вращать оба колеса не пробовал,только одно которое ремонтировалось,не много туговато,но это я списал на застывшее масло в коробке.
Вернусь домой прогрею масло в коробке,вывешаю колеса попробую по вращать оба колеса.
до замены подшипника все было гуд.
Хотя о чем это я,если машинку тянет вправо естественно правое колесо что-то притормаживает,от туда и был вопрос "В чем проблема?не перетянул ли я подшипник?"
 
ну тогда динамометрическим ключом проверять надо момент затяжки
 
Андрей1984 сказал(а):
ну тогда динамометрическим ключом проверять надо момент затяжки
Если там есть момент затяжки гайки,значит копаю в верном направлении-перетянул всё таки.
попробую чуток ослабить гаечку,что из этого выйдет завтра отпишусь.
 
ринат сказал(а):
Андрей1984 сказал(а):
ну тогда динамометрическим ключом проверять надо момент затяжки
Если там есть момент затяжки гайки,значит копаю в верном направлении-перетянул всё таки.
попробую чуток ослабить гаечку,что из этого выйдет завтра отпишусь.
да...есть...255-333Нм
 
В ступице НЕ конические подшипники. Это у Тазики при перетяжке пипец подшипнику приходит. Здесь не так.
Хотя момента затяжки придерживаться нужно - узел ответственный.
 
gavrilov сказал(а):
В ступице НЕ конические подшипники. Это у Тазики при перетяжке пипец подшипнику приходит. Здесь не так.
Хотя момента затяжки придерживаться нужно - узел ответственный.
Если подшипник роликовый он может быть коническим?

Теперь вот такая байда происходит,мало что тянет вправо,еще появилась сильная вибрация,сильный треск при поворотах :(
1 заметно тянуть начинает после сброса газа
2 вибрация правого колеса начинается ближе к 40 км/ч и до полной остановки
Вывесил колесо,крутишь колесо и после чуть больше четверти оборота,заметное заедание колеса.
Что это? подшипник новый уже накрылся? если сильный треск может это быть граната?
 
ринат сказал(а):
Теперь вот такая байда происходит,мало что тянет вправо,еще появилась сильная вибрация,сильный треск при поворотах :(
1 заметно тянуть начинает после сброса газа
2 вибрация правого колеса начинается ближе к 40 км/ч и до полной остановки
Вывесил колесо,крутишь колесо и после чуть больше четверти оборота,заметное заедание колеса.
Что это? подшипник новый уже накрылся? если сильный треск может это быть граната?
Может тебе его молотком "впресовали"? Скорее всего корявая замена подшибника, едь на СТО
 
Славян сказал(а):
ринат сказал(а):
Теперь вот такая байда происходит,мало что тянет вправо,еще появилась сильная вибрация,сильный треск при поворотах :(
1 заметно тянуть начинает после сброса газа
2 вибрация правого колеса начинается ближе к 40 км/ч и до полной остановки
Вывесил колесо,крутишь колесо и после чуть больше четверти оборота,заметное заедание колеса.
Что это? подшипник новый уже накрылся? если сильный треск может это быть граната?
Может тебе его молотком "впресовали"? Скорее всего корявая замена подшибника, едь на СТО
я как понял товарищ сам менял его
 
ринат сказал(а):
если сильный треск может это быть граната?
ну если ШРУСу пи...ц пришел то будет хрустеть...а до этого у тебя он не хрустел? Все полезло после замены ступичного?
 
Ставил подшипник сам,но аккуратненько впрессовывал подшипник тисками
хрустел до этого,но не сильно,щас поеду на сто сделаю диагностику.
 
ринат сказал(а):
Вот еще забыл совсем,новый подшипник роликовый,а старый шариковый.
теперь получается на левой ступице стоит шариковый,а на правой роликовый подшипник.Может здесь собака зарыта?или разницы ни какой?
o_O у тебя по ходу были подшипники какие то левые запрессованы, оригинал - роликовый
 
у тебя по ходу были подшипники какие то левые запрессованы, оригинал - роликовый
Не знаю какие левые там были,но машину брал с СВХ,кто бы стаавил туда левые?В машине кроме салейнтблоков и одного подшипника ступицы стоит всё родное.
На СТО ничего толком не обнаружили,треск сказали от гранаты.Поменяю гранату,далее посмотрим,ведь остались вопросы откуда взялась вибрация?и тянет вправо?
 
не знаю, мне пофиг, просто говорю что оригинал роликовый, откуда там подшипник шариковый взялся - загадка
и думаю это немаловажно и на 90% уверен что это источник твоей проблемы
 
remus сказал(а):
не знаю, мне пофиг, просто говорю что оригинал роликовый, откуда там подшипник шариковый взялся - загадка
и думаю это немаловажно и на 90% уверен что это источник твоей проблемы
Именно что?то что стояли шариковые подшипники? или то что стоят щас разные,один шариковый другой роликовый подшипник?
 
подшипники разные, один шариковый другой роликовый
 
я об этом тоже думал,после замены гранаты посмотрим,будет так же,заменю нафик оба подшипника.
 
e5e98585fdd6.jpg

вот такой подшипник должен быть, широкий роликовый
а шариковый даже небезопасно ставить, да и роликовый крутиться должен хуже, поверхность трения то больше
потому и тянет в сторону

по мне так колхоз на лицо, а ты говоришь что только сайлентблок поменян
 
про саленблоки я говорил,то что я менял,кто ставил туда подшипники до меня хз,я первый хозяин,кто в японии будет левые ставить?
кстати присмотритесь на фото кажись как раз шариковый подшипник.щас сфотаю старый подшипник сравним.
 
на фото с exist реально не понять что он роликовый...че то просто задумался над тем какие у меня...брал не оригинал, а японский дубль...а вот нарыл в мануале...можа канеш схематично изображено...ХЗ