вопрос!!! Сколько стоит контрактный КХХ??? А то меня этот холодный пуск уже ЗАЕ....утомил))) Новый стоит я уже писал канеш дай Бог каждому такую зарплату чтобы можно было пойти и купить его новым.
 
Reanimator сказал(а):
raf999 сказал(а):
MVS сказал(а):
Грязь с дисков всю счистил? Она может серьезно нарушить балансировку.
+100
Да, сразу, как приехал, поехал на мойку и все отчистил) вибрация стало на много меньше, но что-то осталось. Возможно я просто раньше этого или не замечал или не предал значения. Сейчас вибрация начинается где-то от 110 в час. отдает маленько в руль и чувствую левой ногой когда к панели прижимаю ее с боку))
Еще такой вопрос: у меня передние диски всегда горячие, очень горячие. Это нормально?
По поводу балансировки. Думаю может перебалансировать колеса передние. т.к. под одним грузиком увидел пару мелких камушкев забитых, вытащить не смог. Могут ли эти камушки повлиять на балансировку?
Привет, у меня была такая беда с вибрацией, тож мучался два раза полностью перебалансировал колесо (переднее правое), пока не поменял шиномонтажку, приехал на другую, мне сказали что у меня в покрышке корд в середине лопнул и из-за этого биение происходит, поменял покрышку все как рукой сняло!
 
MVS сказал(а):
Грязь с дисков всю счистил? Она может серьезно нарушить балансировку.



Если постоянно очень горячие диски, то при въезде в воду или грязь могло запросто повести тормозной диск (перегрев плюс резкое охлаждение)- у меня такое было давным-давно на Висте, вылечилось проточкой дисков передних.. А вот то, что они постоянно очень горячие- ненормально, колодки от диска не отходят (или правда, диск поведён).. Заезжай к Рафу, пусть глянет. Если что, там же и проточит
 
Андрей1984 сказал(а):
То там то тут на форумах слышу про КХХ: меняй прокладку, чисть ДЗ. Ну если с ДЗ всё понятно. То с КХХ не совсем. Насколько мне известен принцип работы этого всеми любимого клапана, если уж ему пришел пушистый зверек по кличке Писец то прокладка пусть даже и стоящая копейки (80-100р. навскидку) вряд ли спасет положение. Единственное что она сможет так это прекратить дальнейшее подтекание антифриза в контур. НО самому клапану легче станет не на много. Отсюда вопрос!!! Сколько стоит контрактный КХХ??? А то меня этот холодный пуск уже ЗАЕ....утомил))) Новый стоит я уже писал канеш дай Бог каждому такую зарплату чтобы можно было пойти и купить его новым.
Прокладку меняют, чтоб не полетел КХХ, захватив с собой мозги. Новые мозги стоят, как 3-4 КХХ. Плохой холодный запуск не значит, что КХХ мертв. Если холостые обороты не держит тогда возможно.
 
MVS сказал(а):
Андрей1984 сказал(а):
То там то тут на форумах слышу про КХХ: меняй прокладку, чисть ДЗ. Ну если с ДЗ всё понятно. То с КХХ не совсем. Насколько мне известен принцип работы этого всеми любимого клапана, если уж ему пришел пушистый зверек по кличке Писец то прокладка пусть даже и стоящая копейки (80-100р. навскидку) вряд ли спасет положение. Единственное что она сможет так это прекратить дальнейшее подтекание антифриза в контур. НО самому клапану легче станет не на много. Отсюда вопрос!!! Сколько стоит контрактный КХХ??? А то меня этот холодный пуск уже ЗАЕ....утомил))) Новый стоит я уже писал канеш дай Бог каждому такую зарплату чтобы можно было пойти и купить его новым.
Прокладку меняют, чтоб не полетел КХХ, захватив с собой мозги. Новые мозги стоят, как 3-4 КХХ. Плохой холодный запуск не значит, что КХХ мертв. Если холостые обороты не держит тогда возможно.




Хреновый холодный запуск- грязный БДЗ или подсос воздуха. Хреновый горячий запуск- проблемы с КХХ.
 
Эво как...нюанс о котором не знал признаюсь...стыдно, каюсь...значит впервую голову надо будет БДЗ глянуть и прокладку ВК заменить...а можно по подробнее о горячем старте и холодном...получается что КХХ не участвует в холодном старте что ли? Хотя одни "сервисмены" назовем их так, сказали: цитирую: "если бы был подсос воздуха из ВК то у тебя были бы просто завшенные ХХ обороты..."
 
