скажите пожалуйста!

ДПДЗ установлен на 0.44В
А свитч срабатывает на 0.54В.
Это нормальные параметры? стоит регулировать?
 
Всем привет! На днях мыл ДЗ и Кхх, Но при регулировке ДЗ появились некоторые вопросы:
1) винт узла fast idle нужно вкручивать или выкручивать? У меня если винт выкручивать, то ДЗ еще сильнее открывается.
2) никак не могу понять где найти этот свитч. На фишке(серой) я выставил напряжение 0.47В, а свитч, как я понимаю должен быть на второй фишке? Так вот при подключении к ней второго мультиметра и приоткрывании ДЗ напряжение сначала ПЛАВНО подымается до 12В, а потом вплоть до полного открытия ДЗ так и показывает 12В. Так где же должен быть свитч, и как мне тогда его замерить, много раз читал что должен быть скачек до 5В, но я его не нашел ни на одной паре контактов???
Подскажите пожалуйста!!!
 
Тоже интересует этот вопрос ,про свич у меня фишка с тремя контактами на одних напряжение выставил 0.45 в на других постоянно стоит 5.12 (перемещал в обе стороны до упора) ,а должно скачкообразно. Может кто поможет разобраться в этом вопросе.
И еще вопрос может ли неправильно приготавливаться смесь , из-за датчика детонации (34 самодиагн.) при правильных настр.кхх и дпдз ???
 
Уважаемые друзья, решил немного добавить информации по моим экспериментам над ДЗ и ДПДЗ.
Не так давно писал про альтернативный способ настройки - а именно с щелью в ДЗ. После этого машина машина заводится с полпинка, жрет меньше, но беда - все также пинается. Как было раньше(когда ДЗ была настроена по закусыванию) - на холодную пинок был жесткий, по мере прогрева фсе ок нет вообще. При альтернативном варианте - на холодную - пинка не ва-а-аббще(как в сказке), по мере прогрева - жесткий пинок, как проездишь с полдня пропадает совсем. Мысль - оптимальный вариант ДЗ должна быть гдето посредине. Начались мои эксперименты: прикрою винт упорный ДЗ чуть чуть, далее по мануалу: настройка ДПДЗ, сброс начального положения 20раз ключем туда сюда на горячую(сбрасывается только если температура охлаждайки по консалту больше 70 град, по другому никак, если только АКБ на сутки выключать) настройка ХХ, сброс ошибок самообучения(благо консалт есть свой). Результаты с моими экспериментами меня почемуто ни к чему не приводили по началу было все хорошо, но на след. день все становилось назад(здесь самообучение наверно играет свою роль). Оптимального варианта я так и не смог найти. Замечено - самообучение срабатывало через примерно через сутки, если акб не откючать. также замечено ХХ зависят от замыкания/размыкания контактов свитча , либо при его отключении при настройке ХХ. Также замечено - от напряжения срабатывания свитча зависит только характер пинка, а не его сила. Важно: Если не сбросить самообучение и настройку ДПДЗ ключем - пинок очень жесткий проверил на своей попе. Эксперименты продолжал с начала этой зимы чуть ли не 2 раза в неделю.
Плюнул я на это дело, решил - до лета доживу и ленту в коробке буду подтягивать, а ДПДЗ верну назад - чтоб щель была и не глохла приз заводке. С этого момента поподробнее т.к. Вот тут у меня случилось чтото непонятное. Начал настраивать на скору руку, трубку кхх глушить не стал, просто снял штекеры с ДПДЗ, ДЗ упорным винтом открыл побольше ДЗ, винт КХХ вкрутил полностью. Завожу , обороты упорным винтом ДЗ делаю 500, потом винтом КХХ 650, ну все кажись. Потом думаю сделаю винтом КХХобороты не 650 а 600(в мануале 650плюс минус 50) - начинаю медленно винт КХХ вкручивать - обороты как 650 были такк и остались, че за фигня думаю. Опять ДЗ прикрываю упорным винтом до 500, винтом делаю КХХ 650, проверяю винт КХХ назад вкручиваю, обороты не меняются - ЧО такое? -мистика какаято. Проделал я последние операции 4 раза до тех пор пока все нормально стало винт КХХ подкручиваешь обороты падают, выкручиваешь увеличиваются. Далее все проделал для переобучения по инструкции закрыл капот и на стоянку поехал, поставил, плюнул на все эти настройки и домой пошел.
На следующий день поездив к вечеру заметил с машиной не так двигатель затих ВАЩЕ, как будто капремонт движка прошел и масло с уезженого на новое сменил (ничего кроме дросселя и КХХ не трогал). Глушитель почти не слышно - чтото там наверно случилось - залез посмотрел - все нормально, все жидкости на месте, ошибок в компе нет. Почемуто у меня промелькнула мысль - ДЗ настроена как должна быть с завода - я попал в эту точку (или гдето находился возле нее). Теперь езжу и просто кайфую, звук движка не сравнить что раньше было - просто песня. Выхлоп беззвучный ровный как будто кто дышит. Коробка пинаться стала намного меньше, пинок превратился в толчок, на холодную нет, по мере прогрева и после него остался но меньше. После настройки ДПДЗ несколько раз проделывал последние операции и идеала не дошел, коробка тихо пинается до сих пор тихо, но хочется чтоб совсем непиналась (ждем лета и экспериментов с лентой коробки). ВСЕ ВЫШЕОПИСАННОЕ РЕШИЛ ИЗЗЛОЖИТЬ ТОЛЬКО ЛИШЬ ИЗЗА СВОИХ ЭМОЦИЙ ИЗ-ЗА ЗВУКА ДВИЖКА,ПОВЕРЬТЕ ЗВУК ПОМЕНЯЛСЯ СООВСЕМ. если бы не звук не стал бы я всем так голову заморачивать своей писаниной и экспериментами. Всем пока, если кому не интересно сея тема извиняюсь за отнятое время.
 
