arbat3000 сказал(а):Уважаемые друзья, решил немного добавить информации по моим экспериментам над ДЗ и ДПДЗ.
Не так давно писал про альтернативный способ настройки - а именно с щелью в ДЗ. После этого машина машина заводится с полпинка, жрет меньше, но беда - все также пинается. Как было раньше(когда ДЗ была настроена по закусыванию) - на холодную пинок был жесткий, по мере прогрева фсе ок нет вообще. При альтернативном варианте - на холодную - пинка не ва-а-аббще(как в сказке), по мере прогрева - жесткий пинок, как проездишь с полдня пропадает совсем. Мысль - оптимальный вариант ДЗ должна быть гдето посредине. Начались мои эксперименты: прикрою винт упорный ДЗ чуть чуть, далее по мануалу: настройка ДПДЗ, сброс начального положения 20раз ключем туда сюда на горячую(сбрасывается только если температура охлаждайки по консалту больше 70 град, по другому никак, если только АКБ на сутки выключать) настройка ХХ, сброс ошибок самообучения(благо консалт есть свой). Результаты с моими экспериментами меня почемуто ни к чему не приводили по началу было все хорошо, но на след. день все становилось назад(здесь самообучение наверно играет свою роль). Оптимального варианта я так и не смог найти. Замечено - самообучение срабатывало через примерно через сутки, если акб не откючать. также замечено ХХ зависят от замыкания/размыкания контактов свитча , либо при его отключении при настройке ХХ. Также замечено - от напряжения срабатывания свитча зависит только характер пинка, а не его сила. Важно: Если не сбросить самообучение и настройку ДПДЗ ключем - пинок очень жесткий проверил на своей попе. Эксперименты продолжал с начала этой зимы чуть ли не 2 раза в неделю.
Плюнул я на это дело, решил - до лета доживу и ленту в коробке буду подтягивать, а ДПДЗ верну назад - чтоб щель была и не глохла приз заводке. С этого момента поподробнее т.к. Вот тут у меня случилось чтото непонятное. Начал настраивать на скору руку, трубку кхх глушить не стал, просто снял штекеры с ДПДЗ, ДЗ упорным винтом открыл побольше ДЗ, винт КХХ вкрутил полностью. Завожу , обороты упорным винтом ДЗ делаю 500, потом винтом КХХ 650, ну все кажись. Потом думаю сделаю винтом КХХобороты не 650 а 600(в мануале 650плюс минус 50) - начинаю медленно винт КХХ вкручивать - обороты как 650 были такк и остались, че за фигня думаю. Опять ДЗ прикрываю упорным винтом до 500, винтом делаю КХХ 650, проверяю винт КХХ назад вкручиваю, обороты не меняются - ЧО такое? -мистика какаято. Проделал я последние операции 4 раза до тех пор пока все нормально стало винт КХХ подкручиваешь обороты падают, выкручиваешь увеличиваются. Далее все проделал для переобучения по инструкции закрыл капот и на стоянку поехал, поставил, плюнул на все эти настройки и домой пошел.
На следующий день поездив к вечеру заметил с машиной не так двигатель затих ВАЩЕ, как будто капремонт движка прошел и масло с уезженого на новое сменил (ничего кроме дросселя и КХХ не трогал). Глушитель почти не слышно - чтото там наверно случилось - залез посмотрел - все нормально, все жидкости на месте, ошибок в компе нет. Почемуто у меня промелькнула мысль - ДЗ настроена как должна быть с завода - я попал в эту точку (или гдето находился возле нее). Теперь езжу и просто кайфую, звук движка не сравнить что раньше было - просто песня. Выхлоп беззвучный ровный как будто кто дышит. Коробка пинаться стала намного меньше, пинок превратился в толчок, на холодную нет, по мере прогрева и после него остался но меньше. После настройки ДПДЗ несколько раз проделывал последние операции и идеала не дошел, коробка тихо пинается до сих пор тихо, но хочется чтоб совсем непиналась (ждем лета и экспериментов с лентой коробки). ВСЕ ВЫШЕОПИСАННОЕ РЕШИЛ ИЗЗЛОЖИТЬ ТОЛЬКО ЛИШЬ ИЗЗА СВОИХ ЭМОЦИЙ ИЗ-ЗА ЗВУКА ДВИЖКА,ПОВЕРЬТЕ ЗВУК ПОМЕНЯЛСЯ СООВСЕМ. если бы не звук не стал бы я всем так голову заморачивать своей писаниной и экспериментами. Всем пока, если кому не интересно сея тема извиняюсь за отнятое время.
kaktuz-kz сказал(а):Всем привет! На днях мыл ДЗ и Кхх, Но при регулировке ДЗ появились некоторые вопросы:
1) винт узла fast idle нужно вкручивать или выкручивать? У меня если винт выкручивать, то ДЗ еще сильнее открывается.
