MaxV6 сказал(а):
на остановленом двигателе 12, а на запущенном кртина не меняется :(
забыл сказать, что при проверке диодов, есть разница в показателях, на некоторых 537 на других 527, 427,546
Попробуй по инструкции проверить, я уже поподал на бабло не проверив все как следует, брал запчасть а оказавалось все дело в дрыгом. Так что проверь. Мне кажется, что деро в реле-зарядки.
 
Wizard сказал(а):
MaxV6 сказал(а):
на остановленом двигателе 12, а на запущенном кртина не меняется :(
забыл сказать, что при проверке диодов, есть разница в показателях, на некоторых 537 на других 527, 427,546
Попробуй по инструкции проверить, я уже поподал на бабло не проверив все как следует, брал запчасть а оказавалось все дело в дрыгом. Так что проверь. Мне кажется, что деро в реле-зарядки.
вроде реле, вот и думаю реле стоит 3650р., а гена от тазика 10 модели на 110А 3150, что лучше? :D
 
MaxV6 сказал(а):
Wizard сказал(а):
MaxV6 сказал(а):
на остановленом двигателе 12, а на запущенном кртина не меняется :(
забыл сказать, что при проверке диодов, есть разница в показателях, на некоторых 537 на других 527, 427,546
Попробуй по инструкции проверить, я уже поподал на бабло не проверив все как следует, брал запчасть а оказавалось все дело в дрыгом. Так что проверь. Мне кажется, что деро в реле-зарядки.
вроде реле, вот и думаю реле стоит 3650р., а гена от тазика 10 модели на 110А 3150, что лучше? :D


что-то дороговато реле стоит
 
MaxV6 сказал(а):
на остановленом двигателе 12, а на запущенном кртина не меняется :(
забыл сказать, что при проверке диодов, есть разница в показателях, на некоторых 537 на других 527, 427,546
Реле регулятор напряженя проверятся:
1. Делаешь замер напряженя зарядки на холостом ходе
2. И делаешь замер на на 1500 об/мин.
Если на 1500 не будет 13,5-14В,вот тогда точно регулятор неисправен.
 
может проще поступить, снять генератор и на стенд к электрику, сразу поставит диагноз и проблема 100руб, а дальше думать, может и от другого гены, чот-то подйдёт. у меня был вариант зарядка 12.5 вольт, лампочка не горела, аккомулятор садился медленно, выгорел 1 диод, там схема замудрёная так, что если сгорает, какой то не тот диод индикации нет.а клемму снимать на работающем движке не надо у меня товарищ, сжёг сигналку так.
 
У меня гена от чирика стоит уже почти год. Когда поставил, сразу заметил, что на высоких оборотах двигатель начинает явно скисать. Считаю это из за маленького в диаметре шкива, по сравнению с нашим. Он просто перекручивается и начинает свистеть как турбинка. По этому не советую ставить от таза. И мне от Вадима придёт родной гена сразу переставлю.
 
alekom777 сказал(а):
MaxV6 сказал(а):
на остановленом двигателе 12, а на запущенном кртина не меняется :(
забыл сказать, что при проверке диодов, есть разница в показателях, на некоторых 537 на других 527, 427,546
Реле регулятор напряженя проверятся:
1. Делаешь замер напряженя зарядки на холостом ходе
2. И делаешь замер на на 1500 об/мин.
Если на 1500 не будет 13,5-14В,вот тогда точно регулятор неисправен.

А может и обмотка ротора, а может обмотка статора, а может щетки зависли (изношены)
Далее перечислять? При любой из вышеперечисленной неисправности "на 1500 не будет 13,5-14В" ;)

Схема проверки реле регулятора (отдельно от генератора) довольно мудрённая. По памяти - необходимо два источника пост. напряжения 0-20в, нагрузочные резисторы и т.д. Короче, целый стенд...
Поэтому, лучше обратиться к специалисту, что-бы подтвердил "диагноз".
И после этого решать покупать новый регулятор или ВАЗовский генератор....