arbat3000 сказал(а):
Уважаемые друзья, решил немного добавить информации по моим экспериментам над ДЗ и ДПДЗ.
Не так давно писал про альтернативный способ настройки - а именно с щелью в ДЗ. После этого машина машина заводится с полпинка, жрет меньше, но беда - все также пинается. Как было раньше(когда ДЗ была настроена по закусыванию) - на холодную пинок был жесткий, по мере прогрева фсе ок нет вообще. При альтернативном варианте - на холодную - пинка не ва-а-аббще(как в сказке), по мере прогрева - жесткий пинок, как проездишь с полдня пропадает совсем. Мысль - оптимальный вариант ДЗ должна быть гдето посредине. Начались мои эксперименты: прикрою винт упорный ДЗ чуть чуть, далее по мануалу: настройка ДПДЗ, сброс начального положения 20раз ключем туда сюда на горячую(сбрасывается только если температура охлаждайки по консалту больше 70 град, по другому никак, если только АКБ на сутки выключать) настройка ХХ, сброс ошибок самообучения(благо консалт есть свой). Результаты с моими экспериментами меня почемуто ни к чему не приводили по началу было все хорошо, но на след. день все становилось назад(здесь самообучение наверно играет свою роль). Оптимального варианта я так и не смог найти. Замечено - самообучение срабатывало через примерно через сутки, если акб не откючать. также замечено ХХ зависят от замыкания/размыкания контактов свитча , либо при его отключении при настройке ХХ. Также замечено - от напряжения срабатывания свитча зависит только характер пинка, а не его сила. Важно: Если не сбросить самообучение и настройку ДПДЗ ключем - пинок очень жесткий проверил на своей попе. Эксперименты продолжал с начала этой зимы чуть ли не 2 раза в неделю.
Плюнул я на это дело, решил - до лета доживу и ленту в коробке буду подтягивать, а ДПДЗ верну назад - чтоб щель была и не глохла приз заводке. С этого момента поподробнее т.к. Вот тут у меня случилось чтото непонятное. Начал настраивать на скору руку, трубку кхх глушить не стал, просто снял штекеры с ДПДЗ, ДЗ упорным винтом открыл побольше ДЗ, винт КХХ вкрутил полностью. Завожу , обороты упорным винтом ДЗ делаю 500, потом винтом КХХ 650, ну все кажись. Потом думаю сделаю винтом КХХобороты не 650 а 600(в мануале 650плюс минус 50) - начинаю медленно винт КХХ вкручивать - обороты как 650 были такк и остались, че за фигня думаю. Опять ДЗ прикрываю упорным винтом до 500, винтом делаю КХХ 650, проверяю винт КХХ назад вкручиваю, обороты не меняются - ЧО такое? -мистика какаято. Проделал я последние операции 4 раза до тех пор пока все нормально стало винт КХХ подкручиваешь обороты падают, выкручиваешь увеличиваются. Далее все проделал для переобучения по инструкции закрыл капот и на стоянку поехал, поставил, плюнул на все эти настройки и домой пошел.
На следующий день поездив к вечеру заметил с машиной не так двигатель затих ВАЩЕ, как будто капремонт движка прошел и масло с уезженого на новое сменил (ничего кроме дросселя и КХХ не трогал). Глушитель почти не слышно - чтото там наверно случилось - залез посмотрел - все нормально, все жидкости на месте, ошибок в компе нет. Почемуто у меня промелькнула мысль - ДЗ настроена как должна быть с завода - я попал в эту точку (или гдето находился возле нее). Теперь езжу и просто кайфую, звук движка не сравнить что раньше было - просто песня. Выхлоп беззвучный ровный как будто кто дышит. Коробка пинаться стала намного меньше, пинок превратился в толчок, на холодную нет, по мере прогрева и после него остался но меньше. После настройки ДПДЗ несколько раз проделывал последние операции и идеала не дошел, коробка тихо пинается до сих пор тихо, но хочется чтоб совсем непиналась (ждем лета и экспериментов с лентой коробки). ВСЕ ВЫШЕОПИСАННОЕ РЕШИЛ ИЗЗЛОЖИТЬ ТОЛЬКО ЛИШЬ ИЗЗА СВОИХ ЭМОЦИЙ ИЗ-ЗА ЗВУКА ДВИЖКА,ПОВЕРЬТЕ ЗВУК ПОМЕНЯЛСЯ СООВСЕМ. если бы не звук не стал бы я всем так голову заморачивать своей писаниной и экспериментами. Всем пока, если кому не интересно сея тема извиняюсь за отнятое время.