2) никак не могу понять где найти этот свитч. На фишке(серой) я выставил напряжение 0.47В, а свитч, как я понимаю должен быть на второй фишке? Так вот при подключении к ней второго мультиметра и приоткрывании ДЗ напряжение сначала ПЛАВНО подымается до 12В, а потом вплоть до полного открытия ДЗ так и показывает 12В. Так где же должен быть свитч, и как мне тогда его замерить, много раз читал что должен быть скачек до 5В, но я его не нашел ни на одной паре контактов???
Подскажите пожалуйста!!!
zarj сказал(а):kaktuz-kz сказал(а):Всем привет! На днях мыл ДЗ и Кхх, Но при регулировке ДЗ появились некоторые вопросы:
1) винт узла fast idle нужно вкручивать или выкручивать? У меня если винт выкручивать, то ДЗ еще сильнее открывается.
2) никак не могу понять где найти этот свитч. На фишке(серой) я выставил напряжение 0.47В, а свитч, как я понимаю должен быть на второй фишке? Так вот при подключении к ней второго мультиметра и приоткрывании ДЗ напряжение сначала ПЛАВНО подымается до 12В, а потом вплоть до полного открытия ДЗ так и показывает 12В. Так где же должен быть свитч, и как мне тогда его замерить, много раз читал что должен быть скачек до 5В, но я его не нашел ни на одной паре контактов???
Подскажите пожалуйста!!!
...1 правильно, если винт fast idle выкрутить, то зазор м/у ДЗ и верхним винтом увеличится, нужно вкручивать
...2 на ДПДЗ 2 фишки: коричневая и серая, на коричневой напряжение меняется от 0,4 до 5 В, д/б 0,42-0,48В (закрытое положение ДЗ), а на серой оно меняется скочкообразно, это и есть свич...х.з про 5В на нем, у меня 12В
Смысл настройки следующий: воздух поступает во впускной коллектор двигателя через энное кол-во мест, если одно заткнуть пойдет через другое, а чтоб обороты были в норме - моторчик КХХ их пытается выровнять. Самое большое отверстие это щель в ДЗ. Чем меньше сопротивление воздуху тем легче двигателю дышать и набрирать оборотыremus сказал(а):arbat3000, а ты так и не объяснил как нам то настроить так ДЗ
zarj сказал(а):arbat3000 сказал(а):Уважаемые друзья, решил немного добавить информации по моим экспериментам над ДЗ и ДПДЗ.
...
На следующий день поездив к вечеру заметил с машиной не так двигатель затих ВАЩЕ, как будто капремонт движка прошел и масло с уезженого на новое сменил (ничего кроме дросселя и КХХ не трогал). Глушитель почти не слышно - чтото там наверно случилось - залез посмотрел - все нормально, все жидкости на месте, ошибок в компе нет. Почемуто у меня промелькнула мысль - ДЗ настроена как должна быть с завода - я попал в эту точку (или гдето находился возле нее). Теперь езжу и просто кайфую, звук движка не сравнить что раньше было - просто песня. Выхлоп беззвучный ровный как будто кто дышит.
arbat3000,Спасибо за статью!!!
....я как раз повяз в этой рутине, так же раза 2 в неделю пытаюсь настроить эти узлы и каждый раз после настройки вроде бы все устраивает, но проходит пару дней и все встает на круги своя(((( уже руки опускаются.........в грядущие выходные обязательно попробую этот метод, вот только консалта не имею.....но я за РЕЗУЛЬТАТ!!!!!
после регулировки ДЗ, обязательно регулировка ДПДЗ!!!!!!CEFRO сказал(а):Всем привет!
. Скорее всего придется продолжить регулировку, ещё почитаю форум и мануал, и приложусь с мультиметром.
