ну раз винт КХХ вкручен до конца то подсос на лицо
ещё послушай не щелкает ли КХХ на ХХ
 
Свич срабатывает на 0,49 в. На сколько вольт оптимально настроить ДПДЗ?
сейчас настроен на 0,46, есть небольшая задержка переключения 2-3
 
ребят из за чего могли упасть холостые до 500, на D 500 об/мин на Р 700
 
Прани привет!
Закусывает ДЗ. Т.е. стоишь на светофоре или пробке, трогаешься с места....давишь на педаль, а она не нажимается..приходиться слегка стукнуть подошвой по ней, чтобы она вышла из состояния закусывания и тогда нормально...все это повторяется с хаотичной периодичностью.....я по халатности или технической безграмотности было подумал что это тросик, но на заглушенном авто попробовал нажимать, не закусывает, соответственно, это что-то с ДЗ.
Почитал на https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 как с этим бороться, но там не открывается картинка, и соответственно не понятно, что и куда крутить....я не такой профи....боюсь че нить не туда крутануть.....
Что делать???????
 
хз, тож подкусывала... прочистил ДЗ... закус прошел
 
Привет всем!
В интернете нарыл вот такой сайт http://www.fixkick.com/
Конкретно заинтересовала вот эта статья http://www.fixkick.com/fresh-air/screwed-again.html
Тема про щель в дросселе(да, она там есть!!!), много различной информаци, все обсосано и разжевано. Одно но тема - про 8 и 16 клапанные движки, нашего там нет.
Хотел бы обратиться к владельцам А32, у которых стопорный винт не тронут. Замерьте пожалуйста щупом зазор в дросселе как как на этой картинке
TB-Stops.jpg

Поделитесь пожалуйста информацией, если конечно кому то это еще интересно.
 
доброго времени суток.
на прошлых выходных я поменял датчик детонации. а пока все разбирал, понял, что весь впускной коллектор загажен настолько, что мне стало стыдно его собирать не прочистив. карбклинером я часа полтора все ковырял, чистил, промывал. так вот. на одной из частей коллектора есть два моторчика сервоприводов дроссельных заслонок. они (заслонки) была очень засраны. промыл всё. пока промывал саму дроссельную заслонку и те, что находятся в самом коллекторе я их вращал туда-сюда, чтобы отмыть как следует. собрал всё назад, завел, машина работает. прогрелась до рабочей температуры и..... обороты остались на 1300....х.з.
на следующий день поехал к диагносту, чтобы сбить обороты какнить. сканером сбили обороты о 1048 об/мин. заодно выявили выявили подсос воздуха по патрубкам которыесзади коллектора. я их поменял все. на момент обороты упали до 1000. потом опять до 1300-1400. диагност сказал, чтобы я всё разобрал (д/з, гофру и всё прочее) и промазал все прокладки герметиком, мол, идет забор воздуха, поэтому машина сама пытается отрегулировать работу и обороты поднимаются. разбирать мне некогда, да и неохота. но надо. так вот. суть вопроса в чем - на 2-х и на 3-х литровом движке есть КХХ. а на моем NEO DI его нет. ЧТО мне делать и ЧТО лечить?
а то одолела эта хрень. на светофоре стоишь в положении D, а машина как трактор гудит. отпускаешь педаль тормоза и авто уходит вперед. разгоняется километров до 25...по грунтовке приходится все время ехать на тормозах, т.к. машина рвется вперед.....
 
