- после чего ГУР гудеть начал? если после того как без масла поработал, то ремонт однозначно.ПаSHкО сказал(а):я так понимаю рейку и насос под замену!? А что там в рейке если поковыряться, чтоб не менять.
Гур без масла не работал. Когда заклинило старый гур. Я ремень перерезал и так катался. Потом поставил новый гур долили новой жижи и всё рабртало идеально. Я даже не думал что он так легко может крутится. А потом всё началось. Сегодня поехал как только обороты выше 1500 крутится легко, но гудит (не так сильно как на месте) Ах да без гура масло выдавило через крышку бочка. Такая грязища щя под капотом.ТАХ сказал(а):- после чего ГУР гудеть начал? если после того как без масла поработал, то ремонт однозначно.ПаSHкО сказал(а):я так понимаю рейку и насос под замену!? А что там в рейке если поковыряться, чтоб не менять.
С ростом оборотов, растет давление/производительность. Все логично.ПаSHкО сказал(а):Сегодня поехал как только обороты выше 1500 крутится легко, но гудит (не так сильно как на месте)
Роторный или аксиально-поршневой насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50-100 атм в золотниковый распределитель. Задача распределителя - отслеживать усилие на руле и строго дозировано помогать поворачивать управляемые колеса. Для этого используют следящее устройство - чаще всего это торсион, встроенный в разрез рулевого вала. Когда машина стоит или едет по прямой, то усилия на рулевом валу нет, и торсион не закручен — соответственно, перекрыты дозирующие каналы распределителя, а масло сливается обратно в бачок. Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются - торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Золотник открывает каналы и направляет масло в исполнительное устройство. В механизме типа "винт-шариковая гайка" большее давление подается или за поршень, или до него, помогая тому перемещаться вдоль рулевого вала. А в реечном механизме масло подается в корпус рейки — в ту или иную сторону от поршня, связанного с рейкой, и подталкивает ее вправо или влево. Когда баранка уже повернута до упора, срабатывают предохранительные клапаны, сбрасывая давление масла и сохраняя детали механизма от повреждения.
Вот и я из этой же категории. Бытие определяет сознание.gop D-tox сказал(а):Не сторонник лечения маслами, просто нет свободных средств для замены, .
вот именно что у тебя, просто жижа такая возможно, какая жижа то залита?Слава72 сказал(а):Не согласен с тобой у меня атф 3 и на ХОЛОДГУЮ не гудит и крутится легче а на ГОРЯЧУЮ начинает гудеть уверен что зависит от вязкости масла! так же как и говорят типо масло зимнее жиже двигатель работает громче а на летнем масле работает тише! и читал многие там меняли шланги и меня жижу и потом начало гудеть!!!!!!
А ты не думаешь что на сервисе тебе могли его заменить... и поставить уставший....Слава72 сказал(а):Менял рейку в сервисе посоветовали залить масло АТФ 3 типо оно по жиже и зимой давить масло не будет. Залил заметил что на когда долго ездишь при поворотах гур стал сильно гудеть и руль становиться тяжелый хотя на холодную этого нет так вот мое мнение атф 3 это на зиму лить надо а летом атф 2.