Андрей1984 сказал(а):
То там то тут на форумах слышу про КХХ: меняй прокладку, чисть ДЗ. Ну если с ДЗ всё понятно. То с КХХ не совсем. Насколько мне известен принцип работы этого всеми любимого клапана, если уж ему пришел пушистый зверек по кличке Писец то прокладка пусть даже и стоящая копейки (80-100р. навскидку) вряд ли спасет положение. Единственное что она сможет так это прекратить дальнейшее подтекание антифриза в контур. НО самому клапану легче станет не на много. Отсюда вопрос!!! Сколько стоит контрактный КХХ??? А то меня этот холодный пуск уже ЗАЕ....утомил))) Новый стоит я уже писал канеш дай Бог каждому такую зарплату чтобы можно было пойти и купить его новым.
А ты сейчас про какой клапан описываешь, их два!?
Есть механический клапан который открывает заслонку и работает от антифриза, а есть электромеханический который работает по команде компа и добавляет воздух в впускной колектор.
 
raf999 сказал(а):
Андрей1984 сказал(а):
То там то тут на форумах слышу про КХХ: меняй прокладку, чисть ДЗ. Ну если с ДЗ всё понятно. То с КХХ не совсем. Насколько мне известен принцип работы этого всеми любимого клапана, если уж ему пришел пушистый зверек по кличке Писец то прокладка пусть даже и стоящая копейки (80-100р. навскидку) вряд ли спасет положение. Единственное что она сможет так это прекратить дальнейшее подтекание антифриза в контур. НО самому клапану легче станет не на много. Отсюда вопрос!!! Сколько стоит контрактный КХХ??? А то меня этот холодный пуск уже ЗАЕ....утомил))) Новый стоит я уже писал канеш дай Бог каждому такую зарплату чтобы можно было пойти и купить его новым.
А ты сейчас про какой клапан описываешь, их два!?
Есть механический клапан который открывает заслонку и работает от антифриза, а есть электромеханический который работает по команде компа и добавляет воздух в впускной колектор.
ситуация набирает обороты))) я думал он один и есть тот который под ДЗ находится
 
Расшифрую: Хреновый холодный запуск- грязный БДЗ или подсос воздуха. Хреновый горячий запуск- проблемы с КХХ.

Механический- идёт на заслонку, и если в районе заслонки всё засрано, просто физически грязь не даёт ей закрыться, она заводится с переобогащением смеси, держит высокие обороты (это про грязный БДЗ).
Электромеханический- держит устойчивые обороты при прогретом двигателе, если засран или неисправна пружина, отвечающая за ход КХХ (в блоке управления КХХ), то такие траблы и будут.
 
Andrew444 сказал(а):
Расшифрую: Хреновый холодный запуск- грязный БДЗ или подсос воздуха. Хреновый горячий запуск- проблемы с КХХ.

Механический- идёт на заслонку, и если в районе заслонки всё засрано, просто физически грязь не даёт ей закрыться, она заводится с переобогащением смеси, держит высокие обороты (это про грязный БДЗ).
Электромеханический- держит устойчивые обороты при прогретом двигателе, если засран или неисправна пружина, отвечающая за ход КХХ (в блоке управления КХХ), то такие траблы и будут.
У меня ситуация такая: с утра заводится только с педалью газа. На горячую работает ровно НО обороты 1000 ХХ, на D в районе 700.
 
Андрей1984 сказал(а):
У меня ситуация такая: с утра заводится только с педалью газа. На горячую работает ровно НО обороты 1000 ХХ, на D в районе 700.



Мой дроссельную заслонку, меняй прокладку КХХ, обучат холостой ход после этого и будет тебе счастье. Фильтр воздушный давно менял?
 
Andrew444 сказал(а):
Андрей1984 сказал(а):
У меня ситуация такая: с утра заводится только с педалью газа. На горячую работает ровно НО обороты 1000 ХХ, на D в районе 700.



Мой дроссельную заслонку, меняй прокладку КХХ, обучат холостой ход после этого и будет тебе счастье. Фильтр воздушный давно менял?
фильтр свежий, по полям на нем не гонял))) пробегу на нем около 500км. Прокладки на ДЗ на КХХ есть. А что насчет ВК? Есть смысл туда лезть или не показатель холодного пуска?