victorgutiev сказал(а):
доброго времени суток.
на прошлых выходных я поменял датчик детонации. а пока все разбирал, понял, что весь впускной коллектор загажен настолько, что мне стало стыдно его собирать не прочистив. карбклинером я часа полтора все ковырял, чистил, промывал. так вот. на одной из частей коллектора есть два моторчика сервоприводов дроссельных заслонок. они (заслонки) была очень засраны. промыл всё. пока промывал саму дроссельную заслонку и те, что находятся в самом коллекторе я их вращал туда-сюда, чтобы отмыть как следует. собрал всё назад, завел, машина работает. прогрелась до рабочей температуры и..... обороты остались на 1300....х.з.
на следующий день поехал к диагносту, чтобы сбить обороты какнить. сканером сбили обороты о 1048 об/мин. заодно выявили выявили подсос воздуха по патрубкам которыесзади коллектора. я их поменял все. на момент обороты упали до 1000. потом опять до 1300-1400. диагност сказал, чтобы я всё разобрал (д/з, гофру и всё прочее) и промазал все прокладки герметиком, мол, идет забор воздуха, поэтому машина сама пытается отрегулировать работу и обороты поднимаются. разбирать мне некогда, да и неохота. но надо. так вот. суть вопроса в чем - на 2-х и на 3-х литровом движке есть КХХ. а на моем NEO DI его нет. ЧТО мне делать и ЧТО лечить?
а то одолела эта хрень. на светофоре стоишь в положении D, а машина как трактор гудит. отпускаешь педаль тормоза и авто уходит вперед. разгоняется километров до 25...по грунтовке приходится все время ехать на тормозах, т.к. машина рвется вперед.....

Смотри здесь

viewtopic.php?f=1&t=22038&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+VQ25

и вот ещё

viewtopic.php?f=1&t=21642
 
remus сказал(а):
ну раз винт КХХ вкручен до конца то подсос на лицо
ещё послушай не щелкает ли КХХ на ХХ
слушай друг,а если щёлкает кхх чё делать то? у меня последнее время постоянно щёлкает интервал где то 0,7 сек. на каком то сервисе сказали что мол так и надо. раньше то не щёлкал!!!
 
больше в тот сервис не езди
щелкает КХХ значит есть подсос: снимай КХХ, сади его грамотно на герметик, также может быть подсос под ДЗ, из-под прокладки ВК
 
remus сказал(а):
больше в тот сервис не езди
щелкает КХХ значит есть подсос: снимай КХХ, сади его грамотно на герметик, также может быть подсос под ДЗ, из-под прокладки ВК
спасибо дружище! сёдня звонил в ниссановский сервис меня там на диагностику разводят!! стоит её делать ? или она при таких проблеммах бессмысленна?да и клапан сам на сколько я знаю механический.
 
gavrilov сказал(а):
victorgutiev сказал(а):
доброго времени суток.
на прошлых выходных я поменял датчик детонации. а пока все разбирал, понял, что весь впускной коллектор загажен настолько, что мне стало стыдно его собирать не прочистив. карбклинером я часа полтора все ковырял, чистил, промывал. так вот. на одной из частей коллектора есть два моторчика сервоприводов дроссельных заслонок. они (заслонки) была очень засраны. промыл всё. пока промывал саму дроссельную заслонку и те, что находятся в самом коллекторе я их вращал туда-сюда, чтобы отмыть как следует. собрал всё назад, завел, машина работает. прогрелась до рабочей температуры и..... обороты остались на 1300....х.з.
на следующий день поехал к диагносту, чтобы сбить обороты какнить. сканером сбили обороты о 1048 об/мин. заодно выявили выявили подсос воздуха по патрубкам которыесзади коллектора. я их поменял все. на момент обороты упали до 1000. потом опять до 1300-1400. диагност сказал, чтобы я всё разобрал (д/з, гофру и всё прочее) и промазал все прокладки герметиком, мол, идет забор воздуха, поэтому машина сама пытается отрегулировать работу и обороты поднимаются. разбирать мне некогда, да и неохота. но надо. так вот. суть вопроса в чем - на 2-х и на 3-х литровом движке есть КХХ. а на моем NEO DI его нет. ЧТО мне делать и ЧТО лечить?
а то одолела эта хрень. на светофоре стоишь в положении D, а машина как трактор гудит. отпускаешь педаль тормоза и авто уходит вперед. разгоняется километров до 25...по грунтовке приходится все время ехать на тормозах, т.к. машина рвется вперед.....

