народ, ну вот чесслово, уже хотел сдаться, но в последний момент позвонил тому своему компьютерщику, вернее мастеру, который чисто по ниссанам, по электронике. Вот что он сказал: на новых ниссанах (почти всех), где куча электроники (у меня, например, нету клапана ХХ, все в дроссельном узле делается, который тоже приводится не тросиком, а моторчиком в движение) и где MAF представляет собой не 2 волосинки, а целая хрень, чем-то на обойму пистолета похожа, обучение MAF делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Но! если НЕ делать, то примерно неск. дней активной езды, или даже неделя и компьютер сам все выставит и скорректирует. Но лучше в любом случае обучить! Что я и сделал на своей весьма доволен! Но имейте ввиду, чел. у которого сканер, должен хорошо знать ниссаны, слишком хорошо, потому что обычно просто тупо подключают сканер и делают сброс ошибки, но про обучение слыхом не слыхивали!