я согласен,что цена 60 нормальная,но при этом гремит цепь(после капиталки)..что там мля делали?и делали ли вообще?
 
DIMAN сказал(а):
я согласен,что цена 60 нормальная,но при этом гремит цепь(после капиталки)..что там мля делали?и делали ли вообще?
Чего то Диман ты нам какого то топляка предлагаешь!!!))) А какой цвет и чего из наворотов есть?!?)))
 
цвет золотой...комплектация самая-самая(как говорит-я в Максимах не шарю).т.е. ксенон,задняя шторка,люк,подогрев и эл.привод передних сидений.по ремонту я вас всех нае..обманул.только ходовую делали и то вроде как яйца кряхтят.ну вот как-то так
 
за такой бабос с такими проблемами можно немца взять)))
 
Andrew444 сказал(а):
Андрей1984 сказал(а):
если не сложно объясни суть процесса: именно вот что: почему так происходит при холодном старте? просто представляю принцип работы ДЗ и не могу понять как из-за грязи он глохнет на холодную...



Блок дроссельной заслонки обеспечивает регулирование холостого хода и изменение количества воздуха, поступающего в двигатель. Блок состоит из электродвигателя и потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки с двумя токопроводящими дорожками.
На холостом ходу положение дроссельной заслонки устанавливается в зависимости от заданной частоты вращения холостого хода, которая зависит от количества включенных мощных потребителей электроэнергии (кондиционер, музыка) и условий работы двигателя (температуры воздуха и охлаждающей жидкости).
При нажатии на педаль акселератора дроссельная заслонка открывается на соответствующий угол.
Вместе с тем, в целях улучшения удобства вождения открытие дроссельной заслонки не прямо пропорционально управляющему воздействию водителя.
Чтобы исключить рывки, облегчить переключение передач и обеспечить безопасность, блок дроссельной заслонки позволяет изменять крутящий момент двигателя. При засранном БДЗ заслонка не может встать на установленный угол, просто грязь мешает тупо- поэтому идёт процесс переобогащения смеси бензином, не хватает воздуха- потому чихает, плюётся и глохнет.
понятно...спасибо
 
я раз в году,по настроению :-)
 
привет всем))))))))))))у меня такой вопрос????????на холодный пуск и на холостом ходу обороты плаваю туда сюда и после полу часа езды на светофоре на тормозе обороты на 1100 гоняе,че делать?надо смотреть кхх или проблема в движке???????
 
NEMEC 1986 сказал(а):
привет всем))))))))))))у меня такой вопрос????????на холодный пуск и на холостом ходу обороты плаваю туда сюда и после полу часа езды на светофоре на тормозе обороты на 1100 гоняе,че делать?надо смотреть кхх или проблема в движке???????
обсуждалось миллион раз на большой ветке.общий смысл-чистить КХХ и Дроссельную Заслонку-там даже фото есть
 
Фирменная пробка ниссан, куплена на Фабричная, 12. Поставил вместо старой в профилактических целях. Через некоторое время потек радиатор и помпа.
Подумал что просто время пришло, поменял помпу и поставил контрактный радиатор с той же пробкой. Через небольшой период время потек и контрактный. Экспериментально определено что пробка подклинивает. Сейчас поставил китайский радиатор и пробку которая была в комплекте с контрактным радиатором. Пробка имеет такую же наклейку что и купленная на фабричной, но немного отличается обработкой металла.
На сколько знаю, как минимум у одного человека так же потек радиатор после установки пробки купленной в том же месте.
 
Я с Эмиратов заказывал пробку в прошлом году, полет нормальный.
 
Я после замены радиатора не стал выёживаться и просто по совету Рафа в заливную горловину радиатора поставил алюминиевую прокладку, чтобы исключить вариант подклинивания крышки. Так и проездил всю осень, зиму и весну- полёт нормальный, проблем нет:)
 
Макс сказал(а):
Прокладка? т.е. система не герметична?
нет, это и не требуется
пробка сдерживает выброс жидкости при раннем закипании когда двигаешься в горной местности, низкое атмосферное давление.
 
