demon7878

Цефирёнок
05.04.2009
27
0
11
поменял дачик расхода воздуха на максиме 2001 года 33 кузов 3 литровая немогу завести на горячию вся троит прогазую все работает на холостых троит поменял свечи сегодня был на диагностики сказали пропуск зажигания и обагащеная смесь что делать
 
demon7878 сказал(а):
поменял дачик расхода воздуха на максиме 2001 года 33 кузов 3 литровая немогу завести на горячию вся троит прогазую все работает на холостых троит поменял свечи сегодня был на диагностики сказали пропуск зажигания и обагащеная смесь что делать
Диагностика что показывает?
 
2 ошибки пропуски зажигания и обогащеная смесь расход по трасе скорость 120 км 16.8 литров
 
Проверь соединения датчика с фишкой.
 
33-й кузов, как я понимаю, это уже новое поколение ниссанов, где просто так поменять что-то - НЕ получится, а уж коль поменял - езжай на компьютерную диагностику, там во-первых скинут ошибку, но этого мало . Самое главное. там обучат твою машину тому, что стоит новый MAF, и тогда все в норму станет. А иначе даже если троить перестанет, то жрать будет однозначно!.
 
Videobob сказал(а):
33-й кузов, как я понимаю, это уже новое поколение ниссанов, где просто так поменять что-то - НЕ получится, а уж коль поменял - езжай на компьютерную диагностику, там во-первых скинут ошибку, но этого мало . Самое главное. там обучат твою машину тому, что стоит новый MAF, и тогда все в норму станет. А иначе даже если троить перестанет, то жрать будет однозначно!.
Не верно, новый МАФ встает и работает без всяких сканеров и обучений - проверено лично.
demon7878 сказал(а):
2 ошибки пропуски зажигания и обогащеная смесь расход по трасе скорость 120 км 16.8 литров
Какая-то диагностика странная, первый раз слышу про ошибку "обогащенная смесь", если ошибаюсь и такая ошбка есть поправьте меня. ТВедь еще раньшеписали сделай нормальную диагностику, запиши цифорвой код (состоит из 4 цифр) и выложи их на форуме.
 
возможно я и ошибаюсь, но на моей машине (Nissan Stagea 250tRX-FOUR (VQ25DET с изменяемыми фазами) 2002г.) только обучение, новый MAF ставил, ошибка, ошибку сбросил, но MAF все арвно выдавал неправильные напряжения.Его обучили на моих глазах и все стало нормально, 1.03V и 100% по прибору - сейчас все ок
 
ДПЗД обучают,КХХ регулируют компом.А вот МАФ....ниразу даже не слышал.Что там регулировать то? :)
 
katfiro сказал(а):
Проверь соединения датчика с фишкой.
проверь нет ли подсоса воздкха, ведь разбирал, мог неточно собрать, побрызгай очистителем карбюратора, сбрось ошибки или отключи массу на 30 минут
 
я вам говорю, даже утверждаю 100% что на современных ниссанах, таких как мой и пр. свежих, MAF - ОБУЧАЮТ!!!!
 
я уже все проверил машина на станцие они сами ничего немогут понять дачик маф наприжения правильно паказывает говарят что это у меня клапана подвисают
 
когда я свой MAF менял, мне на одном СТО просто скинули ошибку и типа все, но не так как-то машина ехала, кушала много. Поехал на другое, там мастер подключил сканер, и сразу увидел, что:
- напря;ение на MAF на холостом ходу явно выше, было 1.12 или что-то около того, а должно быть 1.02-1.04V
- куда-то он еще зашел на сканере своем и там было величиниа какая-то, связанная с MAF - 102%, на что он мне сказал, что это нехорошо.
В итоге он там помудрил что-то со сканером и все встало в норму, напряжение стало на ХХ 1,03В и та величина (так и не понял что это) стала 100%. Машинака стала ехать нормально, как и должна и расход сразу стал нормальным!
 
МАФ
На оборотах ХХ постоянное напряжение в пределах 1,2 - 1,8 В
На 2500 об/мин напряжение 1,6 - 2,2 В
 
я сейчяс спрашивал говарят что они неразу маф непрошивали у меня машина едит только трои на холостых и расход большой и на горячию немогу завести с раза 7 заводится
 
народ, ну вот чесслово, уже хотел сдаться, но в последний момент позвонил тому своему компьютерщику, вернее мастеру, который чисто по ниссанам, по электронике. Вот что он сказал: на новых ниссанах (почти всех), где куча электроники (у меня, например, нету клапана ХХ, все в дроссельном узле делается, который тоже приводится не тросиком, а моторчиком в движение) и где MAF представляет собой не 2 волосинки, а целая хрень, чем-то на обойму пистолета похожа, обучение MAF делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Но! если НЕ делать, то примерно неск. дней активной езды, или даже неделя и компьютер сам все выставит и скорректирует. Но лучше в любом случае обучить! Что я и сделал на своей весьма доволен! Но имейте ввиду, чел. у которого сканер, должен хорошо знать ниссаны, слишком хорошо, потому что обычно просто тупо подключают сканер и делают сброс ошибки, но про обучение слыхом не слыхивали!
 
еще этот мастер сказал мне , что ниссан навреное одна из самых хитроумных и замудренных машин, и иной раз ему приходилось (на одной из новых алмер) по 9-10 раз проводить процедуру обучения комплексную (дроссель, ХХ. MAF), прежде чем комп. машины начинал работать так как надо! на тойоте, говорит, даже на последних, выдернул предохранитель EFI и все, комп. обнулился и начинает видеть так как надо, а вот ниссан не-е-е-т, не обещал легкой жизни нам... ты уж будь любезен все сделай ему, на блюдечке с голубой коемочкой и тогда он еще подумает, работать или нет. Опять же все это касаемо новых относительно ниссанов.
 
Какое "обучение МАФ"?
Там нечего "обучать". пара деталей и микросхема-усилитель. Есть ещё подстроечник, но его "обучать" только через отвёртку :D ..
на своей менял. Поставил - поехал-забыл.
Автор, поменяй МАФ на заведомо исправный или свой проверь на другом авто.
По пропускам зажигания, начни с катушек (Если свечи менял)
 
вот коды ошибок первая P0300 и вот вторая P0171 чтоэто кто пдскажит
 
demon7878 сказал(а):
вот коды ошибок первая P0300 и вот вторая P0171 чтоэто кто пдскажит
0300- пропуски зажигания.
0171-функционировани системы впрыска топлива,сторона обеднения. банк 1
Пропуски зажигания - катушки смотреть надо.
А вот вторая ошибка - есть предположение,что регулятор давления топлива,либо вакумные шланги идушие от него.