Если там есть момент затяжки гайки,значит копаю в верном направлении-перетянул всё таки.Андрей1984 сказал(а):ну тогда динамометрическим ключом проверять надо момент затяжки
да...есть...255-333Нмринат сказал(а):Если там есть момент затяжки гайки,значит копаю в верном направлении-перетянул всё таки.Андрей1984 сказал(а):ну тогда динамометрическим ключом проверять надо момент затяжки
попробую чуток ослабить гаечку,что из этого выйдет завтра отпишусь.
Если подшипник роликовый он может быть коническим?gavrilov сказал(а):В ступице НЕ конические подшипники. Это у Тазики при перетяжке пипец подшипнику приходит. Здесь не так.
Хотя момента затяжки придерживаться нужно - узел ответственный.
Может тебе его молотком "впресовали"? Скорее всего корявая замена подшибника, едь на СТОринат сказал(а):Теперь вот такая байда происходит,мало что тянет вправо,еще появилась сильная вибрация,сильный треск при поворотах
1 заметно тянуть начинает после сброса газа
2 вибрация правого колеса начинается ближе к 40 км/ч и до полной остановки
Вывесил колесо,крутишь колесо и после чуть больше четверти оборота,заметное заедание колеса.
Что это? подшипник новый уже накрылся? если сильный треск может это быть граната?
я как понял товарищ сам менял егоСлавян сказал(а):Может тебе его молотком "впресовали"? Скорее всего корявая замена подшибника, едь на СТОринат сказал(а):Теперь вот такая байда происходит,мало что тянет вправо,еще появилась сильная вибрация,сильный треск при поворотах
1 заметно тянуть начинает после сброса газа
2 вибрация правого колеса начинается ближе к 40 км/ч и до полной остановки
Вывесил колесо,крутишь колесо и после чуть больше четверти оборота,заметное заедание колеса.
Что это? подшипник новый уже накрылся? если сильный треск может это быть граната?
ну если ШРУСу пи...ц пришел то будет хрустеть...а до этого у тебя он не хрустел? Все полезло после замены ступичного?ринат сказал(а):если сильный треск может это быть граната?
у тебя по ходу были подшипники какие то левые запрессованы, оригинал - роликовыйринат сказал(а):Вот еще забыл совсем,новый подшипник роликовый,а старый шариковый.
теперь получается на левой ступице стоит шариковый,а на правой роликовый подшипник.Может здесь собака зарыта?или разницы ни какой?
Не знаю какие левые там были,но машину брал с СВХ,кто бы стаавил туда левые?В машине кроме салейнтблоков и одного подшипника ступицы стоит всё родное.у тебя по ходу были подшипники какие то левые запрессованы, оригинал - роликовый
Именно что?то что стояли шариковые подшипники? или то что стоят щас разные,один шариковый другой роликовый подшипник?remus сказал(а):не знаю, мне пофиг, просто говорю что оригинал роликовый, откуда там подшипник шариковый взялся - загадка
и думаю это немаловажно и на 90% уверен что это источник твоей проблемы