DAKalimov сказал(а):
А я поменял и счастлив :)
Товарисч :) Я за Вас искренне рад... НО... Не по теме :)))

Кто скажет то? Жидкость откачивать лишнюю? Или где? )))
 
Похоже ты первопроходец, пиши результаты, очень интересно.
 
Уменя проблема толчка с первой на вторую ушла после ПОЛНОЙ замены ATF на стенде. Делал на свой страх и риск, так как машине 180 000 км, и она у меня всего месяц. Работает теперь идеально. На холодную даже толчка нет, а на горячую переключение передач ощущается лишь либо по тахометру либо при оооочень внимательной критике.
Залил Mobil ATF 320 DEXRON III которая.
 
MARZOCCHI сказал(а):
Уменя проблема толчка с первой на вторую ушла после ПОЛНОЙ замены ATF на стенде. Делал на свой страх и риск, так как машине 180 000 км, и она у меня всего месяц. Работает теперь идеально. На холодную даже толчка нет, а на горячую переключение передач ощущается лишь либо по тахометру либо при оооочень внимательной критике.
Залил Mobil ATF 320 DEXRON III которая.

А где менял? Город какой?
 
Значит так.. Очередной отчет :)

Следуя Эмпирическим путем, выяснилось, что уровень масла в АКПП, после заливки присадки или до неё, необходимо компенсировать методом откачивания при помощи капельницы и шприца, что совсем не сложно. Откачивать следует столько, сколько весит сама присадка.

Как я регулировал уровень жидкости в АКПП.
Берется трубка от капельницы. Отмеряется по щупу акпп сверху до максимального уровня и отрезается. В один конец вставляем шприц (большой для удобства).
Все делаем на прогретой АКПП, разумеется, и на заведеном моторе.
Получается так, что высасывая шприцом масло через обрезанную трубку от капельницы, выкачать больше положенного не получится :)


Результат после заливки двух присадок:

Ну самое печальное, это то, что я не сразу уровень масла отрегулировал. Было дело, после присадок, ехал очень быстро - а когда остановился то из под капота дым пошел. Открыл и увидел что масло немного вылилось через шланг вентиляции АКПП, (рядом со щупом - загнутый вниз диаметром примерно 14 мм) ну и разбросало повсюду - пришлось на мойку двигателя ехать.
Надеюсь не успело ничего сломаться внутри от этого :)))

В общем так:
Мне ни в коем случае не хочется кого то обнадеживать - но сейчас рывки в АКПП при езде я чувствую только когда педаль в пол. Переключение с первой на второую передачу в 75-85% ощущается только по звуку мотора и тахометру. Про третью и четвертую не говорю. Забыл ваааще. Не могу пока понять систему - но иногда бывает, что пинает при каких то оборотах. Это бывает так редко, что я даже подловить не успеваю. Есть подозрение что дело в радиаторе. Как и планировал - скоро буду ставить дополнительный радиатор на АКПП.

Если кто-то хочет увидеть (почувствовать) своими глазами (и не только глазами) как ездиет АКПП после присадок - я живу на Севере Москвы, Дмитровское шоссе.. подъезжайте - прокачу.

Искренне надеюсь, что кому-то поможет то, о чем я написал.
В любом случае, я не ручаюсь за то, что это хороший метод для решения проблем переключения передач в АКПП наших автомобилей.
Удачи :)
 
Очень интересная тема с присадками. Заинтересовала и меня тоже. Написал производителям этой хрени, прямо в америку. И по руски и по буржуйски. И получил такой ответ. Может кому интересно будет, как мне. :)

"Повышенный уровень допускается, но не более 5% от нормативного. Чтобы это определить, необходимо знать паспортную емкость масла в АКПП. Например, емкость масла в АКПП составляет 10 литров. Вы добавляете HG7015 (емкость 0,444 литра). Превышение уровня составит: 0,444/10,0* 100% = 4,44%. Инструкции по применению читайте на упаковках препаратов."


