ALEX333 сказал(а):
интересная статья....а я вот думал что впускние коллектора подходят.
хотя мне тоже надо бы мотор поменять
спасибо парни вам за труд)))
ВИЗУАЛЬНО НЕ ПОДХОДЯТ по впускным окнам на головках блока цилиндров. ЕСЛИ БУДЕШЬ МЕНЯТЬ ПОПРОБУЙ... у меня просто уже не было возможности... но еще раз повтоярю визуально не подходят да и СТАС из клубной мастерской МАКСИМЫ сказал что не подходят...
 
наверно в завершении нужно сказать по расходу масла, да!?!?!??! его НЕТ!!! этим все сказано....
 
Danila сказал(а):
ALEX333 сказал(а):
интересная статья....а я вот думал что впускние коллектора подходят.
хотя мне тоже надо бы мотор поменять
спасибо парни вам за труд)))
ВИЗУАЛЬНО НЕ ПОДХОДЯТ по впускным окнам на головках блока цилиндров. ЕСЛИ БУДЕШЬ МЕНЯТЬ ПОПРОБУЙ... у меня просто уже не было возможности... но еще раз повтоярю визуально не подходят да и СТАС из клубной мастерской МАКСИМЫ сказал что не подходят...



я так то сам на сто работаю....и у нас парни не на одном десятке машин моторы менялии на иномарках в том числе,они мне помогут.
к осени приобрету мотор и буду сам все смотреть что к чему и приготовлю свой отчет.
тоже хочу заменить свой 2.0DE на 2,5DE
правда у меня автомат.а в прочим какая разница))))
 
итак... парни... пробег около 2 х тысяч полет нормальный.... масло не жрет... тянет... правда мощности действительно стало больше... и обороты большие с такой мощной движкой думаю поменять главную пару на коробке передач... может знаете как!?!?!?
да и кстати вот фам фото для размышления http://forums.maxima.org/all-motor/3542 ... block.html
т.е. можно пластмассовый впуск поставить но только надо паук оставлять с vq25
 
Парни,тут я был в Tюмени.и через друга нашел одну конторку...так они предлагают двигателя VQ20 за 20000 рублей,а VQ25 за 25000 рублей
только вот они от 32 кузова,и сказали если на 33 ставить будешь,то потом претензий не предъявляй.
так вот надо точно уяснить можно ли на VQ25 установить пластиковый впуск от VQ20???вплоть до впускного паука и алюминевого коллектора под ним...
может все таки есть надежда что подойдет????
или у кого есть возможность примерить???
так то цена халява у моторов,и пробег вроде как говорят до 50000км :write:
 
я дал тебе ссылку выше... там посомтри какие окна под паука... а тееперь посмотри какие окна у тебя с пластмассовым коллектором... или попроси чтоб кто нить выложил фото впускных окон на головках блока цилиндров с пластмассового коллектора....
да и вообще зачем тебе нужен этот пластмассовый коллектор!?!?!?!? то что гофра перекручена это не беда... я был у официалов и МАФ счиатет правильно, т.е. воздуха вполне хватает на разных оборотах... ну а если тебе эта инфа не по душе тогда просто поставь воздушный фильтр другой... ну типа нулевика...
 
ALEX333 сказал(а):
сравнил окна
действительно разные.
как мотор себя ведет???
ну что могу сказать пробег уже около 3 - х тысячкилометров... нареканий не возникает... очень таговитая штучка по сравнению с 2 - х литровой движкой.... пробовал давить тапку в пол... пробуксовка есть даже и при разгоне на 2 передаче...
по поводу жора масла могу сказать что его нет ВООБЩЕ... и за 3 тысячи километров масло не потемнело!!!
прогревочные нормальные, рывков нет... вообщем работает как надо!!!!. жду минуса 15 градусов поскольку осталась только одна система которую надо отрегулировать это fast idle
 
Danila сказал(а):
ALEX333 сказал(а):
сравнил окна
действительно разные.
как мотор себя ведет???
ну что могу сказать пробег уже около 3 - х тысячкилометров... нареканий не возникает... очень таговитая штучка по сравнению с 2 - х литровой движкой.... пробовал давить тапку в пол... пробуксовка есть даже и при разгоне на 2 передаче...
по поводу жора масла могу сказать что его нет ВООБЩЕ... и за 3 тысячи километров масло не потемнело!!!
прогревочные нормальные, рывков нет... вообщем работает как надо!!!!. жду минуса 15 градусов поскольку осталась только одна система которую надо отрегулировать это fast idle
это радует....с воздуханом что нить делал???
 
