psv это вентиляция картера?? чем черевато если он пропускает??arbat3000 сказал(а):Клапан PCV - 100%. который в крышке ГБЦ задней. Одно из двух либо резиновое колечко в которое он вставлен не герметично, либо он сам. Внутри него пружинка и шток, так вот они и бренчат в струе воздуха. звук очень на свист воздуха похож, сам долго тоже парился по этому поводу. Они болтаются вместе с конденсатом масла, пара( из воздуха конденсируется), может и мусор в него какой попал. посмотри обязательно
на 0,48 срабатывает свич а так 0,42 вот и спрашиваю стоит попробовать поставить 0,46-0,47????remus сказал(а):у меня 0,48 на ХХ
а попробуй сначала измерить зазоры на ДЗBubkin сказал(а):.... вот и спрашиваю стоит попробовать поставить 0,46-0,47????
это ключом 20 раз?? я правильно понял??ТАХ сказал(а):а попробуй сначала измерить зазоры на ДЗBubkin сказал(а):.... вот и спрашиваю стоит попробовать поставить 0,46-0,47????
viewtopic.php?f=1&t=22216&p=284020&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%2A+%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%2A+0.15#p284020
и учти, при смещении датчика TSP надо обнулить нулевое значение ДЗ
обороты переключения передач могут немного измениться, а вообще стоит дополнительно проверить зазоры в ДЗBubkin сказал(а):вечера на свой страх и риск полез к ДПДЗ было 0.42 свич на 0.48 поставил на 0.46, ни какой разницы в машине не почувствовал...
Cefirist сказал(а):Всем доброго форумчане! только вчера разбирался с дпдз и вот тема ожила без меня, ну обо всем по порядку. Машина плохо заводится как на горячую так и на холодную(чуть чуть лучше) стартер маслает без нареканий, а движок даже не схватывает, 2я попытка начинает схватывать отпускаешь ключ и двиг как бы ужу без стартера заводится, после завода запах бензина с трубы. Пинки с 1 на 2, и при резком разгоне с 3 на 4. Диагностика движка 55, коробки-ошибка 3 короткое замыкание или обрыв цепи дпдз. Начал регулировать, выставил 0,42в(на горячую) свич срабатывает на 0,66 и не как меньше не становится. Сопротивление на коричневой фишке 0,67кОМ закрытая дз и 4,67кОМ открыта (средний и левый контакт, если смотреть под капот на лоб стекло). Настроил кхх, сделал сброс движка и акпп, прокатился особой разницы нет, заводится стало лучше но не совсем. Мерю заново 0,42в на горячей заглушенной, 0,45 на заведенной и свич на 0,66в. Пробовал на заведенной крутить отвожу на 0,40 работает так же добавляю до 0,42 обороты подскакивают до 1200. Так что я так толком не чего и не понял. Если не трудно скажите что я делаю не так, почему свич на 0,66? У кого какие соображения ? По моей писанине. :write:
Есть только 2 цешки цифровые (мультиметр) как и чем его посмотреть? с ошибкой 3 разобрался, кхх регулировал и после не сделал сброс ошибок с коробки. Сегодня вроде получилось настроить дпдз, коричневая фишка 0,43в, на серой 0в, открываю дз скачек на серой до 12в, на коричневой 0,51-0,52в (срабатывает свич как я понимаю) Правильно? пинок с 1-2 стал меньше, разгон вроде лучше, а вот если ехать очень медленно 5 км.ч. и педаль в пол, то тупеж 3-5 сек и звук как будто пальцы верещат. А вот заводится так же то хорошо то со 2-3 раза, покрутил стартером , на втором разе покрутил ключ отпустил и завод :tomatos: Ключем 20 раз туда сюда делал. Когда заведется то работает ровно.gavrilov сказал(а):Есть чем посмотреть сигнал с датчика КВ?
И с "коробки-ошибка 3 короткое замыкание или обрыв цепи дпдз" нужно разобраться.
Даже если ДПДЗ отрегулирован не правильно,этой ошибки не будет. Копай глубже