Доброго всем дня...
Слушайте подскажите как можно определить какой подшипник скрежетает под капотом...
Уже не раз мне все говорят что мол какой то подшипник.... а какой???
Есть ли какой то алгоритм диагностики??? Машина с японии ни один подшипник не менял.. пробег 130тыс км. (если верить :) )
Звук не сильный и не особо напрягающий, но очень настораживающий... с периодичностью в 1 сек зависит напрямую от оборотов...
слышен только на ХХ (но это из-за того что потом звук перебивается мотором)...
как будто тчих... тчих... тчих... такой сухой не знаю как описать даже...

у кого какой подшипник первее всего выходил из строя??? Есть какая то статистика?
Может лучше сразу несколько менять и не парится???

Может как то поможет, прошлой зимой (от температуры не зависимо) раз 5-6 было что при заводке был сильный писк металический на 2-3 сек... (как будто у нашей классики помпа свистит) может эти случаи не связанны...

ПОМОГИТЕ плиз у кого какие мысли!?!?!

PS заехал на сервис тут один (ни когда не жаловался на него) говорят типа о делов дофига, нужно все снимать смотреть ремни скидывать, подшипники смотреть оставишь мол на пару дней потом скажем какой вышел из строя, если будет подшипник в наличии (я знаю что у них их нет) то поставим, если нет то либо собираем обратно за $ потом второй раз приедешь менять его... короче развод какой то...
 
Алгоритм прост - снимать по очереди ремни.
Например: снял внешний ремень - писк пропал. Значит варианта три: натяжной ролик, генератор, компрессор.
Если звук остался - снимаем ремень гидрача. Тут всё понятно, если пропал - значит он. Если нет, то пора думать про новую помпу.
 
rulik сказал(а):
Алгоритм прост - снимать по очереди ремни.
Например: снял внешний ремень - писк пропал. Значит варианта три: натяжной ролик, генератор, компрессор.
Если звук остался - снимаем ремень гидрача. Тут всё понятно, если пропал - значит он. Если нет, то пора думать про новую помпу.

Спасибо... действительно что то я туплю...
через пару дней сгоню другую машину с кап ремонта с ямы... и начну снимать ремни :) потом смотреть буду что там за подшипник... все равно уже поехал искать ролик от ЗМЗ 406 усиленный... (кто юзал поиск знает что в место нашего натяжного ролика подходит идеально :) 8) ) чена копейки...
 
Не бейте если плохо искал поиском, но не нашёл ответа. Машину купил весной. Пришла осень. Температура опустилась ниже +10 и начались вот какие проблемы. Может конечно температура ни причём.
Утром сажусь завожу! Всё как обычно. Гула нет, писка со свистом тоже. Начинаю трогаться и крутить руль, а он проворачивается тугими рывками. Первый раз испугался, капот открыл жижа в норме. Капот закрыл)))) Сел покрутил в другую сторону, тоже самое.(это уже на месте) Попробовал на ходу, метров через 5 уже нормально крутился. Вечером история повторилась. Что это может быть. Свои предположения боюсь высказывать дабы не запутать, так как они чисто на интуиции основаны.
И такой вопрос ещё. Когда гудит ГУР его сильно в салоне слышно? Громче мотора? Просто я может глухой. Но водителей в салоне много побывало никто вроде не замечал не чего постороннего.
Жду помощи от знающих.
 
У меня на Блюберде было: ремень не визжал никогда-ниразу, но ослаб так, что рывками схватывал и отпускал. Весь потрескался, держался только на капроновом корде. И руль себя вел тоже так, рывками.
Как вариант.
 
