remus сказал(а):
менять ТНВД хлопотнее ;)
;)
Соглашусь. Лучше один раз поставить нормальный простой мотор и ездить не боясь заправиться не там где надо.
 
Premio_e сказал(а):
Всем привет. Отпишитесь кто еще ставил на 33й кузов VQ25DE. Есть пару вопросов по подключению
Точно знаю, что кто-то из Красноярцев. Сам видел вживую. :) Кури форум.
 
Всем привет. Поставил таки и я себе VQ25DE. В общем то заморочек совсем не много, воздушок подошел с 32го кузова с небольшими доработками. Если у кого будут вопросы, обращайтесь
 
Premio_e сказал(а):
Поставил таки и я себе VQ25DE. В общем то заморочек совсем не много, воздушок подошел с 32го кузова с небольшими доработками. Если у кого будут вопросы, обращайтесь

На Максиме А33 с автоматом сдох 2.0, хочу поставить VQ2,5DE. Заказывать движку буду в одном месте, ставить в другом. Правильно я понимаю, что мне сразу понадобится (кроме движка, разумеется) коса тоже от VQ25DE, потому что там фишки другие, и их надо будет брать с косы донора? Ну и про "подводные камни" хочется услышать, если можно. Тему я прочитал, про перекрученную гофру видел - как это решается, например?
 
Господа, кто менял 20 на 25de - подскажите, пожалуйста.

Как писал выше, купил vq25de вместо дохлого 2.0 на максиме А33. Отвез в свой сервис ставить. Сервисмены, разумеется, били себя в грудь и уверяли... Пока не дошло до дела и не обнаружились проблемы. В общем, есть конкретные вопросы и есть общая просьба.
Конкретно:
1) По подключению клапана КХХ. Выше NissanDedaMaxima писал, что фишку от КХХ надо просто перекрутить от 32-й. Или не так? Потому что мне говорят, что с этим у них какие-то траблы.
2) По воздухопроводу - перекрученная гофра, насколько я понял, самый простой вариант, но недолговечный и уж больно сомнительный. Опять же NissanDedaMaxima писал, что подходит "бокс-фильтр" от А32 - можно подробнее для нуба - что за деталь? 16585-31U16 - резонатор? Или не он?

И общая просьба:
Насколько я понял, прочитав тему, что-то неминуемо останется бездействовать. Что конкретно, скажите? Какие есть еще тонкости, чтобы подружить 25de с А33? Может, кто-то фотографии делал и дойдут руки выложить.

Буду благодарен за помощь.
 
Коллеги, ну расскажите кто-нибудь, что делать с пневматическими (клапанами) вакуумниками при установке 25де в 33 кузов? Неужели не осталось никого, кто такую операцию проводил?
 
Найди 32-ю c VQ25de и выставь все как там. Я именно так сделал, там только воздуховвод надо снять и всё видно
 
sibkit сказал(а):
Найди 32-ю c VQ25de и выставь все как там. Я именно так сделал, там только воздуховвод надо снять и всё видно
Это в Красноярске, вероятно, просто сделать. В Нижнем Новгороде найти 32-ю с vq25... Их тут может вообще не быть ни одной... Может, получится сфотографировать как-нибудь? Или для этого разбирать полмашины надо?
 
Вечер добрый.
Сломал голову, пытаясь найти нужную информацию. Помогите в сложившейся ситуации.
У меня 2,5 НЕО ДИ, мать его тудысть. тнвд умирает тяги мало, пробег 310000, правда масла не ест вообще. не доливаю ни грамма. каждые 10 тыщ полусинтетика шелл хеликс ультра 10х40. по щупу 1-2 миллиметра сдвиг от замены до замены и все. почему решил, что умирает тнвд? езжу на кефире 3 года прошел на нем сам 160-170 тыщ км. и все хуже и хуже набирает скорость. регулярно меняю жидкости все, свечи и т.п. ставим Драйв, тормоз держим газ в пол и... обороты выше 1600 не поднимаются.... а в начале эксплуатации было 2100-2200....((((( сканер в обд2разъем.... ошибка регулятора давления. если верить комментариям тут, регулятор давления не меняется отдельно от тнвд. а это 35 тыщ за тнвд. встал вопрос. менять тнвд или поменять двигатель на контрактный? есть возможность найти 3-хлитровый от максимы. возможно ли установить на а33 цефиру автомат двигатель от максимы? чтобы там не было тнвд. а то достал он своими капризами к топливу и невозможностью установить газовое оборудование. тут много слов о том, что можно поставиьт МЕНЬШИЙ двигатель вместо БОЛЬШЕГО. а вот МОЙ вопрос....вместо 2,5 неоди 3 от максимы? буду очень благодарен за содействие.
 
Конечно можно, максимы же 3,0 ставят.
 
а какие дополнительные сложности возникнут? коробка моя подойдет? проводка? комп? просто много всего написано.....
 
victorgutiev сказал(а):
а какие дополнительные сложности возникнут? коробка моя подойдет? проводка? комп? просто много всего написано.....

Коробка, комп все подходит. Перекручивать надо только разьемы на форсах. Дроссельную заслонку я оставил свою развернул на 90 градусов против часовой закрепил на два болта причем рассверливал отверстия т.к. на впуске расстояния между болтами. Также берешь покупаешь бокс фильтр от а32. Коробочку с мафом мастыришь к ней(старую) забор воздуха старый ставишь соединяешь с боксом гофрами. Одну гофру я взял ту которая между дросселем и плассмасскоробкой куда подсоединяется шланг от картерных газов, вторую гофру длинную от волги 406 длинную. Также все лямбды надо надежно закрепить изолентой и хомутами. Ну и собственно все датчики которые стояли на старом движке поставить на vq25de. Все издиет причем очень хорошо, масло не кушает бензина ест поменьше чем на двухе. У кого есть вопросы пишите в личку
 
и так я всю ветку перечитал но ответа так толком и нет, да можно впихать на а33 VQ25 но со старым впускным колектором. есть ли те кто поставил пластик на это двс? дело вот в чем у меня сингапурец 2.0 двигло простое без изменения фаз газораспределения, без тнвд и прочего, просто голый VQ20DE c пластиковым впускныи в которой изменяемая геометрия впуска. вот и не могу понять что там не срастается впуск по форсам и воздуху в самих головках? рампу надо ставить с 32й? мне бы пощюпать оба двигла а в наличии только мой. в упор не буду ставить алюминиевый впускной, есть система - должна работать. к чему я все тут в ветке писалось что головки разные, так ли оно, и не взаимозаменяемы ли они, если нет VVTi? что в ниссанах NEo называют. и что с выпуском, там все так же? просто там 4 кислородных....ну а что касается топливных карт, если оставить комп от А33 2.0 тут сказано что можно и оставить, что программа то одна, но это подтверждено только на а32 а про а33 ни слова. давайте думать давайте разбираться)
 
Всем привет, тут ещё кто живой остался? Готовлюсь также двигатель заменить на 33 кузове с 32 кузова, 2.0 на 2.5, хотел уточнить пару вопросов, отпишите кто может рассказать, пожалуйста!
 
А что рассказывать, по подушкам все встанет болт-он, выхлоп нужен, штаны до катализатора, впуск (гофра, пластик, ДМРВ), коса, мозги. Косу нужно будет срастить с разъемами родной косы.
 
А на моей косе и мозгах не поедет? Насколько я понял некоторые фишки перепиновать надо будет всего лишь,, хотя мозги и коса будет с 2.5 родные, тогда мне интересно следующее, мозги коса от 2.5,а как салонная коса и приборы? Они не связаны с подкопотной?