Андрей1984 сказал(а):
если не сложно объясни суть процесса: именно вот что: почему так происходит при холодном старте? просто представляю принцип работы ДЗ и не могу понять как из-за грязи он глохнет на холодную...
Блок дроссельной заслонки обеспечивает регулирование холостого хода и изменение количества воздуха, поступающего в двигатель. Блок состоит из электродвигателя и потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки с двумя токопроводящими дорожками.
На холостом ходу положение дроссельной заслонки устанавливается в зависимости от заданной частоты вращения холостого хода, которая зависит от количества включенных мощных потребителей электроэнергии (кондиционер, музыка) и условий работы двигателя (температуры воздуха и охлаждающей жидкости).
При нажатии на педаль акселератора дроссельная заслонка открывается на соответствующий угол.
Вместе с тем, в целях улучшения удобства вождения открытие дроссельной заслонки не прямо пропорционально управляющему воздействию водителя.
Чтобы исключить рывки, облегчить переключение передач и обеспечить безопасность, блок дроссельной заслонки позволяет изменять крутящий момент двигателя. При засранном БДЗ заслонка не может встать на установленный угол, просто грязь мешает тупо- поэтому идёт процесс переобогащения смеси бензином, не хватает воздуха- потому чихает, плюётся и глохнет.