Вот здесь про токовые клещи можешь глянутьSteffan сказал(а):А я думал клещи только переменку мерят.. Если бы было постоянное КЗ, то я думаю что-нибудь уже точно бы отгорело..
Сопротивление обмотки ротора главное замерь.Steffan сказал(а):Значит это уже не КЗ.. А про клещи-так я такие наверное и не найду..
Если кз в обмотке ротора,то сопротивление будет меньше 2,16-2,46Steffan сказал(а):А какое влияние оно оказывает? (замеряли)
Сопротивление обмотки ротора меньше 2,16, генератор нагревается и диоды тоже.Вследствии чего происходит тепловой пробой диодов.Steffan сказал(а):из-за этого могут перегорать диоды?
Если все работает,то смысл разбирать не вижу.Поставил нормальный диодный мост и все,катайся и радуйся.Steffan сказал(а):У меня вообще весь двигатель горячий, генератор тоже.. У всех так? Поставил предохранитель на 40А на выход генератора. Пока не сгорел. Проверял со всеми потребителями. Что-то я уже устал его снимать/ставить. Можно уже в соревнованиях участвовать "кто быстрее снимет генератор" Обмотку эту проверяли на диагностике, сказали всё нормально, в цифрах я не знаю сколько это "нормально". Самому что ли его снять и разобрать, замерить?
Так дай наргузки на генератор побольше,нужно погонять его.Думаю,что все будет нормально.Сомневаюсь,что дело в музыке.Steffan сказал(а):Ну вот, пол дня катаемся-пока всё в порядке. Хотя музыка полностью отключена.. (может в ней дело)
Чтобы проверить его в тяжелых режимах работы.Впереди ведь долгая сибирская зима.Steffan сказал(а):А зачем его нужно погонять?
Предположу,что при работе холодного двигателя обороты больше,следовательно и напряжение из за этого выше.Steffan сказал(а):Еще вопрос такой: Почему после запуска холодного двигателя напряжение 14,2 около 10мин, потом 13,2-13,8?