gavrilov сказал(а):Какое "обучение МАФ"?
Там нечего "обучать". пара деталей и микросхема-усилитель. Есть ещё подстроечник, но его "обучать" только через отвёртку ..
На А32 например можно сбросить самообучение путем 20 поворотов ключа зажигания из выключенного во включено без заводки, с 5 сек паузой во включенном состоянии.MARKS сказал(а):gavrilov сказал(а):Какое "обучение МАФ"?
Там нечего "обучать". пара деталей и микросхема-усилитель. Есть ещё подстроечник, но его "обучать" только через отвёртку ..
Неееееее, Видеобоб прав, хотя и не совсем.
Абсолютно на всех ниссанах есть процедура самообучения компьютнра (а не МАФа, ДПДЗ, ДЗ, КХХ) к изменившимся условиям (адаптация) , например после замены чего либо из перечисленного выше. На сканере эта процедура делается 10-15минут, во время езды больше. На новых машинах эта процедура более жесткая - больше параметров самообучения и большше зависимостей между ними, поэтому и время уходит на это без сканера намного больше. На А32 например можно сбросить самообучение путем 20 поворотов ключа зажигания из выключенного во включено без заводки, с 5 сек паузой во включенном состоянии. На А33 должно быть тоже что то подобное, но не знаю точно.
MARKS сказал(а):На А33 должно быть тоже что то подобное, но не знаю точно.gavrilov сказал(а):Какое "обучение МАФ"?
Там нечего "обучать". пара деталей и микросхема-усилитель. Есть ещё подстроечник, но его "обучать" только через отвёртку ..
уточни " разряжаются конденсаторы " они саморазряжаются или как то их разряжают и почему нельзя просто АКБ отсоединить в чем фишка?AxGen сказал(а):. На А33 должно быть тоже что то подобное, но не знаю точно.
судя по проблемам диагностов с адаптацией заменённых деталей в системе управления двигателем в самом хреновом случае тупо снимаются мозги и разряжаются конденсаторы в нём. после чего двигатель поёт - но все детали должны бать сто процентов рабочие.
я тоже так думаю, зачем снимать, можно просто клемму сбросить и ошибки сотрутсяalekom777 сказал(а):Конденсатор в системе зажигания стоит для сглаживания скачков напряжения.
Без него может двигатель неровно работать.
Любой конденсатор разряжается при отсутствии питания.Энергия конденсатора рассеивается в виде тепла в проводах,которые подключены.
Но имей ввиду,что после снятия клемы с АКБ происходит сброс памяти ЕСМ к значения по умолчанию.После этого двигатель может работать нестабильно,но это не является неисправностью.Со временем восстановитсяТАХ сказал(а):я тоже так думаю, зачем снимать, можно просто клемму сбросить и ошибки сотрутсяalekom777 сказал(а):Конденсатор в системе зажигания стоит для сглаживания скачков напряжения.
Без него может двигатель неровно работать.
Любой конденсатор разряжается при отсутствии питания.Энергия конденсатора рассеивается в виде тепла в проводах,которые подключены.
BlkDem сказал(а):смени диагноста.
в чем была причина замены МАФа? что говорит самодиагностика?
зы: старый маф ставить не пробовал?
Не нужно сразу в несколько ветках дубли плодить.Цефироводы читают все ветки и два раза на один и тот же вопрос отвечать никто не будет. Правила форума еще разок прочитай.format сказал(а):замена насоса ГУР может повлиять? на симптомы что скорость стала плохо набираться педаль в пол а она как черепаха тока обороты выросли и всё!