Я пока этот сайт не нарыл и не заморачивался была кефира в 2005 году дроссель мыл свечи обычные ставил ну и масла менял и не знал проблем))))продал ребята уже 500 тыщ прошли и все О'К!
 
парни, у вас заслонка на верхний упорный болт при какой температуре ОЖ возвращается?
поставил контрактный мотор и сегодня заметил что при 60-70 градусах (примерно, стрелка где то на 7 часов) у меня ДЗ до сих пор приоткрыта фастом, КХХ считает это подсосом и соответственно пытается закрыться, а уже некуда. И начинает щёлкать, а когда прогреется - щёлканья нет

вот я сижу и думаю, так должно быть или это японец чё то перекрутил?
 
"при 60-70 градусах (примерно, стрелка где то на 7 часов) у меня ДЗ до сих пор приоткрыта фастом" У меня точно так же, заглушишь постоит чуть-чуть заводишь обороты высокие фаст приоткрывает заслонку, но КХХ не щелкает, думаю к лету на фасте лепесток подогнуть чтоб как можно меньше он приоткрывал на холодную (винт до упора уже)
 
давал же ссылку здесь viewtopic.php?f=1&t=14017&start=500
прочитай!!!!!!!!!!! и еще раз прочитай раз прочитай!!!!!
на ДЗ 2 фишки 1 коричневая и 2 серая, на 1 смотришь напр-е ДЗ, на 2 срабатывание свич. Берешь 2 цешки и вперед мерять крутить)))))[/quote]
доброй ночи я после промывки не настраивал ДЗ и КХХ просто выкрутил винт на пол оборота на КХХ поездил пару дней еще выкрутил немного обороты 700,вроде все ок,сканером мне все настроили проверили ДПДЗ,лямбду,вообщем все что токо можно,все хорошо,сбросили какую то смесь там еще что то,напрягает токо одно утром заводиться не очень секунд 5 крутит стартер хотя не холодно вроде,клапан не щелкает,все свечи масло фильта новые,и еще обороты не сразу выходят на 1400 поднимаются медленно где то с 1000 и по мере прогрева падают до 700,подскажите че за нах?
 
Вечер добрый всем!
Мужики, вопрос по ДПДЗ: кто нить его менял, что послужило причиной замены, конкретно симптомы какие???
В общем то ситуевина вот какая: регулировал ДЗ иДПДЗ несколько раз сам при помощи "цэшек" по методу описанному в "своими силами" и про недавно предложенному "арбатом" способу,результат-через пару тройку дней все становилось как раньше(плохая динамика, непонятная работа АКПП). Ездил в сервис, консалтом выставили ДПДЗ, обучили, все чики-пуки, но ч/з неделю опять двацпять, плять(((((. Причем в один замечательный момент все становится нормально на некоторое время, а потом снова тупизм. Вот собственно и возник вопрос, не смерть ли моему датчику
З.Ы: форсы мыл, фильтра и жидкости менял, давление в топл. в норме, не троит.
 
парни, у вас заслонка на верхний упорный болт при какой температуре ОЖ возвращается?
поставил контрактный мотор и сегодня заметил что при 60-70 градусах (примерно, стрелка где то на 7 часов) у меня ДЗ до сих пор приоткрыта фастом, КХХ считает это подсосом и соответственно пытается закрыться, а уже некуда. И начинает щёлкать, а когда прогреется - щёлканья нет

вот я сижу и думаю, так должно быть или это японец чё то перекрутил?

remus есть вопросы:
1. Если двигатель контрактный и дроссель родной упорный винт должен быть закрашен краской -так?
2. Какие обороты при прогреве если КХХ щелкает.
3. ДЗ закрывается полностью при прогреве или щель в дроссельной заслонке остается?
4. Вопрос-просьба:
если упорный винт не настраивали и не трогали и есть щель, можешь ли сказать:
какие обороны ХХ при полностью закрытом винте КХХ и отключенном ДПДЗ?
 
