Димончик сказал(а):
Ребята что вы голову греете, помирает ваш ГУР вот и все, и непоможет тут не какая жидкость... если на холодную работает отлично а на горячую гудит он умирает
"Умирать" он может долго. У тех же "американцев" (ряда моделей) гудящий ГУР патология. Крайне редко можно встретить авто, чтобы не гудело. Полагаю, что многие "загудели" из-за замены Motorcraft Type F Automatic Transmission&Power Streetin Fluid Ford specification ESW-M2C33F на тот самый Dexron II-III, проигнорировав особенности разных жидкостей.

Поскольку законодателями мод в этих вопросах остаются янки, поищите в Инете информацию на счет масел Type F и чем они отличаются от Dexron.
 
mvg сказал(а):
Димончик сказал(а):
Ребята что вы голову греете, помирает ваш ГУР вот и все, и непоможет тут не какая жидкость... если на холодную работает отлично а на горячую гудит он умирает
"Умирать" он может долго. У тех же "американцев" (ряда моделей) гудящий ГУР патология. Крайне редко можно встретить авто, чтобы не гудело. Полагаю, что многие "загудели" из-за замены Motorcraft Type F Automatic Transmission&Power Streetin Fluid Ford specification ESW-M2C33F на тот самый Dexron II-III, проигнорировав особенности разных жидкостей.

Поскольку законодателями мод в этих вопросах остаются янки, поищите в Инете информацию на счет масел Type F и чем они отличаются от Dexron.
Вот у меня был такой случай не помогает что я туда только не лил...... и то что вы тут про масла пишете это все деньги на ветер 100% чуда не бывает, а если и бывает то очень редко.
 
Димончик сказал(а):
Вот у меня был такой случай не помогает что я туда только не лил...... и то что вы тут про масла пишете это все деньги на ветер 100% чуда не бывает, а если и бывает то очень редко.
Безусловно, ни какое масло мертвого не поднимет. Пишу и об этом тоже ;) Чудес на свете не бывает. Ни какая присадка, ни какое масло болты не сваривает, колена не восстанавливает. Но если ситуация зашла не так далеко, ее можно поправить, 50/50. Именно так получилось с движком на американце (пока не требует вмешательства) и частично с ГУРом. Купил "новый", его через неделю заклинило. Сейчас машинка катается на старом, который сам и перебрал, заменив сальники и уплотнители. Можно было не перебирать, но сальник не але. Малость гудит, но это ни как не мешает рулежке.

Ни кого не заставляю и не уговариваю, лишь делюсь своим опытом. Да, можно день из-за дня приобретать и ставить "новые" запчасти, а не проще ли купить новое авто? Большинство берут БУ не из-за толстого кошелька или любви к определенным маркам, а совсем даже наоборот.
Сколько стоит новый, а не восстановленный ГУР? Цена генератора от 20.000 ... Задняя опора ДВС 7.000, заменить цепи и иже с ними 20.000 (только работа), внешняя граната 8.000 ... Платиновая свеча на форд 150-180, на ниссан от 450 (в чем принципиальная разница?).
Да где ж столько бабла взять? Может чего не знаю и не там рою? :) В Москве особо не наремонтируешься.

Вы уж извините, но затраты на масло, по сравнению с выше названным, сущие копейки. Школу закончил и с основами математики немного знаком. :)

p.s. Повешу магнит в бачок, послежу за динамикой роста "опилок".
 
вставлю свои 5 копеек
Недавно заметил, что стал гудеть ГУР на горячую, тихо так, но гул был после каждой поездки. Прочитав этот топик, поменял жижу на оригинал - PSF (был залит DIII от Texaco, менял год назад), гул пока больше не появлялся. Буду наблюдать.
Выводы сделать сложно, возможно и нет никакой зависимости. Просто, по возможности, буду заливать специальную жидкость для гидроусилителя. Хотя раньше в тоёту лил то же самое, что и в коробке было, проблем не испытывал.
 
mvg сказал(а):
Димончик сказал(а):
Вот у меня был такой случай не помогает что я туда только не лил...... и то что вы тут про масла пишете это все деньги на ветер 100% чуда не бывает, а если и бывает то очень редко.
Безусловно, ни какое масло мертвого не поднимет. Пишу и об этом тоже ;) Чудес на свете не бывает. Ни какая присадка, ни какое масло болты не сваривает, колена не восстанавливает. Но если ситуация зашла не так далеко, ее можно поправить, 50/50. Именно так получилось с движком на американце (пока не требует вмешательства) и частично с ГУРом. Купил "новый", его через неделю заклинило. Сейчас машинка катается на старом, который сам и перебрал, заменив сальники и уплотнители. Можно было не перебирать, но сальник не але. Малость гудит, но это ни как не мешает рулежке.

