arbat3000 сказал(а):
Клапан PCV - 100%. который в крышке ГБЦ задней. Одно из двух либо резиновое колечко в которое он вставлен не герметично, либо он сам. Внутри него пружинка и шток, так вот они и бренчат в струе воздуха. звук очень на свист воздуха похож, сам долго тоже парился по этому поводу. Они болтаются вместе с конденсатом масла, пара( из воздуха конденсируется), может и мусор в него какой попал. посмотри обязательно
psv это вентиляция картера?? чем черевато если он пропускает??
 
да вентиляция картера. хреново когда не пропускает совсем(или плохо), должен пропускать в одну сторону, влияет на обороты ХХ.
 
Привет подскажите при наборе скорости или резко нажав на газ стоит не реальный свист почему?Грешу на систему EGR.Просто при замене прокладки коллектора заметил что трубки этой системы почти забиты и отверстия совсем маленькие примерно 4мм когда трубка где то 15мм.Подскажите на что думать может кто то сталкивался с этим.заранее СПАСИБО
 
Всем привет!!! прочитал всю эту тему и решил у себя произвести замеры напряжения, поводом служит конечно же пиночек на вторую, и как бы медленное переключение на третью т.е. машина как бы слегка притормаживает при переключении, на прогретой ДПДЗ показывает -0,42 на второй цешки скачек напряжения на -0,48 вопрос к гуру стоит мне немного подрегулировать датчик ближе к срабатыванию свича?? думаю попробовать поставить -0,46-0,47 будет ли от этого эффект?? и еще заметил что на ХХ слегка щелкает КХХ но это уже в другую тему
 
ну свич имхо тоже перемещается
 
ТАХ сказал(а):
Bubkin сказал(а):
.... вот и спрашиваю стоит попробовать поставить 0,46-0,47????
а попробуй сначала измерить зазоры на ДЗ
viewtopic.php?f=1&t=22216&p=284020&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%2A+%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%2A+0.15#p284020
и учти, при смещении датчика TSP надо обнулить нулевое значение ДЗ
это ключом 20 раз?? я правильно понял??
 
вечера на свой страх и риск полез к ДПДЗ было 0.42 свич на 0.48 поставил на 0.46, ни какой разницы в машине не почувствовал как АКПП работала так и работает, за одно подстроил КХХ так как он щелкал, получилось так что закрутил винт ровно на оборот, в итоге тишина, двиг работает тише как то, все это делал без промывки и чистки так как условия зимы не позволяют по весне буду все чистить, но пока доволен результатом
 
Bubkin сказал(а):
вечера на свой страх и риск полез к ДПДЗ было 0.42 свич на 0.48 поставил на 0.46, ни какой разницы в машине не почувствовал...
обороты переключения передач могут немного измениться, а вообще стоит дополнительно проверить зазоры в ДЗ
 
Кто, что думает, если подсос воздуха по прокладке ДЗ отразится на работе каким либо образом? У меня винт ХХ закручен до упора, после снятия ДЗ так стало, без герметика поставил ДЗ.
 
Привет уважаемые форумчане, у меня цифра А32 с 2.0 движком, пиналась при переключении 1-2 ю, и затягивала переключение,выставил дпдз на 0.44,переключает плавнее и не затягивает почти,при плавном наборе скорости,с 1-2 без пинка при 1900 об,с 2-3 без пинка при 2000 об, с 3-4 небольшой пинок на 2700 об. НО сказано что значения от 0.42 до 0.48 В ВОЛЬТАХ и скачек свитч на 0.58,а у меня этот скачек происходит на 0.52 при любых положениях,так вот я подумал, если среднее число между 0.42 и 0.48 = 0.45 и скачек на 0.58 то разница между средним числом и скачком составляет 0.13 в ,а так как у меня скачек происходит при 0.52,то нужно от 0.52 -0.13 = 0.39 ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО,что мне нужно мой дпдз выставить на 0.39 или это бред????? Ведь это расстояние должно быть пройдено заслонкой,что бы проц правильно распределял переключения и т.д и т.п ?????????
 
