Игорь434 сказал(а):
И еще вопрос- при чистки дроссельной заслонки, открутил гайку с болтом который упирается в стальной стержень...ВОПРОС после этого мне надо Регулировка положения ДЗ или нет???
На фото ниже видно, что вы открутили, покажите стрелками цветными хотя бы примерно и выложите
 
не могу как вставить изображение(( снимал на второй пружине что ниже. та которая держит тросик я не трогал вообще.
 
Ребята сегодня ездил на сто,консалта у нас в помине небыло,есть какой то копм российского производства. мастер говорит что проблема вовсе не ДПДЗ И КХХ. это вроде как совпадение. СКАЗАЛ что скорее всего там какой то датчик накрылся вот теперь его надо найти при помощи компа...
 
Может у кого нибудь есть соображения, может и правда какой нибудь датчик сдох...
 
извиняюсь но я фигею от таких мастеров с русскими компами, ляпнуть про датчик, а про какой..... хотя бы теоретические догадки высказать, подозрения НА КАКОЙ конкретно датчик, у товарища аналогичная ситуация на днях была со специалистом. небыло искры на всех целиндрах, ломал он голову что же не заводится, поехал к спецам, они попрыгав вокруг машины выдали вердикт что сдох комп управления двигателем, а оказалось то отвалился провод от ДПКВ, вот такие вот профессионалы диагносты рубят капусту))))
ПС Игорь если вам не трудно, не могли бы вы все свои мысли подряд вкладывать в один пост по средством кнопки "правка", а то заходишь в тему а там одни ваши сообщения друг за другом идут, а так вы бы все в одном уместили и ждали бы ответа
 
ОК, я просто еще не знаю как правильно пользоваться сайтом-не давно зарегистрировался..на будущее приму к сведению. Да у нас мастера такие, я его спрашиваю-подскажи хоть какие датчики надо смотреть в первую очередь,а он, что там датчиков много которые могут влиять на это. короче мне кажется он просто хочет срубить капусту за диагностику свою. не факт что он еще найдет неисправность, а вот бабло за работу 100 пудов попросит.
Может кто в курсе и подскажет, на какие датчики надо обратить внимание и как их проверить??
 
плять, данный товарищ уже писал что у него ошибка 12 была, а это маф
 
Игорь434 сказал(а):
не могу как вставить изображение(( снимал на второй пружине что ниже. та которая держит тросик я не трогал вообще.
http://www.radikal.ru/ когда загрузится берешь все что в пункте 2-Картинка в тексте, то есть к примеру, ........[/IMG и вставляешь в окно ответа на форуме
 
remus сказал(а):
плять, данный товарищ уже писал что у него ошибка 12 была, а это маф
Ошибка вылезла когда я снимал фишку и без нее пробывал завести млять!! А сейчас такой ошибки нет

а вот этот болтик я откручивал
 
ну ещё и фаст накрутил, красавчик чо
 
remus сказал(а):
ну ещё и фаст накрутил, красавчик чо
я же не трогал гайку, а закрутил на такой же уровень как и была...Так значит причина все же в дроссельной заслонке :oops: как теперь исправить всю эту работу а точнее поломку.Сегодня пробывал завести двигатель- залил для компрессии масло в цилиндры,аккумулятор свеже-заряженный, стартер крутил хорошо а двигатель даже не чихал и педаль газа выжимал ноль эмоций
 
