у меня тоже никогда не было А33, я даже никогда не смотрел под капот А33
просто отчёт был по замене прокладок на А33, там и вычитал :)
 
X-MaldeR сказал(а):
Всем привет! Переодически (не всегда) стали проседать обороты, то в норме 680 то падают на светофоре до 500 и появляется вибрация, то опять приходят в норму.
КХХ и ДЗ чистые
МАФ чистый
Свечи новые
Топливный фильтр новый
Воздушный фильтр новый
Менял прокладку ДЗ (садил на герметик)
Менял Датчик детонации (из-за ошибки) и заменил 2 прокладки впускного коллектора металлические(14035-2Y000)
Промыл форсунки на установке с Wynn's

- не помогло :O(

Ребятушки куда смотреть ? говорят мол дело в датчике оборотов. Кто может номер подсказать или какие нибудь идеи что ещё проверить почистить.
Что за методика с вкл/выкл зажигания 25 раз ?
Кстати я тут ремонтировал генератор, не помню правда проседать обороты стали до ремонта или после, но из-за него может быть ??? Кстати при торможении в 0 бывает, невсегда обороты упадают ниже 500 потом приподнимаются.
 
У меня обороты проседали на ХХ под нагрузкой именно из за генератора.
Поменял генератор на контрактный - проблема ушла.
 
Тоже вкл. нагрузку и обороты падают до 500-550 на D и начинает троить двигатель. Это шо генератор под замену??? Как его правильно проверить???
 
Господа проблема такова. Неделю назад появилась проблема. Сажусь утром в машину,двигатель уже прогрет. Обороты 650-700. При переключении на D обороты падают до 550-500 и появляется вибрация. отпускаю тормоз и в движении пропадает вибрация. Переключаю на R обороты снова 550-500. На других положениях обороты плавают от нормальных 650-600 до 500. и вибрация. На днях стало чуть прохладнее. Сел в не прогретую машину надо было переставить за пределы служебной парковки. Завелся нормально (проблема с холостыми осталась) при нажатии на педаль в диапазоне от 1500-2500 никакого отклика.Обороты есть а движения нет, стоит превысить предел 2500 (нажав на педаль сильнее) машина срывается будто получив пинок под зад.И так все 200 метров рывками с подгазовкой. Грешил на холодный двигатель хотя раньше такого не было. Сегодня вечером, после работы сел вновь в холодную машину. Завел с натяжкой. Обороты на холодную обычно у меня 1200 где то так. Первые 10 сек.так и было а потом обороты падали до 500 и вновь вибрация.в итоге разогрел поддавая газу и держа обороты педалью. И это был не конец. Сделал остановку перед приездом домой.Двигатель заглушил. Простояла минут 10, сел а аккум сдох! Не заводиться (аккум и так дохлый был) но опять же до этой проблемы с холостыми схватывал нормально. Прочитав форум подумал о прочистке КХХ, но с углублением в материалы форума уже стал думать о смерти генератора. Вот обращаюсь к вам за помощью. Что проверить в первую очередь?
Кефир 1995, 2,5. Двиг жрет масло хлебом не корми, нет денег на контракт:(((
 
Всем привет, у меня такая проблема - на заведенной машине, рукой немного приотрываю дросельную и если это делать медленно то все ок, обороты растут, если же отрыть ее чуть побыстрее то слышен толи свист то ли шипение и в этот момент мотор немного трясет явно ощущается некий "затуп".


сдается мне что гдето есть подсос воздуха, я чистил дросельную и КХХ все посадил на герметик, хлостные выставил держатся в районе 700 обортов не плавют.

может ли быть подобный "затуп" из-за плохих свечей (стоят обычные свечи за сто рублей), типа в момент когда я быстро нажимаю на газ машина впрыскивает много топлива и свечи плохо поджигают смесь? или всетаки дело в неучтенном воздухе из-за подсоса воздуха?
расскажите как выяснить где подсос?
 
регулировочный болт на КХХ как сильно закрутил?
 
X-MaldeR сказал(а):
X-MaldeR сказал(а):
Всем привет! Переодически (не всегда) стали проседать обороты, то в норме 680 то падают на светофоре до 500 и появляется вибрация, то опять приходят в норму.
КХХ и ДЗ чистые
МАФ чистый
Свечи новые
Топливный фильтр новый
Воздушный фильтр новый
Менял прокладку ДЗ (садил на герметик)
Менял Датчик детонации (из-за ошибки) и заменил 2 прокладки впускного коллектора металлические(14035-2Y000)
Промыл форсунки на установке с Wynn's

- не помогло :O(

Ребятушки куда смотреть ? говорят мол дело в датчике оборотов. Кто может номер подсказать или какие нибудь идеи что ещё проверить почистить.
Что за методика с вкл/выкл зажигания 25 раз ?
Кстати я тут ремонтировал генератор, не помню правда проседать обороты стали до ремонта или после, но из-за него может быть ??? Кстати при торможении в 0 бывает, невсегда обороты упадают ниже 500 потом приподнимаются.