пысы: Не браните за сумбурнось повествования - не владею письменным изложением, ну и за ошибки)))) Спасибо Всем кто пишет - ибо пользительно полюбому.
arbat3000 сказал(а):Смысл настройки следующий: воздух поступает во впускной коллектор двигателя через энное кол-во мест, если одно заткнуть пойдет через другое, а чтоб обороты были в норме - моторчик КХХ их пытается выровнять. Самое большое отверстие это щель в ДЗ. Чем меньше сопротивление воздуху тем легче двигателю дышать и набрирать оборотыremus сказал(а):arbat3000, а ты так и не объяснил как нам то настроить так ДЗ
Делать так (а можно наверно процедуру другую придумать, более совершенную):
0) катаешься, греешь двигатель до рабочей температуры, глушишь. Ставишь коробку в положение N.
1) снимаешь ДПДЗ и свитч (оба разъема)
2) вкручиваешь упорный винт ДЗ, открывая ее, получится щель в ДЗ, открывай ее как можно больше.
3) закручиваешь винт КХХ до упора, чтоб воздух не поступал во впускной коллектор через трубку к клапану КХХ
заводишь, обороты должны большие быть, моторчик на КХХ щелкать.
настраиваем:
4) Выкручиваешь (о-о-очень медленно) упорный винт ДЗ, закрывая ее, пока обороты не упадут до 500
5) Выкручиваешь (медленно) винт КХХ до техпор пока обороты не станут 650 (в мануале при настройке 650 плюс минус 50)
6) пусть поработает минутку, ничего не трогай
проверяем:
7) медленно ВКручиваешь винт КХХ обратно очень медленно до конца - по идее обороты должны стать опять 500, (но уменя почемуто это не произошло а они остались 650),
если стали 500 выкручиваем винт КХХ назад до 650об/мин и идем дальше к п.8, если обороты больше 500 (как у меня было) переходим к п.4. и настраиваем еще раз(я перереходил к п.4 раза четыре, бред какой то но у меня было так)
8 ) глушишь движок, надеваешь ДЗ и свитч назад. контришь упорный винт ДЗ.
9) настраиваешь ДПДЗ и свитч - это писать не буду на сайте инфа есть.
10) "Сброс начального положения ДПДЗ" в компе:20 тыков ключем туда сюда, без заводки, с выжиданием по 10 сек в каждом положении ключа. движок должен быть прогрет (очень важно иначе не сбросится) или отключи АКБ на сутки, я осенью так делал, когда машина не очень была нужна.
11) "сброс самообучения и ошибок" консалтом или отключение АКБ на сутки, иного способа я не знаю.
кто попробует этот способ прошу отписаться на форуме.
Заводится без подгазовки хоть на холодную хоть на горячую.Проверено на себе.
кто попробует этот способ прошу отписаться на форуме.
Заводится без подгазовки хоть на холодную хоть на горячую.Проверено на себе.
регулировка ДПДЗ, обрати внимание на срабатывание свич, д.б как можно ближе нач открыванию ДЗkingring сказал(а):у меня после промывки дз стала подпинывать коробка с 1 на 2 восновном!машину токо купил что может быть?и еще обороты при включении режима D или R падают до 500 где то но не всегда(((при остановке на светофоре обороты еще сек 2 стоят на 900 потом опускаются при этом непонятная вибрация в ногах чувствуется,клапан хх щелкает помыли его настроили но толку нет что делать????прошу помогите
Спасибо можно чуть подробнее???zarj сказал(а):Android
регулировка ДПДЗ, обрати внимание на срабатывание свич, д.б как можно ближе нач открыванию ДЗkingring сказал(а):у меня после промывки дз стала подпинывать коробка с 1 на 2 восновном!машину токо купил что может быть?и еще обороты при включении режима D или R падают до 500 где то но не всегда(((при остановке на светофоре обороты еще сек 2 стоят на 900 потом опускаются при этом непонятная вибрация в ногах чувствуется,клапан хх щелкает помыли его настроили но толку нет что делать????прошу помогите
давал же ссылку здесь viewtopic.php?f=1&t=14017&start=500kingring сказал(а):Спасибо можно чуть подробнее???zarj сказал(а):Android
регулировка ДПДЗ, обрати внимание на срабатывание свич, д.б как можно ближе нач открыванию ДЗkingring сказал(а):у меня после промывки дз стала подпинывать коробка с 1 на 2 восновном!машину токо купил что может быть?и еще обороты при включении режима D или R падают до 500 где то но не всегда(((при остановке на светофоре обороты еще сек 2 стоят на 900 потом опускаются при этом непонятная вибрация в ногах чувствуется,клапан хх щелкает помыли его настроили но толку нет что делать????прошу помогите