arbat3000, отвечу на твои вопросы позже, машина пока не на ходу
 
zarj сказал(а):
Вечер добрый всем!
Мужики, вопрос по ДПДЗ: кто нить его менял, что послужило причиной замены, конкретно симптомы какие???
В общем то ситуевина вот какая: регулировал ДЗ иДПДЗ несколько раз сам при помощи "цэшек" по методу описанному в "своими силами" и про недавно предложенному "арбатом" способу,результат-через пару тройку дней все становилось как раньше(плохая динамика, непонятная работа АКПП). Ездил в сервис, консалтом выставили ДПДЗ, обучили, все чики-пуки, но ч/з неделю опять двацпять, плять(((((. Причем в один замечательный момент все становится нормально на некоторое время, а потом снова тупизм. Вот собственно и возник вопрос, не смерть ли моему датчику
З.Ы: форсы мыл, фильтра и жидкости менял, давление в топл. в норме, не троит.
Датчик положения дроссельной заслонки - это простой резистор переменного сопротивления, проверяется просто.
Причину нереально найти,пока автомобиль полностью не перестанет заводиться.
 
Датчик положения дроссельной заслонки - это простой резистор переменного сопротивления, проверяется просто.
Причину нереально найти,пока автомобиль полностью не перестанет заводиться.[/quote]
просто да не просто!!! :|
в любой момент может начать тупить, и так же все "приколы" исчезают!
плять......
 
zarj сказал(а):
Вечер добрый всем!
Мужики, вопрос по ДПДЗ: кто нить его менял, что послужило причиной замены, конкретно симптомы какие???
В общем то ситуевина вот какая: регулировал ДЗ иДПДЗ несколько раз сам при помощи "цэшек" по методу описанному в "своими силами" и про недавно предложенному "арбатом" способу,результат-через пару тройку дней все становилось как раньше(плохая динамика, непонятная работа АКПП). Ездил в сервис, консалтом выставили ДПДЗ, обучили, все чики-пуки, но ч/з неделю опять двацпять, плять(((((. Причем в один замечательный момент все становится нормально на некоторое время, а потом снова тупизм. Вот собственно и возник вопрос, не смерть ли моему датчику
З.Ы: форсы мыл, фильтра и жидкости менял, давление в топл. в норме, не троит.
Меняй датчик. Мне он в свое время всю голову вы..бал. Симптомы плавающие. Цена 1500 руб. за новый оригинал. Поставил, настроил и забыл навсегда.
 
Помогите пожалуйста! Снял дпдз и теперь не знаю как ее правильно поставить!!((((((((
 
Прошу помощи.
Чистил ДЗ, менял прокладку.
Регулирую ДПДЗ:
1. По мануалу нужно ДПДЗ провернуть против часовой стрелке. Я так делаю но на мультиметре не выставляются нули т.е уже сработана.
2.Поворачиваю по часовой стрелке и на мультиметре нули. Вставляю щуп на 0.15 и начинаю крутить против часовой и как только срабатывает , вставляю 0.05 там не срабатывает.
3. Обнуляю методом ключа по 20 раз вкл-выкл
4. завожу - обороты не держутся и машина глохнет и при этом НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. т.е машина вообще не дееспособна.. даже не прогреть сегодня.
5. Попутно чистил ДМРВ (потом проверил мультиметром 1.01 v) и сломал нижний винт ДПДЗ =(

Как быть , куда копать ?
Может что-то не правильно работаю с замером на мультиметре ?
 
Что меришь напряжение или сопротивление?
Если напряжение, то всё правильно.
ДМРВ случаем не кончил при чистке?
 
Сопротивление при выставлении ДПДЗ на серой фишке.
Коричневая фишка вольтаж при вставленом ключе - при закрытой ДЗ 4.58 при открытой 0.89
ДМРВ проверял. вольтаж 1.01
 
При 0,05 сопротивление 0.(свитч замкнут)
При 0,15 - бесконечность (разомкнут)
есть такое?
 
Да все есть ! Сейчас не понятно почему после всех этих настроек педаль газа нулевая! все что снимал, все гофры , все затянуто - подсоса нет !
И еще не понятно почему при положении ДПДЗ против часовой у меня не нули .
Хотя как я понял и как мне советовали хорошие люди при положении ДПДЗ против часовой должны быть нули и от этого начинаешь настраивать.. У меня же нули при положении по часовой и я настраиваю соответственно от этого положения, что уже в принципе противоречит мануалу...
 
давай разберёмся "по-и против часовой".

Если смотреть со стороны привод ДЗ (Где торосик газа), то "0" ДПДЗ по часовой стрелке, т.е если ты поваричиваешь ДПДЗ в сторону закрытия заслонки сопротивление свитча -"0"
 
Если смотреть со стороны привода то ноль на верху(на час или два ) и до отработки я поворачиваю по часовой.