ALEX333 сказал(а):
Danila сказал(а):
ALEX333 сказал(а):
сравнил окна
действительно разные.
как мотор себя ведет???
ну что могу сказать пробег уже около 3 - х тысячкилометров... нареканий не возникает... очень таговитая штучка по сравнению с 2 - х литровой движкой.... пробовал давить тапку в пол... пробуксовка есть даже и при разгоне на 2 передаче...
по поводу жора масла могу сказать что его нет ВООБЩЕ... и за 3 тысячи километров масло не потемнело!!!
прогревочные нормальные, рывков нет... вообщем работает как надо!!!!. жду минуса 15 градусов поскольку осталась только одна система которую надо отрегулировать это fast idle
это радует....с воздуханом что нить делал???
нет. ничего не делал... собираюсь поставить нулевик и на него натянуть ватину.... думаю все будет нормально...
 
ну все....ты меня успокоил....
теперь точно на свой 33 поставю 2,5 литров от 32
 
ALEX333 сказал(а):
ну все....ты меня успокоил....
теперь точно на свой 33 поставю 2,5 литров от 32
да... конечно... ставь... у тебя то что!?!?!? масло жрет или еще что то!?!?!?
если у тебя автомат то обязательно нужно будет регулировть заслонку т.е. как описано на сайте здесь.... я имею ввиду регулировку ДПДЗ... поскольку автомат берет сигнал уровня открытия ДС...
если будешь ставиить там где я ставил то обязательно скажи чтобы КХХ не глушили а сделали так как я... удачи... отпиши когда сделаешь...
 
ставить так лучше VQ35
 
Алексей001 сказал(а):
ставить так лучше VQ35
35 поставить можно... я думаю это не проблема... но вот переделок будет гораздо больше... поскольку придется менять мозги с косой... да и 35 в японии я думаю не найти... посколку движка шла в америку на финики... в японии таких мало а может и вообще нет... япам достаточно была 25ДД...
реально постаавить 30. ценник на них правда выше аж на 20 тысяч...
поэтому 25 оптимальный вариант...
на 30 нужен автомат... а если не автомат то палка но с другой главной парой... помоему ЗЛО 777 на 32 максиме переделывал на механику ставил главную пару с автомата... на автомате помоему там идет типа вискомуфты.... или что то типа блокировки дифференциала...
может кто из соклубников подскажет можно ли такое замутить!?!?!?!?
 
По поводу VQ35,созванивался я с япон-мотор во владивостоке...
так там сказали что цефиро с 3,5 моторами не было вообще....а были тианы с такими моторами...
цена мотора с косой и мозгами 72000 рублей+коробка АКПП 60000....это вроде как все с доставкой...плюс работа по переустановке
так что я думаю что в тюмени за 25000 VQ25 это совсем не дорого)))
 
Danila сказал(а):
Алексей001 сказал(а):
ставить так лучше VQ35
35 поставить можно... я думаю это не проблема... но вот переделок будет гораздо больше... поскольку придется менять мозги с косой... да и 35 в японии я думаю не найти... посколку движка шла в америку на финики... в японии таких мало а может и вообще нет... япам достаточно была 25ДД...
реально постаавить 30. ценник на них правда выше аж на 20 тысяч...
поэтому 25 оптимальный вариант...
на 30 нужен автомат... а если не автомат то палка но с другой главной парой... помоему ЗЛО 777 на 32 максиме переделывал на механику ставил главную пару с автомата... на автомате помоему там идет типа вискомуфты.... или что то типа блокировки дифференциала...
может кто из соклубников подскажет можно ли такое замутить!?!?!?!?

