Режим пауэр включается автоматически если наваливать посильнее 8)CrOm сказал(а):ну 2,5 ниче так жарит, в принципе. особенно в режиме Power коробки.
да,прав,напряжения не хватает.antonio231185 сказал(а):Трещал стартер. Или говорят что трещит какое-то реле стартера...... но процентов 99 что ему реально напряжения не хватает от аккума.....
alekom777 сказал(а):да,прав,напряжения не хватает.antonio231185 сказал(а):Трещал стартер. Или говорят что трещит какое-то реле стартера...... но процентов 99 что ему реально напряжения не хватает от аккума.....
Непонятно одно,какие там могут быть проблемы с VQ20DE neo, самый обычный двигатель....
Если сейчас новые авто выпускают например с алюминиевым капотом и крыльями, или с днищем из композитных материалов. Разве это не надежно... Или надежность измеряется в весе и толщине. например, как в 21 волге крылья из железа толщиной 2мм.. НЕТ...antonio231185 сказал(а):Кулочки на распредвалах у НЕО больше, стало быть кислорода попадает в него больше и дури у этого двигателя тоже больше хоть и не намного, а шатуны у обоих движек одинаковые, стало быть ресурс меньше, а учитывая что на этом двигле изрядно сэкономили на прокладочках (они все очень тоненькие), ресурс у них тоже меньше. Я за последние 2 недели перебрал оба двигателя чуть ли не полностью... И мое мнение что движка от 32 кузова намного долговечнее. Над его созданием думали о надежности, а над НЕО думали на чем же сэкономить)))) Блин у них даже вес разный)))) я конечно в сплавах металла не разбираюсь, но вес обычного разобранного VQ больше чем у НЕО и такой вес внушает доверие
Сегодня кстати уже прокатился на машине. Реально был сдохший аккум. Вибраций вообще нет. Тянет отлично. Обороты только почему-то набирает быстрее чем прошлый двигатель.... меня это как-то удивило. Да и ничего.... я от этого дискомфорта не испытываю)))) Осталось еще пыльнички по ходовке поменять и все....Конфетка)))
Вобщем отвечу так - с цифрой А32 у меня серьезных проблем с двигателем вообще никогда не было чего не могу сказать про А33. Кстати многие знакомые, владельцы А32 говорят что она вообще неприхотлива только чуток прожорлива))). Вобщем сейчас время покажет.... как ведет себя А33 с движкой от А32.alekom777 сказал(а):Если сейчас новые авто выпускают например с алюминиевым капотом и крыльями, или с днищем из композитных материалов. Разве это не надежно... Или надежность измеряется в весе и толщине. например, как в 21 волге крылья из железа толщиной 2мм.. НЕТ...antonio231185 сказал(а):Кулочки на распредвалах у НЕО больше, стало быть кислорода попадает в него больше и дури у этого двигателя тоже больше хоть и не намного, а шатуны у обоих движек одинаковые, стало быть ресурс меньше, а учитывая что на этом двигле изрядно сэкономили на прокладочках (они все очень тоненькие), ресурс у них тоже меньше. Я за последние 2 недели перебрал оба двигателя чуть ли не полностью... И мое мнение что движка от 32 кузова намного долговечнее. Над его созданием думали о надежности, а над НЕО думали на чем же сэкономить)))) Блин у них даже вес разный)))) я конечно в сплавах металла не разбираюсь, но вес обычного разобранного VQ больше чем у НЕО и такой вес внушает доверие
Сегодня кстати уже прокатился на машине. Реально был сдохший аккум. Вибраций вообще нет. Тянет отлично. Обороты только почему-то набирает быстрее чем прошлый двигатель.... меня это как-то удивило. Да и ничего.... я от этого дискомфорта не испытываю)))) Осталось еще пыльнички по ходовке поменять и все....Конфетка)))
Прокладки изначально подразумевают одноразовое использование и они не должны быть с палец толщиной. Допуски,зазоры при сборке с каждым годом уменьшаются, технология совершенствуется..
Как докручу оставшиеся гайки и покрашу кое какие детали под капотом так сразу выложу.maks30 сказал(а):Молодец!
СТО-шникам "двойка",испугались.
Ждем фотки.