Попробуй по инструкции проверить, я уже поподал на бабло не проверив все как следует, брал запчасть а оказавалось все дело в дрыгом. Так что проверь. Мне кажется, что деро в реле-зарядки.MaxV6 сказал(а):на остановленом двигателе 12, а на запущенном кртина не меняется
забыл сказать, что при проверке диодов, есть разница в показателях, на некоторых 537 на других 527, 427,546
вроде реле, вот и думаю реле стоит 3650р., а гена от тазика 10 модели на 110А 3150, что лучше?Wizard сказал(а):Попробуй по инструкции проверить, я уже поподал на бабло не проверив все как следует, брал запчасть а оказавалось все дело в дрыгом. Так что проверь. Мне кажется, что деро в реле-зарядки.MaxV6 сказал(а):на остановленом двигателе 12, а на запущенном кртина не меняется
забыл сказать, что при проверке диодов, есть разница в показателях, на некоторых 537 на других 527, 427,546
MaxV6 сказал(а):вроде реле, вот и думаю реле стоит 3650р., а гена от тазика 10 модели на 110А 3150, что лучше?Wizard сказал(а):Попробуй по инструкции проверить, я уже поподал на бабло не проверив все как следует, брал запчасть а оказавалось все дело в дрыгом. Так что проверь. Мне кажется, что деро в реле-зарядки.MaxV6 сказал(а):на остановленом двигателе 12, а на запущенном кртина не меняется
забыл сказать, что при проверке диодов, есть разница в показателях, на некоторых 537 на других 527, 427,546
Реле регулятор напряженя проверятся:MaxV6 сказал(а):на остановленом двигателе 12, а на запущенном кртина не меняется
забыл сказать, что при проверке диодов, есть разница в показателях, на некоторых 537 на других 527, 427,546
alekom777 сказал(а):Реле регулятор напряженя проверятся:MaxV6 сказал(а):на остановленом двигателе 12, а на запущенном кртина не меняется
забыл сказать, что при проверке диодов, есть разница в показателях, на некоторых 537 на других 527, 427,546
1. Делаешь замер напряженя зарядки на холостом ходе
2. И делаешь замер на на 1500 об/мин.
Если на 1500 не будет 13,5-14В,вот тогда точно регулятор неисправен.
alekom777 сказал(а):Gavrilov, проблема может быть в токоскоростной характеристике генератора. Т.е. на малых оборотах у генераторов идет резкое падение мощности. Причем, генератор имеющий большую номинальную мощность на номинальных оборотах, может иметь меньшую мощность на малых оборотах.Особенность у генератора может быть такая.Да и никто не знает,что за генератор стоит у него.
Еще попробовать можно зачисть массовый провод от генератора на кузов нормально.
alekom777 сказал(а):Уважаемый коллега Gavrilov
Генератор в совокупности с реле проверяются...излогаю по пунктам:
1. Подсоединить вольтметр к плюсовому и минусовому полюсу аккумуляторной батареи.
2. Поднять обороты двигателя хотя бы до 1500(можно до 3000) об/мин. Напряжение должно составлять 13,5 В – 14 В. Это доказательство тому, что генератор и регулятор работают.
3. Проверить стабильность регулятора. Для этого включить дальний свет и повторить измерение на тех же оборотах,что в пункте 2. Измеренное напряжение не должно превышать измеренное ранее более, чем на 0,4 В.
P.S Я проверяю на 1500,потом на 3000,это средняя частота вращения,т.е ездят все на этих оборотах и проверка лишь на х.х. не дает объективной картины.
И немного о вопросе:"Почему нельзя снимать клемму на работающем двигателе????"
Потому что АКБ выполняет роль нагрузки для генератора (ток зарядки), помогая стабилизировать неравномерную нагрузку и стабилизировать скачки напряжения.
А если неисправен регулятор (даёт не правильное напряжение) - без нагрузки с регулятора может напряжение "подскочить очень высоко " и выжечь какую нибудь электронику.
И ещё в момент сняти (и одевания) клеммы происходит искрение - это неуправляемые высокие импульсы напряжения - тоже очень небезопасно.
Если есть необходимость заменить АКБ при работающем двигателе,то при замене АКБ нужно включить потребители(фары,обогрев стекла.)
Проверить ток возбуждения. Это провод идущий на клемму +. Надо разъединить разъем и измерить ТОК по этой цепи (не напряжение!!). Значение должно быть около ~200mA(не точно,буду дома уточню). Если измеренное значение сильно отличается, проверить всю цепь до щитка приборов. При подобной неисправности лампа зарядки внешне ведет себя нормально, а реальная зарядка либо не работает, либо недорабатывает.MaxV6 сказал(а):вообщем снял все провода с гены и завел на АКБ, померял выход с гены 1.5 вольта как не крути.
диодный мост поменял картинка не меняется!
Проверь напряжение про включении потребителей(фары+обогрев стекла+печка.)MaxV6 сказал(а):Спасибо всем за советы! Причину нашел, две катушки пробивали на массу , все это дело устранил. сейчас другая проблема!!!
Генератор стал нагреваться, при это на хх выдает 14,8 , кто знает в чем может быть проблема?