Ни кого не заставляю и не уговариваю, лишь делюсь своим опытом. Да, можно день из-за дня приобретать и ставить "новые" запчасти, а не проще ли купить новое авто? Большинство берут БУ не из-за толстого кошелька или любви к определенным маркам, а совсем даже наоборот.
Сколько стоит новый, а не восстановленный ГУР? Цена генератора от 20.000 ... Задняя опора ДВС 7.000, заменить цепи и иже с ними 20.000 (только работа), внешняя граната 8.000 ... Платиновая свеча на форд 150-180, на ниссан от 450 (в чем принципиальная разница?).
Да где ж столько бабла взять? Может чего не знаю и не там рою? :) В Москве особо не наремонтируешься.

Вы уж извините, но затраты на масло, по сравнению с выше названным, сущие копейки. Школу закончил и с основами математики немного знаком. :)

p.s. Повешу магнит в бачок, послежу за динамикой роста "опилок".

Ну а что тебе мешало старый перебрать... можно и цифировский перебрать стоит на СТО 2-3тыс... контракт 5... покупал у витька цефиркина ГУР езжу и радуюсь сразу жижу нормальную залил и все гуд.... Если конечно он у тебя вот только загудел, и ты сразу масло поменял то да, тут не поспоришь...
Да смотрю тебе тяжело в Москве!!!!!!
 
Согласен с Димончик. У меня ГУР сперва стал гудеть на горячую. Два раза менял в нем жижу. Сначала DIII, потом оригинальную Nissan. А он, зараза, продолжал гудеть, пока неделю назад не заклинил. Я не стал заморачиваться с переборкой насоса, а купил контракт из Прибалтики, 3800 цена. Вчера поменял, залил американскую жидкость для ГУР. Посмотрим, на сколько хватит. Заливал такую.
 
Димончик сказал(а):
Ну а что тебе мешало старый перебрать... можно и цифировский перебрать стоит на СТО 2-3тыс... контракт 5... покупал у витька цефиркина ГУР езжу и радуюсь сразу жижу нормальную залил и все гуд.... Если конечно он у тебя вот только загудел, и ты сразу масло поменял то да, тут не поспоришь...
Да смотрю тебе тяжело в Москве!!!!!!
1. Мешало отсутствие опыта и инструмента. Все дюймовое... Собственно, на сервисе, при очередной, замене оборвался болт для опресовки шкива. Пришлось брать такси и рвать на рынок за дюймовыми метчиками и плашками...:)
Надоело, заказал http://www.otctools.com/products/power_ ... ervice_set , привезли, я и перебрал. К тому моменту у меня уже три ГУРа были ;)
Про ниссановские пока не знаю и, честно говоря, не хотелось бы.
2. Взял Максима, ждать пока загудит не стал. Залил сначала LiquiMoly 1100 НС, затем Nissan PSF. Насос не гудел, но и не усиливал, разве что самую малость. Сейчас нормально - пять замен через бачок. Надо бы найти магнит в виде штыря для контроля и фильтрации опилок.
Зачем ждать, когда что-то загудит, тем более когда знаешь чем может закончиться? - пройденный этап.
3. В Москве по разному. Кому-то легко, кому-то не очень. В общественном сортире и дерьма больше. ;)
После 40 лет найти нормальную работу достаточно сложно. После 50-ти почти не реально. По разному...

http://www.otctools.com/newcatalog/prod ... 0_1579.jpg
Вроде все просто, пробовал вытачивать сам. Да не тут-то было. Не каленые детальки не держат. Пустяковый наборчик снять/поставить шкив... А без него весьма сложно, матом и кувалдометром. :)

Для общего развития http://www.matir.ru/useful/svoistva_masla_akpp_2
В настоящее время масла для АКПП классифицируются на две группы: с изменяемыми и неизменяемыми фрикционными свойствами. К маслам с изменяемыми фрикционными свойствами относятся: масло Type A, DEXRON, MERCON, и MOPAR ATF-ПЛЮС, а к маслам с неизменяемыми фрикционными свойствами: масло Type F и Type G. Изменение фрикционных свойств этих двух групп масел происходит противоположным образом. Для выяснения основных отличий между этими двумя группами масел познакомимся сначала с двумя терминами: коэффициентом трением покоя и коэффициентом трения скольжения.
Жидкости для ГУР относятся к маслам с неизменяемыми фрикционными свойствами.