arbat3000,Спасибо за статью!!!
....я как раз повяз в этой рутине, так же раза 2 в неделю пытаюсь настроить эти узлы и каждый раз после настройки вроде бы все устраивает, но проходит пару дней и все встает на круги своя(((( уже руки опускаются.........в грядущие выходные обязательно попробую этот метод, вот только консалта не имею.....но я за РЕЗУЛЬТАТ!!!!!
 
kaktuz-kz сказал(а):
Всем привет! На днях мыл ДЗ и Кхх, Но при регулировке ДЗ появились некоторые вопросы:
1) винт узла fast idle нужно вкручивать или выкручивать? У меня если винт выкручивать, то ДЗ еще сильнее открывается.
2) никак не могу понять где найти этот свитч. На фишке(серой) я выставил напряжение 0.47В, а свитч, как я понимаю должен быть на второй фишке? Так вот при подключении к ней второго мультиметра и приоткрывании ДЗ напряжение сначала ПЛАВНО подымается до 12В, а потом вплоть до полного открытия ДЗ так и показывает 12В. Так где же должен быть свитч, и как мне тогда его замерить, много раз читал что должен быть скачек до 5В, но я его не нашел ни на одной паре контактов???
Подскажите пожалуйста!!!

...1 правильно, если винт fast idle выкрутить, то зазор м/у ДЗ и верхним винтом увеличится, нужно вкручивать
...2 на ДПДЗ 2 фишки: коричневая и серая, на коричневой напряжение меняется от 0,4 до 5 В, д/б 0,42-0,48В (закрытое положение ДЗ), а на серой оно меняется скочкообразно, это и есть свич...х.з про 5В на нем, у меня 12В
 
zarj сказал(а):
kaktuz-kz сказал(а):
Всем привет! На днях мыл ДЗ и Кхх, Но при регулировке ДЗ появились некоторые вопросы:
1) винт узла fast idle нужно вкручивать или выкручивать? У меня если винт выкручивать, то ДЗ еще сильнее открывается.
2) никак не могу понять где найти этот свитч. На фишке(серой) я выставил напряжение 0.47В, а свитч, как я понимаю должен быть на второй фишке? Так вот при подключении к ней второго мультиметра и приоткрывании ДЗ напряжение сначала ПЛАВНО подымается до 12В, а потом вплоть до полного открытия ДЗ так и показывает 12В. Так где же должен быть свитч, и как мне тогда его замерить, много раз читал что должен быть скачек до 5В, но я его не нашел ни на одной паре контактов???
Подскажите пожалуйста!!!

