Mankind сказал(а):Привет все.. ну вот опять сгорел генератор.. Бугагагага.. уже смешно писать просто))) итого
4 гены 4 гура 2 рейки и всего остального что просто задолбаюсь перечислать.. Ё....й ниссан.. все вот пишут нравицо чокого.. а я риально ничо нимогу хорошого написать)) Пайду пну его... ну нет приличных слов чтобы выразить моё нидавольство.. у миня уже закрались мысли поменять его на 7ку новую... быля...
Чтож ты с ним такое делаешьMankind сказал(а):... опять сгорел генератор... итого
4 гены 4 гура 2 рейки и всего остального что просто задолбаюсь перечислать...
Тут дело не в управлении - это комплектация такаяraf999 сказал(а):Как вы бля ездите?!...
типо смени прокладку в салоне и ломаться перестанетГорыныч сказал(а):Тут дело не в управлении - это комплектация такаяraf999 сказал(а):Как вы бля ездите?!...
raf999 сказал(а):типо смени прокладку в салоне и ломаться перестанетГорыныч сказал(а):Тут дело не в управлении - это комплектация такаяraf999 сказал(а):Как вы бля ездите?!...
+100MVS сказал(а):Грязь с дисков всю счистил? Она может серьезно нарушить балансировку.
Да, сразу, как приехал, поехал на мойку и все отчистил) вибрация стало на много меньше, но что-то осталось. Возможно я просто раньше этого или не замечал или не предал значения. Сейчас вибрация начинается где-то от 110 в час. отдает маленько в руль и чувствую левой ногой когда к панели прижимаю ее с боку))raf999 сказал(а):+100MVS сказал(а):Грязь с дисков всю счистил? Она может серьезно нарушить балансировку.
Привет, у меня была такая беда с вибрацией, тож мучался два раза полностью перебалансировал колесо (переднее правое), пока не поменял шиномонтажку, приехал на другую, мне сказали что у меня в покрышке корд в середине лопнул и из-за этого биение происходит, поменял покрышку все как рукой сняло!Reanimator сказал(а):Да, сразу, как приехал, поехал на мойку и все отчистил) вибрация стало на много меньше, но что-то осталось. Возможно я просто раньше этого или не замечал или не предал значения. Сейчас вибрация начинается где-то от 110 в час. отдает маленько в руль и чувствую левой ногой когда к панели прижимаю ее с боку))raf999 сказал(а):+100MVS сказал(а):Грязь с дисков всю счистил? Она может серьезно нарушить балансировку.
Еще такой вопрос: у меня передние диски всегда горячие, очень горячие. Это нормально?
По поводу балансировки. Думаю может перебалансировать колеса передние. т.к. под одним грузиком увидел пару мелких камушкев забитых, вытащить не смог. Могут ли эти камушки повлиять на балансировку?
MVS сказал(а):Грязь с дисков всю счистил? Она может серьезно нарушить балансировку.
Прокладку меняют, чтоб не полетел КХХ, захватив с собой мозги. Новые мозги стоят, как 3-4 КХХ. Плохой холодный запуск не значит, что КХХ мертв. Если холостые обороты не держит тогда возможно.Андрей1984 сказал(а):То там то тут на форумах слышу про КХХ: меняй прокладку, чисть ДЗ. Ну если с ДЗ всё понятно. То с КХХ не совсем. Насколько мне известен принцип работы этого всеми любимого клапана, если уж ему пришел пушистый зверек по кличке Писец то прокладка пусть даже и стоящая копейки (80-100р. навскидку) вряд ли спасет положение. Единственное что она сможет так это прекратить дальнейшее подтекание антифриза в контур. НО самому клапану легче станет не на много. Отсюда вопрос!!! Сколько стоит контрактный КХХ??? А то меня этот холодный пуск уже ЗАЕ....утомил))) Новый стоит я уже писал канеш дай Бог каждому такую зарплату чтобы можно было пойти и купить его новым.
