ТАХ сказал(а):смотреть как закрыта заслонка, ДЗ разбирал когда чистил?
что здесь удивительного и зачем ты это делаешь ?И еще новая фигня отключаю патрубок от дмрв обороты падают и слышно как через него сосет воздух закрываю рукой патрубок обороты повышаются (палец сильно очень в него засасывает) отпускаю падают
после твоего вмешательства, двигатель стал держать повышенные обороты, поэтому проверь все куда залезал, большая вероятность, что именно сам что то не так сделал, (натяжение троса заслонки и т.д), а проще обратись к диагносту, он быстро найдет причинуAlexlazarev сказал(а):Смотрел одевал снимал несколько раз хочу напряжение на ней измерять
КХХ заклинил , разбирай КХХ. обороты просто так 3000 держатся не будут, дело не в ДЗ 90 % КХХ и 10 % что у него прям рядом где то что то сильно всасывает мимо ДЗ и КХХ воздух, получая большее обороты, типа как на прогреве ( вариант что ДЗ заслонку провернул или заклинил, что она не закрывается. Читал 3 года и за 3 года всегда все по разному, в основе причина одна а по результатам разная )Alexlazarev сказал(а):Трогал дз кхх дхх снимал дмрв но вместе с гофрой не доставая нити накала наружу соответственно трубки и фишки которые к этому всему идут
maike сказал(а):КХХ заклинил , разбирай КХХ. обороты просто так 3000 держатся не будут, дело не в ДЗ 90 % КХХ и 10 % что у него прям рядом где то что то сильно всасывает мимо ДЗ и КХХ воздух, получая большее обороты, типа как на прогреве ( вариант что ДЗ заслонку провернул или заклинил, что она не закрывается. Читал 3 года и за 3 года всегда все по разному, в основе причина одна а по результатам разная )Alexlazarev сказал(а):Трогал дз кхх дхх снимал дмрв но вместе с гофрой не доставая нити накала наружу соответственно трубки и фишки которые к этому всему идут
что бы не разбирать посмотри показания датчика на ДЗ (ДПДЗ ) коричневом разьеме вольтаж, включи зажигание и посмотри сколько он у тебя показывает, если выше 0,50 ( это плохо) - при горячей машине. значит либо он у тебя заклинелся в положение из за ДЗ заслонки что привело к большему количесву вольт, либо заклинел КХХ на открытое положение ( что будет говорить о плохом горячем пуске, долго мослать, плохо с просером схватывает. Вариант что у тебя есть щель за ДЗ и КХХ либо в районе прокладки ДЗ и КХХ если снимал.Alexlazarev сказал(а):maike сказал(а):КХХ заклинил , разбирай КХХ. обороты просто так 3000 держатся не будут, дело не в ДЗ 90 % КХХ и 10 % что у него прям рядом где то что то сильно всасывает мимо ДЗ и КХХ воздух, получая большее обороты, типа как на прогреве ( вариант что ДЗ заслонку провернул или заклинил, что она не закрывается. Читал 3 года и за 3 года всегда все по разному, в основе причина одна а по результатам разная )Alexlazarev сказал(а):Трогал дз кхх дхх снимал дмрв но вместе с гофрой не доставая нити накала наружу соответственно трубки и фишки которые к этому всему идут
А может быть после заслонки такой подсос воздуха? И если правильно понял то при не до конца закрытой заслонке показания на фишке дпдз будут не в норме? И какие показания должны быть на фишке кхх?
maike сказал(а):.......................ную черного едкого дыма из выхлопа )
И вопрос такой, БРЫЗГАТЬ чем ??? водой , ВД-40, Спиртом, Очистителем карбюратора ? ведь есть места где может коротнуть.
Парни жду срочно ответ, спасибо ( а то по утряне уже литров 100 за две недели вжопу ) карман не бездонный (((