Лично я, в данной ситуации(неподъёмная цена на родной регулятор) установил-бы реле-регулятор от "нашеймарки" на время поиска родного за адекватную цену.
 
Gavrilov, ;) проблема может быть в токоскоростной характеристике генератора. Т.е. на малых оборотах у генераторов идет резкое падение мощности. Причем, генератор имеющий большую номинальную мощность на номинальных оборотах, может иметь меньшую мощность на малых оборотах.Особенность у генератора может быть такая.Да и никто не знает,что за генератор стоит у него.
Еще попробовать можно зачисть массовый провод от генератора на кузов нормально.
 
alekom777 сказал(а):
Gavrilov, ;) проблема может быть в токоскоростной характеристике генератора. Т.е. на малых оборотах у генераторов идет резкое падение мощности. Причем, генератор имеющий большую номинальную мощность на номинальных оборотах, может иметь меньшую мощность на малых оборотах.Особенность у генератора может быть такая.Да и никто не знает,что за генератор стоит у него.
Еще попробовать можно зачисть массовый провод от генератора на кузов нормально.

Речь о нашем, Цефировском генераторе.
Выше я давал выдержку из мануала по проверке генератора. Так вот, проверка напряжения производится на холостых оборотах, при отключенных потребителях.
Прошу читать внимательно ;)

И ещё. Если генератор не будет выдавать требуемое для зарядки акума напряжение при ХХ (800об/мин), то в пробках, когда обороты 600-650 (В режиме D) акум "садился" бы через несколько дней....
 
Уважаемый коллега Gavrilov :)
Генератор в совокупности с реле проверяются...излогаю по пунктам:
1. Подсоединить вольтметр к плюсовому и минусовому полюсу аккумуляторной батареи.
2. Поднять обороты двигателя хотя бы до 1500(можно до 3000) об/мин. Напряжение должно составлять 13,5 В – 14 В. Это доказательство тому, что генератор и регулятор работают.
3. Проверить стабильность регулятора. Для этого включить дальний свет и повторить измерение на тех же оборотах,что в пункте 2. Измеренное напряжение не должно превышать измеренное ранее более, чем на 0,4 В.
P.S Я проверяю на 1500,потом на 3000,это средняя частота вращения,т.е ездят все на этих оборотах и проверка лишь на х.х. не дает объективной картины.

И немного о вопросе:"Почему нельзя снимать клемму на работающем двигателе????"
Потому что АКБ выполняет роль нагрузки для генератора (ток зарядки), помогая стабилизировать неравномерную нагрузку и стабилизировать скачки напряжения.
А если неисправен регулятор (даёт не правильное напряжение) - без нагрузки с регулятора может напряжение "подскочить очень высоко " и выжечь какую нибудь электронику.
И ещё в момент сняти (и одевания) клеммы происходит искрение - это неуправляемые высокие импульсы напряжения - тоже очень небезопасно.
Если есть необходимость заменить АКБ при работающем двигателе,то при замене АКБ нужно включить потребители(фары,обогрев стекла.)
 
И вобще лучше тогда уж свозить на СТО этот генератор. ;)
 
alekom777 сказал(а):
Уважаемый коллега Gavrilov :)
Генератор в совокупности с реле проверяются...излогаю по пунктам:
1. Подсоединить вольтметр к плюсовому и минусовому полюсу аккумуляторной батареи.
2. Поднять обороты двигателя хотя бы до 1500(можно до 3000) об/мин. Напряжение должно составлять 13,5 В – 14 В. Это доказательство тому, что генератор и регулятор работают.
3. Проверить стабильность регулятора. Для этого включить дальний свет и повторить измерение на тех же оборотах,что в пункте 2. Измеренное напряжение не должно превышать измеренное ранее более, чем на 0,4 В.
P.S Я проверяю на 1500,потом на 3000,это средняя частота вращения,т.е ездят все на этих оборотах и проверка лишь на х.х. не дает объективной картины.