...1 правильно, если винт fast idle выкрутить, то зазор м/у ДЗ и верхним винтом увеличится, нужно вкручивать
...2 на ДПДЗ 2 фишки: коричневая и серая, на коричневой напряжение меняется от 0,4 до 5 В, д/б 0,42-0,48В (закрытое положение ДЗ), а на серой оно меняется скочкообразно, это и есть свич...х.з про 5В на нем, у меня 12В

если винт вклучивать - зазор м/у ДЗ и корпусом увеличивается, если зазор м/у ДЗ и упорным винтом - должно закусывать заслонку при вращении.
ДПДЗ - где плавно 0,4...5(у меня до 4,2в)
Свитч где скачок 0-5 (в книге 5 - уменя тоже 12)

p.s. не в тему, а может и в тему, ставил опыт по расходу
вчера в командировку ездил -Бийск -Новосибирск, заправился на нормальной заправке, по крайней мере мне так сказали, да и очередь на ней говорила об этом (изза рекламы писать не буду) на 1000р по 27.5руб Аи92 = 36,36 литра - проехал 450км ровно, ехал только по трассе и стабильно медленно 90-100км/ч = средний расход 8,1 литра - это мой рекорд по экономичности за 2 года владения... В городе после настроек расход пока замерить не удалось заправляюсь где попало.
 
arbat3000, а ты так и не объяснил как нам то настроить так ДЗ :)
 
remus сказал(а):
arbat3000, а ты так и не объяснил как нам то настроить так ДЗ :)
Смысл настройки следующий: воздух поступает во впускной коллектор двигателя через энное кол-во мест, если одно заткнуть пойдет через другое, а чтоб обороты были в норме - моторчик КХХ их пытается выровнять. Самое большое отверстие это щель в ДЗ. Чем меньше сопротивление воздуху тем легче двигателю дышать и набрирать обороты

Делать так (а можно наверно процедуру другую придумать, более совершенную):

0) катаешься, греешь двигатель до рабочей температуры, глушишь. Ставишь коробку в положение N.
1) снимаешь ДПДЗ и свитч (оба разъема)
2) вкручиваешь упорный винт ДЗ, открывая ее, получится щель в ДЗ, открывай ее как можно больше.
3) закручиваешь винт КХХ до упора, чтоб воздух не поступал во впускной коллектор через трубку к клапану КХХ

заводишь, обороты должны большие быть, моторчик на КХХ щелкать.

настраиваем:
4) Выкручиваешь (о-о-очень медленно) упорный винт ДЗ, закрывая ее, пока обороты не упадут до 500
5) Выкручиваешь (медленно) винт КХХ до техпор пока обороты не станут 650 (в мануале при настройке 650 плюс минус 50)
6) пусть поработает минутку, ничего не трогай

проверяем:
7) медленно ВКручиваешь винт КХХ обратно очень медленно до конца - по идее обороты должны стать опять 500, (но уменя почемуто это не произошло а они остались 650),
если стали 500 выкручиваем винт КХХ назад до 650об/мин и идем дальше к п.8, если обороты больше 500 (как у меня было) переходим к п.4. и настраиваем еще раз(я перереходил к п.4 раза четыре, бред какой то но у меня было так)

8 ) глушишь движок, надеваешь ДЗ и свитч назад. контришь упорный винт ДЗ.

9) настраиваешь ДПДЗ и свитч - это писать не буду на сайте инфа есть.
10) "Сброс начального положения ДПДЗ" в компе:20 тыков ключем туда сюда, без заводки, с выжиданием по 10 сек в каждом положении ключа. движок должен быть прогрет (очень важно иначе не сбросится) или отключи АКБ на сутки, я осенью так делал, когда машина не очень была нужна.
11) "сброс самообучения и ошибок" консалтом или отключение АКБ на сутки, иного способа я не знаю.

