"Умирать" он может долго. У тех же "американцев" (ряда моделей) гудящий ГУР патология. Крайне редко можно встретить авто, чтобы не гудело. Полагаю, что многие "загудели" из-за замены Motorcraft Type F Automatic Transmission&Power Streetin Fluid Ford specification ESW-M2C33F на тот самый Dexron II-III, проигнорировав особенности разных жидкостей.Димончик сказал(а):Ребята что вы голову греете, помирает ваш ГУР вот и все, и непоможет тут не какая жидкость... если на холодную работает отлично а на горячую гудит он умирает
Вот у меня был такой случай не помогает что я туда только не лил...... и то что вы тут про масла пишете это все деньги на ветер 100% чуда не бывает, а если и бывает то очень редко.mvg сказал(а):"Умирать" он может долго. У тех же "американцев" (ряда моделей) гудящий ГУР патология. Крайне редко можно встретить авто, чтобы не гудело. Полагаю, что многие "загудели" из-за замены Motorcraft Type F Automatic Transmission&Power Streetin Fluid Ford specification ESW-M2C33F на тот самый Dexron II-III, проигнорировав особенности разных жидкостей.Димончик сказал(а):Ребята что вы голову греете, помирает ваш ГУР вот и все, и непоможет тут не какая жидкость... если на холодную работает отлично а на горячую гудит он умирает
Поскольку законодателями мод в этих вопросах остаются янки, поищите в Инете информацию на счет масел Type F и чем они отличаются от Dexron.
Безусловно, ни какое масло мертвого не поднимет. Пишу и об этом тожеДимончик сказал(а):Вот у меня был такой случай не помогает что я туда только не лил...... и то что вы тут про масла пишете это все деньги на ветер 100% чуда не бывает, а если и бывает то очень редко.
mvg сказал(а):Безусловно, ни какое масло мертвого не поднимет. Пишу и об этом тожеДимончик сказал(а):Вот у меня был такой случай не помогает что я туда только не лил...... и то что вы тут про масла пишете это все деньги на ветер 100% чуда не бывает, а если и бывает то очень редко.Чудес на свете не бывает. Ни какая присадка, ни какое масло болты не сваривает, колена не восстанавливает. Но если ситуация зашла не так далеко, ее можно поправить, 50/50. Именно так получилось с движком на американце (пока не требует вмешательства) и частично с ГУРом. Купил "новый", его через неделю заклинило. Сейчас машинка катается на старом, который сам и перебрал, заменив сальники и уплотнители. Можно было не перебирать, но сальник не але. Малость гудит, но это ни как не мешает рулежке.
Ни кого не заставляю и не уговариваю, лишь делюсь своим опытом. Да, можно день из-за дня приобретать и ставить "новые" запчасти, а не проще ли купить новое авто? Большинство берут БУ не из-за толстого кошелька или любви к определенным маркам, а совсем даже наоборот.
Сколько стоит новый, а не восстановленный ГУР? Цена генератора от 20.000 ... Задняя опора ДВС 7.000, заменить цепи и иже с ними 20.000 (только работа), внешняя граната 8.000 ... Платиновая свеча на форд 150-180, на ниссан от 450 (в чем принципиальная разница?).
Да где ж столько бабла взять? Может чего не знаю и не там рою?В Москве особо не наремонтируешься.
Вы уж извините, но затраты на масло, по сравнению с выше названным, сущие копейки. Школу закончил и с основами математики немного знаком.
p.s. Повешу магнит в бачок, послежу за динамикой роста "опилок".
1. Мешало отсутствие опыта и инструмента. Все дюймовое... Собственно, на сервисе, при очередной, замене оборвался болт для опресовки шкива. Пришлось брать такси и рвать на рынок за дюймовыми метчиками и плашками...Димончик сказал(а):Ну а что тебе мешало старый перебрать... можно и цифировский перебрать стоит на СТО 2-3тыс... контракт 5... покупал у витька цефиркина ГУР езжу и радуюсь сразу жижу нормальную залил и все гуд.... Если конечно он у тебя вот только загудел, и ты сразу масло поменял то да, тут не поспоришь...
Да смотрю тебе тяжело в Москве!!!!!!
Жидкости для ГУР относятся к маслам с неизменяемыми фрикционными свойствами.В настоящее время масла для АКПП классифицируются на две группы: с изменяемыми и неизменяемыми фрикционными свойствами. К маслам с изменяемыми фрикционными свойствами относятся: масло Type A, DEXRON, MERCON, и MOPAR ATF-ПЛЮС, а к маслам с неизменяемыми фрикционными свойствами: масло Type F и Type G. Изменение фрикционных свойств этих двух групп масел происходит противоположным образом. Для выяснения основных отличий между этими двумя группами масел познакомимся сначала с двумя терминами: коэффициентом трением покоя и коэффициентом трения скольжения.
+5)) ..... там в ГУРЕ что то подгорает но это ремонтно пригоден... его можно еще можно оживить....jika сказал(а):Согласен с Димончик. У меня ГУР сперва стал гудеть на горячую. Два раза менял в нем жижу. Сначала DIII, потом оригинальную Nissan. А он, зараза, продолжал гудеть, пока неделю назад не заклинил. Я не стал заморачиваться с переборкой насоса, а купил контракт из Прибалтики, 3800 цена. Вчера поменял, залил американскую жидкость для ГУР. Посмотрим, на сколько хватит. Заливал такую.
если ГУР работал какое то время без масло, то к нему приходит ремонт раньшеsexexpert сказал(а):... Весной был заменян шланг высокого давления на гуре..
так это не ремень крутить, а ГУР менятьЯков Гуськов сказал(а):...ГУР гудит у меня.
Яков Гуськов сказал(а):на странице третьей было написано, что ремень ГУРа подтягивается. где этот болт регулировочный?)
ГУР гудит у меня.