Вот сволчь!!! :devilish: Не успел отписаться так вроде опять загудел потихоньку...
Подожду пока конкретно не загудит - дабы точно определить что это справой стороны.
 
Подскажите пожалуйста по проблеме...
Люфта нет вообще, но гул очень сильный. (резина не при чем).
Есть смысл сразу поменять оба, или может их просто смазать надо?
Подскажите пожалуйста.
 
Antib47 сказал(а):
Есть смысл сразу поменять оба, или может их просто смазать надо?
Про смазать забудь - не поможет стопудово...
А менять нужно только тот который гудит.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Antib47 сказал(а):
Есть смысл сразу поменять оба, или может их просто смазать надо?
Про смазать забудь - не поможет стопудово...
А менять нужно только тот который гудит.
Спасибо.
А своми силами можно это сделать?
Руки вроде не сильно кривые, а нашим сто не доверяю...плохие прецеденты были.
И какие есть нюансы?
 
Я менял не сам а на СТО. Сделали быстро, насколько я понимаю ньанс впрессовать подшипник в ступицу.
Хотя может и можно его аккуратно забить через латунь или аллюминий.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Я менял не сам а на СТО. Сделали быстро, насколько я понимаю ньанс впрессовать подшипник в ступицу.
Хотя может и можно его аккуратно забить через латунь или аллюминий.
Есть латунная выколотка, и опыт аккуратного заколачивания... Попробую. А как с цапфы снять ступицу? Есть нюансы?
И еще вопрос, правому подшипнику тоже скоро хана?(он греется, но не шумит) или это нормально?
Такое ощущение, что греться они не должны... или не прав. (машина первая и езжу год)...
 
Ступица снимается легко, самое трудное открутить ступичную гайку.
Затем по-моему два болта от стойки, гайка шаровой и стойки реактивной тяги (если чесно точно не помню)
По поводу греется - греться может из-за диска (подклинивает суппорт), обычно они начинают гудеть или издавать другие звуки....
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Ступица снимается легко, самое трудное открутить ступичную гайку.
Затем по-моему два болта от стойки, гайка шаровой и стойки реактивной тяги (если чесно точно не помню)
По поводу греется - греться может из-за диска (подклинивает суппорт), обычно они начинают гудеть или издавать другие звуки....
Спасибо. Просто огромное.
Меняю один подшипник...
А вот про ступичную гайку это интересно... Как шплинтовку японческую снять.... :devilish:
 
у меня стоит febest на правом колесе проехал уже больше 40 тыщ и нормально пока тьфу тьфу.
 
на скорости больше 90 км/ч. начинаетс гул, не могу до конца понять подшипник или нет.....просто у меня еще глушак пробит может и он гудит...но больше склоняюсьв сторону подшипиника, ребята какие признаки что его уже точно нужно менять помимо гула? или все таки подождать когда он выть будет даже при 50 км. и это никак не заметить нельзя будет?
 
romero сказал(а):
на скорости больше 90 км/ч. начинаетс гул, не могу до конца понять подшипник или нет.....просто у меня еще глушак пробит может и он гудит...но больше склоняюсьв сторону подшипиника, ребята какие признаки что его уже точно нужно менять помимо гула? или все таки подождать когда он выть будет даже при 50 км. и это никак не заметить нельзя будет?
Подними машину на подъемник, или поддомкрать колесо. Если ступичный при смерти, то он будет гудеть и без нагрузки, на вывешенном колесе.
 
romero сказал(а):
на скорости больше 90 км/ч. начинаетс гул, не могу до конца понять подшипник или нет.....просто у меня еще глушак пробит может и он гудит...но больше склоняюсьв сторону подшипиника, ребята какие признаки что его уже точно нужно менять помимо гула? или все таки подождать когда он выть будет даже при 50 км. и это никак не заметить нельзя будет?
а вообще глушак отремонтируй сначала, потом поймёшь надо в подшибник лезть или нет.
 
Ну вот ребята вердикт мой и мастера который провел мелкую экспертизу разобранного подшипника:
Подшипник (NSK) загудел из-за заводского брака (и чё мне так не везет - уже третий за три года).
В одном месте оказалась раковина и её быстро разъело шариками. В другом месте была минитрещина которая за 3 месяца расширилась.
Ступица (с его слов) в отличном состоянии и трогать или менять её не стоит. Склоняюсь к тому что везут много подделок и я на них нарываюсь.
В этот раз поставил подшипник TNT и со слов продавана у него такое же качество как у оригинала. Стоимость 1400 р.
Он сказал что сравнивал с оригиналом и они отличаются только упаковкой . Стоимость 3300 р.
Прокрутить руками его я не смог - очень тугой еще и в смазке. Помню что предыдущие можно было прокрутить. Посмотрим....
Машинка побегает и я отпишусь.....

ЗЫ: Зато теперь в салоне опять тишина..... ;)
 
каждые полгода меняю подшипник с правой стороны - и все 3 раза NSK....вот и счас такой же лежит....и опять гудит :)
 
ReactoR сказал(а):
....вот и счас такой же лежит....и опять гудит :)
Только лежит и уже гудит заранее ;)
Видимо ну их.... Эти NSK ....
 
Похоже китайцы добрались и до NSK ,а ведь хорошего качества подшипники ...... судя по отзывам тепрь уже были ,а не есть :cry:
 
ReactoR сказал(а):
каждые полгода меняю подшипник с правой стороны - и все 3 раза NSK....вот и счас такой же лежит....и опять гудит :)
если резина изнашивается на этом колесе правильно, то попробуй поменять саму ось подшибника (поворотный кулак) подшибник даже плохой должен больше ходить, пыльники надеюсь ставишь при замене подшибника
 
ТАХ сказал(а):
romero сказал(а):
на скорости больше 90 км/ч. начинаетс гул, не могу до конца понять подшипник или нет.....просто у меня еще глушак пробит может и он гудит...но больше склоняюсьв сторону подшипиника, ребята какие признаки что его уже точно нужно менять помимо гула? или все таки подождать когда он выть будет даже при 50 км. и это никак не заметить нельзя будет?
а вообще глушак отремонтируй сначала, потом поймёшь надо в подшибник лезть или нет.
есть доля правды все никак не могу найти подьемник и полуавтомат в одном месте)))))))) а если и есть то заморачиваться не хотят по мелочам(((((делов реально на 20 минут :(
А насчет NSK думаете не стоит брать? ну а что еще есть из дубликатов? КАкие производители? Febest делает? Как я понимаю на оригинал заморачиваться не стоит?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
...В этот раз поставил подшипник TNT и со слов продавана у него такое же качество как у оригинала. Стоимость 1400 р....
Интересный вариант. Только где бы их взять... В экзисте таких нет, почему-то... А в магазинах сплошной NSK. Я лично ничего плохого про эти подшипники пока сказать не могу, заменил оба и оба поставил NSK, прошли 28 тыс. км, пока всё нормально. Но раз народ начинает жаловаться на них, значит может и до нас докатиться. Стало быть, надо искать замену...