Хмммм.. Для VQ25DD однозначно моск придется менять!ShturMaN сказал(а):Встает VQ35 поперечный с минимальными переделками даже на 32
мозг надо оставить родной - так как он лучше
нет коллеги... считаю данные передделки нецелесообразны. поскольку тут уже встает вопрос просто о замене машины.Андрей_Сургут сказал(а):Хмммм.. Для VQ25DD однозначно моск придется менять!ShturMaN сказал(а):Встает VQ35 поперечный с минимальными переделками даже на 32
мозг надо оставить родной - так как он лучше
А еще часть впуска и педаль "газа" и кучу других мелочей.
Вот у нас я о таких умельцах пока не слышал....
Очень даже была, правда, опционально, так называемая блокировка LSD, на европейских максимах 3л устанавливается по умолчанию.Baralgin сказал(а):Какая вискомуфта? С Субарой что ли путаете? Не было вискомуфт на Цефиро. Вискомуфта - это из области 4WD.
Много лошадей не бывает, да и очень приятно тарахтеть по городу на 1500 об/мин и иметь очень быструю реакцию на газ, при обгоне запас лошадей это безопасность, например от всяких дятлов без света в сумерках(реальный случай).Danila сказал(а):а если поставить 35 то это будет дейтсвиетльно уж очень слишком.
DoctorCaxa сказал(а):А движка с Максимки к Цифре подойдет? Максимка 2.0 и Цифра 2.0
Есть разделы "Куплю" "Продам" - там цен как грязи, каждый день почтиZek625 сказал(а):Парни, а не просветите по примерным ценам на 2,5 л. и 3,0 л.?
Андрей_Сургут сказал(а):Есть разделы "Куплю" "Продам" - там цен как грязи, каждый день почтиZek625 сказал(а):Парни, а не просветите по примерным ценам на 2,5 л. и 3,0 л.?
33-е все NEO. Который с ТНВД NEO-DI и только 2,5 литра.Коваль сказал(а):А у меня вот какой вопрос по мотору,присмотрел себе Цефиро в 33 кузове,мотор VQ20-A(первый раз такое встречаю), на механике,на плите есть шильд NEO,стоит ли на этом моторе так называемый "ТНВД"? Хотелось бы приобрести без него..
в двигателях разница по мошности и по этому МРЭО законно откажут и это будет являтся внесением изменений в конструкцию ТС, но без получения заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. ТАК ЧТО ПЕРЕОБАРУДОВАНИЕ ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ!Baralgin сказал(а):Цена вопроса 120 рублей - внесение изменений в регистрационный документы. Привозишь в МРЭО старый блок цилиндров с номером. Пишешь заявление, что типа прошу внести изменения в учётные данные личного а/м в связи с заменой номерного агрегата. Двигатель VQ20... на VQ25... Делаешь сверку: проверяют номера на агрегате, в ПТС и документе на новый двигатель. У тебя ещё должен быть документ на право собственности на новый мотор - справка-счёт или договор купли-продажи (вроде как купил "машину"). Так же надо из лицензированного автосервиса замутить "Акт выполненных работ" и копию их лицензии на проведение ремонта АМТС, где текстуально описано, что они сменили один мотор на аналогичного типа другой.
При попытке сотрудников МРЭО отказать по сути заявления, мотивируя, мол это "внесение изменений в конструкцию ТС" и надо делать заключение (СКТС ТБ) в филиалах НАМИ (или их лицензированных вендорах) - вежливо потребовать, чтобы обоснованный отказ вписали в соответствующую графу Заявления. И если все документы в порядке, номера читаемы... главный районный инспектор помнётся и даст добро.
Секрет в том, что тип двигателя у нас VQ, а не VQ25(30). А номер агрегата - всё остальное. Замена "двигатель в двигатель".
Удачи!