По поводу изменения длины впускного коллектора могу сказать след. Если изменение происходит путем того что подается разряжение на эту приблуду то на 32 движке тоже такое есть просто конструкция коллектора немного другая. И реализовано это не на впускных окнах а на самом коллекторе. На фотках это такая прямоугольная херня типа кастрюли. ))) не могу наривать поскольку отвечаю с мобильника. Переделки я постарался как можно точно отразить. Да кстати ко мне тут один товарищь подъезжал на 33 о двух литрах. Так вот он был удивлен тяге на протяжении. Всего крутящего момента и тишины на холостых а также звучанию движки на разгоне. Моща определяется пл звуку. ))) попытайся найти Кулибина. Ничего там сложного нет. Говорю же по электрике чего то перематвали к рампе форсунок. Но я думаю что можно определить если найти электрическую схему с 32 и 33. Дпдз остается твой. На клапане хх на 32 три входа под разъемЫ. Тебе нужен только один поскольку в наших мозхах зашито управление маршовым двигателем при включении кондиционера.
 
НАрод подскажите!!! у меня кефир 32 Vq20 так как для такой машины мало лошадок и такой же расход как и на 2.5,хочу поставить по мощнее двиг 2.5??? скажите какие двиг подойдут без проблем????что нужно прикупить кроме как двиг например если я меняю на 2.5??? ну может коробас или всякие там датчики. обьясните плиЗ!!!
 
_РеАкТоР_ сказал(а):
НАрод подскажите!!! у меня кефир 32 Vq20 так как для такой машины мало лошадок и такой же расход как и на 2.5,хочу поставить по мощнее двиг 2.5??? скажите какие двиг подойдут без проблем????что нужно прикупить кроме как двиг например если я меняю на 2.5??? ну может коробас или всякие там датчики. обьясните плиЗ!!!
Ставь трофейный - от Мессершмидта, только бери от ВЕ109 - они на нашем 76 бензине может гонять. На датчики забей, главное это бензобак побольше поставь.
 
Баралгин приколол!!! красавчег!!
Реактор не ругайся!
двиг какой хошь, такой и бери(+ECU)! я советую сразу с коробкой, остальное навесное можешь не брать, будет подешевле
удачи
 
короче лучше не стоит тогда думать о другом двигле заморочек и денег много надо(((((тогда что предложите сделать???чтоб лошадок прибавить???кто ни буть делал такое???
 
_РеАкТоР_ сказал(а):
короче лучше не стоит тогда думать о другом двигле заморочек и денег много надо(((((тогда что предложите сделать???чтоб лошадок прибавить???кто ни буть делал такое???

Вообщем скажу одно тебе дружище! Я тоже болел этим, мощнее двигло, там тюнинг доработки, либо замена, предел мечтаний доходил вплоть до того, что перепускной клапан ставить хотел(типа турбинище там стоит и прикинь как на уши водителям ТАЗиков присесть можно огого 160 или куда круче 200 кобыл, против ихних 75-85).
Дам тебе конкретных несколько советов: Всё что написано ниже это лично моё мнение!
1. Покупай ДВС с мозгами в сборе с коробкой за 40 рублей всё купить реально во Владике(можеш обратиться с этим вопросом к нашему спонсору Владимиру с Japan-Motors), после чего свой продашь, уйдёт тысяч за 30 в твоем же городе просто нужно время. Итого получиш мощный ДВС всего за 10 тысяч, при этом как писал выше нужно будет вложить на какое-то время 40 тысяч(потом выдернеш назад) это самый экономичный вариант. дальше...
2. Какие бы приблуды ты не ставил в эконом классе, мифы про нулевики, ремусы и.д. толку от этого не будет, конкретно скажу, для того чтобы сделать реально мощнее ДВС, нужно его расковырять, изменить впрыск,выхлоп,впуск-выпуск и т.д. по деньгам там одни форсунки стоят около 15-ки, опять же, как ты будеш ездить на этом ДВС и что не мало важно ГДЕ??? не меняя конструкций и соединений, итак не до конца умной подвески.
Вывод: Для реальных движений в увеличении мощности, потребуется бабла не меньше,чем 50-60 тысяч, а и того может больше. А не имея столько нечего ты с ним не сделаешь. Это проверено опытом. Думаю со мной согласятся. Да и машина эта не для гонок. Поверь дурь эта выйдет. Скоро! Удачи !
 