А рейка как себя чувствует ? Если рейка убита, то ГУР может кусать, но поверь не на долго. Я спалил ГУР за 1 год на убитой рейке. Попробуй оборотов 2-2500 дать и покрутить. Если не будет кусать, то насос выкинуть можешь, а если будет, то смотри рейку.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А рейка как себя чувствует ? Если рейка убита, то ГУР может кусать, но поверь не на долго. Я спалил ГУР за 1 год на убитой рейке. Попробуй оборотов 2-2500 дать и покрутить. Если не будет кусать, то насос выкинуть можешь, а если будет, то смотри рейку.
Если это рейка, то что там смотреть? На что внимание обратить? И почему перестаёт через пару метров езды?? Потом не зависемо стою или еду не рывками крутится, да и легко. Сегодня когда с работы заводил запищал на доли секунд наверно ремень. Это новый симптом. Если появился значит прогрессирует, а значит приближается конец. А если приближается нужно определять чему конец!
 
Попробуй на оборотак погонять. На холостом ходу все нормально ? Подтяни ремень, а лучше поменяй. Жидкость ГУР смотри тоже, чтобы не паленая была. По рейке смотри на люфты, и как себя ведёт сухарик. Внешне подкучывания могут не определится. Только вскрытие. Там может кусочек стружки валятся и из-за этого подкусывает. Гоняет его туда сюда.
 
Не чего не пойму! Сегодня утром вышел пораньше к машине чтобы проделать те махинации которые вы посоветовали. Сел завёл. Пробую крутить руль, а он крутится без нареканий. Только вот ремень свистит при каждом заводе. Стало интересно что с ремнём, открыл капот, вылупил глаза, но ремня так и не увидел. Где он или точней какой он? Был у кума, решил заехать к нему в гараж на яму. С низу тоже как глаза не пучил, куда лампочку не сувал не чего подозрительного не увидел. Только на левой рулевой тяге порват пыльник. Чем это чревато и может быть из за этого проблемы с рулём. Ещё заметил что когда колёса до упора выкручиваешь появляется такой мерзкий свист или писк. Сначала думал что упоры в рычаг упираются и скрипят. На яме ни на рычаге ни на упоре не заметил следов. Всё равномерно заляпано грязью. Может эти данные как то ещё помогут решить проблему. Спасибо. Жду помощи
 
ПаSHкО сказал(а):
Только вот ремень свистит при каждом заводе.
Ещё заметил что когда колёса до упора выкручиваешь появляется такой мерзкий свист или писк.
Судя по всему, смотреть надо натяжение ремня ГУР-а или его износ. И, как рекомендовали, на 2000-2500 оборотах покрутил?
ПаSHкО сказал(а):
Стало интересно что с ремнём, открыл капот, вылупил глаза, но ремня так и не увидел. Где он или точней какой он? Был у кума, решил заехать к нему в гараж на яму. С низу тоже как глаза не пучил, куда лампочку не сувал не чего подозрительного не увидел.
А может ты без ремня всё это время катался? Ну, и на "холодную" рейку повернуть сложнее. Посмотри за последнее время обьём бицепса и грудных мышц не увеличися, случайно? :D
 
На холодную ГУР может работать нормально. Дело в том, что внутри насоса стоит крыльчатка. И когда масло холодное - оно более густое, и крыльчатка уже изношеная еще может справлятся с жидкостью, но кода жижа становится более жидкой, то в помощь только дополнительный разгон жидкости, а добится можно это оборотами ДВС, но со временем и это не поможет. И пройдёт немало, а может и немного. Попробую начни с самого минимального. Подтяни ремень, находится он почти под вакумом, если смотреть сверху. Не быть его не может. Он точно стоит, и стоит отдельно от общего длинного ремня. И поменяй масло в ГУРе. И есчё вопрос. А кусает-то на холодную или на горячую ? кстати из за порваного пыльника этого не будет, но поменять его срочно надо. Удачи в ремонте.
 