А теперь внимание вопрос, кто-нибудь знает, какая у нас емкость паспортная в акпп?
 
Есть проблемка, похожая на ту что у Slava-70. Масло менял на родное ниссановское пол-года назад. Но только вот у меня не толчки со 2-ой на 3-ю, а наоборот: машина притормаживает,а обороты при этом резко подскакивают до 2,5 - 3 тыс. Длится это 1-2 секунды, затем включается третья передача. Происходит это в хаотичном порядке - один раз заведешься и все нормально,едет без косяков, а другой раз - вот с этой бедой, притормаживает и повышает обороты. И так через раз и от прогретости не зависит.
Что за беда?
Это может быть связано с электроникой?
 
didi0 сказал(а):
Очень интересная тема с присадками. Заинтересовала и меня тоже. Написал производителям этой хрени, прямо в америку. И по руски и по буржуйски. И получил такой ответ. Может кому интересно будет, как мне. :)

"Повышенный уровень допускается, но не более 5% от нормативного. Чтобы это определить, необходимо знать паспортную емкость масла в АКПП. Например, емкость масла в АКПП составляет 10 литров. Вы добавляете HG7015 (емкость 0,444 литра). Превышение уровня составит: 0,444/10,0* 100% = 4,44%. Инструкции по применению читайте на упаковках препаратов."


А теперь внимание вопрос, кто-нибудь знает, какая у нас емкость паспортная в акпп?

Хорошая инфа - но по-прежнему считаю, что лучше сделать по щупу и не париться.
 
Marskaty сказал(а):
Есть проблемка, похожая на ту что у Slava-70. Масло менял на родное ниссановское пол-года назад. Но только вот у меня не толчки со 2-ой на 3-ю, а наоборот: машина притормаживает,а обороты при этом резко подскакивают до 2,5 - 3 тыс. Длится это 1-2 секунды, затем включается третья передача. Происходит это в хаотичном порядке - один раз заведешься и все нормально,едет без косяков, а другой раз - вот с этой бедой, притормаживает и повышает обороты. И так через раз и от прогретости не зависит.
Что за беда?
Это может быть связано с электроникой?

Масло не горелое? Запах? Вкрапления? Похоже не проскальзывание фрикционов, если я правильно понял симптомы. Подскакивание оборотов именно на это указывает.
 
Marskaty сказал(а):
Есть проблемка, похожая на ту что у Slava-70. Масло менял на родное ниссановское пол-года назад. Но только вот у меня не толчки со 2-ой на 3-ю, а наоборот: машина притормаживает,а обороты при этом резко подскакивают до 2,5 - 3 тыс. Длится это 1-2 секунды, затем включается третья передача. Происходит это в хаотичном порядке - один раз заведешься и все нормально,едет без косяков, а другой раз - вот с этой бедой, притормаживает и повышает обороты. И так через раз и от прогретости не зависит.
Что за беда?
Это может быть связано с электроникой?
У меня примерно так с первой на вторую когда холодная переключает, только обороты подскакивают савсем на чуть чуть, и переключени происходит с мягким рывком, а прогревается и тогда с первой на вторую только по звуку двигателя можно понять...
 
От прогрева не зависит. Масло менял 15000км назад, лил Nissan Matic Fluid D , проверял много раз - до сих пор как новое: прозрачно-розовое с приятным запахом. Одно не понятно - почему это происходит через раз? Причем не в процессе одной поездки. Такое ощущение что это зависит от того как завелся: повезло - едешь нормально, в другой раз - косячит. Может все-таки электроника? Или, следуя от обратного - как можно убедиться что это фрикционы?
 
тогда надо электронику сначало проверять...
про фрикционы можно узнать только сняв коробку и разобрав ее. Но как говорится надо начинать с терапии, а потом уже если не помогло то в хирургию...
 
А что именно проверить? Куда лезть?
 
Да самому можно долго копаться, ну там к примеру датчик скорости, обороты не понимает и т.д., лутше найти грамотного диагноста, чтоб посмотрел, стоить будет не так дорого.