)))))согласен!!!машину купил недавно. Желею только что взял 2 литра а не 2.5 или 3!!!продавать не хочеться!по этому и хочеться изменить. просто правда 2 л очень мало для этой машины!!! ТАЗЫ И ТО БЫСТРЕЙ РАЗГОНЯЮТЬСЯ(((( А Я ПАРНЕЬ молодой,сам понимаешь там скорость и т п)))))))когда брал думал оооооооо 2 литра,да и еще иномарка)будет летать ))а оказалось (((((теперь думаю плюнуть на все и пока ездить так. вследующий раз буду выбирать машину по мощнее и все!!!Спасибо витек за совет!!! и тебе удачи!
 
а я как раз думаю что переделок там никаких... движки одинаковые, программы тож одинаковые... все очень просто. зайди на сайт http://www.pro-motor.ru/ там возмешь телефоны, позвони им можно ли переделать и сколько это будет стоить.... я движку свою у них делал... так вот кулибиных у них хватает... !!!!
 
Добрый день!!! У меня вклинил ДВС!!! 3.0 очень дорогой... Мне предложили хороший вариант 2.5 литра!!! Кто может объяснить с какими проблемами можно столкнуться??? Какие запчасти придётся перекинуть от 3-шки??? Ну вообще весь процесс!!! У меня maxima араб 3.0, механика!!! На clubmaxima.ru мне по этому вопросу не смогли помочь, так как люди кто этим занимался отсутствуют на сайте!!!
 
Pumma сказал(а):
Добрый день!!! У меня вклинил ДВС!!! 3.0 очень дорогой... Мне предложили хороший вариант 2.5 литра!!! Кто может объяснить с какими проблемами можно столкнуться??? Какие запчасти придётся перекинуть от 3-шки??? Ну вообще весь процесс!!! У меня maxima араб 3.0, механика!!! На clubmaxima.ru мне по этому вопросу не смогли помочь, так как люди кто этим занимался отсутствуют на сайте!!!
Перенес именно в эту тему, так как тут очень много полезной информации, связанной с заменой одного двигателя на другой, почитай ее, также вот еще ссылка на тему, а в ней на последней странице еще несколько ссылок по замене двигателя я выкладывал
замена двигателя на контрактный
 
Pumma сказал(а):
Добрый день!!! У меня вклинил ДВС!!! 3.0 очень дорогой... Мне предложили хороший вариант 2.5 литра!!! Кто может объяснить с какими проблемами можно столкнуться??? Какие запчасти придётся перекинуть от 3-шки??? Ну вообще весь процесс!!! У меня maxima араб 3.0, механика!!! На clubmaxima.ru мне по этому вопросу не смогли помочь, так как люди кто этим занимался отсутствуют на сайте!!!


ты забыл написать у тебя трешка была с пластмассовым коллетором?!?!??!

ну во первых наверняка 2,5 литровая движка идет с автоматом... а это значит что придется снять свой маховик и поставить на новую движку... 2. надо посмотреть чего там да как крепится топливо провод к рампе... 3. если коллектор пластмассовый то самаая большая жопа это с гофрой которая идет от впускного коллектора к воздухану.... канешь все можно оставить и немного перекрутить гофр, но... говорят что может наступить воздушное голодание на предельных оборотах, что приведет к потери мощности и повышению расхода топлива.... в этом случае лучше поставить воздухна и гофр с 32.... (я езжу на перекрученной гофре ничего не замечал... вроде все нормуль)

все остальное подойдет как родное... ну и бензин соответсвенно нужен после этого только 95... поскольку степень сжатия у 2,5 литрового выше чем у 3... 92 не прокатит...

да и движка должна быть обязательно Vq25de, но не vq25DD!!!-этот зверь савсем дургой...
 
если кому интересно, то вот что хочу рассказать... если кто помнит и следил за темой замены движки то у меня после замены была перекручена гофра от впускного коллектора к воздушному фильтру, поскольку коллекторы немного разные на 32 и 33...

прав был лишен, и машинка простояла уже год. как то на досуге решил навестить свою машинку в гараже. думаю надо запустить ее... попробовал завести а она не заводится... залез под капот, а там мать его попа... гофра нафиг вся потрескалась эта... соответсвенно подсос воздуха наблюдается маф неправильно считает...

ну думаю блин наступил момент истины когда придется делать тюНИХ... как я не люблю это слово...

было принято решение выкинуть всю эту пластмассовую приблуду со штатным фильтром и поставить фильтр нулевого сопротивления... купил фильтр, купил пару силиконовых патрубка - одинаковых. силикон покупал в магазине про-спорт что на ходится в Кунцево на рынке... силикон переменного диаметра и под углом 45 градусов...
на коллекторе диаметр 70 мм, на корпусе мафа (пластмассовый патрубок) 83 мм или 86 мм... забыл )...

также купил аллюминевый патрубок там же в кунцево диаметром 70 мм... он типа С- образный с Таза какого то... точнее на Таз какой то этот аюминий изготавливают.