причём когда встаёшь на светофоре и проваливаются обороты при переключении в N обороты 700 стабильно и не плавают, переключаю обратно в D и тут же проседают уже до 450-550. Проблема не постоянная, можно пол дня ездить и всё ок и в D и в N примерно 700, потом бац опускаются до 500 и начинается вибрация.

Помогите ради всего святого! Ради ваших будущих детей! :cry:
 
(причём когда встаёшь на светофоре и проваливаются обороты при переключении в N обороты 700 стабильно и не плавают, переключаю обратно в D и тут же проседают уже до 450-550. Проблема не постоянная, можно пол дня ездить и всё ок и в D и в N примерно 700, потом бац опускаются до 500 и начинается вибрация) у меня такая же бойда начилась после замены тормозного шланга с прокачкой думол генератор свет повключал нет. тоже не знаю что делать.
 
ну еще попробую бензин залить другой с момента появления проблемы еще не запровлялся и тормоза прокачаю еще раз после замены зта бойда началась.
 
Всем привет, что может быть, на холостых резко нажимаю педаль газа например до 2000 об. и держу, через секунду обороты падают где-то до 1000?
 
Cie сказал(а):
такая проблема - на заведенной машине, рукой немного приоткрываю дроссельную и если это делать медленно то все ок, обороты растут, если же отрыть ее чуть побыстрее то слышен то ли свист то ли шипение и в этот момент мотор немного трясет явно ощущается некий "затуп".


я грешу на подсос воздуха в момент быстрого открывания. Расскажите методику обнаружения подсоса воздуха пожалуйста?
 
была подобная проблема
сейчас вроде нет, два варианта: недостаток воздуха (переливание бензина) или избыток воздуха (подсос воздуха или недостача бензина)
проверять надо топливную систему: давление в рейке, давление насоса "в стену"
ну и смотреть на консалте параметры, и от этого уже плясать
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Нуждаюсь в ваших советах и мнениях. Ситуация такая. Авто Cefiro A33 1999 г.в. двигатель VQ20DE. За всё время владения нареканий не было никаких. Менялись только расходники по подвеске и масло. Езжу не так много. За год около 15 000 км.
Сегодня неожиданно появилась такая беда: на скорости 60 км\ч жму педаль газа, а машина не разгоняется. Причем нажатие на педаль от самого нежного до почти "в пол". При нажатии "в пол" включается пониженная и скорость набирается, но как-то не так быстро как обычно. Где-то до 70 набирает и оборотов уже около 4000-5000. Когда приотпускаешь педаль, то все возвращается обратно к 60 км\ч.
Потом проявилась другая странность. Еду на второй или третей передаче со скоростью около 40 км\ч. Начинаю утапливать педаль газа и происходит какое-то странное то ли гудение под капотом то ли жужжание и .......... обороты с 2000-2500 падают до 1500!!!! и кратковременно отсутствует вообще любая реакция на педаль газа. Потом когда отпускаешь газ и немного так катишься и опять начинаешь надавливать - подхватывает и едет некоторое время нормально. Потом опять гудение и по кругу.
Сначала начал грешить на коробку т.к. пережил в своей жизни смерть АКПП на тойоте. Симптомы знакомы. Но есть одно но. При оочень близкой кончине коробки пропадает сцепление т.е. обороты растут а скорость нет. Катишься как на нейтралке и газуешь. Иногда подхватывает. Иногда нет. У меня же обороты не растут, а падают. Сцепление есть на всех скоростях т.е. цепляет и едет. Всё как положено.
Теперь грешу на двигатель, точнее на какой-то датчик или на электронику. Бензин есть, масло в двигателе еле темное, "масло" в коробке светло-розового цвета и пахнет декстроном (нет даже намека на запах гари).

Что это может быть? Откуда начинать копать?
П.С. на холостых работает словно шепчет (без вибраций и т.д.). Обороты нормально набирает на холостом ходу.
 
К сожалению такой возможности нет. Покажет ли диагностика глюки МАФ?