х.з, но с ХХ че попало: запуск на холодную 1500, сразу же проседают 300-400, потом плавно выходят на прогревочные 1300-1400 об с посл понижением на 750 в положении АКПП P-N, на D 550 - мало, при том плавают + - 100 об!!! и как следствие х..... динамика, переключение АКПП и РАСХОД 16л. Вот терь хочу помыть КХХ, ДЗ и отрегулировать.....
Такой вопрос: чеб фаст не воздействовал на ДЗ, нижний рег. винт нужно выкручивать, я праильно понял из прочитанного!?
Вчера ковырял свою машинку:
1- снял КХХ, разобрал..... грязи почти не было....все равно почистил клинером
2- Заглянул в ДЗ, тоже грязи не было, слегка налет был в месте где заслонка была закрыта.......протер тряпочком)) ..... Она была у меня слегка приоткрыта, отрегулировал до закусывания верхним винтом.
3- отрегулировал фаст.... с ним интересная штука была, обнаружил что место куда вкручивается рег винт, было выгнуто (наследие от предыдущего владельца) и как правило некорректная его работа - шток фаста проходил "вскользь" - выгнул обратно, все зашибись. Настроил пока так чтоб фаст не воздействовал на ДЗ ни при каких условиях, придут холода-буду крутитьт)
4 все собрал, поставил на место, посадил на герметик
5- ДПДЗ получилось настроить так: 0,48в и срабатывание свича на 0,6
Далее завел - 1600 об, при прогреве упали на 750 об, никаких подергиваний
заглушил, снял фишку коричневую, завел - обороты 600, ниче крутить не стал, заглушил поставил все фишки, сбросил ошибки. Ощущения: машина стала заметно резвее, переключения адекватные, в общем машину стал ощущать под собой
, расход не мерял еще, но думаю снизица!!!!!!
Большое спасибо форуму, отдельное "remus" - спасибо!
остался один вопрос: когда завожу со снятой коричневой фишкой, то КХХ щелкает, рег винт вкручен полностью, клапан продувал со стороны воздухана-не продувается, т.е. закрыт, эт че подсос где то или так должно быть???????????????? когда ставлю фишку на место все нормально, КХХ не щелкает!