кто попробует этот способ прошу отписаться на форуме.
Заводится без подгазовки хоть на холодную хоть на горячую.Проверено на себе.
 
zarj сказал(а):
arbat3000 сказал(а):
Уважаемые друзья, решил немного добавить информации по моим экспериментам над ДЗ и ДПДЗ.
...
На следующий день поездив к вечеру заметил с машиной не так двигатель затих ВАЩЕ, как будто капремонт движка прошел и масло с уезженого на новое сменил (ничего кроме дросселя и КХХ не трогал). Глушитель почти не слышно - чтото там наверно случилось - залез посмотрел - все нормально, все жидкости на месте, ошибок в компе нет. Почемуто у меня промелькнула мысль - ДЗ настроена как должна быть с завода - я попал в эту точку (или гдето находился возле нее). Теперь езжу и просто кайфую, звук движка не сравнить что раньше было - просто песня. Выхлоп беззвучный ровный как будто кто дышит.

arbat3000,Спасибо за статью!!!
....я как раз повяз в этой рутине, так же раза 2 в неделю пытаюсь настроить эти узлы и каждый раз после настройки вроде бы все устраивает, но проходит пару дней и все встает на круги своя(((( уже руки опускаются.........в грядущие выходные обязательно попробую этот метод, вот только консалта не имею.....но я за РЕЗУЛЬТАТ!!!!!

вот мне звук как раз и не нравится: звук выхлопа неровный - как будто троит(свечи новые, катушки рабочие), а также имеется белый густой дым с запахом несгоревшего бензина. Я вот думаю что все таки не правильно настроены ДЗ, ДПДЗ и кхх, хотя настраивал как положено: заслонку прикрыл до закусывания, дпдз - 0.46, свич срабатывает практически сразу, 0.47-0.48. При этом сейчас кхх не щелкает, обороты хх - 700 (на P или N), но вот расход бензина в городе мне не нравится 15-17/100км, и повторюсь белый густой дым. Просто сравнивал другие цефиры в городе со своей - у них выхлоп более "чистый".
 
Все практически один в один, после простоя машины ночью(авто завода нет) утром завожу валит белый густой дым с сильным запахом бензина, как прогревается бывают небольшые кратковременные провалы оборотов (650-600), но не троит, все также отрегулировано, обороты выставлены на 750. Думаю надо попробовать как написал arbat3000 .
 
Всем привет!
До этого заменил обе прокладки крышек, аккуратно поставил на место прокладку ВК, поменял шланг выравнивания давления, кстати он 12 внутренний диаметр и длинной примерно 30 см, машина поперла аж подпрыгивает. Но вот обнаружил, что заводИтся стала только со второго раза с брелка, и первый короткий прокрут стартера заканчивался неким треском, во второй раз тоже треск, выход на 2000 троение в трёх горшках примерно, падение оборотов до 700 примерно, и выход на 1600, снижение до 1500 примерно через 3-4 секунды, ещё через 10 сек - выход на 1400 далее нормальный прогрев. Еще сразу после замены прокладок заметил, что обороты немного завышены. Болт КХХ закручен полностью. Вопщем долго читал форум и сделал как арбат3000 советовал(спасибо), но немного не так. Не говорю, что это правильно, но это первый этап настройки - поглядим дальше чё будет. Короче - прогрел, заглушил, снял обе фишки, выкрутил верхний регулировочный болт(оказацца он был сильно вкручен, что недавало снизить обороты винтом КХХ и большой расход на холостых), долго е..ся с моментом закуса заслонки открывая её по миллиметру путем вкручивания регулировочного болта ДЗ, и подгазовки, что б проверить "закусь" в итоге чуйкой оставил сразу после того как перстало закусывать (трос газа при этом сброшен с крепления который на ВК). Конечно пришлось изначально выкрутить болт КХХ, что б не глохла. Потом этим болтом вогнал в 650 оборотов. Заглушил, поставил фишки на место, поставил тросик крепление подрегулировал на глаз натяжение, завёл - нормально, лучше чем было - перестало трещать при заводке. Проделал сбрасывание настроек (20 раз которые). Завел - нормально. Заглушил, скинул обе фишки, заводится и глохнет выкруил болт КХХ, завел, вогнал в параметры. Поставил фишки, снова завёл - нормально. Двиг тише стал работать, отклик на педаль газа - четко. Решил прокатиться - четко едет, кик даун вообще так не работал никогда - моментально. Передачи переключаются - почти не чую. Проблема одна как то туповато разгоняется. Можт это мой подгон, можт, всётки не совсем правильная настройка именно положения ДЗ винтом, возможно придется искать нулевое положение. Посмотрю как будет работать при заводке на холодную. Да и прокатиться следует забыв о проделанной работе - тогда будет понятнее. Скорее всего придется продолжить регулировку, ещё почитаю форум и мануал, и приложусь с мультиметром.

