Про смазать забудь - не поможет стопудово...Antib47 сказал(а):Есть смысл сразу поменять оба, или может их просто смазать надо?
Спасибо.Андрей_Сургут сказал(а):Про смазать забудь - не поможет стопудово...Antib47 сказал(а):Есть смысл сразу поменять оба, или может их просто смазать надо?
А менять нужно только тот который гудит.
Есть латунная выколотка, и опыт аккуратного заколачивания... Попробую. А как с цапфы снять ступицу? Есть нюансы?Андрей_Сургут сказал(а):Я менял не сам а на СТО. Сделали быстро, насколько я понимаю ньанс впрессовать подшипник в ступицу.
Хотя может и можно его аккуратно забить через латунь или аллюминий.
Спасибо. Просто огромное.Андрей_Сургут сказал(а):Ступица снимается легко, самое трудное открутить ступичную гайку.
Затем по-моему два болта от стойки, гайка шаровой и стойки реактивной тяги (если чесно точно не помню)
По поводу греется - греться может из-за диска (подклинивает суппорт), обычно они начинают гудеть или издавать другие звуки....
Подними машину на подъемник, или поддомкрать колесо. Если ступичный при смерти, то он будет гудеть и без нагрузки, на вывешенном колесе.romero сказал(а):на скорости больше 90 км/ч. начинаетс гул, не могу до конца понять подшипник или нет.....просто у меня еще глушак пробит может и он гудит...но больше склоняюсьв сторону подшипиника, ребята какие признаки что его уже точно нужно менять помимо гула? или все таки подождать когда он выть будет даже при 50 км. и это никак не заметить нельзя будет?
а вообще глушак отремонтируй сначала, потом поймёшь надо в подшибник лезть или нет.romero сказал(а):на скорости больше 90 км/ч. начинаетс гул, не могу до конца понять подшипник или нет.....просто у меня еще глушак пробит может и он гудит...но больше склоняюсьв сторону подшипиника, ребята какие признаки что его уже точно нужно менять помимо гула? или все таки подождать когда он выть будет даже при 50 км. и это никак не заметить нельзя будет?
Только лежит и уже гудит заранееReactoR сказал(а):....вот и счас такой же лежит....и опять гудит
типа того - в любом случае уже знаю что загудитАндрей_Сургут сказал(а):Только лежит и уже гудит заранее
Видимо ну их.... Эти NSK ....
если резина изнашивается на этом колесе правильно, то попробуй поменять саму ось подшибника (поворотный кулак) подшибник даже плохой должен больше ходить, пыльники надеюсь ставишь при замене подшибникаReactoR сказал(а):каждые полгода меняю подшипник с правой стороны - и все 3 раза NSK....вот и счас такой же лежит....и опять гудит
есть доля правды все никак не могу найти подьемник и полуавтомат в одном месте)))))))) а если и есть то заморачиваться не хотят по мелочам(((((делов реально на 20 минутТАХ сказал(а):а вообще глушак отремонтируй сначала, потом поймёшь надо в подшибник лезть или нет.romero сказал(а):на скорости больше 90 км/ч. начинаетс гул, не могу до конца понять подшипник или нет.....просто у меня еще глушак пробит может и он гудит...но больше склоняюсьв сторону подшипиника, ребята какие признаки что его уже точно нужно менять помимо гула? или все таки подождать когда он выть будет даже при 50 км. и это никак не заметить нельзя будет?
Интересный вариант. Только где бы их взять... В экзисте таких нет, почему-то... А в магазинах сплошной NSK. Я лично ничего плохого про эти подшипники пока сказать не могу, заменил оба и оба поставил NSK, прошли 28 тыс. км, пока всё нормально. Но раз народ начинает жаловаться на них, значит может и до нас докатиться. Стало быть, надо искать замену...Андрей_Сургут сказал(а):...В этот раз поставил подшипник TNT и со слов продавана у него такое же качество как у оригинала. Стоимость 1400 р....