короче вкорячил через эти патрубки маф, фильтр нулевого сопротивления поставил сразу за кумулятором...


и в итоге мощности прибавилось!!!! да и звук какой то из под капота приятный стал... позже выложу фото...

так же есть вопросы...
1. с 1,5 до 3 х тысяч оборотов идет ровный полноценный разгон, но на 3,5 тысячах на любой передаче возникает сильный подхват!!!!!!! всвязи с этим вопрос: может этот пожхват связан с тем что мозги считают сопротивление на фильтре и программа немного не понимает что происходит!?!?!?! поскольку сопртивление уменьшилось!?!?!!?
2. на воздухозаборнике что крепится рядом с радиатором там есть какой то датик рн вставляется прям в этот пластмассовый воздухозаборник что это такое? может стоит этот воздухозаборник заглушить? или налеть на него какой нить аллюминиевый патрубок и направить воздух к фильтру нулевого сопротивления?
3. стоит поехать к официалам и проверить консалтом, заодно обучить заслонку и провести настройку КХХ...?

4. не нашел в сервис мануале на максимку где то был раздел обучения заслонки... форумы нашел а в каком разделе мануала не могй найти... помогите где искать это?
если у кого есть опыт по поводу обчения консалтом то может расскажет, потому что в прошлый раз сервисмЭн мучился часа полтора, а потом у него как то получилось... может последовательность опишите как провести сброс КХХ и провести обучение ДПДЗ???
 
alekom777 сказал(а):
Danila сказал(а):
также не нравиться вот эта фигня... посмотрите на гофру... http://ifolder.ru/12953499
ваши мысли!?!??!?!
Конечно коряво получилось.Но работать думаю будет и нормально.

Данил, какой поц тебе ставил так гофру? Перекрывается поток воздуха и через некоторое время она ПОРВЕТСЯ без вариантов в обязательном порядке! Это кем нужно быть, чтобы так собрать воздуховод???????????????? СОБОЛЕЗНУЮ !!!!!!!!!!!!!!!! Это не механики - это ПТУшники сопливые. Нужно было сохранить объем воздуха, проходящий в единицу времени через дроссельную заслонку. Короче, мои соболезнования. Что, машинка еще тянет? Очень сомневаюсь
 
Миль пардон, не прочитал твой последний пост. Ну дочитал я только до 3-ей страницы перед этим...
 
_РеАкТоР_ сказал(а):
)))))согласен!!!машину купил недавно. Желею только что взял 2 литра а не 2.5 или 3!!!продавать не хочеться!по этому и хочеться изменить. просто правда 2 л очень мало для этой машины!!! ТАЗЫ И ТО БЫСТРЕЙ РАЗГОНЯЮТЬСЯ(((( А Я ПАРНЕЬ молодой,сам понимаешь там скорость и т п)))))))когда брал думал оооооооо 2 литра,да и еще иномарка)будет летать ))а оказалось (((((теперь думаю плюнуть на все и пока ездить так. вследующий раз буду выбирать машину по мощнее и все!!!Спасибо витек за совет!!! и тебе удачи!

Братан! А нафига брать тебе, молодому парню, машину бизнес-класса? Взял бы ТАЗа и разгонялся бы быстрее. Ну, поскольку ты не учился даже в школе, я просто открою маленький секрет для твоего следующего поступка-покупки другой машинки:

берешь ее массу и делишь на мощность двигателя. Получаешь некое число. Сравни это число с тем же ТАЗом и будешь иметь представление о том, как будет разгоняться та или иная машинка. Чем это число МЕНЬШЕ - тем таки да лучше
Например, Цефиро 2 литра
1450 кг/ 160 л.с. = 9,0625 кг/л.с.
ТАЗ Калина, 16 клапанов, 1.6 литра
1080 кг. / 72 л.с. = 15 кг/л.с.
Это ты узнаешь, сколько кг. массы пустого автомобиля приходится на 1 лошадиную силу
Потому нормальная 2 литровая Цефира никогда не сольет нормальной Калине. Без всяких вариантов.

Ежели взять машинку мощнее, скажем, в 125 л.с. с двигателем 1.6 ну типа какой-нибудь Короллы или чего там, то:
1250 кг/125 л.с. = 10 кг/л.с.
А ежели взять уже 1,8 л.с. и 132 л.с., то сам посчитай, сольешь ты кому бензина или нет

Ну и напоследок: не нужно брать машины бизнес-класса, чтобы на них гонять по дорогам. Ну пожалей ты нас, купи лучше мотоцикл
Кстати, за мотоцикл:

250 кг/100 л.с. = 2,5 кг/л.с.! Вот где крутизна настоящая! Дерзай!
 
ну 2,5 ниче так жарит, в принципе. особенно в режиме Power коробки.