MVS сказал(а):Прокладку меняют, чтоб не полетел КХХ, захватив с собой мозги. Новые мозги стоят, как 3-4 КХХ. Плохой холодный запуск не значит, что КХХ мертв. Если холостые обороты не держит тогда возможно.Андрей1984 сказал(а):То там то тут на форумах слышу про КХХ: меняй прокладку, чисть ДЗ. Ну если с ДЗ всё понятно. То с КХХ не совсем. Насколько мне известен принцип работы этого всеми любимого клапана, если уж ему пришел пушистый зверек по кличке Писец то прокладка пусть даже и стоящая копейки (80-100р. навскидку) вряд ли спасет положение. Единственное что она сможет так это прекратить дальнейшее подтекание антифриза в контур. НО самому клапану легче станет не на много. Отсюда вопрос!!! Сколько стоит контрактный КХХ??? А то меня этот холодный пуск уже ЗАЕ....утомил))) Новый стоит я уже писал канеш дай Бог каждому такую зарплату чтобы можно было пойти и купить его новым.
А ты сейчас про какой клапан описываешь, их два!?Андрей1984 сказал(а):То там то тут на форумах слышу про КХХ: меняй прокладку, чисть ДЗ. Ну если с ДЗ всё понятно. То с КХХ не совсем. Насколько мне известен принцип работы этого всеми любимого клапана, если уж ему пришел пушистый зверек по кличке Писец то прокладка пусть даже и стоящая копейки (80-100р. навскидку) вряд ли спасет положение. Единственное что она сможет так это прекратить дальнейшее подтекание антифриза в контур. НО самому клапану легче станет не на много. Отсюда вопрос!!! Сколько стоит контрактный КХХ??? А то меня этот холодный пуск уже ЗАЕ....утомил))) Новый стоит я уже писал канеш дай Бог каждому такую зарплату чтобы можно было пойти и купить его новым.
ситуация набирает обороты))) я думал он один и есть тот который под ДЗ находитсяraf999 сказал(а):А ты сейчас про какой клапан описываешь, их два!?Андрей1984 сказал(а):То там то тут на форумах слышу про КХХ: меняй прокладку, чисть ДЗ. Ну если с ДЗ всё понятно. То с КХХ не совсем. Насколько мне известен принцип работы этого всеми любимого клапана, если уж ему пришел пушистый зверек по кличке Писец то прокладка пусть даже и стоящая копейки (80-100р. навскидку) вряд ли спасет положение. Единственное что она сможет так это прекратить дальнейшее подтекание антифриза в контур. НО самому клапану легче станет не на много. Отсюда вопрос!!! Сколько стоит контрактный КХХ??? А то меня этот холодный пуск уже ЗАЕ....утомил))) Новый стоит я уже писал канеш дай Бог каждому такую зарплату чтобы можно было пойти и купить его новым.
Есть механический клапан который открывает заслонку и работает от антифриза, а есть электромеханический который работает по команде компа и добавляет воздух в впускной колектор.
У меня ситуация такая: с утра заводится только с педалью газа. На горячую работает ровно НО обороты 1000 ХХ, на D в районе 700.Andrew444 сказал(а):Расшифрую: Хреновый холодный запуск- грязный БДЗ или подсос воздуха. Хреновый горячий запуск- проблемы с КХХ.
Механический- идёт на заслонку, и если в районе заслонки всё засрано, просто физически грязь не даёт ей закрыться, она заводится с переобогащением смеси, держит высокие обороты (это про грязный БДЗ).
Электромеханический- держит устойчивые обороты при прогретом двигателе, если засран или неисправна пружина, отвечающая за ход КХХ (в блоке управления КХХ), то такие траблы и будут.
Андрей1984 сказал(а):У меня ситуация такая: с утра заводится только с педалью газа. На горячую работает ровно НО обороты 1000 ХХ, на D в районе 700.
фильтр свежий, по полям на нем не гонял))) пробегу на нем около 500км. Прокладки на ДЗ на КХХ есть. А что насчет ВК? Есть смысл туда лезть или не показатель холодного пуска?Andrew444 сказал(а):Андрей1984 сказал(а):У меня ситуация такая: с утра заводится только с педалью газа. На горячую работает ровно НО обороты 1000 ХХ, на D в районе 700.
Мой дроссельную заслонку, меняй прокладку КХХ, обучат холостой ход после этого и будет тебе счастье. Фильтр воздушный давно менял?