фотка
кстати, эти наклейки на пробке ниссан продает отдельно! o_O
 

Вложения

  • крышка.jpg
    крышка.jpg
    264.7 КБ · Просмотры: 2 757
raf999 сказал(а):
Макс сказал(а):
Прокладка? т.е. система не герметична?
нет, это и не требуется
пробка сдерживает выброс жидкости при раннем закипании когда двигаешься в горной местности, низкое атмосферное давление.
Температура двигателя допускается более 105 градусов, с прокладкой антифриз закипит. Обычно такого не происходит т.к. у нас не эмираты. Хотя вот на днях в жару с включенным кондиционером наблюдал у себя 100 градусов. Закипание антифриза не хорошо для двигателя, приводит к локальным перегревам. Поэтому не рекомендую прокладки под пробки.
Рекомендую промывать напором воды или продувать радиатор снаружи каждый сезон, только сот не касаться, очень они нежные.
 
Вчира ваще прикол получился.. Закалымил бобла. а у меня гена сгорел же опять. ну решил сделаю кондёр и генератор. Запчасти пришли на гену. собрал регулятор оба потшипника. на стенде 14.7. на машыну поставили 14.3. кондёр сделали чо кого.. в общем кондёр изза кривой муфты (прижимного диска) не держит давление. это видно так что просто прокручивается и всё.. поехал искать по всему городу эту муфту. везде полно похожего но такого не нашёл.. расстроился.... но ето чо.. через час езды при повороте на зажигание пропала лампочка аккума - отказал регулятор.. тут даже думать не надо. сразу проверяю заряд.. на заглушеной тачке 12.2 на заведёно 11.5. ну я ваще в а..е... слов нету.. злой пи..ц вхирачил бабло ничо не пашет. четвёртый генератор сдох.. быля... званю электрикам.. гатов любое бабло отдать чтобы тачку сделали.. ну никто в СБ не работает.. а кто работает ваще ничо не могут сказать.. поехал обратно на чемской.. заижаю в гаражи.. отключаю всё. акустику нион деоды всё чо делал за 4 года.. смотрю.. б.я антифриз патёк с бочка :devilish: и ещё слушаю звук такой - ниразу нислышал.. присмотрелася а там кипит жыжа ета.. в боче.... я ваще в шоки стаю.. б.я да такое нивазможно! всё сдохло.... ваще уже тирять нечего.. лом нашол.. думаю всё.. пора еба..ть.. но пока диржу себя в руках.. на гараже написан сотовый.. званю туда.. спрашиваю - электрикой занимаетесь - да конечно.. сказали куда приехать.. еду думаю.. б.я по. ща поеду на оставшееся бабло куплю 5ый генератор.. хер с баблом с етим.. а знаете какое чуство... ето ниаписать.. ведь сам же перебираю генератор себе четвёртый.. и диагнозы сам ставлю... бабло впулил а он и день не проехал.. думаю ваще никогда больше нивазьмусь ничо делать.. руки из жопы растут походу.. сыканомил б.я...злой ваще.. :devilish: в обзщем приехал к электрику рассказываю историю про гены что в последнее время пару месяцев ходят а последний пол чиса.. корочи получилось так что на 2х сто мне недоваткнули штекер гены.. у ниго какойто провод был.. 2 отвёртки и провод между ними.. он им проверил что всё подключено.. так чото замыкает бац- акум загораецо.. и рассказал чо ето ваще за лампа.. корочи просто в итоге разьём херакнул посильнее он на место встал и всё.. гена стал довать заряд..

ПС. :devilish: . У нисана ето особенность. отошол проводок.. я так позапрошлой зимой 3 дня простаял поменял свечи насос на сто 2 раза чинили.. также отошол проводок..
ПСС... езжу исчу по всиму городу прижимной диск кондёра(муфту). Оч надо..