Игорь434 сказал(а):
я же не трогал гайку, а закрутил на такой же уровень как и была...
Зачем там вообще что то было крутить, никак до меня не дойдет, сняли дз целиком, заслонка перед вами же была, помыли, собрали.... o_O
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Игорь434 сказал(а):
я же не трогал гайку, а закрутил на такой же уровень как и была...
Зачем там вообще что то было крутить, никак до меня не дойдет, сняли дз целиком, заслонка перед вами же была, помыли, собрали.... o_O
Да я уже понял, что я тупанул- теперь убить себя что ли- так это не поможет делу...Скажите мне кто в курсях, причина что не заводиться двигатель все же в дроссельной заслонки или надо искать что какой то датчик мозг парит?? сегодня выставил напряжение тестером 0.50 на ДПДЗ. Остается фаст, может ли он влиять на заводку. Напомню что при сборке всей этой беды, двигатель завелся нормально, холостые обороты были в норме. Поехал кататься что бы проверить как машина себя теперь чувствует после чистки, заехал на заправку в баке было где то литров 10, залил еще 10-ку. Поездил часок по делам, потом друг позвонил и попросил его забрать. вот когда я ехал к нему то почувствовал, что машина тупит и плохо реагирует на газ. Забрав его,появилось мнение (что бензин может плохой) по дороге обороты сильно плавали. заехал на другую заправку и залил еще 20 литров 95. От заправки кое как уехал, когда жал на газ то машина глохла.просто поставил на D и чтоб так хотя бы доехать до дома..Через мин 5 и в таком положении (газ не жал вообще,так как при нажатии двигатель сразу глох) двигатель начал глохнуть. Пытался завести около часа,двигатель по началу резко схватывал стрелка тахометра поднималась до 1500 и сразу падала, несколько таких попыток и двигатель перестал схватывать. Просто стартер в холостую крутил. Вот :oops: o_O похоже я влип на бабки на пустом месте, это я уже понял и что лезть не надо было тоже уразумел. Но теперь надо исправить эту пресловутую ошибку, только как. вот вопрос?? Может все это стечения обстоятельств и какой то датчик сдох и мозг теперь парит... Что мне надо еще посмотреть и проверить,не знаю что делать..
 
Такое ощущение что у тебя в топливной системе чтото засорилось,раз после заправки,сними шланчик (бенз) и помаслай посмотри бенз. текет.
А тот болт(fast idle) нужен для запуска на холодную.
 
леха 99 сказал(а):
Такое ощущение что у тебя в топливной системе чтото засорилось,раз после заправки,сними шланчик (бенз) и помаслай посмотри бенз. текет.
А тот болт(fast idle) нужен для запуска на холодную.
шланчик я уже снимал,бенз идет,да и свечи проверял их заливает. Такое ощущение что раз бензин есть,вот свечи...если залил плохой бензин могли ли свечи сдохнуть-это я не знаю..пойду проверять искру. А потом если все присутствует т.е. бензин идет, искра есть и вся это смесь не загорается то думаю не хватает воздуха либо его в избытке...
 
леха 99 сказал(а):
Такое ощущение что у тебя в топливной системе чтото засорилось,раз после заправки,сними шланчик (бенз) и помаслай посмотри бенз. текет.
А тот болт(fast idle) нужен для запуска на холодную.
шланчик я уже снимал,бенз идет,да и свечи проверял их заливает. Такое ощущение что раз бензин есть,вот свечи...если залил плохой бензин могли ли свечи сдохнуть-это я не знаю..пойду проверять искру. А потом если все присутствует т.е. бензин идет, искра есть и вся это смесь не загорается то думаю не хватает воздуха либо его в избытке...
Сейчас решил проверить маф, и заметил что красный провод обломался под самый корень у фишки..неужели это и есть моя проблема...как под соединю на место отпишусь
Короче подсоединил я этот провод. померил напряжение и не фига не понял. у меня черный левый провод белый по середине и красный что был оборванный правый. так вот не хрена я не понял как мерить напряжение:( А вообще маф влияет на заводку??
 
Влияет, самодиагностику ещё раз сделай - если обрыв то она должна показать что МАФ сдох
 
Rustik сказал(а):
Влияет, самодиагностику ещё раз сделай - если обрыв то она должна показать что МАФ сдох
Подсоединил я этот провод сделал диагностику все норм 55 показывает. щас тока с улицы зашел пробывал заводить. Двигатель завелся и сразу же заглох. второй раз пробывал поймать обороты газом нефига не помогло :cry: Я так понял что не держит на холостых оборотах, вот не допру из-за чего...
 
Такое ощущение что у тебя ДПДЗ и КХХ ненастроены, у меня раньше так было .и подсоедини получше провода мафа ,когда я снимал фишку машина глохла.
 
леха 99 сказал(а):
Такое ощущение что у тебя ДПДЗ и КХХ ненастроены, у меня раньше так было .и подсоедини получше провода мафа ,когда я снимал фишку машина глохла.
ДПДЗ я настроил щас показывает 0.50 говорят это золотая середина,может настроить на 0.48?? и подскажите куда надо подсоединять второй тестер,к какой фишке?так значит из-за мафа может глохнуть...??