И немного о вопросе:"Почему нельзя снимать клемму на работающем двигателе????"
Потому что АКБ выполняет роль нагрузки для генератора (ток зарядки), помогая стабилизировать неравномерную нагрузку и стабилизировать скачки напряжения.
А если неисправен регулятор (даёт не правильное напряжение) - без нагрузки с регулятора может напряжение "подскочить очень высоко " и выжечь какую нибудь электронику.
И ещё в момент сняти (и одевания) клеммы происходит искрение - это неуправляемые высокие импульсы напряжения - тоже очень небезопасно.
Если есть необходимость заменить АКБ при работающем двигателе,то при замене АКБ нужно включить потребители(фары,обогрев стекла.)

Это конечно Ваше право проверять генератор без нагрузки при 3000об/мин.
Но вот японские инженеры-конструкторы, почему-то рекомендуют делать замер именно при ХХ
Из мануала
3. Запустите двигатель и повторите проверку выходного напряжения батареи. На этот раз показание должно составить около 15 В (но не выше).
Попробую объяснить почему. Вы правильно заметили, что некоторые генераторы могут не выдавать номинальные параметры при оборотах ХХ.
В нашем случае, исправный генератор обязан выдать эти 14В без нагрузки на оборотах ХХ.(об этом и в новом мануале на Maxmima QX указано)
А теперь ситуация. Оборван один из диодов (именно "оборван", а не "пробит")
На ХХ с помощью вольтметра мы увидем пониженное напряжение генератора. Так?
А Вы предлагаете делать замер при 3000об/мин. Что увидем? Правильно, нормальное напряжение.
А затем, если следовать Вашему совету - "Проверить стабильность регулятора. Для этого включить дальний свет и повторить измерение на тех же оборотах,что в пункте 2. Измеренное напряжение не должно превышать измеренное ранее более, чем на 0,4 В" Что увидем? Правильно, пониженное напряжение. И по Вашему методу, у нас неисправен реле-регулятор....
 
вообщем снял все провода с гены и завел на АКБ, померял выход с гены 1.5 вольта как не крути.
диодный мост поменял картинка не меняется!
 
снимать гену удовольствие ниже среднего :D поетому я проверял на машине... вариант есть с ХОРОШИМ автоэлектриком!
если все концы с гены снял то он не должен возбудиться( он же не постоянного тока!), он берёт опорное напр. из борт.сети и потом РЕГУЛИРУЕТ свой выход (если исправен).
проверяется нагрузочная способность гены действительно на 2000-3000 об\мин -включением потребителей- напр на акб должно отклоняться незначительно
(на 0.1-0.3 В) и быть не менее 13,8
удачи
 
MaxV6 сказал(а):
вообщем снял все провода с гены и завел на АКБ, померял выход с гены 1.5 вольта как не крути.
диодный мост поменял картинка не меняется!
Проверить ток возбуждения. Это провод идущий на клемму +. Надо разъединить разъем и измерить ТОК по этой цепи (не напряжение!!). Значение должно быть около ~200mA(не точно,буду дома уточню). Если измеренное значение сильно отличается, проверить всю цепь до щитка приборов. При подобной неисправности лампа зарядки внешне ведет себя нормально, а реальная зарядка либо не работает, либо недорабатывает.
 
Спасибо всем за советы! Причину нашел, две катушки пробивали на массу :D , все это дело устранил. сейчас другая проблема!!!
Генератор стал нагреваться, при это на хх выдает 14,8 :( , кто знает в чем может быть проблема?
 
MaxV6 сказал(а):
Спасибо всем за советы! Причину нашел, две катушки пробивали на массу :D , все это дело устранил. сейчас другая проблема!!!
Генератор стал нагреваться, при это на хх выдает 14,8 :( , кто знает в чем может быть проблема?
Проверь напряжение про включении потребителей(фары+обогрев стекла+печка.)
 
Что значит "Генератор стал нагреваться" ?
Рука терпит? Вой-гул есть?
Как посоветовал "alekom777", померь напряжение под нагрузкой
 
Генератор может от двигателя,радиатора,выхлопного коллектора греться.Gavrilov правилно написал "рука терпит - все нормально"