у меня нет селектора, у меня механика, а мозги от автомата! когда косу цеплял к мозгам, то смотрел по мануала что и куда, там был провод нейтраль для мкпп и акпп, садится на один и тот же разъем! в DDreader показывает что включена нейтраль!remus сказал(а):ну на селекторе то у тебя P или N выставлено ?
Возможно щель из-за того что он выполняет и функцию кхх, а возможно щель действительно должна быть. У некоторых она есть а другие настраивают пл полному закрытию а как на самом деле правильно так и не ясно...arbat3000 сказал(а):Привет всем, долго тут небыл, зашел мимоходом. Ностальгия так сказать (сменил авто).
Решил пару слов написать о дросселе. Как то сто лет назад я пытался найти размер зазора в дросселе который установлен на заводе. Так я этот вопрос и не решил.
Сейчас я езжу на другом авто - на икстрейле. Так вот на нем установлена дроссельная заслонка без тросика, нет никакого фастидла и КХХ. Заслонка дроссельная, приводится в движение элетромоторчиком который одновременно выполняет и функцию КХХ по аналогии с цефировским. Регулировок на дросселе никаких выполнить нет возможности.
Так вот в нем щель в дросселе есть. и она там не меняется. Я ее замерил. Снимал для промывки и специально померил..
Мерил тупо металлическими щупами. Тонкие щупы гнутся, толстые изза своей толщины нет. Щель в дросселе не прямоугольная.
Результаты:
Щуп 0,25 гнется и в щель проходит,
0.3 тоже,
0.4 практически не гнется и проходит самым кончиком.
0.5 не гнется и не проходит, его удается вставить самым острием щупа, так что он торчит с обратной стороны не больше миллиметра.
0.6 не гнется и не входит совсем.
Полагаю щель гдето около 0.55 мм
Диаметр дросселя не замерил, забыл. Но двигатель тоже двухлитровый правда марка у него qr20.
Дайте хоть какую-то пищу для размышленийjohn сказал(а):Еще добавлю, при снятой коричневой фишке обороты поднимаются как положено плавно
На драйве происходит тоже самой, для понимания приведу пример с щупами, от 0 до 0.40 мм ничего не происходит на 0.45 обороты примерно 1100,а при снятой коричневой фишке обороты подымаются плавно с каждой десятой мм. Так что наверное дпдз здесь не причем потому как на новом все идентично. Может кхх или эбу?gavrilov сказал(а):Если скачок на "нейтралке", копай в сторону ДПДЗ +свитч.
На фишке проверял срабатывания свитча, 0.52 вольта, подскажите что сделать и как решить вопрос? думаю что из-за этого толчек при переключении. Дпдз крутил в диапазоне от 0.17 до 0.6 вольта, все как указано здесь, с обнулением и т.д. самое плавное переключение при значении 0.32 вольта. Возможно есть какие-то мысли куда копать?gavrilov сказал(а):Похоже на то, что свитч поздно срабатывает.
И еще сегодня скинул серую фишку с дпдз и при езде и работе двигателя ничего не изменилось, возможно здесь кроется проблема?john сказал(а):На фишке проверял срабатывания свитча, 0.52 вольта, подскажите что сделать и как решить вопрос? думаю что из-за этого толчек при переключении. Дпдз крутил в диапазоне от 0.17 до 0.6 вольта, все как указано здесь, с обнулением и т.д. самое плавное переключение при значении 0.32 вольта. Возможно есть какие-то мысли куда копать?gavrilov сказал(а):Похоже на то, что свитч поздно срабатывает.
Снимал, долбит намного сильнееremus сказал(а):сними фишку с резистора АКПП и посмотри насколько сильно изменится толчок. если несильно то возможно дело в нём
Не плохая идея.remus сказал(а):я бы забил