ВИЗУАЛЬНО НЕ ПОДХОДЯТ по впускным окнам на головках блока цилиндров. ЕСЛИ БУДЕШЬ МЕНЯТЬ ПОПРОБУЙ... у меня просто уже не было возможности... но еще раз повтоярю визуально не подходят да и СТАС из клубной мастерской МАКСИМЫ сказал что не подходят...ALEX333 сказал(а):интересная статья....а я вот думал что впускние коллектора подходят.
хотя мне тоже надо бы мотор поменять
спасибо парни вам за труд)))
Danila сказал(а):ВИЗУАЛЬНО НЕ ПОДХОДЯТ по впускным окнам на головках блока цилиндров. ЕСЛИ БУДЕШЬ МЕНЯТЬ ПОПРОБУЙ... у меня просто уже не было возможности... но еще раз повтоярю визуально не подходят да и СТАС из клубной мастерской МАКСИМЫ сказал что не подходят...ALEX333 сказал(а):интересная статья....а я вот думал что впускние коллектора подходят.
хотя мне тоже надо бы мотор поменять
спасибо парни вам за труд)))
ну что могу сказать пробег уже около 3 - х тысячкилометров... нареканий не возникает... очень таговитая штучка по сравнению с 2 - х литровой движкой.... пробовал давить тапку в пол... пробуксовка есть даже и при разгоне на 2 передаче...ALEX333 сказал(а):сравнил окна
действительно разные.
как мотор себя ведет???
это радует....с воздуханом что нить делал???Danila сказал(а):ну что могу сказать пробег уже около 3 - х тысячкилометров... нареканий не возникает... очень таговитая штучка по сравнению с 2 - х литровой движкой.... пробовал давить тапку в пол... пробуксовка есть даже и при разгоне на 2 передаче...ALEX333 сказал(а):сравнил окна
действительно разные.
как мотор себя ведет???
по поводу жора масла могу сказать что его нет ВООБЩЕ... и за 3 тысячи километров масло не потемнело!!!
прогревочные нормальные, рывков нет... вообщем работает как надо!!!!. жду минуса 15 градусов поскольку осталась только одна система которую надо отрегулировать это fast idle
нет. ничего не делал... собираюсь поставить нулевик и на него натянуть ватину.... думаю все будет нормально...ALEX333 сказал(а):это радует....с воздуханом что нить делал???Danila сказал(а):ну что могу сказать пробег уже около 3 - х тысячкилометров... нареканий не возникает... очень таговитая штучка по сравнению с 2 - х литровой движкой.... пробовал давить тапку в пол... пробуксовка есть даже и при разгоне на 2 передаче...ALEX333 сказал(а):сравнил окна
действительно разные.
как мотор себя ведет???
по поводу жора масла могу сказать что его нет ВООБЩЕ... и за 3 тысячи километров масло не потемнело!!!
прогревочные нормальные, рывков нет... вообщем работает как надо!!!!. жду минуса 15 градусов поскольку осталась только одна система которую надо отрегулировать это fast idle
да... конечно... ставь... у тебя то что!?!?!? масло жрет или еще что то!?!?!?ALEX333 сказал(а):ну все....ты меня успокоил....
теперь точно на свой 33 поставю 2,5 литров от 32
35 поставить можно... я думаю это не проблема... но вот переделок будет гораздо больше... поскольку придется менять мозги с косой... да и 35 в японии я думаю не найти... посколку движка шла в америку на финики... в японии таких мало а может и вообще нет... япам достаточно была 25ДД...Алексей001 сказал(а):ставить так лучше VQ35
Danila сказал(а):35 поставить можно... я думаю это не проблема... но вот переделок будет гораздо больше... поскольку придется менять мозги с косой... да и 35 в японии я думаю не найти... посколку движка шла в америку на финики... в японии таких мало а может и вообще нет... япам достаточно была 25ДД...Алексей001 сказал(а):ставить так лучше VQ35
реально постаавить 30. ценник на них правда выше аж на 20 тысяч...
поэтому 25 оптимальный вариант...
на 30 нужен автомат... а если не автомат то палка но с другой главной парой... помоему ЗЛО 777 на 32 максиме переделывал на механику ставил главную пару с автомата... на автомате помоему там идет типа вискомуфты.... или что то типа блокировки дифференциала...
может кто из соклубников подскажет можно ли такое замутить!?!?!?!?
1. шило на мыло!??!?!? это ты не прав... за 13 лет что выпускается движка особых изменений НЕБЫЛО... если только немного программу подкручивали... да и то что в основном все приблуды и улучшения что делались на этих движках были напрямую связаны с контролем выбросы СО в атмосферу... так же немного менялась степень сжатия... все остальное принципиально оставалось такое же...Алексей001 сказал(а):2,5 DE тоже не ставили в 33 кузов
просто ставить старый 2,5 это шило на мыло
а 3,5 это уже тюнинг, их ставили на много машин
VQ35DE скай CPV35, стейжа PM35, прессаж бассара PU31, теана PJ31, мурано PZ50, фуга PY50, эльгранд E51 APE50, файрлэди з HZ33.
VQ30DE на прессаж бассара HU30,
VQ30DET глория цедрик HY34, HY33, леопард JHY33, сима HF50 FHY33,
вот яповская разборка можно визуально посмотреть как двиги выглядят
http://www.auctions-kurudepa.net/list.p ... ey=&page=1