пысы: Не браните за сумбурнось повествования - не владею письменным изложением, ну и за ошибки)))) Спасибо Всем кто пишет - ибо пользительно полюбому.
 
CEFRO сказал(а):
Всем привет!
. Скорее всего придется продолжить регулировку, ещё почитаю форум и мануал, и приложусь с мультиметром.

пысы: Не браните за сумбурнось повествования - не владею письменным изложением, ну и за ошибки)))) Спасибо Всем кто пишет - ибо пользительно полюбому.
после регулировки ДЗ, обязательно регулировка ДПДЗ!!!!!!
 
arbat3000 сказал(а):
remus сказал(а):
arbat3000, а ты так и не объяснил как нам то настроить так ДЗ :)
Смысл настройки следующий: воздух поступает во впускной коллектор двигателя через энное кол-во мест, если одно заткнуть пойдет через другое, а чтоб обороты были в норме - моторчик КХХ их пытается выровнять. Самое большое отверстие это щель в ДЗ. Чем меньше сопротивление воздуху тем легче двигателю дышать и набрирать обороты

Делать так (а можно наверно процедуру другую придумать, более совершенную):

0) катаешься, греешь двигатель до рабочей температуры, глушишь. Ставишь коробку в положение N.
1) снимаешь ДПДЗ и свитч (оба разъема)
2) вкручиваешь упорный винт ДЗ, открывая ее, получится щель в ДЗ, открывай ее как можно больше.
3) закручиваешь винт КХХ до упора, чтоб воздух не поступал во впускной коллектор через трубку к клапану КХХ

заводишь, обороты должны большие быть, моторчик на КХХ щелкать.

настраиваем:
4) Выкручиваешь (о-о-очень медленно) упорный винт ДЗ, закрывая ее, пока обороты не упадут до 500
5) Выкручиваешь (медленно) винт КХХ до техпор пока обороты не станут 650 (в мануале при настройке 650 плюс минус 50)
6) пусть поработает минутку, ничего не трогай

проверяем:
7) медленно ВКручиваешь винт КХХ обратно очень медленно до конца - по идее обороты должны стать опять 500, (но уменя почемуто это не произошло а они остались 650),
если стали 500 выкручиваем винт КХХ назад до 650об/мин и идем дальше к п.8, если обороты больше 500 (как у меня было) переходим к п.4. и настраиваем еще раз(я перереходил к п.4 раза четыре, бред какой то но у меня было так)

8 ) глушишь движок, надеваешь ДЗ и свитч назад. контришь упорный винт ДЗ.

9) настраиваешь ДПДЗ и свитч - это писать не буду на сайте инфа есть.
10) "Сброс начального положения ДПДЗ" в компе:20 тыков ключем туда сюда, без заводки, с выжиданием по 10 сек в каждом положении ключа. движок должен быть прогрет (очень важно иначе не сбросится) или отключи АКБ на сутки, я осенью так делал, когда машина не очень была нужна.
11) "сброс самообучения и ошибок" консалтом или отключение АКБ на сутки, иного способа я не знаю.

кто попробует этот способ прошу отписаться на форуме.
Заводится без подгазовки хоть на холодную хоть на горячую.Проверено на себе.

