Майкл

Цефирёнок
02.11.2002
10
0
11
Курган
Привет всем!

Как у нас ударили морозы у меня вот какая проблема приключилась.
Когда было -20 отказал замок задней двери, то есть я открываю сигналкой машину а левая задняя дверь не открывается, ее приходится изнутри открывать. Потом стукнуло -28 и у меня отказали все замки кроме двери водителя o_O И хорошо, если они открываться отказываются, а то когда я ставил на стоянку машину, замок задней двери не закрылся и она всю ночь простояла фактически с открытой дверью :(
Сейчас на улице -15 и вроде снова все замки открываются. Подскажите, что мне делать; раньше у меня была Карина так на ней такой хрени и в сорокоградусные морозы не наблюдалось :x
 
Майкл сказал(а):
Как у нас ударили морозы у меня вот какая проблема приключилась...
Аналогичные симптомы. Брызгал силиконовым спреем в замок, толку мало... :(
На текущий момент выхожу из положения, несколько раз пощелкав центральным замком туда-сюда.
Присоединяюсь к вопросу, как лечить
 
Такая же байда была и уменя только на задней правой двери, при температуре -20, а как только потеплело замок стал функционировать нормально.
 
У меня тоже не всегда открывается задняя дверь , то правая то левая .
:?
Возможно нашли еще одну характерную цефировскую проблему. А может просто надо в сигналке увеличить длительность импульса открывания дверей
 
Макс сказал(а):
А может просто надо в сигналке увеличить длительность импульса открывания дверей
А толку то... Замок в двери жужжит, но открыться/закрыться не может. Походу там просто что-то примерзает.
 
Такая же проблема задняя правая в мороз не открывается , поездиш видимо прогреется салон и начинает работать :rolleyes:
 
Мужики, Руслан уже писал об этих проблемах.
У нас климат не как в Японии. Из курса физики все знают, что при низких температурах материалы сжимаются. Отсюда выводы отходят контакты, скрежет, жужжание и не открывание (заклинивает).
Я так понимаю кто сдержит машину в тепле таких гемороев не имеет.
Я не думаю что Вы сможете установить в нашей стране теплый климат.
Т.ч. просто надо пережить зиму и все. Ну и соответственно изворачиваться.
У меня машина стояла в гараже, дык когда выехал все шло мягко и без скрежетов, как только она стоит на морозе... Сами знаете.
У нас -40. :(
 
Все лечится глобально... Осенью, как раньше говорил, я сделал шумоизоляцию дверей, из нутри и снаружи закрыл все монтажные отверстия материалом - вибропласт СТП, и зимой у меня таких проблем не было, даже после мойки и ночевки на улице, правда в -18. Переодически брызгаю в замки ВДшкой, да после помойки продуваю щели в дверях (замки, ручки и т.п.) воздухом. На мой взшляд можно попробовать снять обшиву с дверей и все тяги промазать хоть этой же WD-40, должно помочь. :rolleyes:
 
Mikhal777 сказал(а):
Осенью, как раньше говорил, я сделал шумоизоляцию дверей, из нутри и снаружи закрыл все монтажные отверстия материалом - вибропласт СТП, :rolleyes:
Можно про проклеивание поподробнее, я так понимаю ты это делал для звука?
Как эти мероприятия отразились на звукоизоляции салона от шума улицы?
И улицы от музыки?
Дверки теперь не резонируют при большой громкости музыки?
Стал ли медленнее остывать салон на морозе?
Сколько потребовалось материала и во что это обошлось?
 
