Вопрос такой,вылазиет ошибка 34 ,стоит ли регулировать дпдз и кхх пока не устранишь?
 
леха 99 сказал(а):
Вопрос такой,вылазиет ошибка 34 ,стоит ли регулировать дпдз и кхх пока не устранишь?
Ты че Леха? 34 это датчик детонации!Ты сейчас накрутишь.
 
maks30 сказал(а):
леха 99 сказал(а):
Вопрос такой,вылазиет ошибка 34 ,стоит ли регулировать дпдз и кхх пока не устранишь?
Ты че Леха? 34 это датчик детонации!Ты сейчас накрутишь.
Я знаю что это дд..))его надо заменить ,а потом регулировать или всеравно????просто зима с помещением проблема а его от туда достать проблемно. Вот и спрашиваю да или нет.
 
леха 99 сказал(а):
Вопрос такой,вылазиет ошибка 34 ,стоит ли регулировать дпдз и кхх пока не устранишь?
Без проблем, регулируйте. А потом когда ДД поменяете, просто сбросьте ошибки и всё.
 
сегодня сходил в магазин там продавец девушка а она не в курсах как работать с тестером. Зашел в другой там мужик продавец и он тоже без понятий.. сейчас ищу статьи где можно почитать про тестеры. Может быть у кого нибудь такой есть и имеет понятия как пользоваться им скиньте ссылку плиз.
 
Подскажите пож-та на ДПДЗ две фишки коричневая и серая на какой из них надо мерить напряжение при настройке??
 
И еще вопрос- при чистки дроссельной заслонки, открутил гайку с болтом который упирается в стальной стержень...ВОПРОС после этого мне надо Регулировка положения ДЗ или нет???
 
Игорь434 сказал(а):
Подскажите пож-та на ДПДЗ две фишки коричневая и серая на какой из них надо мерить напряжение при настройке??
На коричневой
И еще вопрос- при чистки дроссельной заслонки, открутил гайку с болтом который упирается в стальной стержень...ВОПРОС после этого мне надо Регулировка положения ДЗ или нет???
Какую гайку, на маленьком болтике сверху ДЗ, где тросик газа приходит на нее?
 
ага, как мой друган любит говорить "проще облить её бензином и сжечь"
 
на первом тестере выставил 0.50 говорят что это золотая середина, так ли это?? И куда надо подсоединять второй тестер??
 
(Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться) как это делать нефига не понял куда надо подсоединять второй тестер((
 
И еще вопрос. клапан КХХ нужно ли регулировать тестером или разницы большой нет как это прикрутить?? Задал этот вопрос потаму что КХХ тоже закрепляется также как и ДПДЗ и создались подозрения,что его тоже надо регулировать..
 
Игорь434 сказал(а):
И еще вопрос. клапан КХХ нужно ли регулировать тестером или разницы большой нет как это прикрутить?? Задал этот вопрос потаму что КХХ тоже закрепляется также как и ДПДЗ и создались подозрения,что его тоже надо регулировать..
ДПДЗ имеет отверстия овальные, через которые он прикручивается к ДЗ, специально для регулировки, на клапане ХХ нет такого он прикручивается к впускному коллектору через медную прокладку, которую при установке с двух сторон надо смазать немного герметиком, просто затягивается и все в силу умеренно, а потом регулируется по инструкции, ссылку на которую вам уже несколько раз скинули, вот она Промывка и регулировка клапана холостого хода (КХХ)