Значит так.. Очередной отчет
Следуя Эмпирическим путем, выяснилось, что уровень масла в АКПП, после заливки присадки или до неё, необходимо компенсировать методом откачивания при помощи капельницы и шприца, что совсем не сложно. Откачивать следует столько, сколько весит сама присадка.
Как я регулировал уровень жидкости в АКПП.
Берется трубка от капельницы. Отмеряется по щупу акпп сверху до максимального уровня и отрезается. В один конец вставляем шприц (большой для удобства).
Все делаем на прогретой АКПП, разумеется, и на заведеном моторе.
Получается так, что высасывая шприцом масло через обрезанную трубку от капельницы, выкачать больше положенного не получится
Результат после заливки двух присадок:
Ну самое печальное, это то, что я не сразу уровень масла отрегулировал. Было дело, после присадок, ехал очень быстро - а когда остановился то из под капота дым пошел. Открыл и увидел что масло немного вылилось через шланг вентиляции АКПП, (рядом со щупом - загнутый вниз диаметром примерно 14 мм) ну и разбросало повсюду - пришлось на мойку двигателя ехать.
Надеюсь не успело ничего сломаться внутри от этого
))
В общем так:
Мне ни в коем случае не хочется кого то обнадеживать - но сейчас рывки в АКПП при езде я чувствую только когда педаль в пол. Переключение с первой на второую передачу в 75-85% ощущается только по звуку мотора и тахометру. Про третью и четвертую не говорю. Забыл ваааще. Не могу пока понять систему - но иногда бывает, что пинает при каких то оборотах. Это бывает так редко, что я даже подловить не успеваю. Есть подозрение что дело в радиаторе. Как и планировал - скоро буду ставить дополнительный радиатор на АКПП.
Если кто-то хочет увидеть (почувствовать) своими глазами (и не только глазами) как ездиет АКПП после присадок - я живу на Севере Москвы, Дмитровское шоссе.. подъезжайте - прокачу.
Искренне надеюсь, что кому-то поможет то, о чем я написал.
В любом случае, я не ручаюсь за то, что это хороший метод для решения проблем переключения передач в АКПП наших автомобилей.
Удачи