Диодных мостов в Иркутске нет.. :( НО! У меня мост оказался не родной, с 8-ю диодами! Соответственно, одна пара свободная и я ее использую! :) Мост RH-35. На EXIST-е 777руб, есть еще UTM HI11303A за 559руб. Говорят, что подходят от X-Trail. Внешне они одинаковые.
Чуть не забыл: А как и когда эта лампа то загорается? И вообще, как работает эта схема регулятора напряжения?
 
В статье http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm номер рисунка 3.6 з нарисована схема генератора, которая используется на Цефиро? или другая? Интересует есть ли в генераторе дополнительный выпрямитель для питания регулятора напряжения?
 
Всё! Поставил я генератор! Короче можно использовать 4-ю пару диодов! И лампочка работает. U=13.6. Только греется-рука не терпит, может из-за совсем разряженного аккумулятора..
 
Steffan сказал(а):
Всё! Поставил я генератор! Короче можно использовать 4-ю пару диодов! И лампочка работает. U=13.6. Только греется-рука не терпит, может из-за совсем разряженного аккумулятора..
Разочарую тебя наверное...,греются скорее всего диоды и в ближайшем будущем проблема с генератором опять появится.Видимо неродной диодный мост расчитан меньшую мощность переваривать.
Не исключено еще межвитковое замыкание обмотки.
 
Не думаю, мост работал как минимум год. Межвитковое не исключаю.. Закажу новый мост, пусть лежит. Сгорит-буду тщательную диагностику делать, нет- ну и хорошо. :)
 
Steffan сказал(а):
Не думаю, мост работал как минимум год. Межвитковое не исключаю.. Закажу новый мост, пусть лежит. Сгорит-буду тщательную диагностику делать, нет- ну и хорошо. :)
Береженого бог бережет,я бы перед холодной сибирской зимой разобрал бы его и проверил.
Но хозяин - барин. ;)
 
А может он всегда такой горячий? Кто его трогал то до этого? Правило "рука терпит" я знаю только для больших эл. машин, а тут может допустим локальный перегрев в районе диодного моста? Да и зимой охлаждение получше, так что перезимуем! :D Кстати, если осциллографом ткнуть на +/- -что должно показать?
 
Кстати, кто скажет: сколько на аккумуляторе (не новом) проехать можно? Мне нужно на стнцию авто перегнать (16км, по городу). Аккумулятор зарядил.
 
Mularik сказал(а):
Кстати, кто скажет: сколько на аккумуляторе (не новом) проехать можно? Мне нужно на стнцию авто перегнать (16км, по городу). Аккумулятор зарядил.
Думаю должно хватить,если в пробках стоять не будешь.
 
Steffan сказал(а):
А может он всегда такой горячий? Кто его трогал то до этого? Правило "рука терпит" я знаю только для больших эл. машин, а тут может допустим локальный перегрев в районе диодного моста? Да и зимой охлаждение получше, так что перезимуем! :D Кстати, если осциллографом ткнуть на +/- -что должно показать?
Сплошной линией показано,то что должен осцилограф показать.Если диод пробит,сразу видно будет(на линии будут провалы с одинаковой периодичностью)
 
Короче, пришел утром на стоянку. Втыкнул аккумулятор, завелся. Дай, думаю, контакты подергаю... ;) А генератор-то "тыц!" и заработал. o_O В фишке, что возбуждение подводит дело было.
Померял напряжение: хх - 13,8V; 1500 об/мин - 13,9V; хх с потребителями - 13,8V; 1500 с потребителями - 13,8V (сначала просаживается до 13,6V, но потом восстанавливается).
 
Steffan сказал(а):
:LOL: :D Сгорел, сабака! Только что..
Рад за тебя. ;) Хорошо,что не зимой на трассе в -30 накрылся.
Теперь есть повод прозвонить обмотки.Замерить сопротивление.
 
Генераторные обмотки мне прозвонили, проверили, мегометром ткнули, сказали всё хорошо. Завтра заберу мост, послезавтра поставлю. В этот раз сгорел один диод из другого плеча. Сказали еще что возможно где-то КЗ(в машине) но не жесткое, а иногда.. Но у меня конденсатор и аккумулятор.. Неужели они бы не сгладили бросок тока при кратковременном КЗ?
 
Steffan сказал(а):
Генераторные обмотки мне прозвонили, проверили, мегометром ткнули, сказали всё хорошо. Завтра заберу мост, послезавтра поставлю. В этот раз сгорел один диод из другого плеча. Сказали еще что возможно где-то КЗ(в машине) но не жесткое, а иногда.. Но у меня конденсатор и аккумулятор.. Неужели они бы не сгладили бросок тока при кратковременном КЗ?
Сопротивление обмотки ротора померили? оно 2,16-2,46 Ом.
Если генератор греется,значит постоянное к.з может иметь место.
Ну и нагрев конечно из за диодов.Скорее всего оно и было.
Мост на 110А и 6 диодов.
АКБ и конденсатор сглаживают только кратковременные скачки напряжения.
К.З в машине можно проверить - Поставишь генератор,померь ток с генератора токовыми клещами.