Осциллограф нужен, чтобы форму сигнала смотреть
 
Нет ни одного диагностика или радиолюбителя?
 
я бы поискал другой стартер, лучше с исправной машины
 
remus сказал(а):
я бы поискал другой стартер, лучше с исправной машины
Так с этим тоже проблема, у коллеги был цефира, он продал. А с разбора, не факт что исправный да и дорого 5-6 руб (25000-30000 тенгов)
 
Доброго всем времени. Вчера помыл движок , высушил. сегодня на работу поехал и машину не узнал... Обороты к 4000, пинки страшные. Диагностика коробы-ошибка 3 . Короткое замыкание или разрыв цепи ДПДЗ. Вынул разъёмы, а там водичка. Продул -просушил. Вставил, ошибка не ушла. Через 8 часов домой ехал- уже не было сильных пинков, но всё равно переключения затягивает и тупит. У меня вопрос. Если коротнуло от воды-это датчикам копец или есть на этой цепи какие-нибудь предохранители, которые от коротыша водяного могли сгореть???
Заранее благодарен за ответы.
 
Зачем двигатель мыть???Сколько траблов по этому поводу!Все продуть и просушить,скинуть ошибки.
 
СПАСИБО ! Всё продул, просушил, проехался. Вроде всё в порядке. По диагностике коробы ошибка ушла, 10 коротких вспышек. Слава Богу-пронесло.
 
Хикс сказал(а):
СПАСИБО ! Всё продул, просушил, проехался. Вроде всё в порядке. По диагностике коробы ошибка ушла, 10 коротких вспышек. Слава Богу-пронесло.

Я думаю больше у тебя не будет желания мыть двигатель , я обычно мою радиаторы после зимы , ну и летом периодически . И все ,остальные части протираются влажной тряпочкой . Причем когда мойщики моют радиатор стою и смотрю чтоб у них не было желания помыть что-нибудь еще ,помимо радиаторов :D .
 
мыть двигло можно и нужно! пыли и грязи дофига, что мешает правильной работе узлов двигателя. чистка дросселя в пример.
просто надо мыть не мойкой высокого давления, а щеткой с мыльной/порошковой водой, и потом поливкой/смыской этой грязи из шланга тонкой струей.
у меня обычно после такой мойки сигналка мудит :D вода где то попадает. я ее отключаю - двигатель прогреется = все испряется и все работает бех нареканий.
 
Подскажите пожалуйста. Описываю историю: При наборе скорости выше 90-100 км/ч, коробка переходит в аварийный режим, т.е. обороты выше 2500 не поднимаются, и скорость выше 60-70 тоже не поднимается...
Самодиагностика АКПП ошибок не показала.
Сделал диагностику, электрик сканером считал 2 ошибки:
1. P0100 - MASS AIR FLOW SEN
2. P0325 - KNOCK SENSOR-B1

Вчера снял датчик детонации, прозвонил (как мог))) вроде показывает 550-560 кОм. Проверили дд на осциллографе, все нормально..
Вчера перебрал все воздушные патрубки, один был не до конца одет, все собрал, поехал на трассу, все работает, расход показал 8.7 л/100км.
А сегодня утром завелся, но при нажатии на газ машина глохла... я на заведенном моторе снял фишку с MAFа, все осталось также, при добавлении газа обороты падали. Одел фишку назад и все прошло... машина поехала как ни в чем ни бывало...
Ребят, что это может быть?? Что проверить?
 
Gonzo61 сказал(а):
... Ребят, что это может быть?? Что проверить?
если всё работает ничего не трогай
- контакты - причина
- есть смазка для контактов, ей можно ради профилактики их обработать
 
ТАХ сказал(а):
Gonzo61 сказал(а):
... Ребят, что это может быть?? Что проверить?
если всё работает ничего не трогай
- контакты - причина
- есть смазка для контактов, ей можно ради профилактики их обработать
Спасибо!! Надеюсь будет работать.. Завтра поеду по трассе посмотрим как будет себя вести.. надеюсь нормально)))
 
чё то я не понял:
у тебя диагностика МАФ показала, что по симптомам очень похоже на него
а ты полез к ДД в первую очередь, я уже больше года езжу без ДД, никаких изменений

и да: патрубки при чём? снимай МАФ, пропаивай его, не поможет - меняй
 
Добрый день .. расскажу про свои эксперименты по настройке.
И так имеем Максимку 3 литра АКПП арабка лямбов и прочей премудрости нет, как готовит смесь одному компу видно понятно, наверное по скорости потока и температуре воздуха.
Метод приоткрытой заслонки не пошел, точнее пока машина не прогреется не поедешь она просто при любой перегазовке глохнет. В итоге после очередной чистки всех составляющих выставил положение по щупам то есть срабатывание свича как можно раньше. Получил такие данные 0.5, срабатывание свича на 0.52. На холодную присутствует небольшой пинок с 1 на 2, на горячую почти не ощутим, но появился провал между 2 и 3 передачей не большой но ощутимый.
При смешном цикле город 40% - 60-70 км.ч 30% - за город 90-110 км.ч 30% - 140 на обгонах 160 км.ч расход около 12 литров на сотку. По ощущениям когда напряжение было выставлено на 0.46 машина стала вялой вроде разгоняется, но динамика уже не та. Вот думаю продолжить искать золотую средину или копать где то уже в другом месте надо.
 
Доброго времени суток друзья. Опишу свою историю и проблему. Купил авто менее 3х месяцев назад. При покупки ничего непредвещало беды , но по проиществию нескольких дней начало подтряхивать на светофорах. Появился пинок с 1й на 2ю. Сей факт меня очень огорчил и я начал осмысливать в чем же дело. Почитав форумы и т.д пришел к выводу что надо чистить ДЗ, КХХ и МАФ за одно. Почистил, вроде стало получше ан нет потряхивания остались. Потом прочитал что обязательно надо после всего этого обучать. Сделал обучение ДПДЗ и КХХ повертел ключ 20 раз на ON по 2сек, и на off 10сек интервал. Сделал самодиагностику замыканием скрепки, а диагностику аккп не делал, так как селектор ужасно тяжело переключить в позицию :1:. Но снял плюс с акумма и замкнул его об корпус типо ошибки акпп сбросил. Далее все пошло четко пенки изчезли, правда провалы оборотов на светофоре остались, но на следующий день опять пинок, но помягче. Хочу полностью исправить этот нюанс . Помогите советом, что и как можно изменить. Кстати упорные винты нетрогал так как там вроде зазор маленький. и поэтому и на кхх некрутил винт так как все по оборотам норм. на дпдз выставил 0,45 в
 
все хотят исправить пинок между 1 и 2, но не у всех получается, кто то просто забивает (как я)
 
Vitya сказал(а):
Сделал обучение ДПДЗ и КХХ
а как ДПДЗ обучать? и главное чему?
Vitya сказал(а):
поэтому и на кхх некрутил винт так как все по оборотам норм. на дпдз выставил 0,45 в
а как ты тогда КХХ обучал? o_O
то что по оборотам норм, это НИ О ЧЁМ не говорит