Всем привет!Netmax сказал(а):Я с подобной проблемой уже полгода борюсь (можешь по моим сообщениям увидеть). Диагностика проблем не показала. Прокладку ВК, КХХ менял, на герметик сажал. Все шланги проверял, хомуты тоже. КХХ и ДЗ мыл, настраивал (и консалтом у официалов в том числе). Обмотки КХХ в норме. Никто из сервисменов ничего нового предложить не может. Я сам склоняюсь к износу моторчика КХХ - в итоге КХХ куплен, ждет теплой погоды для замены. Посмотрим ))Tofick сказал(а):Проблемка небольшая - во время стоянки, после прогрева обороты плавают, раз в минуту с 700 снижаются до 500, несколько секунд 500 и потом обратно 700. На вскидку самое простое что может быть?
Всем привет!Netmax сказал(а):Всем привет!Netmax сказал(а):Я с подобной проблемой уже полгода борюсь (можешь по моим сообщениям увидеть). Диагностика проблем не показала. Прокладку ВК, КХХ менял, на герметик сажал. Все шланги проверял, хомуты тоже. КХХ и ДЗ мыл, настраивал (и консалтом у официалов в том числе). Обмотки КХХ в норме. Никто из сервисменов ничего нового предложить не может. Я сам склоняюсь к износу моторчика КХХ - в итоге КХХ куплен, ждет теплой погоды для замены. Посмотрим ))Tofick сказал(а):Проблемка небольшая - во время стоянки, после прогрева обороты плавают, раз в минуту с 700 снижаются до 500, несколько секунд 500 и потом обратно 700. На вскидку самое простое что может быть?
На днях наконец то поменял моторчик КХХ. Параллельно всё относящееся к ХХ промыл, посадил на герметик. Изменений никаких, как появлялись провалы оборотов на ХХ так и появляются. Но! Провалы как и раньше только на ХХ при включенной нагрузке - свет, отогрев, климат. Похоже дело в генераторе, а не в КXX. Так что если кому надо - есть рабочий КХХ в сборе (на А32, 2литра, механика), могу отправить в любой город.
Cie сказал(а):Проблема в следующем, при плавном нажатии на педаль (до половины) обороты набираются не плавно - с провалами (рывками), особенно это заметно при начале движения (например со светофора), выглядит это так: жмешь педаль а машина не едет - обороты не растут т.е. пытается набрать обороты, но но как будто кто то перекрывает подачу топлива и обороты проваливаются, после пары секунд затупа машина едет как и положено.
Такой затуп происходит в районе 1200 - 2000 оборотов.
КХХ и ДЗ - чистые и настроеные, обороты не плавают, заводится нормально.
Известные проблемы: Мертвый датчик детонации (самодиагностика показала ошибку 34), скорее всего Кислородный датчик тоже мертвый.
Может быть проблема как раз в этих датчиках? (в темах про эти датчики не нашел упоминаний про подобные симптомы)
подскажите куда смотреть что бы исправить проблему.
у меня конечно 33й не было, но мануал есть, а он думаю врать не будетremus сказал(а):на А33 3 резиновых прокладки