Сейчас пошёл заводить машину. Сначала открыл капот проверил ремень. С виду всё отлично не трещин не чего странного. Надавил на него пальцем не прилагая особых усилий, проседает где то на 1см или даже больше. В книжке вычитал что должно быть в пределах 7.3-8 мм.
Надо подтягивать. Сел завёл ремень не запищал! Пробую провернуть руль туго и рывками, как в первый раз. Нажимаю газулю где то до 2300, пробую крутить безрезультатно ни какого эффекта. Так же крутится туго и рывками. Причём до рывка от ремня доносится свист, потом опять туго свист рывок.
Решил проверить теорию. Бросил газ, выкрутил с сопровождением свиста и рывков до упора. Вот тут самое интересное. Выкручиваю обратно ни каких проблем ни свиста ни рывков и даже легко, но это до нейтрального положения. Потом в другую сторону тоже самое, свист рывки, а обратно как по маслу. После этих действий в обе стороны крутится легко и плавно, как будто не чего и не было.
Как думаете отделаюсь одним натяжением ремня или чему то приходит капец.
Пыльник поменяю, только кто нить знает его номер??
 
ПаSHкО сказал(а):
Сейчас пошёл заводить машину. Сначала открыл капот проверил ремень. С виду всё отлично не трещин не чего странного. Надавил на него пальцем не прилагая особых усилий
Заедь на яму,подлезь снизу и натяни ремень, и твоя проблема изчезнет.
была такая же ситуация как то..
 
вчера в 100 км от дома на трассе при температуре -40 -45 перестал работать ГУР
остановился, бачок пустой, под машиной лужа, в итоге залил в бачок, через 15 км опять перестал работать. До дома так и ехал, без ГУРа.
Подскажите, пожалуйста, чем чревато что км 80-90 ехал без масла в гуре. Сжёг насос или могло обойтись?
и как подобраться к шлангу? только из ямы? видимо порвался шланг который идёт от бачка к насосу?
и ещё, как мне доехать безопасно до гаража?
 
Отрезать ремень гур самое лучшее что сделать в такой ситуации - 400 рублей.. а так ты насос подубил конкретно..
Если дыра не стоит лить просто руби сразу ремень пока не сделаешь а то на масле денег больше потратишь.. Обратка состоит из 5 шлангов.. и есть высокого.. такчто надо смотреть чо давануло..
 
я вчера писал про свой опыт,только походу не втом топике извиняюсь но повтарюсь ещё здесь -
Расскажу в кратце свою историю,а то накипело
-прошлой зимой(2009год) когда мороз достигал ночью -45 а днём -40 лопнул шланг ГУР,был заменён на шланг производства россия самый обычный и крепкий и залита жижа CASTROL Transmax Z. О проблеме забыл. Прошел год. в пятницу прошедшую(2010 год) в нашем городе ночью давануло примерно до -45 утром заметил что побежало масло со всех хамутов.в воскресенье добрался до сервиса,шланги все целые,просто протянули все шланги и хамуты ,а так же залили жижу Motul Dexron III ( то что слили от туда на вид было очень страшным и ужасным кто забыл CASTROL Transmax Z) . Думаю ну всё здорово,радостный уехал. Сегодня в понедельник с утра выхожу смотрю под машиной лужа МАЛЕНЬКАЯ смотрю под капот жидкость меньши уровня,шланги опять все сифонят. еду в сервис где в 2009 году меняли шланг,там -меняем хамуты оригинальные на хамуты которые затягиваются ключём а так же САМОЕ ВАЖНОЕ исключаем из системы куллер охлаждения жидкости ГУР который перед радиатором,короче шлангом систему замкнули из бочка выходит и в него же входит. Масло оставил Motul Dexron III только ради того чтоб с утра посмотреть уйдёт ли уровень и будут ли шланги сифонить, а завтра с утра уже записался в сервис поеду заливать CASTROL Transmax Z(ВЫВОД СДЕЛАЛ СЛЕДУЮЩИЙ -МАСЛО СУПЕРСКОЕ ПОХОДУ ,НО НАДО ЧАСТО МЕНЯТЬ ).