Полная физика работы мне неизвестна. По хорошему нужны бы графики типа таких
for_sait10.gif

, но их нет.
Планирую изучить продукцию http://lubegard.ru/katalog/dlya_rulevyih_sistem/ И фирма и имя достаточно известные в области ATF и т.п.
Небольшой опыт есть, но без ощутимых результатов.

В ГУРе нет фрикционов, некоторые свойства ATF типа Dexron по логике только мешают.
 
jika сказал(а):
Согласен с Димончик. У меня ГУР сперва стал гудеть на горячую. Два раза менял в нем жижу. Сначала DIII, потом оригинальную Nissan. А он, зараза, продолжал гудеть, пока неделю назад не заклинил. Я не стал заморачиваться с переборкой насоса, а купил контракт из Прибалтики, 3800 цена. Вчера поменял, залил американскую жидкость для ГУР. Посмотрим, на сколько хватит. Заливал такую.
+5)) ..... там в ГУРЕ что то подгорает но это ремонтно пригоден... его можно еще можно оживить....
 
Не подгорает. Износ связан с эллипсной траекторией движения шиберов. Шиберные насосы. Со временем накатывается "гребень" - насос гудит. Это чисто механика. Естественно, изнашиваются и сами шиберы в 3-х плоскостях, и ротор, и статор, и щечки.

Подсос воздуха даст точно такой же эффект. Причин гундежа много. Высох сальник на валу - насос подхватывает воздух, пускает "сопли", и при этом гудит. ;)

Ну и главное - сам насос чистый подшипник скольжения. Пока температуры в норме, он не беспокоит. Но если из-за каких-то причин локально или в целом идет разогрев, тот же Dexron даст о себе знать. Коэф. трения растет, что вызывает дальнейший рост температур... дальше все просто, это уже не насос, а фрикционный узел - насос клинит. Не зря же в Максе позаботились об эффективном охлаждении жидкости...

Все ИМХО, у меня нет и не могу найти достаточной информации, чтобы утверждать наверняка. С моторными маслами немного проще, хотя многое и там на уровне интуиции.
 
Всем доброго времени суток. Весной был заменян шланг высокого давления на гуре. проехал уже тысяц 5 , все было ок. сейчас при повароте руля налево раздается гул...вибрация передается в пружину и гудит....на сто никто не знает как это исправить...подскажите кто что думает по этому поводу. Заранее спасибо.
 
а шланг то какой ? оригинальный?
 
нет...шланг заказывал, делали с 0....один в один с оригенальным
 
драсьте! уважаемые заслуженные цефироводы, требуется ваш реальный совет. насос гура заклинило по трассе. ночью. отрезал нафиг ремень и поехал домой. позже нашел какой-то совсем б/у насос, поставил. работает. но жужжжжит сильно. но работает. я проехал на нем тыщ 15 км. начал "тупить" по страшному. если обороты двигателя меньше 900, то от насоса толку нет вообще, только стопор руля полнейший. газку чуть даешь, ВЖЖЖЖЖЖ становится сильным, но руль крутится. так вот в чем вопрос. в краснодаре я на разборке нашел контрактный насос гура с пробегом якобы 50-60 тыщ за 4500 рубликов. ПОДОЙДЕТ ли он на мой кефир? есть ли разница между движками и насосами? я насос гура при замене подбирал чисто визуально, среди кучи всяких разных насосов. понятия не имея какой от кого.... один "умелец" утверждал, что насосы бывают двух типов АЛЮМИНИЕВЫЕ и ЧУГУННЫЕ (типа, их можно по ЦВЕТУ КОРПУСА определять. черный и серебристый....). а как в реальности? подскажите пожалуйста, а то купить насос и потом узнать, что он не подходит мне не очень хочется.....
 
на странице третьей было написано, что ремень ГУРа подтягивается. где этот болт регулировочный?)
ГУР гудит у меня.
 
на гуре, он сам двигается если память не изменяет
 
Там этих болтов не видно, только на ощупь искать)
Я год назад нашёл в Новокузнецке от 32 кузова, на вид какой-то стрёмный был... поставил, вроде нормально было... А щас после зимы опять загудел, на малых оборотах не качает почти....
На неделе поеду в Новосиб куплю ещё один контрактный :)
 
парни подскажите на прогреве гур нормальный, а после примерно часа езды начинает гудеть и поворачивать туго. может кто встречался с этим?