я так понимаю ты это делал для звука?
Ну делал я это не для звука, как такового, а для того что б его, лишнего было как можно меньше.
Как эти мероприятия отразились на звукоизоляции салона от шума улицы?
И улицы от музыки?
В принципе стало лучше, т.е. резонация всякой приблуды в дверях стала практически не слышна , ну когда мидбасы в дверях играют на пониженных тонах. Тише стало тоже, от улицы, НО как все знают арки портят общий вид, шумные они, к лету думаю обработать мат-ом, типа антигравий. Когда делал шумку дверей, обклеил подиум мидбасовый тем же мат-ом что и двери...
Дверки теперь не резонируют при большой громкости музыки?
Как сказал меньше, Но вопрос не отпадет сам собой, т.е. если стоят родные мидбасы, то нафиг все это затеивать, ну а если приобретать, что то дороже 100 амэрикан рублей, естэствено компонентники, тогда надо, потому что, да.
Стал ли медленнее остывать салон на морозе?
Честно... не знаю. Зима первая. Но думаю немнооожко меньше, так скать выдувать стало меньше, А щели то они везде есть. Материал в принципе - это битум, а от битума для тепла, толку не много.
Сколько потребовалось материала и во что это обошлось?
Материала на передние двери требуется 3-4 листа (внутри целиком и снаружи), на задние 1,5 листа (только наружку, потому как мидбасы стоят в пер. дверях). Материал я использовал типа Вибропласт (цена-качество) лист стоит где то 400 рэ. Ну и плюс моя работа (на СТО типа Автозвук за работу с материалом просили 2000 р. за дверь), по времени 2-3 часа дверь. А работа не из приятных, вырезаешь кусок нагреваешь феном (можно 100 ватной лампочкой) до 50 -60 градусов, сдираешь защитный слой с клейкой стороны и клеишь, на предворительно обезжиренную сторону двери, руки можно изодрать в кровь, а в перчатках не так удобно. Помимо вибрапласта по периметру обклеиваешь материалом типа - у которого одна сторона "тряпка", это чтоб обшива замолчала на всегда. Да еще есть богажник, и в первую очередь его крышка (простор для труда по обклейки шумки)..................... В общем что смог то расказал спрашивай раскажу. ;)
 
водительская дверь. Дальше интереснее - дверь не может открыться, и тут же закрывается. Приходиться закрывать с пульта, открывать заново. Обычно, уже со второго раза все открывается. Больше трех раз этот процесс не повторялся.
Тоже грешу на холода.
Вообще, на моей тачке наклейка - Sunny Niigata. А тут морозный Абакан. :cry:
 
УСУГУБЛЯЮ ВОПРОС!

тоже -20

1. подошел не отрывается со штатного брелка , т.е. вообще тишина.

2. Ключом открывается только водительская дверь и задняя левая

3.когда щелкаешь кнопкой блокирвоки двери звук идет только от той же задней левой, т.е. в остальных вообще тишина

Все таки это от мороза или может предохранители глянуть, и если можно скажите где они (палками не кидайте перевод схемы не понял просто)
 
С ЦЗ такаяже хрень, ниже -15 и в задних дверях ( в обеих) ЦЗ жужжит щёлкает но не открывает, пока не прогрееш салон.Послетого как салон прогреется замки начинают нормально работать, осенью озадаченный этой проблемой решил всё смазать как следует, всё почистил, смазал, а пришла зима опять та же хрень :x , я думаю что это скорее всего материал, из которого изготовлены части ЦЗ, но тогда почему спередними дверями всё good
 
Я смирился, немного помогает пощелкать на отогретом салоне ЦЗ раз 10 туда сюда. Действительно при -20 и ниже не всегда открываются задние двери. По мере прогрева салона все ОК. Ответ я думаю прост - на сибирские морозы никто из японских конструкторов не рассчитывает. В задней двери скорей всего стоит тяга на замог, услилие нужно больше. Элю замок скорей всего слабенький, дернуть силы не хватает. Зато все в целости - это я к тому, что на 2110 у меня ЦЗ был с завода, задние ЭЗамки сломались в первую зиму - открыть тоже видно было тяжело, так сломались шестеренки в редукторе привода. Вот она - сила есть ума не надо.

ЗЫ: Еще ИМХО, не проблема. По сравнению со всеми прелестями отечественного автопрома замерзающие замки в цефиро? Фигня... Если кто все таки хочеть побороть, осмелюсь предположить, что в приводе тоже есть редуктор, смазка там японская, вот она и мерзнет. При желании можно разобрать и залить нашу.
 