Бррр! Что тут за клуб "мичуринцев"!
Какой такой VQ35? Как писалось, не ставился такой на Цефиро, а переделок будет гораздо больше - проще переднюю "половинку" приварить :D
Что за главная пара! Редуктор на автомате несъёмный (в смысле гелиоид можно вынуть, а корпус срощен с АКП), так что либо свою АКП оставлять, либо брать другую б/у. По опыту, на раборке никто не даст курочить редуктор - продадут только всё в сборе (коммерция )
Какая вискомуфта? С Субарой что ли путаете? Не было вискомуфт на Цефиро. Вискомуфта - это из области 4WD. И вообще менять АКП на другую модель очково - можно с приводами "не попасть" в ступицы по длине.
ЗЛО777 менял маховик и страртер с "механической" машины, чтоб РКП сопрячь с двиглом.
Danila вообще молодца, что замутил такую тему - многим она актуальна, особенно DDшникам у кого ТНВД крякнул (новый 34 тыр.). А уж всё остальное - фантастика и прожектёрство.
 
2,5 DE тоже не ставили в 33 кузов
просто ставить старый 2,5 это шило на мыло
а 3,5 это уже тюнинг, их ставили на много машин
VQ35DE скай CPV35, стейжа PM35, прессаж бассара PU31, теана PJ31, мурано PZ50, фуга PY50, эльгранд E51 APE50, файрлэди з HZ33.
VQ30DE на прессаж бассара HU30,
VQ30DET глория цедрик HY34, HY33, леопард JHY33, сима HF50 FHY33,

вот яповская разборка можно визуально посмотреть как двиги выглядят
http://www.auctions-kurudepa.net/list.p ... ey=&page=1
 
Алексей001 сказал(а):
2,5 DE тоже не ставили в 33 кузов
просто ставить старый 2,5 это шило на мыло
а 3,5 это уже тюнинг, их ставили на много машин
VQ35DE скай CPV35, стейжа PM35, прессаж бассара PU31, теана PJ31, мурано PZ50, фуга PY50, эльгранд E51 APE50, файрлэди з HZ33.
VQ30DE на прессаж бассара HU30,
VQ30DET глория цедрик HY34, HY33, леопард JHY33, сима HF50 FHY33,

вот яповская разборка можно визуально посмотреть как двиги выглядят
http://www.auctions-kurudepa.net/list.p ... ey=&page=1
1. шило на мыло!??!?!? это ты не прав... за 13 лет что выпускается движка особых изменений НЕБЫЛО... если только немного программу подкручивали... да и то что в основном все приблуды и улучшения что делались на этих движках были напрямую связаны с контролем выбросы СО в атмосферу... так же немного менялась степень сжатия... все остальное принципиально оставалось такое же...
2. часть движек что ты перечислил шли на заднеприводные машины... и вот они уже достаточно сильно отличались от поперечных двигунов...
35 движку повторяю вкорячить можно... но с косой и мозгами... а это уже совсем другая сумма затрат... необоснованных... лучше заменить машину...

старый 25 с пробегом 40 т. лучше нового 20 с пробегом за 200 т.!!!!
 
Есть неподтверждённая информация, что VQ35DE сопрягаются с вариаторной трансмиссией (на Теане точно). Наш карабас RE4F04B(A) не встанет на место варика - 99%.
Из вышеуказанного списка теоретически подойдут только двигателя от Теаны и Прессажа - они поперечной компоновки (крепёж, подушки, посадочное место под корзину трансмиссии, своё навесное, расположение ВК...). Остальные машины ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ - моторы не встанут в Цефиро, железобетонно.
Реально может подойти VQ30DE от Прессажа. Я с такого двигла 1998 года снимал компрессор кондиционера - один в один как мой (компрессор). Надо только уточнить марку АКП, которая ставилась на 3 литровые Прессажи... и думать о замене 8)
Добавлю: Bassara имела двигатель VQ30DE поперечного расположения - http://parts.japancar.ru/?code=part...MLILjA5MQ_21&cl_marka=NISSAN&cl_model=BASSARA
Pressage - http://parts.japancar.ru/?code=part...rka=NISSAN&cl_model=PRESAGE&cl_engineN=VQ30DE
 
Встает VQ35 поперечный с минимальными переделками даже на 32
мозг надо оставить родной - так как он лучше
становится народные подушки даже, крепление коробки такое же
переделывается только крышка цепи с цепью(ну и датчик положения распредвала заодно) и блок дросселя
все можно найти на максима орг с картинками и фотками
не надо плодить домыслы
в штатах очень популярная переделка

http://forums.maxima.org/all-motor/5721 ... hread.html
вот к премеру

http://forums.maxima.org/all-motor/3228 ... e-faq.html
а вот что я первое когда то нашел с подробными обьяснялками что делать, а что нет