Всем доброго форумчане! только вчера разбирался с дпдз и вот тема ожила без меня, ну обо всем по порядку. Машина плохо заводится как на горячую так и на холодную(чуть чуть лучше) стартер маслает без нареканий, а движок даже не схватывает, 2я попытка начинает схватывать отпускаешь ключ и двиг как бы ужу без стартера заводится, после завода запах бензина с трубы. Пинки с 1 на 2, и при резком разгоне с 3 на 4. Диагностика движка 55, коробки-ошибка 3 короткое замыкание или обрыв цепи дпдз. Начал регулировать, выставил 0,42в(на горячую) свич срабатывает на 0,66 и не как меньше не становится. Сопротивление на коричневой фишке 0,67кОМ закрытая дз и 4,67кОМ открыта (средний и левый контакт, если смотреть под капот на лоб стекло). Настроил кхх, сделал сброс движка и акпп, прокатился особой разницы нет, заводится стало лучше но не совсем. Мерю заново 0,42в на горячей заглушенной, 0,45 на заведенной и свич на 0,66в. Пробовал на заведенной крутить отвожу на 0,40 работает так же добавляю до 0,42 обороты подскакивают до 1200. Так что я так толком не чего и не понял. Если не трудно скажите что я делаю не так, почему свич на 0,66? У кого какие соображения ? По моей писанине. :write:
 
Cefirist сказал(а):
Всем доброго форумчане! только вчера разбирался с дпдз и вот тема ожила без меня, ну обо всем по порядку. Машина плохо заводится как на горячую так и на холодную(чуть чуть лучше) стартер маслает без нареканий, а движок даже не схватывает, 2я попытка начинает схватывать отпускаешь ключ и двиг как бы ужу без стартера заводится, после завода запах бензина с трубы. Пинки с 1 на 2, и при резком разгоне с 3 на 4. Диагностика движка 55, коробки-ошибка 3 короткое замыкание или обрыв цепи дпдз. Начал регулировать, выставил 0,42в(на горячую) свич срабатывает на 0,66 и не как меньше не становится. Сопротивление на коричневой фишке 0,67кОМ закрытая дз и 4,67кОМ открыта (средний и левый контакт, если смотреть под капот на лоб стекло). Настроил кхх, сделал сброс движка и акпп, прокатился особой разницы нет, заводится стало лучше но не совсем. Мерю заново 0,42в на горячей заглушенной, 0,45 на заведенной и свич на 0,66в. Пробовал на заведенной крутить отвожу на 0,40 работает так же добавляю до 0,42 обороты подскакивают до 1200. Так что я так толком не чего и не понял. Если не трудно скажите что я делаю не так, почему свич на 0,66? У кого какие соображения ? По моей писанине. :write:

Очень похоже, на помехи от стартера.
"Копал" в эту сторону?
 
Есть чем посмотреть сигнал с датчика КВ?
И с "коробки-ошибка 3 короткое замыкание или обрыв цепи дпдз" нужно разобраться.
Даже если ДПДЗ отрегулирован не правильно,этой ошибки не будет. Копай глубже
 
gavrilov сказал(а):
Есть чем посмотреть сигнал с датчика КВ?
И с "коробки-ошибка 3 короткое замыкание или обрыв цепи дпдз" нужно разобраться.
Даже если ДПДЗ отрегулирован не правильно,этой ошибки не будет. Копай глубже
Есть только 2 цешки цифровые (мультиметр) как и чем его посмотреть? с ошибкой 3 разобрался, кхх регулировал и после не сделал сброс ошибок с коробки. Сегодня вроде получилось настроить дпдз, коричневая фишка 0,43в, на серой 0в, открываю дз скачек на серой до 12в, на коричневой 0,51-0,52в (срабатывает свич как я понимаю) Правильно? пинок с 1-2 стал меньше, разгон вроде лучше, а вот если ехать очень медленно 5 км.ч. и педаль в пол, то тупеж 3-5 сек и звук как будто пальцы верещат. А вот заводится так же то хорошо то со 2-3 раза, покрутил стартером , на втором разе покрутил ключ отпустил и завод :tomatos: Ключем 20 раз туда сюда делал. Когда заведется то работает ровно.