На выходных сделал регулировку этим способом, пока все ништяк.
После того как выставил ДЗ обороты 500 (винт КХХ вкручен) затем последним вывел 650 об, данную процедуру пришлось повторить еще один раз, т.к. после вкручивания винта КХХ обороты не падали меньше чем 570........прикрыл ДЗ до 500, КХХ выкрутил на 600 и вуаля!!!!!!!
ДПДЗ настроил на 0,47 свич на 0,48. Правда винт fast idle пришлось полностью вкрутить, т.к. утром при -3 включив зажигание жужжит соленоид на коробке, и то щас на холодную зазор м/у верхним упорным винтом и сектором ДЗ 1мм. Запуск с первого раза, прогревочные 1000 ч/з 2 сек 1300...... очень интересно понаблюдать за расходом
 
у меня после промывки дз стала подпинывать коробка с 1 на 2 восновном!машину токо купил что может быть?и еще обороты при включении режима D или R падают до 500 где то но не всегда(((при остановке на светофоре обороты еще сек 2 стоят на 900 потом опускаются при этом непонятная вибрация в ногах чувствуется,клапан хх щелкает помыли его настроили но толку нет что делать????прошу помогите
 
Наверно так помыли и настроили...."ехай" к другим спецам, чистил недавно себе, все нормально сделали....
 
кто попробует этот способ прошу отписаться на форуме.
Заводится без подгазовки хоть на холодную хоть на горячую.Проверено на себе.

Всем привет! Вообщем решил отписаться.
Что было сделано:
1.Заменил прокладки - клап.крышек,дз,кхх и вк.
2.Заменил свечи и масло
3.Помыл кхх,дз и вк
4.Заменил топ.фильтр и воздушный
Приступил к регулировке дз по методу arbat'а 3000.Настроил с первого раза,то есть обороты возростали и уменьшались при врашении винта кхх :D
дпдз стоит на 0.42,свитч срабатывает при 0.50,затем 20 раз ключем потом диагностика ЕСМ и диагностика акпп
Машина шепчет :LOL:


P.S:Счастье моё длилось не долго.... выехал я до чистого асфальта,что бы проверить динамику разгона авто... тапачка в пол,кикдаун срабатывает махом,обороты доходят до 5500 УДАР и пи....ец машина катиться :cry: Я в шоке!!! на всех режимах машина катиться. Есть подозрения на привод,так как недавно менял пыльник на гранате...
 
Android
kingring сказал(а):
у меня после промывки дз стала подпинывать коробка с 1 на 2 восновном!машину токо купил что может быть?и еще обороты при включении режима D или R падают до 500 где то но не всегда(((при остановке на светофоре обороты еще сек 2 стоят на 900 потом опускаются при этом непонятная вибрация в ногах чувствуется,клапан хх щелкает помыли его настроили но толку нет что делать????прошу помогите
регулировка ДПДЗ, обрати внимание на срабатывание свич, д.б как можно ближе нач открыванию ДЗ
 
zarj сказал(а):
Android
kingring сказал(а):
у меня после промывки дз стала подпинывать коробка с 1 на 2 восновном!машину токо купил что может быть?и еще обороты при включении режима D или R падают до 500 где то но не всегда(((при остановке на светофоре обороты еще сек 2 стоят на 900 потом опускаются при этом непонятная вибрация в ногах чувствуется,клапан хх щелкает помыли его настроили но толку нет что делать????прошу помогите
регулировка ДПДЗ, обрати внимание на срабатывание свич, д.б как можно ближе нач открыванию ДЗ
Спасибо можно чуть подробнее???
 
kingring сказал(а):
zarj сказал(а):
Android
kingring сказал(а):
у меня после промывки дз стала подпинывать коробка с 1 на 2 восновном!машину токо купил что может быть?и еще обороты при включении режима D или R падают до 500 где то но не всегда(((при остановке на светофоре обороты еще сек 2 стоят на 900 потом опускаются при этом непонятная вибрация в ногах чувствуется,клапан хх щелкает помыли его настроили но толку нет что делать????прошу помогите
регулировка ДПДЗ, обрати внимание на срабатывание свич, д.б как можно ближе нач открыванию ДЗ
Спасибо можно чуть подробнее???
давал же ссылку здесь viewtopic.php?f=1&t=14017&start=500
прочитай!!!!!!!!!!! и еще раз прочитай раз прочитай!!!!!
на ДЗ 2 фишки 1 коричневая и 2 серая, на 1 смотришь напр-е ДЗ, на 2 срабатывание свич. Берешь 2 цешки и вперед мерять крутить)))))