victorgutiev сказал(а):доброго времени суток.
на прошлых выходных я поменял датчик детонации. а пока все разбирал, понял, что весь впускной коллектор загажен настолько, что мне стало стыдно его собирать не прочистив. карбклинером я часа полтора все ковырял, чистил, промывал. так вот. на одной из частей коллектора есть два моторчика сервоприводов дроссельных заслонок. они (заслонки) была очень засраны. промыл всё. пока промывал саму дроссельную заслонку и те, что находятся в самом коллекторе я их вращал туда-сюда, чтобы отмыть как следует. собрал всё назад, завел, машина работает. прогрелась до рабочей температуры и..... обороты остались на 1300....х.з.
на следующий день поехал к диагносту, чтобы сбить обороты какнить. сканером сбили обороты о 1048 об/мин. заодно выявили выявили подсос воздуха по патрубкам которыесзади коллектора. я их поменял все. на момент обороты упали до 1000. потом опять до 1300-1400. диагност сказал, чтобы я всё разобрал (д/з, гофру и всё прочее) и промазал все прокладки герметиком, мол, идет забор воздуха, поэтому машина сама пытается отрегулировать работу и обороты поднимаются. разбирать мне некогда, да и неохота. но надо. так вот. суть вопроса в чем - на 2-х и на 3-х литровом движке есть КХХ. а на моем NEO DI его нет. ЧТО мне делать и ЧТО лечить?
а то одолела эта хрень. на светофоре стоишь в положении D, а машина как трактор гудит. отпускаешь педаль тормоза и авто уходит вперед. разгоняется километров до 25...по грунтовке приходится все время ехать на тормозах, т.к. машина рвется вперед.....
слушай друг,а если щёлкает кхх чё делать то? у меня последнее время постоянно щёлкает интервал где то 0,7 сек. на каком то сервисе сказали что мол так и надо. раньше то не щёлкал!!!remus сказал(а):ну раз винт КХХ вкручен до конца то подсос на лицо
ещё послушай не щелкает ли КХХ на ХХ
спасибо дружище! сёдня звонил в ниссановский сервис меня там на диагностику разводят!! стоит её делать ? или она при таких проблеммах бессмысленна?да и клапан сам на сколько я знаю механический.remus сказал(а):больше в тот сервис не езди
щелкает КХХ значит есть подсос: снимай КХХ, сади его грамотно на герметик, также может быть подсос под ДЗ, из-под прокладки ВК
gavrilov сказал(а):victorgutiev сказал(а):доброго времени суток.
на прошлых выходных я поменял датчик детонации. а пока все разбирал, понял, что весь впускной коллектор загажен настолько, что мне стало стыдно его собирать не прочистив. карбклинером я часа полтора все ковырял, чистил, промывал. так вот. на одной из частей коллектора есть два моторчика сервоприводов дроссельных заслонок. они (заслонки) была очень засраны. промыл всё. пока промывал саму дроссельную заслонку и те, что находятся в самом коллекторе я их вращал туда-сюда, чтобы отмыть как следует. собрал всё назад, завел, машина работает. прогрелась до рабочей температуры и..... обороты остались на 1300....х.з.
на следующий день поехал к диагносту, чтобы сбить обороты какнить. сканером сбили обороты о 1048 об/мин. заодно выявили выявили подсос воздуха по патрубкам которыесзади коллектора. я их поменял все. на момент обороты упали до 1000. потом опять до 1300-1400. диагност сказал, чтобы я всё разобрал (д/з, гофру и всё прочее) и промазал все прокладки герметиком, мол, идет забор воздуха, поэтому машина сама пытается отрегулировать работу и обороты поднимаются. разбирать мне некогда, да и неохота. но надо. так вот. суть вопроса в чем - на 2-х и на 3-х литровом движке есть КХХ. а на моем NEO DI его нет. ЧТО мне делать и ЧТО лечить?
а то одолела эта хрень. на светофоре стоишь в положении D, а машина как трактор гудит. отпускаешь педаль тормоза и авто уходит вперед. разгоняется километров до 25...по грунтовке приходится все время ехать на тормозах, т.к. машина рвется вперед.....
Смотри здесь
viewtopic.php?f=1&t=22038&hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+VQ25
и вот ещё
viewtopic.php?f=1&t=21642
Имхо только денег отдашьandruha1777 сказал(а):спасибо дружище! сёдня звонил в ниссановский сервис меня там на диагностику разводят!! стоит её делать ? или она при таких проблеммах бессмысленна?да и клапан сам на сколько я знаю механический.remus сказал(а):больше в тот сервис не езди
щелкает КХХ значит есть подсос: снимай КХХ, сади его грамотно на герметик, также может быть подсос под ДЗ, из-под прокладки ВК
victorgutiev сказал(а):так. сегодня полдня мучил замок зажигания...... единственное, чего я добился это спад холостых до 1000 оборотов на пару минут, а потом опять 1300.....путем включения на 2 сек. зажигания, потом на 10 сек выкл и так три раза. а вот длительный алгоритм с использованием лампочки ЧЕК так и не получился. чек упорно горит и не собирается моргать или выключаться. но я сделаю по другому. через пару дней приедет новый тнвд, я его поставлю и тогда пропадет ошибка регулятора давления 1232 кажется. и тога попробую еще раз. но на 1999 г/выпуска цефирах немножко поддается обучению дроссель. хоть на пару минут;-)о дальнейших результатах отпишусь.
я в свое время пробрызгивал все сочленения жижей для холодного запуска ливки моли, жижа эта лежит дома уже давно, лет пять а может и больше, отец когда то ее покупал, брызгать во впуск в сильные морозы что бы легче заводилась, эта жижа на основе эфира, если пробрызгать ей мето где есть подсос воздуха то двигатель даст знать повышением оборотов. Говорят что можно карб клинером так же пробрызгать, я не пробывал, эффекта не знаюandruha1777 сказал(а):щелкает КХХ значит есть подсос: снимай КХХ, сади его грамотно на герметик, также может быть подсос под ДЗ, из-под прокладки ВК
а как определить где конкретно подсос идёт? что б зря ничего там не снимать, варианты есть какие??
помимо того что щёлкает клапан, так ещё и лёгкий свист слышно в районе кхх!!! это и есть подсос воздуха как думаешь???remus сказал(а):Имхо только денег отдашьandruha1777 сказал(а):спасибо дружище! сёдня звонил в ниссановский сервис меня там на диагностику разводят!! стоит её делать ? или она при таких проблеммах бессмысленна?да и клапан сам на сколько я знаю механический.remus сказал(а):щелкает КХХ значит есть подсос: снимай КХХ, сади его грамотно на герметик, также может быть подсос под ДЗ, из-под прокладки ВК