Если кому интересно вот мои сображения

Сначала о замке, точнее об актуаторе.
Слева на рисунке моторчик привода основной тяги (которая тянет язычек блокировки замка), а с права моторчик тянущий скрытую тягу секретной блокировки. Так вот проблема скорее всего с первой тягой. Конструкция такая -
при вращении двигателя из-за центробежной силы из оси выпригивает подпружиненная собачка "1" , которая начинает цеплятся за фрикцион, выполненный в виде пружинки "2", а фрикцион уже вращает редуктор "3".
Так вот если моторчик не в силах тянуть тягу, то пружина проворачивается.

На Максимах актуатор разборный, а вот на Cefiro , я слышал он клееный.
Внутри лежит шикарная смазка, которая на ощюпь при морозе отлично скользит. У меня на морозе проблем с замками нет.
Вот мои предположения, почему не тянет двигатель.
1) либо примезла собачка на оси из-за попавшей влаги.
2) либо у пластика на морозе усиливаются скользящие свойства и пружинка по нему лучше скользит и не дает нужного усилия.

очевидно пружинку можно подогнуть посильнее, либо смазать ее фрикционной смазкой.

на фотке не обращайте внимание на дополнительный концевик - это я его вкреначил для пейджера
 

Вложения

  • actuator.jpg
    actuator.jpg
    113.6 КБ · Просмотры: 3 003
Да точно такая же фигня. Видимо, фирменная болячка. НО! Хочу обратить ваше внимание на такой факт: первую зиму проблемы не было! Да, на задних дверях замок слегка барахлил, но особых проблем это не доставляло. А вот вторую зиму (последнюю) - замерзало все и даже замок водительской двери пару раз прихватывало, приходилось ключом открывать.

Так вот, обобщая свой личный опыт, думаю что истинная причина проблемы - попадание влаги в механизм замка. После мойки замечал ,что на сухой с виду машине, после опускания и поднимания стекла, на стекле - влага. Т.е. внутри двери тоже влага. Мне кажется надо снимать обшивку и брызгать тяги WD 40. Брызкать в личинку замка снаружи - абсолютно бесполезно.
 
Trusishka сказал(а):
На Максимах актуатор разборный, а вот на Cefiro , я слышал он клееный.
Внутри лежит шикарная смазка, которая на ощюпь при морозе отлично скользит. У меня на морозе проблем с замками нет.
На Максиме может быть со смазкой все и ОК. Более чем уверен что применяемые смазочные материалы у Максим и у Цефир отличаются. Когда ремонтировал стартер, смазка в нем была просто каменная.
 
Starcon сказал(а):
Мне кажется надо снимать обшивку и брызгать тяги WD 40. Брызкать в личинку замка снаружи - абсолютно бесполезно.
брызгать на тяги тоже бесполезно, надо лечить актуатор. На Масиме у него прорезиненный шов, но влага все равно попадает. Кому-нибудь надо попробовать поджать пружинку фрикциона.
Кстати снимать актуаторы довольно муторно, осбенно задние. :(
 
Уважаемые,не спешите лезть в замок ,а тем более в актуатор.Снимите обшивку задней двери.Видите две тяги ,идушие от внутренней ручки?Там между тягами и дверью есть кусочек поролона,чтобы тяги якобы не гремели.Так вот осенью или на мойке он пропитывается водой.Тяги со временем в этом месте ржавеют и прилипают к поролону. А в мороз поролон смерзается с тягами в один кусок.И естесвенно актуатору просто не хватает усилия ,чтобы сорвать тягу с места.
Надо полагать , что при установке шумоизоляции этот поролон убирают, и потом все работает.Так же если снимать замок с актуатором и с тягами чтобы смазать или промыть , то этот поролон скорее всего снимается.Соответсвенно потом там замерзать НЕЧЕМУ.Вот так все просто...Кстати тяги после этой прцедуры не гремят. 8)