Ты уверен вобще,что генератор свистит?Может ролик натяжной,может подшипник компрессора.tjoma сказал(а):До этого начинал уже тоже подсвистывать,но меньше. А ремень да менял недавно. Потом и тянул его,и отпускал,и никак
а если есть то что это значит???????Яков сказал(а):Послушай нет ли посторонних звуков. типа гула или ещё каких нибудь, когда мафан включаешь могут быть в калонках.
гена неисправен или свечи(резисторы),катушки зажигания, кстати ксенон может давть помехи приема. послушай как работает радио, при выключенном двигателе и работающемsever сказал(а):а если есть то что это значит???????Яков сказал(а):Послушай нет ли посторонних звуков. типа гула или ещё каких нибудь, когда мафан включаешь могут быть в калонках.
У меня было точ в точ. сначала грешил на щетки - поменял - не помогло, в итоге заменил диодный мост.Гео сказал(а):Добрый день, Друзья!
Вчера и у меня приключилась беда с генератором.
на низких оборотах горит значок акумулятора, на высоких она тухнет, но похоже зарядка на акум не идет какая надо, т.к. после 100-150 км пути сел полностью акум. Переставили с другой машины, поехал. Лишние потребители энергии не включал, ехал. На трассе из за того что свет не включен был, остановил гаец, я заглушил чтобы не садить акум, объяснился с гайцем, заводить а фиг, акум мертв, хотя до этого ехал и нормально.
Т.е. получается что гена на высоких оборотах выдает зарядку, но не достаточную чтобы заряжать акум и крутить двиг, в следствии чего машина едет питаясь от акума и гены, но при этом садиться акум.
Возможно ли что причина в изношеных щетках? Или тут нужно полную диагностику проводить?
Сделай замер напряжения на ХХ и 1500 об/мин.И тогда уже можно будет что-то предположить.Гео сказал(а):Добрый день, Друзья!
Вчера и у меня приключилась беда с генератором......
Т.е. получается что гена на высоких оборотах выдает зарядку, но не достаточную чтобы заряжать акум и крутить двиг, в следствии чего машина едет питаясь от акума и гены, но при этом садиться акум.
Возможно ли что причина в изношеных щетках? Или тут нужно полную диагностику проводить?
Разъем надавил и выдернул,вот и все.Генератор без ямы снять можно,но с ямой удобнее.Mularik сказал(а):Ребята, помогие: как снять разъем, который на генерторе. "+" открутил, а разъем как снять? Как снимать генератор, в мануале расписано. А вот как снимать разъем - нет. Давить на чего-то там или, наоборот, тянуть? И еще - сниму ли я его без ямы/подъемника?
Спасибо. Ямы, увы, нет - буду пытаться так.alekom777 сказал(а):Разъем надавил и выдернул,вот и все.Генератор без ямы снять можно,но с ямой удобнее.
Если рука терпить нагретый генератор - значит нормально.Steffan сказал(а):Вчера вечером громко послушал музыку, хотя может это и раньше я ее послушал.. Короче утром машинку завожу и чувствую что-то не так, так и есть-гудит генератор. Напряжение 11,8, после поездки до работы напряжение 12,4. По экрану полоски помех бегут. Вечером завел машину, решил послушать. Гудит. Потрогал-горячий. Сдернул фишку обмотки возбуждения и поехал домой (шум пропал). Оказывается у меня не работает лампочка с изображением АКБ. Где она кстати находится? (между чем и чем?) Поставьте диагноз, пожалуйста! (машине)
Еще разочек напряжение зарядки померь:Mularik сказал(а):Мля, не закончились мои приключени с генератором... Снял, поменял диодный мост (новый, 45$). Собрал, завел - напряжение 14,3В на ХХ, 14,5В при 1500 об/мин. С включеными потребителями - 13,8-13,9В. Ну думаю, зашибись! Отездил неделю - вчера тоже самое: лампочка аккумулятора не горит, а зарядка не идет. Что еду на аккумкляторе, понял только тогда, когда АБС загорелась. Что может быть? Опять диод? Или реле-регулятор? Я в печали...
Вот ссылка проверка системы зарядки.Steffan сказал(а):У меня даже при включении зажигания она не горит. Музыка 1МВт 8) шутка.