"Умирать" он может долго. У тех же "американцев" (ряда моделей) гудящий ГУР патология. Крайне редко можно встретить авто, чтобы не гудело. Полагаю, что многие "загудели" из-за замены Motorcraft Type F Automatic Transmission&Power Streetin Fluid Ford specification ESW-M2C33F на тот самый Dexron II-III, проигнорировав особенности разных жидкостей.Димончик сказал(а):Ребята что вы голову греете, помирает ваш ГУР вот и все, и непоможет тут не какая жидкость... если на холодную работает отлично а на горячую гудит он умирает
Вот у меня был такой случай не помогает что я туда только не лил...... и то что вы тут про масла пишете это все деньги на ветер 100% чуда не бывает, а если и бывает то очень редко.mvg сказал(а):"Умирать" он может долго. У тех же "американцев" (ряда моделей) гудящий ГУР патология. Крайне редко можно встретить авто, чтобы не гудело. Полагаю, что многие "загудели" из-за замены Motorcraft Type F Automatic Transmission&Power Streetin Fluid Ford specification ESW-M2C33F на тот самый Dexron II-III, проигнорировав особенности разных жидкостей.Димончик сказал(а):Ребята что вы голову греете, помирает ваш ГУР вот и все, и непоможет тут не какая жидкость... если на холодную работает отлично а на горячую гудит он умирает
Поскольку законодателями мод в этих вопросах остаются янки, поищите в Инете информацию на счет масел Type F и чем они отличаются от Dexron.
Безусловно, ни какое масло мертвого не поднимет. Пишу и об этом тоже Чудес на свете не бывает. Ни какая присадка, ни какое масло болты не сваривает, колена не восстанавливает. Но если ситуация зашла не так далеко, ее можно поправить, 50/50. Именно так получилось с движком на американце (пока не требует вмешательства) и частично с ГУРом. Купил "новый", его через неделю заклинило. Сейчас машинка катается на старом, который сам и перебрал, заменив сальники и уплотнители. Можно было не перебирать, но сальник не але. Малость гудит, но это ни как не мешает рулежке.Димончик сказал(а):Вот у меня был такой случай не помогает что я туда только не лил...... и то что вы тут про масла пишете это все деньги на ветер 100% чуда не бывает, а если и бывает то очень редко.
mvg сказал(а):Безусловно, ни какое масло мертвого не поднимет. Пишу и об этом тоже Чудес на свете не бывает. Ни какая присадка, ни какое масло болты не сваривает, колена не восстанавливает. Но если ситуация зашла не так далеко, ее можно поправить, 50/50. Именно так получилось с движком на американце (пока не требует вмешательства) и частично с ГУРом. Купил "новый", его через неделю заклинило. Сейчас машинка катается на старом, который сам и перебрал, заменив сальники и уплотнители. Можно было не перебирать, но сальник не але. Малость гудит, но это ни как не мешает рулежке.Димончик сказал(а):Вот у меня был такой случай не помогает что я туда только не лил...... и то что вы тут про масла пишете это все деньги на ветер 100% чуда не бывает, а если и бывает то очень редко.
Ни кого не заставляю и не уговариваю, лишь делюсь своим опытом. Да, можно день из-за дня приобретать и ставить "новые" запчасти, а не проще ли купить новое авто? Большинство берут БУ не из-за толстого кошелька или любви к определенным маркам, а совсем даже наоборот.
Сколько стоит новый, а не восстановленный ГУР? Цена генератора от 20.000 ... Задняя опора ДВС 7.000, заменить цепи и иже с ними 20.000 (только работа), внешняя граната 8.000 ... Платиновая свеча на форд 150-180, на ниссан от 450 (в чем принципиальная разница?).
Да где ж столько бабла взять? Может чего не знаю и не там рою? В Москве особо не наремонтируешься.
Вы уж извините, но затраты на масло, по сравнению с выше названным, сущие копейки. Школу закончил и с основами математики немного знаком.
p.s. Повешу магнит в бачок, послежу за динамикой роста "опилок".
1. Мешало отсутствие опыта и инструмента. Все дюймовое... Собственно, на сервисе, при очередной, замене оборвался болт для опресовки шкива. Пришлось брать такси и рвать на рынок за дюймовыми метчиками и плашками...Димончик сказал(а):Ну а что тебе мешало старый перебрать... можно и цифировский перебрать стоит на СТО 2-3тыс... контракт 5... покупал у витька цефиркина ГУР езжу и радуюсь сразу жижу нормальную залил и все гуд.... Если конечно он у тебя вот только загудел, и ты сразу масло поменял то да, тут не поспоришь...
Да смотрю тебе тяжело в Москве!!!!!!
Жидкости для ГУР относятся к маслам с неизменяемыми фрикционными свойствами.В настоящее время масла для АКПП классифицируются на две группы: с изменяемыми и неизменяемыми фрикционными свойствами. К маслам с изменяемыми фрикционными свойствами относятся: масло Type A, DEXRON, MERCON, и MOPAR ATF-ПЛЮС, а к маслам с неизменяемыми фрикционными свойствами: масло Type F и Type G. Изменение фрикционных свойств этих двух групп масел происходит противоположным образом. Для выяснения основных отличий между этими двумя группами масел познакомимся сначала с двумя терминами: коэффициентом трением покоя и коэффициентом трения скольжения.
+5)) ..... там в ГУРЕ что то подгорает но это ремонтно пригоден... его можно еще можно оживить....jika сказал(а):Согласен с Димончик. У меня ГУР сперва стал гудеть на горячую. Два раза менял в нем жижу. Сначала DIII, потом оригинальную Nissan. А он, зараза, продолжал гудеть, пока неделю назад не заклинил. Я не стал заморачиваться с переборкой насоса, а купил контракт из Прибалтики, 3800 цена. Вчера поменял, залил американскую жидкость для ГУР. Посмотрим, на сколько хватит. Заливал такую.
если ГУР работал какое то время без масло, то к нему приходит ремонт раньшеsexexpert сказал(а):... Весной был заменян шланг высокого давления на гуре..
так это не ремень крутить, а ГУР менятьЯков Гуськов сказал(а):...ГУР гудит у меня.
Яков Гуськов сказал(а):на странице третьей было написано, что ремень ГУРа подтягивается. где этот болт регулировочный?)
ГУР гудит у меня.