Смотри здесь

viewtopic.php?f=1&t=22038&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+VQ25

и вот ещё

viewtopic.php?f=1&t=21642

так. сегодня полдня мучил замок зажигания...... единственное, чего я добился это спад холостых до 1000 оборотов на пару минут, а потом опять 1300.....путем включения на 2 сек. зажигания, потом на 10 сек выкл и так три раза. а вот длительный алгоритм с использованием лампочки ЧЕК так и не получился. чек упорно горит и не собирается моргать или выключаться. но я сделаю по другому. через пару дней приедет новый тнвд, я его поставлю и тогда пропадет ошибка регулятора давления 1232 кажется. и тога попробую еще раз. но на 1999 г/выпуска цефирах немножко поддается обучению дроссель. хоть на пару минут;-)о дальнейших результатах отпишусь.
 
andruha1777 сказал(а):
remus сказал(а):
больше в тот сервис не езди
щелкает КХХ значит есть подсос: снимай КХХ, сади его грамотно на герметик, также может быть подсос под ДЗ, из-под прокладки ВК
спасибо дружище! сёдня звонил в ниссановский сервис меня там на диагностику разводят!! стоит её делать ? или она при таких проблеммах бессмысленна?да и клапан сам на сколько я знаю механический.
Имхо только денег отдашь
 
victorgutiev сказал(а):
так. сегодня полдня мучил замок зажигания...... единственное, чего я добился это спад холостых до 1000 оборотов на пару минут, а потом опять 1300.....путем включения на 2 сек. зажигания, потом на 10 сек выкл и так три раза. а вот длительный алгоритм с использованием лампочки ЧЕК так и не получился. чек упорно горит и не собирается моргать или выключаться. но я сделаю по другому. через пару дней приедет новый тнвд, я его поставлю и тогда пропадет ошибка регулятора давления 1232 кажется. и тога попробую еще раз. но на 1999 г/выпуска цефирах немножко поддается обучению дроссель. хоть на пару минут;-)о дальнейших результатах отпишусь.

Так у тебя ошибка висит?
не пойдёт обучение..
Условия читай внимательно и не забудь эл/нагрузки выключать (кондёр. фары и т.д.)

P.S. Тебе может в ветку про 25DD писать. А то здесь "тусуются" DE-ники
 
щелкает КХХ значит есть подсос: снимай КХХ, сади его грамотно на герметик, также может быть подсос под ДЗ, из-под прокладки ВК

а как определить где конкретно подсос идёт? что б зря ничего там не снимать, варианты есть какие??
 
andruha1777 сказал(а):
щелкает КХХ значит есть подсос: снимай КХХ, сади его грамотно на герметик, также может быть подсос под ДЗ, из-под прокладки ВК

а как определить где конкретно подсос идёт? что б зря ничего там не снимать, варианты есть какие??
я в свое время пробрызгивал все сочленения жижей для холодного запуска ливки моли, жижа эта лежит дома уже давно, лет пять а может и больше, отец когда то ее покупал, брызгать во впуск в сильные морозы что бы легче заводилась, эта жижа на основе эфира, если пробрызгать ей мето где есть подсос воздуха то двигатель даст знать повышением оборотов. Говорят что можно карб клинером так же пробрызгать, я не пробывал, эффекта не знаю
 
remus сказал(а):
andruha1777 сказал(а):
remus сказал(а):
щелкает КХХ значит есть подсос: снимай КХХ, сади его грамотно на герметик, также может быть подсос под ДЗ, из-под прокладки ВК
спасибо дружище! сёдня звонил в ниссановский сервис меня там на диагностику разводят!! стоит её делать ? или она при таких проблеммах бессмысленна?да и клапан сам на сколько я знаю механический.
Имхо только денег отдашь
помимо того что щёлкает клапан, так ещё и лёгкий свист слышно в районе кхх!!! это и есть подсос воздуха как думаешь???
 
нет, там всегда что то свистит )
 
не парься это клапан PCV, под действием струи воздуха - поверь там не слабое разряжение - в нем брякает пружинка со штоком, булькает капелька конденсата масла, воды. мож мусор какой попал. Проверь на всякий случай на подсос его прокладку в ГБЦ - резиновое колечко.
 
Клапан PCV - 100%. который в крышке ГБЦ задней. Одно из двух либо резиновое колечко в которое он вставлен не герметично, либо он сам. Внутри него пружинка и шток, так вот они и бренчат в струе воздуха. звук очень на свист воздуха похож, сам долго тоже парился по этому поводу. Они болтаются вместе с конденсатом масла, пара( из воздуха конденсируется), может и мусор в него какой попал. посмотри обязательно